Предоставление заинтересованным пользователям данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
14 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Основанием для начала административной процедуры служит запрос заявителя о предоставлении данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, который  может быть доставлен следующим образом:
посредством почтовой связи по адресу Росстата и территориальных органов Росстата;
посредством курьерской доставки по адресу Росстата и территориальных органов Росстата;
посредством электронной почты или на Портал по электронному адресу Росстата и территориальных органов Росстата;
посредством личного представления запроса по адресу Росстата и территориальных органов Росстата.
Полученный запрос регистрируется в подразделении, ответственном за делопроизводство в день поступления.
Прием запросов, поступивших через почтовое отделение связи, осуществляются должностным лицом экспедиции. Принятые запросы передаются на регистрацию в подразделение, ответственное за делопроизводство,  в 10:00,  13:00 и по окончании работы экспедиции.
Запросы, поступившие по адресу электронной почты и на Сайты, принимаются должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство в 10:00, 14:00 и 16:45 с использованием программно-технических средств. Должностное лицо проверяет правильность письменных запросов и передает их на регистрацию.
Регистрация запросов, поступающих в Росстат или его территориальные органы, производится должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство. Регистрации подлежат все поступившие запросы.

Общие сведения


Основания для оказания услуги

Запрос заявителя для получения данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленный в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту.
В вводной части запроса указывается адресат в соответствии с пунктом 3.1 Административного регламента и приложением № 1 к Административному регламенту или фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, которому подается обращение и его должность.
В основной части запроса должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций, по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте и т.д.).
В завершении запроса ставится подпись гражданина (в скобках указывается расшифровка подписи) или подпись уполномоченного сотрудника органа (организации) с указанием его инициалов (фамилия, имя, отчество (при наличии)) и дата подачи запроса.
Запрос заявителя в электронном виде (по электронной почте) для получения данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
В запросе должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии)), и его контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В тексте запроса должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций, по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
В том случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, то к запросу должны прилагаться документы, подтверждающие выполнение требований, установленных статьей 16 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», а также разрешение органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии с Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203, находятся сведения, содержащиеся в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Основание для отказа/приостановления

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Отсутствие в запросе фамилии заявителя, почтового адреса или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Содержание в запросе или в представленных документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Текст представленных документов не поддается прочтению (ответ на такой запрос не дается, он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия, почтовый адрес или электронный адрес поддаются прочтению).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
В случае, если по запросу невозможно однозначно определить, по какой организации запрашиваются данные бухгалтерской (финансовой) отчетности, временной период запрашиваемой информации, способ ее представления, то заявителю сообщается, что ему будет оказана государственная услуга после предоставления соответствующих необходимых сведений для осуществления государственной услуги.
В случае, если запрашиваемая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность относится к информации ограниченного доступа и заявитель не обладает правами доступа к данной информации (за исключением случаев, когда заявитель представил документы, подтверждающие его права допуска), заявителю сообщается о невозможности предоставить данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если запрашиваемая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность отсутствует в Банке данных «Бухгалтерская отчетность организаций» (далее - БД БОО) Росстата и территориальных органов Росстата, являющимся государственным информационным ресурсом, то услуга не представляется заинтересованным пользователям, о чем сообщается заявителю.
В случае, если причины, по которым не могла быть предоставлена государственная услуга, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в Росстат и территориальные органы Росстата.




Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заинтересованным пользователям данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос заявителя для получения данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В вводной части запроса указывается адресат в соответствии с пунктом 3.1 Административного регламента и приложением № 1 к Административному регламенту или фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, которому подается обращение и его должность.
В основной части запроса должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций, по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте и т.д.).
В завершении запроса ставится подпись гражданина (в скобках указывается расшифровка подписи) или подпись уполномоченного сотрудника органа (организации) с указанием его инициалов (фамилия, имя, отчество (при наличии)) и дата подачи запроса.

Скачать:
Документы, подтверждающие выполнение требований законодательства о государственной тайне
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

В том случае, если запрашиваемая информация, относится к информации ограниченного доступа, то к запросу должны прилагаться документы, подтверждающие выполнение требований законодательства о государственной тайне, а также разрешение органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии с Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 декабря 1995г. № 1203, находятся сведения, содержащиеся в годовой бухгалтерской отчетности.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление заинтересованным пользователям данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности

В случае, если заявитель в течение 30 календарных дней с момента направления ему письма, представляет документы, подтверждающие возможность доступа к информации, составляющей государственную тайну,  ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после поступления запроса готовит проект договора о предоставлении годовой бухгалтерской отчетности и передает его начальнику ответственного подразделения.
Предметом договора является предоставление информации (годовая бухгалтерская отчетность). В проекте договора указывается годовая  бухгалтерская отчетность, являющаяся предметом договора, с указанием длительности рядов динамики бухгалтерской отчетности; срока действия договора; стоимости услуг по предоставлению годовой бухгалтерской отчетности.

