Рассмотрение обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдача заключений по ним

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Поступление обращения по вопросам взаимодействия в едином технологическом процессе работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания (далее - ЕТП) и протокола разногласий, возникших при разработке проекта ЕТП, с указанием позиций владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельца железнодорожных путей необщего пользования с обоснованием по каждому пункту разногласий (далее - Обращение и протокол разногласий) в территориальный орган Росжелдора
Рассмотрение Обращения и протокола разногласий в территориальном органе Росжелдора, проведение совещания с целью урегулирования имеющихся разногласий, подготовка протокола не урегулированных территориальным органом разногласий по вопросам взаимодействия в ЕТП и направление его в Росжелдор в случае, если по результатам состоявшегося совещания стороны не пришли к единому мнению
Рассмотрение протокола не урегулированных территориальным органом разногласий в Управлении инфраструктуры и перевозок Росжелдора, подготовка и утверждение заключения Росжелдора по каждому пункту неурегулированных разногласий по вопросам взаимодействия в ЕТП, возникшим при разработке единого технологического процесса работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания
Информирование Заявителя и территориального органа Росжелдора о результате предоставления государственной услуги

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
40 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Срок регистрации Обращения и протокола разногласий, представленных в том числе в электронной форме, составляет один рабочий день с момента их поступления в территориальный орган.

На полученном Обращении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

Зарегистрированные Обращение и протокол разногласий в течение четырех часов направляются для подготовки резолюции руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности.

При поступлении Обращения и протокола разногласий на адрес электронной почты Росжелдора, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг Обращение и протокол разногласий регистрируются в Росжелдоре в порядке, установленном пунктами 27 - 29  Административного регламента, и в течение одного рабочего дня с момента их регистрации перенаправляются с использованием программно-технических средств в соответствующий территориальный орган.

Общие сведения

Выдача заключений владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцам железнодорожных путей необщего пользования

Основания для оказания услуги

Обращение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания, составленное в произвольной форме.

Основание для отказа/приостановления

Текст Обращения не поддается прочтению.

Если текст Обращения не поддается прочтению, ответ на Обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается направившему Обращение Заявителю, если его фамилия и адрес (почтовый или электронный) либо номер телефона (факсимильной связи) поддаются прочтению.

Непредставление Заявителем в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления указанного в запросе об уточнении данных протокола разногласий и (или) сведений.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление Заявителем в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления указанного в запросе об уточнении данных протокола разногласий и (или) сведений по возникшим при разработке проекта ЕТП разногласиям (при наличии оснований, указанных в пункте 21  Административного регламента).
Несоответствие Обращения требованиям, указанным в пункте 17 Административного регламента.

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги и направления Заявителю запроса об уточнении данных является несоответствие Обращения требованиям, указанным в пункте 17  Административного регламента.

Отсутствие протокола разногласий.
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги и направления Заявителю запроса об уточнении данных является отсутствие протокола разногласий.
Наличие в Обращении и протоколе разногласий искаженной информации или исправлений.
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги и направления Заявителю запроса об уточнении данных является наличие в Обращении и протоколе разногласий искаженной информации или исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача Заявителю заключения Росжелдора по каждому пункту неурегулированных разногласий по вопросам взаимодействия в ЕТП.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Обращение по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В Обращении указываются следующие сведения: 1) сведения о Заявителе, в том числе: наименование - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; 2) адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который ему должна быть направлена информация о результате предоставления государственной услуги.
Протокол разногласий
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Протокол разногласий, возникших при разработке проекта ЕТП, с указанием позиций владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельца железнодорожных путей необщего пользования, с обоснованием по каждому пункту разногласий

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Урегулирование имеющихся разногласий при проведении совещания в территориальном органе по вопросу рассмотрения обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдача заключений по ним

В течение пяти рабочих дней с момента представления Заявителем Обращения и протокола разногласий, соответствующих требованиям пунктов 16 - 17  Административного регламента, в том числе протокола разногласий и (или) сведений, указанных в запросе об уточнении данных, специалист территориального органа организует проведение совещания с целью урегулирования имеющихся разногласий по ЕТП.

Письмо Заявителю о результате предоставления государственной услуги
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо Заявителю о результате предоставления государственной услуги является приложением к результатам рассмотрения представленных территориальным органом документов

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Утверждение Заключения по неурегулированным разногласиям при рассмотрении обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдача заключений по ним

Заместитель руководителя Росжелдора принимает решение об утверждении Заключения по неурегулированным разногласиям и подписывает письма Заявителю и в территориальный орган о результате предоставления государственной услуги в течение трех рабочих дней с момента их представления специалистом Управления.

Письмо в территориальный орган о результате предоставления государственной услуги
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо в территориальный орган о результате предоставления государственной услуги

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановка оказания услуги рассмотрения обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдача заключений по ним

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги и направления Заявителю запроса об уточнении данных являются:

- несоответствие Обращения требованиям, указанным в пункте 17  Административного регламента;

- отсутствие протокола разногласий;

наличие в Обращении и протоколе разногласий искаженной информации или исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.

