Установление сроков ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Срок регистрации Обращения и документов Заявителя, представленных в том числе в электронной форме, составляет один рабочий день с момента их поступления в Росжелдор.

В случае поступления Обращения и документов Заявителя в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

На полученном Обращении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

Зарегистрированные Обращение и документы Заявителя в течение четырех часов направляются для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности.

Основания для оказания услуги

Поступление в Росжелдор Обращения и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие составленного и утвержденного Заявителем графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте
Отсутствие необходимых сведений в Обращении

В Обращении указываются:

  1. сведения о Заявителе, в том числе:
    • наименование - для юридического лица;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) - для индивидуального предпринимателя;
  2. адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который ему должна быть направлена информация о результате предоставления государственной услуги;
  3. предлагаемый Заявителем срок ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте;
  4. идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
  5. дата, подпись, печать (при наличии) Заявителя.
Непредставление Заявителем в течение 20 рабочих дней со дня его уведомления указанных в запросе об уточнении данных документов и (или) сведений
При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Предоставление Заявителем Обращения и документов с нарушением срока
Для предоставления государственной услуги Заявитель в срок не позднее чем за семь месяцев до ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте представляет в Росжелдор обращение и документы
Ненадлежащее оформление Обращения

Результат оказания услуги

Издание приказа Росжелдора об установлении сроков ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте, на основании которого перевозчикам предоставляется доступ к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования для перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Лицензия на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
-
Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
С предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально
Проект графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
С предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально
Обращение владельца инфраструктуры о сроке ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В Обращении указываются: 1) сведения о Заявителе, в том числе: наименование - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) - для индивидуального предпринимателя; 2) адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который ему должна быть направлена информация о результате предоставления государственной услуги; 3) предлагаемый Заявителем срок ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте; 4) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); 5) дата, подпись, печать (при наличии) Заявителя.
Учредительные документы
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Учредительные документы и все изменения к ним
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
С предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении государственной услуги

Информирование владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае отсутствия или неправильного оформления документов. Запрашивается в течение 2 рабочих  с использованием средств факсимильной связи

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Установление сроков ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте общего пользования

Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта об установлении сроков ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
-

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановления рассмотрения Обращения владельца инфраструктуры

Информирование владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае отсутствия или неправильного оформления документов. Запрашивается в течение 2 рабочих  с использованием средств факсимильной связи

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Синкин Александр Георгиевич
    Адрес:
    105064, г. Москва, г. Москва, Старая Басманная, 11/2 1
    Телефон:
    +7 (499) 262-38-41
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник-четверг с 9-00 до 18-00
    • пятница с 9-00-до 16-45
    • суббота, воскресенье - выходные дни
  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    105064, г. Москва, г. Москва, Старая Басманная, 11/2 1
  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    Адрес:
    105064, г. Москва, г. Москва, Старая Басманная, 11/2 1
    Телефон:
    +7 (499) 262-38-41
    Факс:
    +7 (499) 262-71-72
    Режим работы:
    • понедельник-четверг с 9-00 до 18-00
    • пятница с 9-00-до 16-45
    • суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Установление сроков ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте
Реестровый номер услуги:
10000003891
Идентификатор цели:
10000010043
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги

В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги.

Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации Обращения и документов Заявителя;
  2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
  3. требование у Заявителя документов и сведений, не предусмотренных пунктами 16, 17 Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
  4. отказ в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в абзаце втором пункта 53 Административного регламента;
  5. отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 23 Административного регламента;
  6. требование от Заявителя платы за предоставление государственной услуги;
  7. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба подается в Росжелдор на имя руководителя Росжелдора, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалобы на решения, принятые руководителем Росжелдора, его заместителем или лицом, исполняющим его обязанности, подаются в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: ул. Рождественка, д. 1, стр. 1, г. Москва, 109012, или по адресу электронной почты: info@mintrans.ru.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 3 Административного регламента.

Жалоба должна содержать:

  1. наименование структурного подразделения Росжелдора, уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, а также специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - для индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;
  4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.

Поступившая в Росжелдор жалоба с резолюцией руководителя Росжелдора, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется ответственному за ее рассмотрение специалисту из числа уполномоченных в соответствии с пунктом 61 настоящего Административного регламента должностных лиц.

Уполномоченным на рассмотрение жалобы специалистом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист с учетом срока, установленного пунктом 80 Административного регламента, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя, и представляет на имя руководителя Росжелдора, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении, и проект письма Заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист незамедлительно направляет за подписью руководителя Росжелдора, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы Заявителя в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы Заявителя не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее поступления в Росжелдор и до момента информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а в случае обжалования, предусмотренного в подпунктах 4, 7 пункта 74 настоящего Административного регламента, - пяти рабочих дней с момента поступления жалобы.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Росжелдора, его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 82 Административного регламента, Заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа, по желанию Заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.

Порядок обжалования решения по жалобе

В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росжелдора, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу, указанному в абзаце втором пункта 75 Административного регламента, или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способ информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росжелдора, Едином портале государственных услуг, на стендах в здании Росжелдора, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Росжелдора при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Федеральное агентство железнодорожного транспорта
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по установлению сроков ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте
    Приказ от 29.06.2012 года №189
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета

    Административный регламент

      Приказ от 29.06.2012 года №189
      Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по установлению сроков ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация поступивших от Заявителя Обращения и документов

    Основания для начала:

    Поступление в Росжелдор Обращения и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Текст Обращения не поддается прочтению

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление Обращения и документов руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности, который является ответственным за результат предоставления государственной услуги

    Результат:

    Направление Обращения и документов для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности, который является ответственным за результат предоставления государственной услуги
    Рассмотрение Обращения и документов Заявителя и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

    Основания для начала:

    Назначение начальником Управления инфраструктуры и перевозок ответственного за рассмотрение Обращения и документов Заявителя специалиста

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Представлен надлежащий комплект документов

    Представлены следующие документы:

    • составленное по форме обращение Заявителя об установлении сроков ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
    • составленный и утвержденный Заявителем график движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте.
    • Заявитель представил в Росжелдор Обращение и документы в срок не позднее чем за семь месяцев до ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте
    • В обращении указаны сведения о Заявителе
    • наименование - для юридического лица;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) - для индивидуального предпринимателя;
    • В обращении указан адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который ему должна быть направлена информация о результате предоставления государственной услуги
    • В обращении указан предлагаемый Заявителем срок ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте
    • В обращении указан идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
    • В обращении указаны дата, подпись, печать (при наличии) Заявителя

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление специалистом Управления на имя руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности

    Результат:

    Докладная записка о результатах рассмотрения Обращения и документов с приложением:

    • проекта приказа Росжелдора;
    • проекта письма Заявителю о результате предоставления государственной услуги.
    Принятие решения Росжелдором об установлении сроков ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте и информирование Заявителя о принятом решении

    Основания для начала:

    Поступление на имя руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, докладной записки о результатах рассмотрения Обращения и прилагаемых к ней документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Представлен надлежащий комплект документов

    Представлены следующие документы:

    • составленное по форме обращение Заявителя об установлении сроков ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
    • составленный и утвержденный Заявителем график движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте.

    Порядок передачи результата оказания:

    Посредством направления письма на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Обращении

    Результат:

    Издание приказа Росжелдора об установлении сроков ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте, на основании которого перевозчикам предоставляется доступ к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования для перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа