Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства
  • Представители

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
20 минут
Порядок регистрации запроса
Прием и регистрация  запроса, поданного застрахованным лицом непосредственно в территориальный орган ПФР, осуществляется территориальным органом ПФР в день его подачи  в территориальный орган ПФР.

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, поданных через МФЦ, запроса, представленного в форме электронного документа, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР.

Регистрация запроса осуществляется путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения территориальным органом ПФР.

В случае поступления запроса в территориальный орган ПФР в нерабочие или праздничные дни его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

Прием, регистрация запроса и оценка представленных документов не должны занимать более 20 минут.

Регистрация запроса, поступившего в территориальный орган ПФР через МФЦ, осуществляется в срок, не превышающий рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР запроса из МФЦ.

Регистрация запроса, поступившего в территориальный орган ПФР в форме электронного документа, осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР запроса.

Регистрация запроса, поданного застрахованным лицом через Единый портал или через «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, осуществляется в соответствующих электронных журналах «История обращений в ПФР» в автоматическом режиме в день подачи запроса.

Общие сведения


Основания для оказания услуги

Обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР, направление застрахованным лицом запроса через МФЦ либо по почте или в форме электронного документа, в том числе с использованием сети Интернет, включая Единый портал или «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя застрахованного лица;
недействительная усиленная квалифицированная электронная подпись.
Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение застрахованным лицом сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос выписки из индивидуального лицевого счета.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность законного представителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К запросу, поданному от имени застрахованного лица его законным представителем, представляются следующие документы: документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, чьи интересы представляются; документы, удостоверяющие полномочия законного представителя; документы, удостоверяющие личность законного представителя.
Запрос застрахованного лица о предоставлении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае направления застрахованным лицом запроса посредством почтовой связи к нему прилагаются копии документов, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Для получения сведений о состоянии ИЛС через "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР застрахованное лицо направляет запрос посредством информационной системы "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР. Для получения сведений о состоянии ИЛС через Единый портал застрахованное лицо направляет запрос посредством Единого портала с указанием необходимых сведений из документов, указанных при регистрации на Едином портале.
Скачать:
Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В случае если за государственной услугой обращаются организации, на которые в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2006, N 52, ст. 5497; 2008, N 17, ст. 1756) возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей, - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.
Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя.
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности. Если доверенность удостоверена нотариально, представление документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
Документ, удостоверяющий личность застрахованного лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К заявлению, направленному застрахованным лицом посредством почтовой связи, документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, не прилагается. В этом случае установление личности застрахованного лица, а также свидетельствование подлинности его подписи на заявлении осуществляются: нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2013, N 19, ст. 2327; 2017, N 14, ст. 1998); должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации, если застрахованное лицо находится за пределами Российской Федерации.
Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя.
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К запросу, поданному от имени застрахованного лица его законным представителем, представляются следующие документы: документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, чьи интересы представляются; документы, удостоверяющие полномочия законного представителя; документы, удостоверяющие личность законного представителя.
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия),
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Застрахованное лицо вместе с запросом вправе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, подтверждающее регистрацию в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования. Непредставление застрахованным лицом страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Информирование застрахованного лица о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования

Предоставление сведений о порядке предоставления государственной услуги

Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица
Тип:
Выписка, справка
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Результатом предоставления государственной услуги является получение застрахованным лицом сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета, в том числе о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, в виде выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица или извещения о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица в письменной форме на бумажном носителе, а также в форме электронного документа.Сведения о состоянии ИЛС, полученные при обращении застрахованного лица за государственной услугой через Единый портал или "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР, могут быть направлены в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по месту требования на адрес электронной почты, указанный застрахованным лицом при формировании запроса.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Тарасов Владимир Эдуардович
    Адрес:
    119991, Москва г., Москва г., Шаболовка ул., 4
    Телефон:
    8-800-600-44-44
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
     Пенедельник-четверг
    09:00 - 18:00
     Пятница
    09:00 - 16:45
     Суббота-воскресение выходной

