Выдача справок, подтверждающих право на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для книжной продукции

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)

Категории получателей

  • Имеет статус предпринимателя
  • Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день

Общие сведения

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям оказывает услугу по выдаче справок, подтверждающих право на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов для предоставления в таможенные и налоговые органы.

Основания для оказания услуги

Для получения справки необходимо подать заявку в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Страстной бульвар, дом 5, Москва, ГСП-4, 127994), подготовленную на фирменном бланке, подписанную руководителем организации и заверенную ее печатью, приложив к ней копию контракта с изготовителем и поставщиком книжной продукции, список книг в 2-х экземплярах, экемпляры печатных изданий.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в выдаче справок, подтверждающих право на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для книжной продукции
Основанием для отказа в выдаче справок является отсутствие оснований для получения льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов (несоответствие характера печатных изданий, книжной продукции, цели использования ввозимых полиграфических материалов требованиям законодательства Российской Федерации, в соответствии с которыми предоставляются льготы, неисполнение заявителем пункта 1 статьи 7 Федерального закона "Об обязательном экземпляре документов").
Приостановление услуги
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на срок до тридцати рабочих дней в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, при необходимости направления запроса в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти о проверке соответствия характера периодических печатных изданий, книжной продукции установленным нормативными правовыми актами критериям получения льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Результат оказания услуги

Выдача справки, подтверждающей  право на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для книжной продукции.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление для выдачи справки, подтверждающей право на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для книжной продукции в налоговые органы
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление направляется в адрес Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в 1-м экземпляре. В заявлении указывается наименование организации, наименование книжной продукции, заявление заверяется подписью руководителя и печатью организации.
Скачать:
Списки книг
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для книжной продукции - в 2-х экземплярах. Первый экземпляр подписывается руководителем организации. В списке указываются: порядковый номер, автор книги, название книги, тираж.
Скачать:
Заявление для получения справки на книжную продукцию для таможенных органов
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление направляется в адрес Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в 1-м экземпляре. В заявлении указывается наименование организации, наименование книжной продукции, заявление заверяется подписью руководителя и печатью организации.
Скачать:
Экземпляры печатных изданий
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение справки, подтверждающей право на получение льгот, предусмотренных законодательством РФ для книжной продукции

Справка, подтверждающая право на получение льгот, предусмотренных законодательством РФ для книжной продукции
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче справки, подтверждающей право на получение льгот, предусмотренных законодательством РФ для книжной продукции

Основанием для отказа в выдаче справок является отсутствие оснований для получения льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов (несоответствие характера печатных изданий, книжной продукции, цели использования ввозимых полиграфических материалов требованиям законодательства Российской Федерации, в соответствии с которыми предоставляются льготы, неисполнение заявителем пункта 1 статьи 7 Федерального закона "Об обязательном экземпляре документов").

Письмо с указанием причины отказа в выдаче справки на использование льгот, предусмотренных законодательством РФ для книжной продукции
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Михайлов Сергей Владимирович
    Телефон:
    (495) 629-85-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    По будним дням: 9.00 - 18.00
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
    Телефон:
    (495) 629-85-00
    Факс:
    (495) 650-31-16
    Режим работы:
    По будним дням: 9.00 - 18.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов, подтверждающих соответствие продукции перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов, и документов, подтверждающих целевое назначение периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин
Реестровый номер услуги:
10000016854
Идентификатор цели:
10000464213
Дата актуализации информации на Портале:
29.03.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Обжалование по срокам выдачи справок осуществляется  на основании личного (устного) или письменного обращения гражданами и организациями:
- вышестоящим должностным лицам Роспечати;
- Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
- в судебном порядке.
Письменное обращение рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации и должно содержать:
- наименование государственного органа в который направляется письменное обращение либо должностное лицо, которому направлено письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, полное наименование организации, направляющей обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, извещение о переадресации обращения;
- суть обращения;
- подпись гражданина или уполномоченного сотрудника организации и дата.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
  • Консультирование
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная таможенная служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Налоговый кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 05.08.2000 года №б/н
    Постановление Правительства РФ N 41 "О перечне видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов"
    Постановление от 23.01.2003 года №41
    Постановление Правительства РФ N 795 "О присоединении Российской Федерации к Соглашению о ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера и Протоколу к нему"
    Постановление от 06.07.1994 года №795
    Протокол к Соглашению о ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера
    Протокол от 26.11.1976 года №б/н
    Соглашение о ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера
    Постановление от 22.11.1950 года №б/н
    Федеральный закон N 179-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
    Закон от 28.12.2001 года №179-ФЗ
    Федеральный закон N 195-ФЗ "О внесении изменения в Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
    Закон от 31.12.2002 года №195-ФЗ
    Федеральный закон N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов"
    Закон от 29.12.1994 года №77-ФЗ

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления и комплекта документов от заявителя

    Основания для начала:

    Поступление заявки

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление заявки
    Принятие заявки на выдачу справки.

