Регистрация фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей, организация и обеспечение оповещения государственных органов и общественности в Российской Федерации и за ее пределами об этих фактах

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
2 рабочих дня
Порядок регистрации запроса
Комплект документов, полученный от заявителя (лично или по почте), регистрируется ответственным за прием документов сотрудником отдела канцелярии с группой контроля и в течение 2-х дней передается в ответственное подразделение. В базе данных входящих документов делается запись с указанием заявителя, краткого содержания, входящего номера и даты получения документов.
Документы, полученные по факсу, электронной почте или через сайт Минкультуры России, Единый портал государственных услуг, ответственными сотрудниками передаются в течение 2-х дней для регистрации в отдел канцелярии с группой контроля.

Общие сведения



Основания для оказания услуги

Основание для предоставления услуги: Административный регламент Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги " Регистрация фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей, организация и обеспечение оповещения государственных органов и общественности в Российской Федерации и за ее пределами об этих фактах", утвержден приказом Минкультуры России от 25.06.2012 г. №630;

Основание для отказа/приостановления

Отказ в регистрации фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей, организация и обеспечение оповещения государственных органов и общественности в Российской Федерации и за ее пределами об этих фактах
Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на основании следующего:
1. Заявитель не принадлежит к одной из перечисленных категорий юридических или физических лиц:

- архивы, библиотеки, музеи, научные, реставрационные и иные организации, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности, которые осуществляют в установленном порядке:
хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, хранение библиотечных фондов, отнесенных к культурному наследию народов Российской Федерации, хранение музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, владение или пользование объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации, в составе которых имеются предметы интерьера, поставленные на государственный учет;
- прочие юридические лица, владеющие культурными ценностями на праве собственности или ином вещном праве;

- физические лица, владеющие культурными ценностями на праве собственности или ином вещном праве;

- территориальные органы Минкультуры России, а также органы государственной или муниципальной власти, в том числе правоохранительные органы, которым в связи с осуществлением своих полномочий стало известно о пропаже, утрате, хищении культурных ценностей.

2. Заявитель не обращался в правоохранительные органы с заявлением о пропаже, утрате, хищении культурных ценностей.

Результат оказания услуги

Запись в журнале регистрации сообщений о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей;
Запись в электронную базу данных пропавших, утраченных и похищенных культурных ценностях;
Оповещение государственных органов и общественности в Российской Федерации и за ее пределами о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Справка о происшествии, составленная в момент обнаружения факта пропажи культурных ценностей и фиксирующую обстоятельства пропажи, утраты, хищения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка из правоохранительных органов, подтверждающая наличие заявления о пропаже, утрате, хищении культурных ценностей
Заявление о факте пропажи, утраты и хищения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Составляется в произвольной форме с обязательным указанием собственника и наиболее полного описания пропавших культурных ценностей, позволяющего идентифицировать их (название, автор, время создания, сохранность, наличие владельческих признаков, записей, пометок и т.п.)
Скачать:
Подробные описания пропавших, утраченных, похищенных культурных ценностей, позволяющие полностью идентифицировать каждую культурную ценность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Описание по возможности должно включать:

– название культурной ценности с указанием автора (школы, эпохи), времени создания, материала, техники, размеров, учетных обозначений и других, необходимых для идентификации данных;

– полноценное визуальное описание культурной ценности (при отсутствии изображения) или описание основной цветовой гаммы культурной ценности (при наличии черно-белого изображения);

– идентификационные признаки предмета (надписи, подписи, клейма, пометы, экслибрисы и др.);

– описание состояния сохранности.

Изображения пропавших, утраченных, похищенных культурных ценностей.
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется при наличии.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Регистрация факта пропажи, утраты и хищения культурных ценностей

Письмо о регистрации факта пропажи, утраты, хищения культурных ценностей
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Составляется в произвольной форме на бланке Минкультуры России.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в регистрации факта пропажи, утраты и хищения культурных ценностей

Основанием для отказа является:

  • заявитель не является собственником культурных ценностей;
  • отсутствие справки о происшествии;
  • анонимность.

