Аннулирование лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
В день обращения
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
20 минут
Порядок регистрации запроса
Путем внесения информации о заявлении в журнал регистрации

Общие сведения



Основания для оказания услуги

    Лицензиат обязан устранить нарушения  лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата. В случае если в установленный судебным органом срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, Управление обязано обратиться в судебный орган с заявлением об аннулировании лицензии. Лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления Управления.

Результат оказания услуги

     В случае если в установленный судебным органом срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, Управление обязано обратиться в судебный орган с заявлением об аннулировании лицензии. Лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления Управления.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Протоколы, заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается обязанность устранения выявленных нарушений
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Акт проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В акте указываются:
  • дата и место составления акта;
  • наименование органа государственного контроля (надзора);
  • дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
  • фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;
  • наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество
  • индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя
  • юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при
  • проведении мероприятия по контролю;
  • дата и место проведения мероприятия по контролю;
  • сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях с
  • указанием пункта нормативного правового акта, требования которого нарушены, об их характере,
  • о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
  • сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя
  • юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при
  • проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
  • подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.
К акту прилагаются протоколы, заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается обязанность устранения выявленных нарушений.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Аннулирование лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) по заявлению лицензиата

Решение об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Тип:
Решение
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в аннулировании лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) по заявлению лицензиата

1) Устранение нарушения лицензионных требований и условий, повлекшие административное приостановление деятельности
2) Решение суда об отказе в аннулировании действия лицензии