Запрос об уточнении данных Заявителю
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Направляется при необходимости уточнения документов и (или) данных Заявителя.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в оказании услуги рассмотрения обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдача заключений по ним

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление Заявителем в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления указанного в запросе об уточнении данных протокола разногласий и (или) сведений по возникшим при разработке проекта ЕТП разногласиям (при наличии оснований, указанных в пункте 21  Административного регламента).

Уведомление Заявителя и Росжелдора об отказе в предоставлении государственной услуги
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление Заявителя и Росжелдора об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем территориального органа или лицом, исполняющим его обязанности, принявшим такое решение.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Синкин Александр Георгиевич
    Адрес:
    105064, г. Москва, г. Москва, Старая Басманная, 11/2 1
    Телефон:
    +7 (499) 262-38-41
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник-четверг с 9-00 до 18-00
    • пятница с 9-00-до 16-45
    • суббота, воскресенье - выходные дни
  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    105064, г. Москва, г. Москва, Старая Басманная, 11/2 1
  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    Адрес:
    105064, г. Москва, г. Москва, Старая Басманная, 11/2 1
    Телефон:
    +7 (499) 262-38-41
    Факс:
    +7 (499) 262-71-72
    Режим работы:
    • понедельник-четверг с 9-00 до 18-00
    • пятница с 9-00-до 16-45
    • суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Рассмотрение обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдача заключений по ним
Реестровый номер услуги:
10000003818
Идентификатор цели:
10000006492
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росжелдора, территориального органа, а также специалистов Росжелдора, территориального органа, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги

В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Росжелдора, территориального органа, а также специалистов Росжелдора, территориального органа, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги.

Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации Обращения и документов Заявителя;
  2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
  3. требование у Заявителя документов и сведений, не предусмотренных пунктами 16, 17 Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
  4. отказ в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в абзаце втором пункта 55 Административного регламента;
  5. отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 22 Административного регламента;
  6. требование от Заявителя платы за предоставление государственной услуги;
  7. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на решение и (или) действие специалистов территориального органа подается в территориальный орган на имя руководителя территориального органа или лица, исполняющего его обязанности.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) территориального органа, Росжелдора, а также специалистов Росжелдора подается в Росжелдор на имя руководителя Росжелдора, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности.

Жалоба на решение Росжелдора, связанное с результатом предоставления государственной услуги, также может быть подана в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: ул. Рождественка, д. 1, стр. 1, г. Москва, 109012, или по адресу электронной почты: info@mintrans.ru.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 3 Административного регламента.

Жалоба должна содержать:

  1. наименование структурного подразделения Росжелдора (территориального органа), уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, а также специалистов Росжелдора (территориального органа), ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - для индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - для юридического лица;
  3. номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;
  4. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росжелдора (территориального органа), а также специалистов Росжелдора (территориального органа), ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;
  5. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росжелдора (территориального органа), а также специалистов Росжелдора (территориального органа), ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.

Поступившая в Росжелдор (территориальный орган) жалоба с резолюцией руководителя Росжелдора (территориального органа), его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется ответственному за ее рассмотрение специалисту из числа уполномоченных в соответствии с пунктом 72 Административного регламента должностных лиц.

Уполномоченным на рассмотрение жалобы специалистом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист с учетом срока, установленного пунктом 92 Административного регламента, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя и представляет на имя руководителя Росжелдора (территориального органа), его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект письма Заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист незамедлительно направляет за подписью руководителя Росжелдора (территориального органа), его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы Заявителя в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы Заявителя не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее поступления в Росжелдор и до момента информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а в случае обжалования, предусмотренного в подпунктах 4, 7 пункта 86 Административного регламента, - пяти рабочих дней с момента поступления жалобы.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы руководитель Росжелдора (территориального органа), его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 Административного регламента, Заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию Заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.

Порядок обжалования решения по жалобе

В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росжелдора, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу, указанному в абзаце третьем пункта 87 Административного регламента, или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росжелдора, Едином портале государственных услуг, на стендах в здании Росжелдора, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Росжелдора при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральное агентство железнодорожного транспорта
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О железнодорожном транспорте в Российской Федерации
    Закон от 10.01.2003 года №17-ФЗ
    Об утверждении положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта
    Постановление от 30.07.2004 года №397
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Собрание законодательства Российской Федерации"
    Приказ Министерства транспорта Российской Федерации об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по рассмотрению обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдаче заключений по ним.
    Приказ от 25.07.2012 года №262

    Административный регламент

      Приказ от 25.07.2012 года №262
      Приказ Министерства транспорта Российской Федерации об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по рассмотрению обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдаче заключений по ним.
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация поступивших от Заявителя Обращения и протокола разногласий.

    Основания для начала:

    Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в территориальный орган Обращения и протокола разногласий

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного, достоверного и читаемого комплекта документов.

    Если текст Обращения не поддается прочтению, ответ на Обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается направившему Обращение Заявителю, если его фамилия и адрес (почтовый или электронный) либо номер телефона (факсимильной связи) поддаются прочтению.