Письменный ответ по запросу для получения данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности или информация по обращению заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Запрашиваемая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность или информация о ходе выполнения  запроса

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Отрицательный ответ на запрос о предоставлении годовой бухгалтерской отчетности организаций

Отрицательный ответ на запрос о предоставлении годовой бухгалтерской отчетности организаций
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
В случае, если по запросу невозможно однозначно определить, по какой организации запрашиваются данные бухгалтерской (финансовой) отчетности, временной период запрашиваемой информации, способ ее представления, то заявителю сообщается, что ему будет оказана государственная услуга после предоставления соответствующих необходимых сведений для осуществления государственной услуги.
В случае, если запрашиваемая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность относится к информации ограниченного доступа и заявитель не обладает правами доступа к данной информации (за исключением случаев, когда заявитель представил документы, подтверждающие его права допуска), заявителю сообщается о невозможности предоставить данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если запрашиваемая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность отсутствует в Банке данных «Бухгалтерская отчетность организаций» (далее - БД БОО) Росстата и территориальных органов Росстата, являющимся государственным информационным ресурсом, то услуга не представляется заинтересованным пользователям, о чем сообщается заявителю.
В случае, если причины, по которым не могла быть предоставлена государственная услуга, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в Росстат и территориальные органы Росстата.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Балдина Ольга Ивановна
    Телефон:
    (495)607-47-07
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Режим работы:

    09:00-18:00, понедельник - четверг

    09:00-16:45, пятница

  • Федеральная служба государственной статистики
  • Федеральная служба государственной статистики
    Телефон:
    (495)607-47-07
    Факс:
    (495)607-40-87
    Режим работы:

    Режим работы:

    09:00-18:00, понедельник - четверг

    09:00-16:45, пятница

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации
Реестровый номер услуги:
10000523829
Идентификатор цели:
10000526381
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Росстата и территориальных органов Росстата, принятые в рамках предоставления государственной услуги:
- вышестоящему уполномоченному должностному лицу Росстата и  территориальных органов Росстата. 
Основанием для  обращения с жалобой могут служить следующие случаи:
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Росстата или его территориального органа является поступление в Росстат (территориальный орган) жалобы заявителя, направленной в письменной, в том числе при личном приеме заявителя, или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации.
Обращение (жалоба) в письменной форме должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя  физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 6 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (далее - Правила));
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- копия решения о назначении, об избрании, либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Росстатом и территориальными органами Росстата в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Росстата или территориального органа Росстата, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Обращение (жалоба) в письменной форме может быть доставлено посредством:
- почтовой связи по адресу Росстата и территориальных органов Росстата;
- электронной почты.
Полученная жалоба регистрируется в подразделении, ответственном за делопроизводство, не позднее следующего рабочего дня со дня ее получения.
В день поступления жалоба направляется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в подразделение Росстата, территориальных органов Росстата, ответственного за работу с обращениями граждан и организаций (далее – ответственное подразделение) начальнику ответственного подразделения.
Начальник ответственного подразделения не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, назначает ответственного исполнителя для рассмотрения жалобы.
При обращении заявителя в письменной форме рассмотрение жалобы производится в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы и отказа в рассмотрении жалобы законодательством не предусматривается.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо Росстата или его территориального органа принимает:
- решение об удовлетворении жалобы;
- решение об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 6 Правил, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной;
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте либо по электронной почте.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Росстата, территориальных органов Р

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба государственной статистики
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О бухгалтерском учете
    Федеральный закон от 06.12.2011 года №402-ФЗ
    О государственной тайне
    Закон от 21.07.1993 года №5485-1
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    О Федеральной службе государственной статистики
    Постановление от 02.06.2008 года №420
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.11.2007 года №282-ФЗ
    Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне
    Указ от 30.11.1995 года №1203
    Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание
    Постановление от 06.05.2011 года №352
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 25.08.2012 года №852
    Об электронной подписи
    Закон от 06.04.2011 года №63-ФЗ