Уведомление об отмене аннулирования лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя
Тип:
Уведомление в произвольной форме
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 31 адресов
  • Адрес:
    390000, Рязанская обл., Рязань г., Соборная ул., 11/63
    Телефон:
    84912259722
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    600022, Владимирская обл., Владимир г., Московское ш., 5д
    Телефон:
    84922541228
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    153045, Ивановская обл., Иваново г., 20 лет ВЛКСМ ул., 138А
    Телефон:
    84932236703
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    156005, Костромская обл., Кострома, Советская, 107А
    Телефон:
    84942425953
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    Ярославская обл., Ярославль г., Лисицына ул., 6а
    Телефон:
    84852214545
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    Хабаровский край, Хабаровск, Некрасова, 5
    Телефон:
    84212306615
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт с 9-00ч. до 18.00ч. Пт с 9-00ч. до 16.45ч Обед с 13.00ч.-13.45ч.
  • Адрес:
    690014, Приморский край., Владивосток г., Толстого ул., 45
    Телефон:
    84232208736
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    683024, Камчатский край., Петропавловск-Камчатский г., Владивостокская ул., 39а
    Телефон:
    84152266060
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    Сахалинская обл., Южно-Сахалинск г., Пограничная ул., 45
    Телефон:
    84242220125
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    685000, Магаданская обл., Магадан г., Набережная реки Магаданки ул., 7
    Телефон:
    84132607224
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    689000, Чукотский АО., Анадырь г., Ленина ул., 28, 7
    Телефон:
    84272226712
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    679016, Еврейская Аобл., Биробиджан г., Дзержинского ул., 20
    Телефон:
    84262245590
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    295022, Крым Респ., Симферополь г., Надинского ул., д. 15
    Телефон:
    03652692432
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    Севастополь г., Харьковская, 3
    Телефон:
    03692559506
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    (8722) 67 28 92
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    c 9-00 до 12-00, c 13-00 до 17-00, пятница - до 16-30
  • Телефон:
    (873-4) 55-18-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • Телефон:
    8(866-2) 42-59-62
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • Телефон:
    8(867-2) 64-94-19
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • Телефон:
    8(878-22) 5-37-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • Телефон:
    (871-2) 22-34-07
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • Телефон:
    (872-2) 62-34-76
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • Телефон:
    8(871-2) 22-34-07
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • Адрес:
    360000, Кабардино-Балкарская Респ., Нальчик г., Арманд ул., 37 А
    Телефон:
    (8662)42-59-62
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    603034, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Удмуртская ул., 4а
    Телефон:
    88312799514
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    Удмуртская Респ., Ижевск г., Раздельный пер., 20
    Телефон:
    83412720146
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    Марий Эл Респ., Йошкар-Ола г., Кирова ул., 15
    Телефон:
    88362221589
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    Кировская обл., Киров г., Пятницкая ул., 2
    Телефон:
    88332650047
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Руководитель:
    Зинюк Михаил Григорьевич
    Телефон:
    (499) 231-50-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    625016, Российская Федерация, Тюмень, Пермякова, 44
    Телефон:
    83452333009
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн-чт: c 8.00 до 17.00 пт: с 8.00 до 16.45
  • Адрес:
    628007, Ханты-Мансийский, Ханты-Мансийск, Шевченко, 36 а
    Телефон:
    8 (3452) 32-64-60
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • Адрес:
    629000, Тюменская область, Салехард, Республики, 98
    Телефон:
    (34922) 4-12-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • Восточное Межрегиональное управление госавтодорнадзора
    390000, Рязанская обл., Рязань г., Соборная ул., 11/63
  • Территориальный отдел транспортного контроля и государственного автодорожного надзора по Владимирской области
    600022, Владимирская обл., Владимир г., Московское ш., 5д
  • Территориальный отдел трансопртного контроля и государственного автодорожного надзора по Ивановской области
    153045, Ивановская обл., Иваново г., 20 лет ВЛКСМ ул., 138А
  • Территориальный отдел транспортного контроля и государственного автодорожного надзора по Костромской области
    156005, Костромская обл., Кострома, Советская, 107А
  • Территориальный отдел транспортного контроля и государственного автодорожного надзора по Ярославской области
    Ярославская обл., Ярославль г., Лисицына ул., 6а
  • Дальневосточное Межрегиональное управление госавтодорнадзора
    Хабаровский край, Хабаровск, Некрасова, 5
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Приморскому краю
    690014, Приморский край., Владивосток г., Толстого ул., 45
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Камчатскому краю
    683024, Камчатский край., Петропавловск-Камчатский г., Владивостокская ул., 39а
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Сахалинской области
    Сахалинская обл., Южно-Сахалинск г., Пограничная ул., 45
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Магаданской области
    685000, Магаданская обл., Магадан г., Набережная реки Магаданки ул., 7
  • территориальный отдел госавтодорнадзора по Чукотскому автономному округу
    689000, Чукотский АО., Анадырь г., Ленина ул., 28, 7
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Еврейвской автономной области
    679016, Еврейская Аобл., Биробиджан г., Дзержинского ул., 20
  • Крымское межрегиональное управление госавтодорнадзра
    295022, Крым Респ., Симферополь г., Надинского ул., д. 15
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по г. Севастополю
    Севастополь г., Харьковская, 3
  • Каспийский отдел Госморречнадзора
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Республике Ингушетия
  • МТУ Ространснадзора по СКФО
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Республике Северная осетия-Алания
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Карачаево-Черкесской Республике
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Ставропольскому краю
  • территориальный отдел госавтодорнадзора по Республике Дагестан
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Чеченской Республике
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Кабардино-Балкарской Республике
    360000, Кабардино-Балкарская Респ., Нальчик г., Арманд ул., 37 А
  • Приволжское Межрегиональное управление госавтодорнадзора
    603034, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Удмуртская ул., 4а
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Удмуртской Республике