  • Пенсионный фонд Российской Федерации
    119991, Москва г., Москва г., Шаболовка ул., 4
  • Пенсионный фонд Российской Федерации
    Адрес:
    119991, Москва г., Москва г., Шаболовка ул., 4
    Телефон:
    8-800-600-44-44
    Факс:
    8-495-982-06-63
    Режим работы:
     Пенедельник-четверг
    09:00 - 18:00
     Пятница
    09:00 - 16:45
     Суббота-воскресение выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"
Реестровый номер услуги:
10000002758
Идентификатор цели:
10000569524
Дата актуализации информации на Портале:
21.02.2020 01:46

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Застрахованное лицо (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) ПФР и его территориальных органов, а также их должностных лиц и (или) решений, принятых (осуществленных) ими при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у застрахованного лица (представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
е) затребование с застрахованного лица (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов застрахованного лица, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю) (за исключением случаев, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 90 Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ПФР, территориального органа ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Заявителем (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 В досудебном (внесудебном) порядке застрахованное лицо (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ПФР, территориальный орган ПФР:
в ПФР - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя территориального органа ПФР;
в вышестоящий территориальный орган ПФР - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа ПФР;
к руководителю территориального органа ПФР - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется ПФР, территориальными органами ПФР (в месте, где застрахованное лицо (представитель) подавал заявление, либо в месте, где застрахованным лицом получен результат предоставления государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
 Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме застрахованное лицо (представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
 В электронном виде жалоба может быть подана застрахованным лицом (представителем) посредством:
а) сайта ПФР;
б) Единого портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием сети Интернет.
 Жалоба рассматривается территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) данного органа, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган ПФР (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
 В случае если жалоба подана заявителем (представителем) в ПФР и (или) территориальный орган ПФР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует застрахованное лицо (представителя) о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
 Жалоба может быть подана застрахованным лицом (представителем) через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в территориальный орган ПФР, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным органом ПФР, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Административным регламентом территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.
 В территориальных органах ПФР, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления все имеющиеся материалы направляются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в органы прокуратуры.
 Территориальные органы ПФР, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование застрахованных лиц (представителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и территориальных органов ПФР, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ПФР, на Едином портале;
в) консультирование застрахованных лиц (представителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и территориальных органов ПФР, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и территориальными органами ПФР в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи застрахованным лицам (представителям) результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
 Жалоба, поступившая в ПФР или территориальный орган ПФР, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
 Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены ПФР или территориальным органом ПФР.
В случае обжалования заявителем отказа территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя (представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
 По результатам рассмотрения жалобы ПФР или территориальный орган ПФР принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении (далее - решение). Решение принимается в форме акта ПФР или территориального органа ПФР.
При удовлетворении жалобы ПФР или территориальный орган ПФР принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче застрахованному лицу (представителю) результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
 ПФР, территориальный орган ПФР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
 ПФР, территориальный орган ПФР вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 Информирование застрахованного лица (представителя) о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления соответствующего ответа.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется застрахованному лицу (представителю) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 90 Административного регламента, ответ застрахованному лицу (представителю) направляется посредством системы досудебного обжалования.
104. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу (ПФР, территориальный орган ПФР), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, принявшего решение;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) застрахованного лица;
г) основания для принятия решения;
д) принятое решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования решения.
 Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ПФР или территориального органа ПФР.
По желанию застрахованного лица ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
 Застрахованное лицо (представитель) вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц органов ПФР, принятые в ходе рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
 Застрахованное лицо (представитель) имеет право обратиться в ПФР, в территориальный орган ПФР за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном приеме застрахованного лица (представителя), или в электронном виде.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Пенсионный фонд Российской Федерации
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг")(ред. от 28.10.2013)
    Постановление от 25.06.2012 года №634
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов (ред. от 29.12.2015)
    Федеральный закон от 01.12.2014 года №419-ФЗ
    О персональных данных (ред. от 21.07.2014)
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц (ред. от 14.11.2015)
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (в редакции от 23.01.2014)
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (ред. от 29.12.2015)
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и Инструкции по их заполнению (ред. от 11.01.2017)
    Постановление от 01.06.2016 года №473п
    Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации (ред. от 30.12.2015 №421-ФЗ, №427-ФЗ)
    Федеральный закон от 24.07.2002 года №111-ФЗ
    Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования (ред. от 01.05.2016 № 136-ФЗ)
    Федеральный закон от 01.04.1996 года №27-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации (ред. от 06.07.2016)
    Федеральный закон от 06.07.2016 года №149-ФЗ
    Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации (ред. от 14.12.2015)
    Федеральный закон от 15.12.2001 года №167-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 03.07.2016)
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления от 07.05.2012
    Указ от 07.05.2012 года №601
    Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей (ред. от 23.09.2015)
    Постановление от 12.12.2012 года №1284
    Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации
    Постановление от 27.02.2019 года №100п
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.pravo.gov.ru/
    Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 30.07.2015 года №527н
    Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (ред. от 05.12.2014)
    Постановление от 25.08.2012 года №852
    Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных
    Постановление от 01.11.2012 года №1119
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи от 22.06.2015
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Об утверждении Формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица от 15.06.2016
    Постановление от 15.06.2016 года №491п
    Об электронной подписи (ред. от 30.12.2015, с изм. и доп., вступ. в силу с 08.07.2016)
    Федеральный закон от 06.04.2011 года №63-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 27.02.2019 года №100п
      Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрацию запроса