    Порядок передачи результата оказания:

    Сотрудник канцелярии Роспечати, ответственный за прием корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией, направляет заявление и комплект документов должностному лицу соответствующего Отдела Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии, ответственному за оформление справок (далее - должностное лицо, ответственное за оформление справок). При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала сотрудник, ответственный за прием корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления направляет его по электронной почте должностному лицу, ответственному за оформление справок, и одновременно информирует заявителя о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления по электронной почте

    Результат:

    Поступившее заявление и комплект документов в течение двух часов с момента поступления заявления регистрируется с присвоением ему входящего номера сотрудником канцелярии Роспечати, ответственным за прием корреспонденции. Запись о регистрации заявления и комплекта документов заносится в журнал регистрации входящих документов.
    Принятие решения о выдаче справки

    Основания для начала:

    Должностное лицо, ответственное за оформление справок, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и комплекта документов проверяет:
    соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктами 7.1, 7.3 и 7.5настоящего Регламента;
    соответствие представленного комплекта документов требованиям, предусмотренным пунктами 7.2, 7.4 и 7.6настоящего Регламента.
    В случае несоответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктами 7.1, 7.3 и 7.5настоящего Регламента, либо несоответствия представленного комплекта документов требованиям, предусмотренным пунктами 7.2, 7.4 и 7.6настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за оформление справок, в течение двух рабочих дней уведомляет об этом заявителя по телефону или электронной почте и указывает:
    каким конкретно требованиям не соответствует заявление;
    какие конкретно документы необходимо представить.
    Одновременно должностное лицо, ответственное за оформление справок, уведомляет заявителя о том, что предоставление государственной услуги приостанавливается и будет возобновлено со дня поступления в Роспечать заявления и комплекта документов, соответствующего требованиям, установленным пунктами 7.1- 7.6настоящего Регламента.
    В случае соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктами 7.1, 7.3 и 7.5 настоящего Регламента, соответствия представленного комплекта документов требованиям, предусмотренным пунктами 7.2, 7.4 и 7.6 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за оформление справок, в течение трех рабочих дней анализирует полученный комплект документов с содержательной точки зрения на соответствие требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, анализирует экземпляр издания и по итогам анализа готовит и передает на согласование начальнику соответствующего отдела Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии (далее - начальник отдела):
    проект справки, подтверждающей право на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов, - при соответствии полученного комплекта документов требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента;
    проект письма с указанием причины отказа в выдаче справки на использование льгот - при отсутствии оснований для получения льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов (несоответствие характера печатных изданий, книжной продукции, цели использования ввозимых полиграфических материалов требованиям законодательства Российской Федерации, в соответствии с которыми предоставляются льготы).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие заявки требованиям установленным Административным регламентом
    Должностное лицо, ответственное за оформление справок, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и комплекта документов проверяет:
    соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктами 7.1, 7.3 и 7.5 настоящего Регламента;
    соответствие представленного комплекта документов требованиям, предусмотренным пунктами 7.2, 7.4 и 7.6 настоящего Регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо, ответственное за оформление справок, в течение двух рабочих дней представляет доработанный проект справки, письма начальнику отдела, начальнику Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии, заместителю руководителя Роспечати.
    Согласование и подписание доработанного проекта справки, письма осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 26- 28 настоящего Регламента.
    В случае если должностное лицо, ответственное за выдачу справок, не может однозначно определить соответствие полученного комплекта документов требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, без проведения дополнительной экспертизы, готовит и передает на согласование начальнику отдела проект:
    сопроводительного письма о направлении документов на экспертизу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации (для полиграфической продукции);
    сопроводительного письма о передаче документов на экспертизу в Управление правоприменительной деятельности Роспечати;
    запроса у заявителя образцов книг для экспертизы (для книжной продукции);
    уведомления заявителя о направлении документов на экспертизу.
    Согласование и подписание проекта сопроводительного письма о направлении документов на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, а также соответствующего уведомления заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 26 - 28, 31 и 32 настоящего Регламента.
    Запрос у заявителя образцов книг для экспертизы (для книжной продукции), сопроводительное письмо о передаче документов на экспертизу в Управление правоприменительной деятельности Роспечати подписывается начальником Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии или его заместителем.
    Основанием для возвращения сопроводительного письма, уведомления на доработку должностному лицу, ответственному за оформление справок, является несоответствие требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента.
    Должностное лицо, ответственное за оформление справок, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания сопроводительного письма о направлении документов на экспертизу и уведомления заявителя обеспечивает:
    уведомление об этом заявителя по телефону, электронной почте или в электронном виде с использованием Единого портала, разъясняя возможность получить уведомление непосредственно в Роспечати;
    передачу документов, подлежащих экспертизе, в отдел документационного обеспечения и контроля Управления делами для отправки в соответствующий федеральный орган исполнительной власти;
    передачу документов, подлежащих экспертизе, в Управление правоприменительной деятельности Роспечати;
    передачу уведомления в отдел документационного обеспечения и контроля Управления делами для отправки заявителю.
    Одновременно должностное лицо, ответственное за оформление справок, уведомляет заявителя о том, что предоставление государственной услуги приостанавливается и будет возобновлено со дня:
    поступления в Роспечать заключения уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
    поступления в Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии заключения Управления правоприменительной деятельности Роспечати.
    Должностное лицо отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами, ответственное за отправку и получение документов, в течение двух рабочих дней со дня поступления документов обеспечивает их отправку в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.
    Должностное лицо Управления правоприменительной деятельности, ответственное за подготовку заключения (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку заключения), в течение трех рабочих дней со дня поступления документов анализирует полученный комплект документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, и по итогам анализа готовит и передает на согласование начальнику Управления правоприменительной деятельности мотивированное заключение.
    Начальник Управления правоприменительной деятельности или его заместитель в течение двух рабочих дней подписывает проект заключения и обеспечивает его передачу в Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии либо возвращает на доработку должностному лицу, ответственному за подготовку заключения.
    Основанием для возвращения заключения на доработку должностному лицу, ответственному за подготовку заключения, является несоответствие заключения требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента.
    Должностное лицо, ответственное за подготовку заключения, в течение двух рабочих дней предоставляет доработанный проект заключения начальнику Управления правоприменительной деятельности.
    Должностное лицо отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами, ответственное за отправку и получение документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов с заключением уполномоченного федерального органа исполнительной власти, обеспечивает передачу документов и заключения в Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
    Должностное лицо, ответственное за оформление справок, в течение трех рабочих дней анализирует полученное заключение уполномоченного федерального органа исполнительной власти, заключение Управления правоприменительной деятельности и по итогам анализа готовит и передает на согласование начальнику отдела:
    проект справки, подтверждающей право на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов, - при получении заключения о соответствии полученного комплекта документов требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента;
    проект письма с указанием причины отказа в выдаче справки на использование льгот - при получении заключения о несоответствии полученного комплекта документов требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента.