    В Обращении указываются следующие сведения:

    1. сведения о Заявителе, в том числе:
      • наименование - для юридического лица;
      • фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
    2. адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который ему должна быть направлена информация о результате предоставления государственной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня с момента поступления Обращения и протокола разногласий назначает специалиста, ответственного за их рассмотрение

    Результат:

    Результатом выполнения действий по приему и регистрации Обращения и протокола разногласий является их направление для подготовки резолюции руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности

    Рассмотрение территориальным органом Обращения и протокола разногласий, проведение совещания с целью урегулирования имеющихся разногласий, подготовка протокола неурегулированных территориальным органом разногласий по вопросам взаимодействия в ЕТП и направление его в Росжелдор.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является назначение руководителем территориального органа или лицом, исполняющим его обязанности, специалиста территориального органа, ответственного за рассмотрение Обращения и протокола разногласий (далее - специалист территориального органа)

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Своевременность предоставления заявителем уточненных сведений и (или) документов.

    В случае если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления Заявителя от него не получен протокол разногласий или необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения, руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

    • Положительный итог проведенного совещания в территориальном органе.

    В течение пяти рабочих дней с момента представления Заявителем Обращения и протокола разногласий, соответствующих требованиям пунктов 16-17 Административного регламента, в том числе протокола разногласий и (или) сведений, указанных в запросе об уточнении данных, специалист территориального органа организует проведение совещания с целью урегулирования имеющихся разногласий по ЕТП.

    Совещание проводится под председательством руководителя территориального органа или лица, исполняющего его обязанности, с участием Заявителя, владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования, а также при необходимости иных заинтересованных сторон.

    В случае если по результатам состоявшегося совещания стороны не пришли к единому мнению по каким-либо из пунктов разногласий, специалист территориального органа в течение трех рабочих дней со дня проведения совещания представляет на подпись руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности, проект протокола не урегулированных территориальным органом разногласий с указанием позиций заинтересованных сторон и территориального органа по каждому пункту разногласий и проект письма в Росжелдор о направлении указанного протокола не урегулированных территориальным органом разногласий.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист территориального органа в день подписания руководителем территориального органа или лицом, исполняющим его обязанности, протокола не урегулированных территориальным органом разногласий направляет его посредством почтовой и факсимильной связи (электронной почты) в Росжелдор для подготовки заключения по каждому пункту разногласий, включенных в указанный протокол.

    Результат:

    В течение пяти рабочих дней с момента представления Заявителем Обращения и протокола разногласий, соответствующих требованиям пунктов 16 - 17 Административного регламента, в том числе протокола разногласий и (или) сведений, указанных в запросе об уточнении данных, специалист территориального органа организует проведение совещания с целью урегулирования имеющихся разногласий по ЕТП.

    В случае если по результатам состоявшегося совещания стороны не пришли к единому мнению по каким-либо из пунктов разногласий, специалист территориального органа в течение трех рабочих дней со дня проведения совещания представляет на подпись руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности, проект протокола не урегулированных территориальным органом разногласий с указанием позиций заинтересованных сторон и территориального органа по каждому пункту разногласий и проект письма в Росжелдор о направлении указанного протокола не урегулированных территориальным органом разногласий.

    Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает указанные в пункте 58 Административного регламента документы в течение одного рабочего дня с момента их представления специалистом территориального органа.

    Поступление и регистрация в Росжелдоре представленных территориальным органом документов, их рассмотрение и подготовка Росжелдором Заключения по неурегулированным разногласиям.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росжелдор письма территориального органа о направлении протокола не урегулированных территориальным органом разногласий по вопросам взаимодействия в ЕТП

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Положительный итог проведенного совещания в территориальном органе.

    В течение пяти рабочих дней с момента представления Заявителем Обращения и протокола разногласий, соответствующих требованиям пунктов 16-17 Административного регламента, в том числе протокола разногласий и (или) сведений, указанных в запросе об уточнении данных, специалист территориального органа организует проведение совещания с целью урегулирования имеющихся разногласий по ЕТП.

    Совещание проводится под председательством руководителя территориального органа или лица, исполняющего его обязанности, с участием Заявителя, владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования, а также при необходимости иных заинтересованных сторон.

    В случае если по результатам состоявшегося совещания стороны не пришли к единому мнению по каким-либо из пунктов разногласий, специалист территориального органа в течение трех рабочих дней со дня проведения совещания представляет на подпись руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности, проект протокола не урегулированных территориальным органом разногласий с указанием позиций заинтересованных сторон и территориального органа по каждому пункту разногласий и проект письма в Росжелдор о направлении указанного протокола не урегулированных территориальным органом разногласий.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Управления в течение одного рабочего дня с момента утверждения заместителем руководителя Росжелдора Заключения по неурегулированным разногласиям направляет письма Заявителю и в территориальный орган о результате предоставления государственной услуги

    Результат:

    Заместитель руководителя Росжелдора принимает решение об утверждении Заключения по неурегулированным разногласиям и подписывает письма Заявителю и в территориальный орган о результате предоставления государственной услуги в течение трех рабочих дней с момента их представления специалистом Управления