Выкуп земельных участков в особой экономической зоне арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Имеет статус предпринимателя
  • Гражданин Российской Федерации
  • коммерческие организации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Основание для отказа/приостановления

непредставление полного пакета документов
неправильное оформление заявления и прилагаемых к нему документов
Наличие в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.

Результат оказания услуги


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о выкупе земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

В заявлении указываются:

информация о заявителе;

документы, подтверждающие право собственности заявителя на созданные им объекты недвижимости;

сведения о земельном участке.

К заявлению прилагаются копии необходимых документов (комплект документов).

Скачать:
Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости, находящийся на испрашиваемом земельном участке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, подтверждающие право собственности заявителя на созданные им объекты недвижимости
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из государственного земельного кадастра
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выкуп земельных участков в особой экономической зоне арендаторами земельных участков - собственников созданных ими объектов недвижимости

Распоряжение Минэкономразвития России о принятии решения о выкупе арендуемого земельного участка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выкупе земельных участков в особой экономической зоне арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости

непредставление полного пакета документов;

неправильное оформление заявления и прилагаемых к нему документов (наличие в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).

Решение об отказе в принятии решения о выкупе арендуемого земельного участка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Херсонцев Алексей Игоревич
    Телефон:
    +7 495 870-86-39
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - четверг: 9:00 - 18:00
    • пятница: 9:00 - 16:45
    • Суббота, воскресенье: выходной.
  • Минэкономразвития России
  • Минэкономразвития России
    Телефон:
    +7 495 870-86-39
    Факс:
    +7 495 870-70-06
    Режим работы:
    • понедельник - четверг: 9:00 - 18:00
    • пятница: 9:00 - 16:45
    • Суббота, воскресенье: выходной.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выкуп земельных участков в особой экономической зоне арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости
Реестровый номер услуги:
10000993334
Идентификатор цели:
10000993443
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Резиденты ОЭЗ или иные заинтересованные лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - обращение), устно или письменно в Минэкономразвития России.

2. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:

3.1. Письменное обращение должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); контактный почтовый адрес; уведомление о переадресации обращения; предмет жалобы; причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); документы, подтверждающие изложенные обстоятельства; личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.

3.2. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя, о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) и возложении обязанности устранить допущенные нарушения, либо об отказе в удовлетворении обращения.

3.3. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

3.4. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в случае:

1) отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и (или) решении (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата, подпись, почтовый адрес для ответа (для индивидуального предпринимателя), полное наименование, место нахождения, фамилия, имя, отчество (при наличии), дата, подпись руководителя или лица, подписавшего обращение (для юридического лица);

2) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;

3) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

4) если текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение в данном случае не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другой орган государственной власти в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основаниями для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных выше, также являются:

указание заявителем недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;

поступление повторно уже принятого электронного сообщения;

некорректность содержания электронного сообщения;

невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи.

4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:

4.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни уполномоченным должностным лицом Минэкономразвития России.

4.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

4.3. В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов является невозможным, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в установленном порядке.

4.4. В случае, если устное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минэкономразвития России, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Минэкономразвития России в соответствующий суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Министерство экономического развития Российской Федерации
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Об особых экономических зонах в Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 03.06.2006 N 76-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 30.10.2007 N 240-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2009 N 340-ФЗ)
    Федеральный закон от 22.07.2005 года №116-ФЗ