Предоставление сведений из Реестра морских портов Российской Федерации

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Иные

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Росморречфлот предоставляет выписки из Реестра морских портов Российской Федерации.
Срок регистрации обращения заявителя в Росморречфлоте составляет не более двух рабочих дней с момента поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем письменного обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 10 минут.

Основание для отказа/приостановления

Основание для отказа в предоставлении выписки из Реестра морских портов Российской Федерации
В случае, если в заявлении отсутствует:
1) Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица;
2) Подпись заявителя
3) Обратный адрес заявителя.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявления юридических лиц, физических лиц о предоставлении сведений из Реестра морских портов Российской Федерации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении сведений из Реестра морских портов Российской Федерации подается в произвольной форме.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление сведений из Реестра морских портов Российской Федерации

Выписка из Реестра морских портов Российской Федерации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении сведений из Реестра морских портов Российской Федерации

В случае, если в заявлении отсутствует:
1) Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица;
2) Подпись заявителя
3) Обратный адрес заявителя.

Письменное уведомление заявителя об отказе в выдаче выписки из Реестра морских портов Российской Федерации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выписка из Реестра морских портов Российской Федерации не выдается в случае отсутствия запрашиваемой информации в Реестре.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    (495) 626-11-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник 9.00 – 18.00
    вторник 9.00 – 18.00
    среда 9.00 – 18.00
    четверг 9.00 – 18.00
    пятница 9.00 – 16.45
    обеденный перерыв 12.00 – 12.45
  • Росморречфлот
  • Росморречфлот
    Телефон:
    (495) 626-11-00
    Факс:
    (495) 626-15-62
    Режим работы:
    понедельник 9.00 – 18.00
    вторник 9.00 – 18.00
    среда 9.00 – 18.00
    четверг 9.00 – 18.00
    пятница 9.00 – 16.45
    обеденный перерыв 12.00 – 12.45

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление сведений из Реестра морских портов Российской Федерации
Реестровый номер услуги:
10000991439
Идентификатор цели:
10000995042
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Росморречфлота в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной  услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Росморречфлот. Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Росморречфлота, рассматриваются непосредственно руководителем Росморречфлота. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Росморречфлота, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Росморречфлот, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Росморречфлота, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральное агентство морского и речного транспорта
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Кодекс торгового мореплавания РФ
    Кодекс от 30.04.1999 года №81-ФЗ
    О вопросах, связанных с ведением Реестра морских портов Российской Федерации
    Постановление от 27.01.2009 года №51
    О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Закон от 08.11.2007 года №261-ФЗ
    Об утверждении Порядка ведения Реестра морских портов Российской Федерации
    Приказ от 01.04.2009 года №51