    Административный регламент

      Приказ от 20.05.2013 года №183
      Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной статистики государственной услуги «Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

    Основания для начала:

    обращение заявителя

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • запрос заявителя
    Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы.
    Запрос заявителя для получения данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленный в соответствии с приложением № 2           к настоящему Административному регламенту. 
    В вводной части запроса указывается адресат в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента и приложением № 1                             к Административному регламенту или фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, которому подается обращение и его должность. 
    В основной части запроса должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций, по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте и т.д.).
    В завершении запроса ставится подпись гражданина (в скобках указывается расшифровка подписи) или подпись уполномоченного сотрудника органа (организации) с указанием его инициалов (фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата подачи запроса.
    Запрос заявителя в электронном виде (по электронной почте) для получения данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    В запросе должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), и его контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 
    В тексте запроса должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций,  по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    В том случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, то к запросу должны прилагаться документы, подтверждающие выполнение требований, установленных статьей 16 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», а также разрешение органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии с Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203, находятся сведения, содержащиеся в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. 
    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
    Отсутствие в запросе фамилии заявителя, почтового адреса или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ.
    Содержание в запросе или в представленных документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
    Текст представленных документов не поддается прочтению (ответ на такой запрос не дается, он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия, почтовый адрес или электронный адрес поддаются прочтению).

    • отсутствие ограничений на получение запрашиваемой информации
    В том случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, то к запросу должны прилагаться документы, подтверждающие выполнение требований, установленных статьей 16 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», а также разрешение органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии с Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203, находятся сведения, содержащиеся в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. 
    • наличие запрашиваемой информации
    Предоставление государственной услуги предполагает предоставление территориальными органами Росстата данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, являющихся государственным информационным ресурсом, в рамках  БД БОО.
    В случае, если запрашиваемая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность отсутствует в Банке данных «Бухгалтерская отчетность организаций» (далее - БД БОО) Росстата и  территориальных органов Росстата, являющимся государственным информационным ресурсом, то услуга не представляется заинтересованным пользователям, о чем сообщается заявителю.

    Порядок передачи результата оказания:

    Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
    Получение сведений.
    Сведения о порядке предоставления государственной услуги могут быть получены по следующим адресам и телефонам:   
    место нахождения и адрес центрального аппарата Росстата: 107450, Россия, Москва, Мясницкая, 39, стр. 1;
    справочные телефоны Росстата: (495) 607-49-02; (495) 366-52-28;
    (499) 780-05-93; (495) 632-90-13;
    адрес официального сайта Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gks.ru;
    адрес электронной почты для справок: stat@gks.ru.
    График работы:
    понедельник – четверг – с 9:00 до 17:30, пятница – с 9:00 до 16:15.
    Сведения о местонахождении, контактных телефонах (справочных телефонах, телефонах для консультаций), адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты, графиках работы территориальных органов Росстата приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются на официальных сайтах Росстата и территориальных органов Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – Сайты).
    Кроме того, сведения о порядке предоставления государственной услуги можно получить в федеральной государственной информационной системе  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)  (далее – Портал)
    Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги предполагает консультирование заявителей по данному вопросу.
    Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:
    а) в устной форме:
        по телефону;
        при личном обращении;
    б) в письменной форме:
    обращение с доставкой по почте или курьерским способом;
    обращение по электронной почте.
    Консультации по обращениям в устной форме.
    Устные консультации даются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).
    В случае обращения за консультацией по телефону предельное время ожидания ответа на звонок составляет не более 3 минут.
    Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности специалиста, принявшего звонок.
    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    Личные консультации проводятся ежедневно в соответствии с режимом работы сотрудников по информированию и консультированию Росстата и его территориальных органов Росстата. При личном информировании заявитель может выбрать получение информации в режиме общей очереди, либо получение информации по предварительной записи (по телефону, электронной почте). Предварительная запись является приоритетным способом организации личного информирования заявителей. При предварительном определении времени личного приема заявителя должностное лицо, ответственное за информирование, обязано назначать время личной встречи на основании уже запланированных встреч с другими заявителями и времени, удобного заявителю. В случае предварительного определения времени личного приема заявителя, предельное время ожидания в очереди не должно превышать             5 минут.
    При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.
    Консультации по письменным обращениям.
    При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
    При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в течение 30 дней со дня поступления обращения.
    ктом 3  настоящего Административного регламента

    Результат:

    Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

    прием и регистрация запроса

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры служит запрос заявителя о предоставлении данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, который  может быть доставлен следующим образом:
    посредством почтовой связи по адресу Росстата и территориальных органов Росстата;
    посредством курьерской доставки по адресу Росстата и территориальных органов Росстата;
    посредством электронной почты или на Портал по электронному адресу Росстата и территориальных органов Росстата;
    посредством личного представления запроса по адресу Росстата и территориальных органов Росстата.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • запрос заявителя
    Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы.
    Запрос заявителя для получения данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленный в соответствии с приложением № 2           к настоящему Административному регламенту. 
    В вводной части запроса указывается адресат в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента и приложением № 1                             к Административному регламенту или фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, которому подается обращение и его должность. 
    В основной части запроса должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций, по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте и т.д.).
    В завершении запроса ставится подпись гражданина (в скобках указывается расшифровка подписи) или подпись уполномоченного сотрудника органа (организации) с указанием его инициалов (фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата подачи запроса.
    Запрос заявителя в электронном виде (по электронной почте) для получения данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    В запросе должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), и его контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 
    В тексте запроса должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций,  по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    В том случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, то к запросу должны прилагаться документы, подтверждающие выполнение требований, установленных статьей 16 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», а также разрешение органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии с Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203, находятся сведения, содержащиеся в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. 
    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
    Отсутствие в запросе фамилии заявителя, почтового адреса или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ.
    Содержание в запросе или в представленных документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
    Текст представленных документов не поддается прочтению (ответ на такой запрос не дается, он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия, почтовый адрес или электронный адрес поддаются прочтению).

    • отсутствие ограничений на получение запрашиваемой информации
    В том случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, то к запросу должны прилагаться документы, подтверждающие выполнение требований, установленных статьей 16 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», а также разрешение органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии с Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203, находятся сведения, содержащиеся в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. 
    • наличие запрашиваемой информации
    Предоставление государственной услуги предполагает предоставление территориальными органами Росстата данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, являющихся государственным информационным ресурсом, в рамках  БД БОО.
    В случае, если запрашиваемая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность отсутствует в Банке данных «Бухгалтерская отчетность организаций» (далее - БД БОО) Росстата и  территориальных органов Росстата, являющимся государственным информационным ресурсом, то услуга не представляется заинтересованным пользователям, о чем сообщается заявителю.

    Порядок передачи результата оказания:

    Прием запросов, поступивших через почтовое отделение связи, осуществляются должностным лицом экспедиции. Принятые запросы передаются на регистрацию в подразделение, ответственное за делопроизводство,  в 10:00,  13:00 и по окончании работы экспедиции.
    Запросы, поступившие по адресу электронной почты и на Сайты, принимаются должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство в 10:00, 14:00 и 16:45 с использованием программно-технических средств. Должностное лицо проверяет правильность письменных запросов и передает их на регистрацию.
    Регистрация запросов, поступающих в Росстат или его территориальные органы, производится должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство. Регистрации подлежат все поступившие запросы.

    Результат:

    Полученный запрос регистрируется в подразделении, ответственном за делопроизводство в день поступления.
    рассмотрение запроса и принятие по нему решения

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса является его регистрация в Росстате или территориальном органе Росстата.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • запрос заявителя
    Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы.
    Запрос заявителя для получения данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленный в соответствии с приложением № 2           к настоящему Административному регламенту. 
    В вводной части запроса указывается адресат в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента и приложением № 1                             к Административному регламенту или фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, которому подается обращение и его должность. 
    В основной части запроса должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций, по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте и т.д.).
    В завершении запроса ставится подпись гражданина (в скобках указывается расшифровка подписи) или подпись уполномоченного сотрудника органа (организации) с указанием его инициалов (фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата подачи запроса.
    Запрос заявителя в электронном виде (по электронной почте) для получения данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    В запросе должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), и его контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 
    В тексте запроса должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций,  по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    В том случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, то к запросу должны прилагаться документы, подтверждающие выполнение требований, установленных статьей 16 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», а также разрешение органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии с Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203, находятся сведения, содержащиеся в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. 
    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
    Отсутствие в запросе фамилии заявителя, почтового адреса или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ.
    Содержание в запросе или в представленных документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
    Текст представленных документов не поддается прочтению (ответ на такой запрос не дается, он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия, почтовый адрес или электронный адрес поддаются прочтению).