    Удмуртская Респ., Ижевск г., Раздельный пер., 20
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Республике Марий Эл
    Марий Эл Респ., Йошкар-Ола г., Кирова ул., 15
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Кировской области
    Кировская обл., Киров г., Пятницкая ул., 2
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
  • Северо-Уральское Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора
    625016, Российская Федерация, Тюмень, Пермякова, 44
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу
    628007, Ханты-Мансийский, Ханты-Мансийск, Шевченко, 36 а
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу
    629000, Тюменская область, Салехард, Республики, 98
  • Восточное Межрегиональное управление госавтодорнадзора
    Адрес:
    390000, Рязанская обл., Рязань г., Соборная ул., 11/63
    Телефон:
    84912259722
    Факс:
    84912259722
  • Территориальный отдел транспортного контроля и государственного автодорожного надзора по Владимирской области
    Адрес:
    600022, Владимирская обл., Владимир г., Московское ш., 5д
    Телефон:
    84922541228
    Факс:
    84922547573
  • Территориальный отдел трансопртного контроля и государственного автодорожного надзора по Ивановской области
    Адрес:
    153045, Ивановская обл., Иваново г., 20 лет ВЛКСМ ул., 138А
    Телефон:
    84932236703
    Факс:
    84932236703
  • Территориальный отдел транспортного контроля и государственного автодорожного надзора по Костромской области
    Адрес:
    156005, Костромская обл., Кострома, Советская, 107А
    Телефон:
    84942425953
    Факс:
    84942425953
  • Территориальный отдел транспортного контроля и государственного автодорожного надзора по Ярославской области
    Адрес:
    Ярославская обл., Ярославль г., Лисицына ул., 6а
    Телефон:
    84852214545
    Факс:
    84852459318
  • Дальневосточное Межрегиональное управление госавтодорнадзора
    Адрес:
    Хабаровский край, Хабаровск, Некрасова, 5
    Телефон:
    84212306615
    Факс:
    84212306861
    Режим работы:
    Пн-Чт с 9-00ч. до 18.00ч. Пт с 9-00ч. до 16.45ч Обед с 13.00ч.-13.45ч.
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Приморскому краю
    Адрес:
    690014, Приморский край., Владивосток г., Толстого ул., 45
    Телефон:
    84232208736
    Факс:
    84232209033
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Камчатскому краю
    Адрес:
    683024, Камчатский край., Петропавловск-Камчатский г., Владивостокская ул., 39а
    Телефон:
    84152266060
    Факс:
    84152266060
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Сахалинской области
    Адрес:
    Сахалинская обл., Южно-Сахалинск г., Пограничная ул., 45
    Телефон:
    84242220125
    Факс:
    84242220282
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Магаданской области
    Адрес:
    685000, Магаданская обл., Магадан г., Набережная реки Магаданки ул., 7
    Телефон:
    84132607224
    Факс:
    84132626224
  • территориальный отдел госавтодорнадзора по Чукотскому автономному округу
    Адрес:
    689000, Чукотский АО., Анадырь г., Ленина ул., 28, 7
    Телефон:
    84272226712
    Факс:
    84272226712
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Еврейвской автономной области
    Адрес:
    679016, Еврейская Аобл., Биробиджан г., Дзержинского ул., 20
    Телефон:
    84262245590
    Факс:
    84262245590
  • Крымское межрегиональное управление госавтодорнадзра
    Адрес:
    295022, Крым Респ., Симферополь г., Надинского ул., д. 15
    Телефон:
    03652692432
    Факс:
    03652692432
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по г. Севастополю
    Адрес:
    Севастополь г., Харьковская, 3
    Телефон:
    03692559506
    Факс:
    03692559506
  • Каспийский отдел Госморречнадзора
    Телефон:
    (8722) 67 28 92
    Режим работы:
    c 9-00 до 12-00, c 13-00 до 17-00, пятница - до 16-30
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Республике Ингушетия
    Телефон:
    (873-4) 55-18-50
    Факс:
    (873-4) 55-02-78
    Режим работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • МТУ Ространснадзора по СКФО
    Телефон:
    8(866-2) 42-59-62
    Факс:
    8(866-2) 42-59-62
    Режим работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Республике Северная осетия-Алания
    Телефон:
    8(867-2) 64-94-19
    Факс:
    8(867-2) 64-94-19
    Режим работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Карачаево-Черкесской Республике
    Телефон:
    8(878-22) 5-37-17
    Факс:
    8(878-22) 5-27-15
    Режим работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Ставропольскому краю
    Телефон:
    (871-2) 22-34-07
    Факс:
    (871-2) 22-34-07
    Режим работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • территориальный отдел госавтодорнадзора по Республике Дагестан
    Телефон:
    (872-2) 62-34-76
    Факс:
    (872-2) 61-02-84
    Режим работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Чеченской Республике
    Телефон:
    8(871-2) 22-34-07
    Факс:
    8(871-2) 22-34-078
    Режим работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Кабардино-Балкарской Республике
    Адрес:
    360000, Кабардино-Балкарская Респ., Нальчик г., Арманд ул., 37 А
    Телефон:
    (8662)42-59-62
    Факс:
    (8662)42-59-62
  • Приволжское Межрегиональное управление госавтодорнадзора
    Адрес:
    603034, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Удмуртская ул., 4а
    Телефон:
    88312799514
    Факс:
    88312503703
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Удмуртской Республике
    Адрес:
    Удмуртская Респ., Ижевск г., Раздельный пер., 20
    Телефон:
    83412720146
    Факс:
    83412721918
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Республике Марий Эл
    Адрес:
    Марий Эл Респ., Йошкар-Ола г., Кирова ул., 15
    Телефон:
    88362221589
    Факс:
    88362221320
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Кировской области
    Адрес:
    Кировская обл., Киров г., Пятницкая ул., 2
    Телефон:
    88332650047
    Факс:
    88332645550
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
    Телефон:
    (499) 231-50-09
  • Северо-Уральское Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора
    Адрес:
    625016, Российская Федерация, Тюмень, Пермякова, 44
    Телефон:
    83452333009
    Факс:
    83452333009
    Режим работы:
    пн-чт: c 8.00 до 17.00 пт: с 8.00 до 16.45
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу
    Адрес:
    628007, Ханты-Мансийский, Ханты-Мансийск, Шевченко, 36 а
    Телефон:
    8 (3452) 32-64-60
    Факс:
    8 (3452) 32-64-60
    Режим работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45
  • Территориальный отдел госавтодорнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу
    Адрес:
    629000, Тюменская область, Салехард, Республики, 98
    Телефон:
    (34922) 4-12-00
    Факс:
    (34922) 4-12-00
    Режим работы:
    Пн-Чт с 9-00 до 18-00, Пт с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Лицензирование деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Реестровый номер услуги:
10000004023
Идентификатор цели:
10000977566
Дата актуализации информации на Портале:
31.05.2020 01:48

