Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение

Получение государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • Экспедитором (курьером)

Категории получателей

  • юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Все заявки независимо от их формы подлежат регистрации, срок регистрации заявки - не позднее следующего дня после дня поступления

Общие сведения

Денежные средства, выделяемые из федерального бюджета на государственную поддержку в сфере электронных средств массовой информации, являются формой безвозмездной государственной поддержки, оказываемой юридическим лицам, независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированным на территории Российской Федерации, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющим производство и распространение и (или) тиражирование социально значимой продукции электронных средств массовой информации, создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение.
Под социально значимой продукцией электронных средств массовой информации понимаются представляющие общественные и государственные интересы и соответствующие основным направлениям государственной информационной политики и долгосрочным приоритетам развития государства и общества информационные, информационно-аналитические, публицистические телевизионные и радиопрограммы, телевизионные документальные фильмы, познавательные, культурно-просветительские, образовательные телевизионные и радиопрограммы; телерадиопрограммы, направленные на патриотическое воспитание, пропаганду здорового образа жизни, физической культуры и спорта, духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, традиций семейного воспитания, материнства и многодетности, образования и новых образовательных возможностей, формирование толерантного сознания и профилактику экстремизма в обществе, формирование толерантного отношения к трудовым мигрантам и социальную адаптацию мигрантов, развитие межнационального общения, пропаганду лучших достижений в сфере науки, образования, культуры, информационную поддержку социально незащищенных категорий граждан, повышение правовой и финансовой грамотности, пропаганду благотворительности и меценатства, экологическое воспитание населения, проекты для детей (в том числе детские телевизионные фильмы); социальная реклама; Интернет-проекты, имеющие социальное или образовательное значение.
Конкурс является ежегодным.
До принятия решения о победителе конкурса участник конкурса вправе отозвать свою заявку, письменно уведомив Роспечать.

Основания для оказания услуги

Поступление в Роспечать заявки на получение государственной поддержки

Основание для отказа/приостановления

Заявка не удовлетворяет условиям отбора организаций - получателей государственной поддержки или представлен неполный комплект документов, указанных в нормативно-правовых актах, регулирующих предоставление услуги

Результат оказания услуги

Направление организации-заявителю уведомления о результатах решения Экспертного совета

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Гарантия эфира
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
10
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для телевизионных и радиопроектов - документ, подтверждающий гарантию вещательной компании на размещение проекта в эфире, с указанием формата проекта, сроков и времени размещения в эфире; для Интернет-проектов - документ, подтверждающий, что организация-заявитель является администратором доменного имени, указанного в заявке.
Скачать:
Отзывы и публикации о деятельности организации
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
10
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Отзывы и публикации о деятельности организации в средствах массовой информации (при наличии).
Скачать:
Резюме основных сотрудников
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
10
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Резюме основных сотрудников, занятых в реализации проекта.
Скачать:
Краткое описание технических возможностей исполнения проекта
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
10
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Смета расходов
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
10
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Смета расходов в рублях, содержащая общие затраты, включая покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя.
Скачать:
Краткое описание деятельности организаций-партнеров по проекту
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
10
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Краткое описание деятельности организаций-партнеров по проекту (при наличии), информация об их участии в реализации проекта.
Скачать:
Краткое описание деятельности организации-заявителя
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
10
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Сценарная концепция проекта
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
10
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ создается в свободной форме. Обязательно должна присутствовать следующая информация:
  • Обоснование социальной значимости проекта.
  • Характеристика планируемой аудитории проекта.
  • Степень готовности проекта.
Скачать:
Документ, подтверждающий полномочия руководителя
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию документа (документов), подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, претендующей на получение государственной поддержки (копия решения о назначении или об избрании, приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от организации без доверенности).
Скачать:
Устав организации (положение об организации)
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию устава организации (положения об организации).
Скачать:
Бланк заявки
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
10
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполняется по шаблону, предоставляется в 1 (одном) экземпляре
Скачать:
Бухгалтерский баланс
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию бухгалтерского баланса / налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (кроме организаций, находящихся в ведении Роспечати), с отметкой налоговой инспекции / приложением почтовой квитанции при отправке баланса почтой / электронным подтверждением организации-получателя при отправке баланса электронной почтой.
Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего адресов

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    Реестровый номер услуги:
    10000016822
    Идентификатор цели:
    '10000460983'
    Дата актуализации информации на Портале:
    2019-09-24 01:49:39