    • отсутствие ограничений на получение запрашиваемой информации
    В том случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, то к запросу должны прилагаться документы, подтверждающие выполнение требований, установленных статьей 16 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», а также разрешение органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии с Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203, находятся сведения, содержащиеся в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. 
    • наличие запрашиваемой информации
    Предоставление государственной услуги предполагает предоставление территориальными органами Росстата данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, являющихся государственным информационным ресурсом, в рамках  БД БОО.
    В случае, если запрашиваемая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность отсутствует в Банке данных «Бухгалтерская отчетность организаций» (далее - БД БОО) Росстата и  территориальных органов Росстата, являющимся государственным информационным ресурсом, то услуга не представляется заинтересованным пользователям, о чем сообщается заявителю.

    Порядок передачи результата оказания:

    Запрос о предоставлении данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности поступает в Росстат или территориальный орган Росстата. В день получения он направляется в соответствующее подразделение, ответственное за предоставление годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее – ответственное подразделение). Если запрос о предоставлении данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, не относится к компетенции получившего его территориального органа Росстата, то в день получения такой запрос перенаправляется  в территориальный орган Росстата по месту регистрации запрашиваемой организации.
    Руководитель ответственного подразделения не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, назначает ответственного исполнителя для подготовки запрашиваемой информации.
    В случае, если запрашиваемая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность относится к сведениям, составляющим государственную тайну, то ответственный исполнитель уведомляет об этом заявителя способом, указанным в запросе в качестве наиболее предпочтительного (по почте, по электронной почте, по телефону, факсом, а также при личном обращении непосредственно) и просит представить документы, подтверждающие возможность получения доступа к запрашиваемой информации.
    Если в течение 30 календарных дней с момента направления заявителю уведомления от заявителя не поступает ответа, либо заявитель не обладает правами доступа к запрашиваемой информации, либо поступает отказ заявителя от запроса, ответственный исполнитель сообщает заявителю (способом, указанным заявителем в запросе в качестве предпочтительного) о невозможности предоставления запрашиваемой информации.
    В случае, если заявитель в течение 30 календарных дней с момента направления ему письма, представляет документы, подтверждающие возможность доступа к информации, составляющей государственную тайну,  ответственный исполнитель осуществляет действия, указанные в пункте 45 настоящего Административного регламента.
    В случаях, предусмотренных пунктами 13-18 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня после поступления запроса от руководителя подразделения, ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости представления недостающей информации и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способом, указанным в запросе в качестве наиболее предпочтительного (по почте, по электронной почте, по телефону, факсом, а также при личном обращении непосредственно).
    Если в течение 30 календарных дней с момента направления заявителю уведомления, от заявителя не поступает ответа,  либо поступает отказ заявителя от запроса, ответственный исполнитель сообщает заявителю (способом, указанным заявителем в запросе в качестве предпочтительного) о невозможности предоставления запрашиваемой информации.
    В случае, если заявитель в течение 30 календарных дней с момента направления ему письма представляет недостающую информацию и (или) документы, необходимые для получения государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет действия, указанные в пункте 45 Административного регламента.
    В случае, если запрос о предоставлении данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, поступивший в территориальный орган Росстата, касается данных годовой бухгалтерской отчетности организаций, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, не относящегося к компетенции данного территориального органа Росстата, то запрос в течение рабочего дня перенаправляется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство,  в территориальный орган Росстата, к компетенции которого относится субъект Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы организации, по которым запрашивается годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, а заявителю сообщается способом, указанным в запросе в качестве наиболее предпочтительного (по почте, по электронной почте, по телефону, факсом) номер запроса и информация о перенаправлении запроса.
    В иных случаях, в течение 5 рабочих дней после поступления запроса ответственный исполнитель готовит проект ответа по запросу.

    Результат:

    ответственный исполнитель готовит проект ответа по запросу
    получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

    Основания для начала:

    Административная процедура осуществляется на основании получения от заявителей устного, письменного или направленного посредством информационно-коммуникационных технологий обращения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствие ограничений на получение запрашиваемой информации
    В том случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, то к запросу должны прилагаться документы, подтверждающие выполнение требований, установленных статьей 16 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», а также разрешение органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии с Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203, находятся сведения, содержащиеся в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. 
    • наличие запрашиваемой информации
    Предоставление государственной услуги предполагает предоставление территориальными органами Росстата данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, являющихся государственным информационным ресурсом, в рамках  БД БОО.
    В случае, если запрашиваемая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность отсутствует в Банке данных «Бухгалтерская отчетность организаций» (далее - БД БОО) Росстата и  территориальных органов Росстата, являющимся государственным информационным ресурсом, то услуга не представляется заинтересованным пользователям, о чем сообщается заявителю.

