Информирование об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания на основании запросов

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Государственная пошлина

Общие сведения

Государственная услуга по информированию в установленном порядке заявителей об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания оказывается федеральным органом исполнительной власти - Федеральным агентством по туризму. Государственная услуга представляется на бесплатной основе. В качестве заявителей могут выступать туроператоры, турагенты, туристы (экскурсанты).


Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления государственной услуги являются:
- поступление в Ростуризм от компетентного органа решения об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания;
- поступление в Ростуризм запроса от заявителя об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа не предусмотрены
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Законом о туристской деятельности не предусмотрены.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является информирование заявителей об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Личный прием граждан производится в общественной приемной Федерального агентства по туризму, расположенной по адресу: Россия, г. Москва, ул. Мясницкая, 47.
Запись на личный прием производится по телефону (495) 607-76-80 каждую среду с 10 до 17 часов.
Личный прием проводится должностными лицами Федерального агентства по туризму каждый вторник с 15.00 до 17.00.

Документ, подтверждающий полномочия представителя
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
При личном приеме представитель юридического лица предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
Письменный запрос
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Письменный запрос о предоставлении информации об угрозе безопасности обязательно должен содержать следующие сведения:
- наименование адресата - Федеральное агентство по туризму;
- почтовый адрес Ростуризма;
- Ф.И.О. физического или наименование юридического лица, желающего получить информацию, с указанием почтового адреса такого лица;
- запрос о предоставлении информации об угрозе безопасности и причины, послужившие основанием для направления запроса;
- форма, в которой лицо желает получить информацию (на бумажном носителе, в электронном виде и т.д.);
- способ передачи письменной информации;
- подпись заинтересованного лица (для юридических лиц - подпись руководителя, или иного лица, уполномоченного представлять юридическое лицо).
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение информации об угрозе безопасности

Письменный ответ на запрос
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Для получения заинтересованным лицом письменного ответа на запрос нарочным необходимо представление следующих документов:
- запроса о предоставлении информации;
- документа, удостоверяющего личность;
- документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, заинтересованного в получении информации об угрозе безопасности.
На письменный запрос о получении информации об угрозе безопасности дается ответ не позднее 4 рабочих дней со дня его поступления.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    125039, г. Москва, г. Москва, Пресненская набережная, 10 2
    Телефон:
    8 (495) 773-09-96
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

    Часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница 9.00 - 16.45)

  • Федеральное агентство по туризму
    125039, г. Москва, г. Москва, Пресненская набережная, 10 2
  • Федеральное агентство по туризму
    Адрес:
    125039, г. Москва, г. Москва, Пресненская набережная, 10 2
    Телефон:
    8 (495) 773-09-96
    Режим работы:

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

    Часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница 9.00 - 16.45)

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Информированию в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания
Реестровый номер услуги:
10000003774
Идентификатор цели:
10000011067
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Ростуризма, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Ростуризмом письменной жалобы на бумажном носителе, а также в электронной форме.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Ростуризм. Жалобы на решения, принятые руководителем Ростуризма, рассматриваются непосредственно руководителем Минкультуры России.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта Ростуризма, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в Ростуризм, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ростуризма, должностного лица Ростуризма, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Ростуризм, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Ростуризмом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Ростуризма в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Министерство внутренних дел Российской Федерации
  • Межведомственное взаимодействие
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации
  • Межведомственное взаимодействие
  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральное агентство по туризму
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 901 Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму
    Положение от 31.12.2004 года №901
    Приказ Министерства культуры РФ от 27 июня 2012 г. № 666 Об утверждении Административного регламента
    Административный регламент от 27.06.2012 года №666
    Регламент Федерального агентства по туризму, утвержденный приказом Федерального агентства по туризму от 20 августа 2009 г. № 190
    Регламент от 20.08.2009 года №190
    Федеральный закон от 19 июля 1998 г. № 113-ФЗ О гидрометеорологической службе
    Федеральный закон от 19.07.1998 года №113
    Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59
    Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
    Федеральный закон от 21.12.1994 года №68
    Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1996 года №132
    Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149
    Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210
    Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ О безопасности
    Федеральный закон от 28.12.2010 года №390
    Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
    Федеральный закон от 30.03.1999 года №52
    Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ О чрезвычайном положении
    Федеральный закон от 30.05.2001 года №3

    Административный регламент