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем
    решений и действий (бездействия) Роспечати, должностных лиц
    Роспечати либо государственных служащих Роспечати
     
    1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Роспечати, должностных лиц, государственных служащих Роспечати в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
    1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    нарушение срока предоставления государственной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    отказ Роспечати, должностного лица Роспечати в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     
    Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
     
    2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Роспечать. Жалобы на решения, принятые руководителем Роспечати, подаются в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
    2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Роспечати, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    2.3. Жалоба должна содержать:
    наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Роспечати, должностного лица либо государственного служащего Роспечати;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Роспечати, должностного лица либо государственного служащего Роспечати. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    2.4. Жалоба, поступившая в Роспечать, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Роспечати, должностного лица Роспечати в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    2.5. По результатам рассмотрения жалобы Роспечать принимает одно из следующих решений:
    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Роспечатью опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
    отказывает в удовлетворении жалобы.
    2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 2.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, указанных в пункте 2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
  • прочее
  • Федеральная налоговая служба
  • прочее
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение"
    Приказ от 11.04.2012 года №103
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"

    Административный регламент

      Приказ от 11.04.2012 года №103
      Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги «Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Объявление начала отбора

    Основания для начала:

    Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям "Об организации работы по предоставлению государственной поддержки в области электронных средств массовой информации в 2017 году"

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Издание приказа Роспечати об объявлении отбора получателей государственной поддержки в рамках предоставления государственной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Объявление начала приема заявок на участие в отборе организаций-получателей государственной поддержки

    Результат:

    Объявление начала приема заявок на участие в отборе организаций-получателей государственной поддержки
    Прием заявок

    Основания для начала:

    Поступление заявки на получение государственной поддержки

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление в Роспечать заявки на получение государственной поддержки
    Заявки в рамках предоставления государственной услуги могут быть доставлены:
    почтой по адресу Роспечати;
    законным представителем заявителя;
    курьерской доставкой в канцелярию Роспечати;
    в электронной форме, подписанные электронной подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

    Порядок передачи результата оказания:

    Зарегистрированные материалы не позднее трех рабочих дней после поступления передаются сотруднику, ответственному за прием заявок

    Результат:

    Присвоение поступившим материалам регистрационного номера, фиксация даты поступления
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

    Основания для начала:

    Поступление заявки на получение государственной поддержки

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие заявки условиям отбора организаций-получателей государственной поддержки
    Условия отбора организаций-получателей государственной поддержки установлены приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 17.01.2017 №3

    Порядок передачи результата оказания:

    В электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

    Результат:

    Получение документов, которые необходимы Роспечати для оказания государственной услуги, но находятся в иных государственных органах
    Анализ заявок

    Основания для начала:

    Поступление зарегистрированных документов - заявки на получение государственной поддержки

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие заявки условиям отбора организаций-получателей государственной поддержки
    Условия отбора организаций-получателей государственной поддержки установлены приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 17.01.2017 №3

    Порядок передачи результата оказания:

    Допущенные до рассмотрения Экспертным советом заявки в течение трех рабочих дней после поступления заявок на проведение анализа передаются сотрудником, ответственным за прием заявок, сотруднику, ответственному за взаимодействие с Экспертным советом

    Результат:

    В случае если заявка не удовлетворяет условиям отбора организаций - получателей государственной поддержки или представлен неполный комплект документов, указанных в Административном регламенте, то организации-заявителю отказывается в допуске к участию в отборе на получение государственной поддержки, проводимом Экспертным советом Роспечати.
    В иных случаях заявка допускается.

    Рассмотрение заявок и уведомление заявителей о результатах

    Основания для начала:

    Поступление зарегистрированной заявки

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Социальная значимость проекта
    • Проработанность сценарной концепции
    • Достоверность расчетов стоимости проекта
    • Планируемая посещаемость интернет сайта (при заявке на создание нового сайта, имеющего социальное или образовательное значение)
    • Численность населения, проживающего на территории распространения заявленного канала-вещателя
    • Целевая аудитория проекта, её соответствие целевой аудитории заявленного канала-вещателя

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление письменного уведомления о решении Экспертного совета организациям-заявителям

    Результат:

    1. Заключение договора о перечислении средств из федерального бюджета получателю государственной поддержки, признанному решением Экспертного совета получателем государственной поддержки.
    2. Направление организации-заявителю в рамках предоставления государственной услуги уведомления об отказе в предоставлении государственной поддержки на основании решения Экспертного совета.