Принятие решения о выдаче специального разрешения на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов

Принятие решения о выдаче специального разрешения на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Представители

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
7 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
20 рабочих дней
Порядок регистрации запроса
Заявление о предоставлении государственной услуги принимается и регистрируется в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов (далее - журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений) (приложение N 3 к Регламенту) в день его подачи в управление Ространснадзора должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" регистрируется в информационной системе.
Датой приема заявления является дата его регистрации в информационной системе.
Допускается подача заявления о предоставлении государственной услуги направлением его в адрес управления Ространснадзора по почте, посредством факсимильной и электронной связи (с последующим предоставлением оригинала заявления и прилагаемых к нему документов).

Общие сведения

Специальные разрешения на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов выдаются Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзором). Специальное разрешение выдается на одну или несколько идентичных перевозок, а также на партию опасных грузов, перевозимых по заранее определенному маршруту, на срок не более 6 месяцев. Заявление для получения специального разрешения подается перевозчиком или его представителем в территориальные органы Ространснадзора в срок не менее  чем за семь рабочих дней до перевозки согласно образцу. Управление Ространснадзора в день поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений. УправлениеРостранснадзора обязано представить сведения о принятом по заявлению решении в случае обращения перевозчика или его представителя. При рассмотрении представленных документов Управление Ространснадзора в течении пяти рабочих дней проводит проверку соответствия условий организации и технического обеспечения перевозки по заявленному опасному грузу, в результате которой должны быть определены: установленные Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов требования по обеспечению безопасности перевозки заявленного опасного груза; маршрут перевозки и условия движения по нему. Решение о выдаче или об отказе в выдаче специального разрешения принимается Управлением Ространснадзора в течении шести рабочих дней со дня регистрации заявления на получение специального разрешения.Специальное разрешение оформляется Управлением Ространснадзора в течении одного рабочего дня после принятия решения о его выдаче. Управление Ространснадзора ведет реестр выданных специальных разрешений.

Основания для оказания услуги

Заявление для получения специального разрешения с приложением необходимых документов.

Основание для отказа/приостановления

Основание для отказа в выдаче специального разрешения.
Основание для оказа в выдаче специального разрешения:       установленное нарушение требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов по обеспечению безопасности перевозки заявленного опасного груза;       несоответствие  безопасности перевозки заявленного опасного груза установленным дополнительным требованиям или ограничениям, касающимся      транспортных    средств, въезжающих на мосты или в туннели, транспортных средств, использующихся в комбинированных перевозках, например: на паромах или железнодорожных составах, или транспортных средств, въезжающих в порты или другие транспортные терминалы, или выззжающих их них;       несоответствие безопасности перевозки заявленного опасного груза требованиям, касающимся движения транспортных средств по установленным маршрутам во избежания проезда через коммерческие или жилые районы, экологически чувствительные районы, промышленные зоны с опасными объектами или по дорогам, представляющим серьезную физическую опасность;     чрезвычайные требования к маршрутам движения или стоянкам транспортных средств с опасными грузами, обусловленные неблагоприятными погодными условиями, землетрясениями, авариями, забастовками, гражданскими беспорядками или военными действиями;      установленные ограничения на движение транспортных средств с опасными грузами в определенные дни недели и года.

Результат оказания услуги

Выдача специального разрешения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о допуске автотранспортного средства к перевозке опасного груза
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Заявление о получении специального разрешения на осуществление международной автомобильной перевозки опасного груза
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
По результатам рассмотрения заявления должностное лицо управления Ространснадзора в течение шести рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение о выдаче специального разрешения и направляет его на оформление уполномоченному должностному лицу управления Ространснадзора или об отказе в выдаче специального разрешения.
Скачать:
Маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность или документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ представляется  посредником, оформляется в свободной форме в письменном виде.
Документ, подтверждающий право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Договор аренды на соответствующее транспортное средство

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача специального разрешения на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов

Специальное разрешение на осуществление международной автомобильной перевозки опасного груза.
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Специалист (должностное лицо) оформляет специальное разрешение на бланке,присваивает регистрационный номер и передает его руководителю управления Ространснадзора на подпись

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче специального разрешения на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов

Основание для оказа в выдаче специального разрешения:       установленное нарушение требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов по обеспечению безопасности перевозки заявленного опасного груза;       несоответствие  безопасности перевозки заявленного опасного груза установленным дополнительным требованиям или ограничениям, касающимся      транспортных    средств, въезжающих на мосты или в туннели, транспортных средств, использующихся в комбинированных перевозках, например: на паромах или железнодорожных составах, или транспортных средств, въезжающих в порты или другие транспортные терминалы, или выззжающих их них;       несоответствие безопасности перевозки заявленного опасного груза требованиям, касающимся движения транспортных средств по установленным маршрутам во избежания проезда через коммерческие или жилые районы, экологически чувствительные районы, промышленные зоны с опасными объектами или по дорогам, представляющим серьезную физическую опасность;     чрезвычайные требования к маршрутам движения или стоянкам транспортных средств с опасными грузами, обусловленные неблагоприятными погодными условиями, землетрясениями, авариями, забастовками, гражданскими беспорядками или военными действиями;      установленные ограничения на движение транспортных средств с опасными грузами в определенные дни недели и года.

Уведомление об отказе в предоставлении специального разрешения.
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
    Телефон:
    (499) 231-50-09

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов
Реестровый номер услуги:
10000973378
Идентификатор цели:
10000983165
Дата актуализации информации на Портале:
24.10.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения территориального органа, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:
в Ространснадзор по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корпус 1;
в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 настоящего Федерального закона;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
    Кодекс от 30.12.2001 года №№ 195-ФЗ
    О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №№ 127-ФЗ
    О присоединении Российской Федерации к Европейскому Соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов
    Постановление от 03.02.1994 года №№ 76
    Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Федеральный закон от 08.11.2007 года №№ 257-ФЗ
    Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
    Приказ от 08.08.1995 года №№ 73

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о получении специального разрешения

    Основания для начала:

    Поступление заявления о получении специального разрешения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Правильность заполнения заявление и наличие необходимых документов.
    Должностное лицо управления Ространснадзора в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Письменно

    Результат:

    Возвращение заявления или регистрация заявления.
    Рассмотрение заявления о получении специального разрешения

    Основания для начала:

    Наличие зарегистрированного заявления на получение специального разрешения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие условий организации и технического обеспечения перевозки по заявленному опасному грузу.
    Проведение проверки материалов

    Порядок передачи результата оказания:

    Письменно.

    Результат:

    Рассмотрение заявления.
    Принятие решения об оформлении и выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения

    Основания для начала:

    Положительное рассмотрение заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения о выдаче специального разрешения.
    При положительном рассмотрении материалов, принимается решение о выдаче специального разрешения.

    Порядок передачи результата оказания:

    Письменно.

    Результат:

    Выдача специального разрешения.