    Результат:

    Начальник Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии в течение двух дней визирует проект справки или письма и обеспечивает его передачу заместителю руководителя Роспечати либо возвращает на доработку должностному лицу, ответственному за оформление справок.
    Заместитель руководителя Роспечати в течение двух рабочих дней подписывает справку или письмо и обеспечивает его передачу должностному лицу, ответственному за оформление справок, либо возвращает проект справки или письма на доработку должностному лицу, ответственному за оформление справок.
    Подпись заместителя руководителя Роспечати на справке, подтверждающей право на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов, скрепляется гербовой печатью.
    Основаниями для возвращения проекта справки на доработку должностному лицу, ответственному за оформление справок, являются:
    несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктами 7.1, 7.3 и 7.5 настоящего Регламента;
    несоответствие представленного комплекта документов требованиям, предусмотренным пунктами 7.2, 7.4 и 7.6 настоящего Регламента;
    несоответствие комплекта документов требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента.
    Основанием для возвращения проекта письма с указанием причины отказа в выдаче справки на доработку должностному лицу, ответственному за оформление справок, является несоответствие письма требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента.
    Выдача справки заявителю

    Основания для начала:

    Соответствие заявки требованиям Административного регламента

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление заявки
    Принятие заявки на выдачу справки.
    • Соответствие заявки требованиям установленным Административным регламентом
    Должностное лицо, ответственное за оформление справок, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и комплекта документов проверяет:
    соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктами 7.1, 7.3 и 7.5 настоящего Регламента;
    соответствие представленного комплекта документов требованиям, предусмотренным пунктами 7.2, 7.4 и 7.6 настоящего Регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо, ответственное за отправку корреспонденции, в течение двух рабочих дней со дня поступления справки или письма обеспечивает их отправку заявителю по почте или с использованием Единого портала.
    Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, при явке за справкой или письмом:
    проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
    проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя осуществлять представительство заявителя;
    выдает справку или письмо под роспись в их получении.

    Результат:

    Должностное лицо, ответственное за оформление справок, в течение двух рабочих дней со дня подписания справки или письма с указанием причины отказа в выдаче справки обеспечивает:
    передачу справки или письма должностному лицу, ответственному за отправку корреспонденции, - в случае, если от заявителя не поступило просьбы о выдаче справки или письма непосредственно в Роспечати;
    выдачу справки или письма заявителю либо передачу справки или письма должностному лицу, ответственному за выдачу документов, - в случае, если от заявителя поступила просьба о выдаче справки или письма непосредственно в Роспечати.