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения территориального органа, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:
в Ространснадзор по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корпус 1;
в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 настоящего Федерального закона;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Восточное Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Дальневосточное Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Крымское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Приволжское Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Северо-Уральское Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Федеральное казначейство
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
    Закон от 26.12.2008 года №294
    Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказу либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)
    Постановление от 02.04.2012 года №280

    Административный регламент

      Регламент от 29.04.2013 года №144
      Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.

    Основания для начала:

    Поступление в территориальный орган заявления о предоставлении, переоформлении лицензии, получении копии или дубликата лицензии, сведений о конкретной лицензии.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подача документов в надлежащий территориальный орган.
    Проверяется обоснованность подачи документов в данный территориальный орган.

    Порядок передачи результата оказания:

    Лично заявителю в день приема либо заказным отправлением либо в форме электронного документа.

    Результат:

    Принятие и регистрация заявлений. Проставление отметки на описи документов  о дате приема указанных заявлений и прилагаемых к ним документов.

    Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии (переоформлении лицензии) и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении), переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии.

    Основания для начала:

    Принятие территориальным органом решения о рассмотрении заявления о предоставлении, переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Решение о предоставлении (переоформлении) либо отказе предоставления (отказе в переоформлении) лицензии принимается территориальным органом на основании результатов проверки полноты и достоверности содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, в том числе соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям.
    В случае достоверности содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, в том числе соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям принимается решение о предоставлении (переоформлении) лицензии. В иных случаях оформляется отказ.

    Порядок передачи результата оказания:

    Заказным отправлением либо в форме электронного документа.

    Результат:

    Принятие решения о предоставлении (переоформлении) лицензии или отказ в предоставлении (переоформлении) лицензии.
    Предоставление, переоформление лицензии, выдача дубликата, копии лицензии, сведений о конкретной лицензии.

    Основания для начала:

    Подтверждение достоверности содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, в том числе соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям принимается решение о предоставлении (переоформлении) лицензии.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подтверждение достоверности содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, в том числе соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям принимается решение о предоставлении (переоформлении) лицензии.
    Соответствие соискателя лицензии установленным требованиям.

    Порядок передачи результата оказания:

    Лично, заказным отправлением либо в форме электронного документа.

    Результат:

    Предоставление, переоформление лицензии, выдача дубликата, копии лицензии, сведений о конкретной лицензии.