    Порядок передачи результата оказания:

    Обращение заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуге, в письменной форме.
    В обращении должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте и т.д.);
    В тексте обращения должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций,  по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    Обращение заявителя в электронном виде (по электронной почте) для получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
    В обращении должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), и его контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
    В тексте обращения должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций,  по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    Поступившее обращение регистрируется в подразделении, ответственном за делопроизводство, в установленном порядке и направляется в ответственное подразделение для рассмотрения и информирования заявителя об этапах рассмотрения его запроса.
    Сотрудниками подразделений делопроизводства по телефону предоставляется следующая информация:
    о поступлении запроса;
    дата регистрации обращения и его регистрационный номер;
    количество вложений (приложений);
    исходящий номер ответа или уведомления и его дата (при наличии информации);
    о сроках предоставления информации по запросу пользователя.
    Информирование заявителя о результатах рассмотрения обращения осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте.

    Результат:

    Информирование заявителя о результатах рассмотрения обращения.
    получение заявителем результата предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является сформированная ответственным исполнителем ответственного подразделения годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность организации в соответствии с запросом.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • запрос заявителя
    Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы.
    Запрос заявителя для получения данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленный в соответствии с приложением № 2           к настоящему Административному регламенту. 
    В вводной части запроса указывается адресат в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента и приложением № 1                             к Административному регламенту или фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, которому подается обращение и его должность. 
    В основной части запроса должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций, по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте и т.д.).
    В завершении запроса ставится подпись гражданина (в скобках указывается расшифровка подписи) или подпись уполномоченного сотрудника органа (организации) с указанием его инициалов (фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата подачи запроса.
    Запрос заявителя в электронном виде (по электронной почте) для получения данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    В запросе должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), и его контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 
    В тексте запроса должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций,  по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    В том случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, то к запросу должны прилагаться документы, подтверждающие выполнение требований, установленных статьей 16 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», а также разрешение органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии с Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203, находятся сведения, содержащиеся в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. 
    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
    Отсутствие в запросе фамилии заявителя, почтового адреса или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ.
    Содержание в запросе или в представленных документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
    Текст представленных документов не поддается прочтению (ответ на такой запрос не дается, он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия, почтовый адрес или электронный адрес поддаются прочтению).

    • отсутствие ограничений на получение запрашиваемой информации
    В том случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, то к запросу должны прилагаться документы, подтверждающие выполнение требований, установленных статьей 16 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», а также разрешение органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии с Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203, находятся сведения, содержащиеся в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. 
    • наличие запрашиваемой информации
    Предоставление государственной услуги предполагает предоставление территориальными органами Росстата данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, являющихся государственным информационным ресурсом, в рамках  БД БОО.
    В случае, если запрашиваемая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность отсутствует в Банке данных «Бухгалтерская отчетность организаций» (далее - БД БОО) Росстата и  территориальных органов Росстата, являющимся государственным информационным ресурсом, то услуга не представляется заинтересованным пользователям, о чем сообщается заявителю.

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит письмо заявителю с прилагаемыми к нему данными годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и направляет его начальнику ответственного подразделения.
    Начальник ответственного подразделения в течение одного рабочего дня, следующего за днем подготовки письма, визирует письмо и направляет его заместителю руководителя  Росстата или территориального органа Росстата.
    Заместитель руководителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения завизированного письма, подписывает его и направляет его в подразделение, ответственное за делопроизводство.
    В подразделении, ответственном за делопроизводство, должностное лицо, ответственное за документооборот, в день получения подписанного письма, отправляет его заявителю способом, указанным заявителем в запросе в качестве наиболее предпочтительного (по почте, по электронной почте и т.д.).
    Предоставление государственной услуги предполагает предоставление территориальными органами Росстата данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, являющихся государственным информационным ресурсом, в рамках  БД БОО.
    Территориальные органы Росстата предоставляют данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, входящего в зону ответственности данного территориального органа государственной статистики.
    Заинтересованным пользователям обеспечивается доступ к данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, за исключением случаев, когда бухгалтерская (финансовая) отчетность содержит показатели, отнесенные к государственной тайне в соответствии с законодательством Российской Федерации, и может быть предоставлена с учетом требований указанного законодательства в соответствии с порядком, установленным в статье 16 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне».

    Результат:

    Предоставление заинтересованным пользователям данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.