Согласование заявления о продлении сроков службы подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
7 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

На заявлении о предоставлении государственной услуги в правой нижней части лицевой стороны первой страницы проставляется регистрационный штамп, содержащий дату и регистрационный номер.

Общие сведения

Выдача собственнику железнодорожного подвижного состава или технических средств технического решения о продлении сроков службы

Основания для оказания услуги

Заявление собственника подвижного состава или технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, на проведение работ по продлению сроков службы подвижного состава или технических средств

Основание для отказа/приостановления

Заявление о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению

Основанием для отказа в приеме документов является заявление о предоставлении государственной услуги, которое не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес либо номер телефона (факсимильной связи) поддаются прочтению.

Несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги установленной форме

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги и направления Заявителю запроса об уточнении данных являются:

  • несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги приложению N 1 к Административному регламенту.
Непредставление уточненных данных в течение 5 рабочих дней со дня уведомления Заявителя

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • непредставление уточненных данных в течение пяти рабочих дней со дня уведомления Заявителя (при наличии оснований, указанных в пункте 19 Административного регламента);
Наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание заявления о предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание заявления о предоставлении государственной услуги

Результат оказания услуги

Cогласование заявления о продлении сроков службы железнодорожного подвижного состава или технических средств, используемых на железнодорожном транспорте либо подписание мотивированного заключения об отказе в согласовании.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о продлении сроков службы железнодорожного подвижного состава или технических средств, используемых на железнодорожном транспорта
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Согласование заявления о продлении сроков службы

Письмо о согласовании заявления на предоставление государственной услуги
Тип:
Письмо о согласовании
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо в свободной форме за подписью начальника Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта о согласовании заявления на предоставление государственной услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении государственной услуги

Наличие недостоверной информации в заявлении собственника подвижного состава или технических средств

Письмо об отказе в согласовании заявления на предоставление государственной услуги
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В свободной форме

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановка предоставления государственной услуги

Отсутствие или неправильное оформление каких-либо документов

Запрос об уточнении данных
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
В свободной форме

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Синкин Александр Георгиевич
    Адрес:
    105064, г. Москва, г. Москва, Старая Басманная, 11/2 1
    Телефон:
    +7 (499) 262-38-41
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник-четверг с 9-00 до 18-00
    • пятница с 9-00-до 16-45
    • суббота, воскресенье - выходные дни
  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    105064, г. Москва, г. Москва, Старая Басманная, 11/2 1
  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    Адрес:
    105064, г. Москва, г. Москва, Старая Басманная, 11/2 1
    Телефон:
    +7 (499) 262-38-41
    Факс:
    +7 (499) 262-71-72
    Режим работы:
    • понедельник-четверг с 9-00 до 18-00
    • пятница с 9-00-до 16-45
    • суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте
Реестровый номер услуги:
10000003822
Идентификатор цели:
10000006503
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за административные процедуры, связанных с предоставлением государственной услуги

В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за административные процедуры, связанных с предоставлением государственной услуги.

Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
  2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
  3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
  4. отказ в приеме у Заявителя заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в абзаце втором пункта 14 Административного регламента;
  5. отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 20 Административного регламента;
  6. требование у Заявителя платы за предоставление государственной услуги;
  7. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на действия (бездействие) специалистов Росжелдора подается в Росжелдор на имя руководителя Росжелдора, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, через многофункциональный центр, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 3 Административного регламента.

Жалоба должна содержать:

  1. наименование структурного подразделения Росжелдора, уполномоченного на административные процедуры, связанных с предоставлением государственной услуги, а также специалистов Росжелдора, ответственных за административные процедуры, связанных с предоставлением государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - для индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - для юридического лица;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за административные процедуры, связанных с предоставлением государственной услуги;
  4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за административные процедуры, связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.

Поступившая в Росжелдор жалоба с резолюцией руководителя Росжелдора, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется ответственному за ее рассмотрение специалисту из числа уполномоченных в соответствии с пунктом 59 Административного регламента должностных лиц.

Уполномоченным на рассмотрение жалобы специалистом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист с учетом срока, установленного пунктом 77 Административного регламента, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя и представляет на имя руководителя Росжелдора, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект письма Заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист незамедлительно направляет за подписью руководителя Росжелдора, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы Заявителя в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы Заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в Росжелдоре и до момента информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а в случае обжалования, предусмотренного в подпунктах 4, 6 пункта 71 Административного регламента, - пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы руководитель Росжелдора, его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 Административного регламента, Заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию Заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.

Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росжелдора, Едином портале государственных услуг, на стендах в здании Росжелдора, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Росжелдора при личном взаимодействии, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральное агентство железнодорожного транспорта
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов
    Постановление от 07.07.2011 года №553
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, № 29, ст. 4479
    О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)
    Постановление от 24.10.2011 года №861
    О железнодорожном транспорте в Российской Федерации
    Закон от 10.01.2003 года №17-ФЗ
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондах Российской Федерации
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства РФ, 2012, № 35, ст. 4829
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169
    О техническом регулировании
    Федеральный закон от 27.12.2002 года №184-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.06.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта
    Постановление от 30.07.2004 года №397
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Собрание законодательства Российской Федерации"
    Об электронной подписи
    Федеральный закон от 06.04.2011 года №63-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №15, ст. 2036

    Административный регламент

      Приказ от 11.12.2015 года №358
      Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорта
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

    Основания для начала:

    Поступление в Росжелдор заявления о предоставлении государственной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заявление о предоставлении государственной услуги поддается прочтению

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявление о предоставлении государственной услуги с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности, который является ответственным за предоставление государственной услуги.

    Начальник Управления инфраструктуры и перевозок или лицо, исполняющее его обязанности, в день поступления в Управление заявления о предоставлении государственной услуги с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, назначает ответственного за его рассмотрение специалиста.

    Результат:

    Направление заявления о предоставлении государственной услуги для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности.
    Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении инфраструктуры и перевозок

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги специалиста.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие заявления о предоставлении государственной услуги приложению № 1 к Административному регламенту
    • Продление сроков службы железнодорожного подвижного состава или технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги, не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в области технического регулирования и Технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011), "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011) (http://www.tsouz.ru/, 2 августа 2011 г.)

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление от специалиста Управления на имя начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности

    Результат:

    Проект письма о согласовании заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в таком согласовании

    Принятие Росжелдором решения о согласовании заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в согласовании и информирование Заявителя о принятом решении

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление на имя начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности, проекта письма о согласовании заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в таком согласовании, указанного в пункте 53 настоящего Административного регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание заявления о предоставлении государственной услуги
    • Представление уточненных данных в течение 5 рабочих дней со дня уведомления Заявителя
    При несоответствии заявления о предоставлении государственной услуги приложению № 1 к Административному регламенту

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Управления информирует Заявителя на адрес (почтовый или электронный), указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги.

    При наличии соответствующих данных в заявлении о предоставлении государственной услуги копия письма о результате предоставления государственной услуги направляется Заявителю по факсимильной связи.

    Результат:

    Информирование Заявителя о результате предоставления государственной услуги