    Основания для начала:

     Основанием для начала административной процедуры является обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР с запросом на личном приеме, по почте или в форме электронного документооборота.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Факт обращения заявителя
    Личное обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР, при получении территориальным органом ПФР обращения о предоставлении выписки из ИЛС или извещения ПФР по почте, при получении территориальным органом ПФР обращения застрахованного лица о предоставлении выписки из ИЛС в электронном виде, поданного с использованием сети Интернет, включая Единый портал.
    • Подтверждение полномочий представителя застрахованного лица
    • Действительная усиленная квалифицированная электронная подпись

    Порядок передачи результата оказания:

      Днем обращения за предоставлением государственной услуги при личном обращении в территориальный орган ПФР считается день приема запроса.
    При направлении запроса по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного запроса.
    Прием запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, представленных застрахованным лицом непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через представителя, осуществляется территориальным органом ПФР в день подачи указанных запроса и документов в территориальный орган ПФР.
    Прием и регистрация запроса, направленного по почте, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.
    Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом.
     При обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР должностное лицо территориального органа ПФР осуществляет:
    оценку правильности представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 14 - 18 Административного регламента, - 5 минут;
    проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса - 5 минут;
    сверку данных, содержащихся в представленных документах, - 5 минут.
     Запрос регистрируется должностным лицом в журнале регистрации обращений территориального органа ПФР.
     Реализация административной процедуры по приему и регистрации запроса не должна занимать более 20 минут.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса.


    Формирование и предоставление (направление) застрахованному лицу сведений о состоянии ИЛС

    Основания для начала:

     Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация запроса и документов.




    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Факт обращения заявителя
    Личное обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР, при получении территориальным органом ПФР обращения о предоставлении выписки из ИЛС или извещения ПФР по почте, при получении территориальным органом ПФР обращения застрахованного лица о предоставлении выписки из ИЛС в электронном виде, поданного с использованием сети Интернет, включая Единый портал.

    Порядок передачи результата оказания:

    По завершении ввода данных в программный комплекс формируются сведения о состоянии ИЛС для направления застрахованному лицу.

    Результат:

     Результатом выполнения административной процедуры является формирование сведений о состоянии ИЛС на основании введенных данных застрахованного лица, содержащихся в принятом территориальным органом ПФР запросе, в программный комплекс и предоставление (направление) застрахованному лицу сведений о состоянии ИЛС - не позднее 10 дней со дня подачи запроса.

    Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

    Основания для начала:

     Сведения о состоянии ИЛС формируются в автоматизированном режиме на основании данных, содержащихся в информационных системах ПФР, и не предусматривают ручной корректировки данных должностным лицом территориального органа ПФР или работником многофункционального центра


    Порядок передачи результата оказания:

     Сведения о состоянии ИЛС формируются в автоматизированном режиме на основании данных, содержащихся в информационных системах ПФР, и не предусматривают ручной корректировки данных должностным лицом территориального органа ПФР или работником многофункционального центра

    Результат:

     Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.