Письмо об отказе в регистрации факта пропажи, утраты, хищения культурных ценностей
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Составляется в произвольной форме на бланке Минкультуры России.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Организация и обеспечение оповещения государственных органов и общественности в Российской Федерации и за ее пределами о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей

Информирование уполномоченных государственных органов, публикации в СМИ, размещение на сайте Минкультуры России информации о факте пропажи, утраты и хищения культурных ценностей
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Министерство культуры Российской Федерации
    125009, Москва, Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6 1,2
  • Министерство культуры Российской Федерации
    Адрес:
    125009, Москва, Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6 1,2
    Телефон:
    +7 (495) 629-10-10
    Факс:
    +7 (495) 629-72-69
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00
    Пятница: 9:00 - 16:45

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Регистрация фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей, организация и обеспечение оповещения государственных органов и общественности в Российской Федерации и за ее пределами об этих фактах
Реестровый номер услуги:
10001005818
Идентификатор цели:
10001006226
Дата актуализации информации на Портале:
12.07.2020 01:46

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия и решений органов Минкультуры России в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы:
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии.
Органы государственной власти и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих подается в Министерство культуры Российской Федерации.
Жалобы на решения, принятые Министром культуры Российской Федерации, заместителем Министра культуры Российской Федерации или руководителем территориального органа Министерства культуры Российской Федерации, рассматриваются непосредственно Министром культуры Российской Федерации.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб:
Жалоба подается в Минкультуры России в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минкультуры России - органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В Минкультуре России определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в порядке, предусмотренном пунктом 115 настоящего Административного регламента.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством культуры Российской Федерации по адресу: 125993 ГСП-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2, в соответствии с установленным графиком работы.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 113 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098). При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если жалоба подана заявителем в Минкультуры России, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации Минкультуры России направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
Сроки рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в Минкультуры России, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Минкультуры России отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Минкультуры России, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Минкультуры России принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Минкультуры России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными разделом V настоящего Административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 108 Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Минкультуры России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 123 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Минкультуры России осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Минкультуры России, на Портале.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Министерство культуры Российской Федерации
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Закон Российской Федерации "О вывозе и ввозе культурных ценностей" (в ред. Федеральных законов от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 17.07.2009 N 150-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ, от 23.07.2013 N 245-ФЗ).
    Закон от 15.04.1993 года №4804-1
    Конвенция ЮНЕСКО "О мерах, направленных на запрещение и предупреждение незаконного ввоза, вывоза и передачи права собственности на культурные ценности" (подписана в Париже 17 ноября 1970 г.; вступила в силу для СССР 28 июля 1988 г.)
    Конвенция от 17.11.1970 года №-
    Постановление Правительства Российской Федерации "О мерах по реализации Федерального закона "О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации" (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.08.2001 N 617, распоряжений Правительства РФ от 24.01.2002 N 63-р, от 15.11.2003 N 1660-р, Постановлений Правительства РФ от 31.03.2005 N 173, от 02.10.2007 N 634, от 10.03.2009 N 219, от 18.05.2011 N 399)
    Постановление от 11.03.2001 года №174
    Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.05.2002 N 302)
    Постановление от 12.02.1998 года №179
    Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Российской Федерации" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.10.2011 N 859, от 28.01.2012 N 43, от 19.04.2012 N 349, от 19.06.2012 N 606, от 04.09.2012 N 881, от 17.09.2012 N 930, от 17.01.2013 N 5, от 18.02.2013 N 137, от 30.07.2013 N 649, от 09.08.2013 N 685, от 03.10.2013 N 863, от 02.11.2013 N 988)
    Постановление от 20.07.2011 года №590
    Приказ Министерства культуры Российской Федерации "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги "Регистрация фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей, организация и обеспечение оповещения государственных органов и общественности в Российской Федерации и за ее пределами об этих фактах"
    Приказ от 25.06.2012 года №630
    Федеральный закон "О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 25.05.2000 N 70-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
    Федеральный закон от 15.04.1998 года №64-ФЗ
    Федеральный закон "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 23.02.2011 N 19-ФЗ)
    Федеральный закон от 26.05.1996 года №54-ФЗ
    Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 06.04.2011 N 65-ФЗ, от 21.07.2011 N 252-ФЗ, от 28.07.2012 N 139-ФЗ, от 05.04.2013 N 50-ФЗ, от 07.06.2013 N 112-ФЗ, от 02.07.2013 N 187-ФЗ)
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ

    Административный регламент

      Приказ от 25.06.2012 года №630
      Приказ Министерства культуры Российской Федерации "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги "Регистрация фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей, организация и обеспечение оповещения государственных органов и общественности в Российской Федерации и за ее пределами об этих фактах"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Регистрация фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры "Регистрация фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей" служит получение от заявителей информации о фактах пропажи, утраты или хищения культурных ценностей.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Предоставление полного комплекта документов заявителем
    Для регистрации факта пропажи, утраты, хищения культурных ценностей заявитель направляет в Минкультуры России следующие документы:
    заявление, составленное в свободной форме, с обязательным указанием результатов рассмотрения правоохранительными органами заявления о пропаже, утрате или хищении культурных ценностей;
    изображения пропавших, утраченных, похищенных культурных ценностей (при их наличии);
    подробные описания пропавших, утраченных, похищенных культурных ценностей, позволяющие полностью идентифицировать каждую культурную ценность, в том числе:
    - название культурной ценности с указанием автора (школы, эпохи), времени создания, материала, техники, размеров, учетных обозначений и других, необходимых для идентификации данных;
    - полноценное визуальное описание культурной ценности (при отсутствии изображения) или описание основной цветовой гаммы культурной ценности (при наличии черно-белого изображения);
    - идентифицирующие признаки предмета (надписи, подписи, клейма, пометы, экслибрисы и т.п.);
    - описание состояния сохранности.
    • Наличие в предоставленных документах данных, позволяющих однозначно идентифицировать ценности
    При принятии решения о внесении информации о факте пропажи, утраты, хищения культурных ценностей в электронную базу данных ответственный исполнитель руководствуется критерием наличия в предоставленных документах данных, позволяющих однозначно идентифицировать пропавшие, утраченные или похищенные культурные ценности.

    Порядок передачи результата оказания:

    Внесение сотрудником ответственного подразделения Минкультуры России регистрационной записи в Журнал регистрации сообщений о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей и в электронную базу данных с присвоением каждой культурной ценности идентификационного номера

    Результат:

    Результатом административной процедуры "Регистрация фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей" являются:
    - внесение сотрудником ответственного подразделения Минкультуры России регистрационной записи в Журнал регистрации сообщений о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей и в электронную базу данных с присвоением каждой культурной ценности идентификационного номера;
    - отказ в приеме документов и регистрации фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей по основаниям, предусмотренным в пункте 30 настоящего Административного регламента;
    - направление письменного уведомления о регистрации фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей заявителю в соответствии с пунктами 70 - 72 настоящего Административного регламента.
    Организация и обеспечение оповещения государственных органов и общественности в Российской Федерации и за ее пределами о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры "Организация и обеспечение оповещения государственных органов и общественности в Российской Федерации и за ее пределами о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей" служит принятие руководителем ответственного подразделения решения:
    - о размещении на сайте Минкультуры России информации о факте пропажи, утраты, хищения культурных ценностей;
    - о публикации в СМИ, выпуске информационных листов или сборника;
    - об информировании государственных органов, общественности Российской Федерации, уполномоченных иностранных органов и организаций, НЦБ Интерпола МВД России или центрального аппарата Минкультуры России (если процедура производится в территориальном органе) о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения руководителем ответственного подразделения
    Основанием для начала административной процедуры "Организация и обеспечение оповещения государственных органов и общественности в Российской Федерации и за ее пределами о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей" служит принятие руководителем ответственного подразделения решения:
    - о размещении на сайте Минкультуры России информации о факте пропажи, утраты, хищения культурных ценностей;
    - о публикации в СМИ, выпуске информационных листов или сборника;
    - об информировании государственных органов, общественности Российской Федерации, уполномоченных иностранных органов и организаций, НЦБ Интерпола МВД России или центрального аппарата Минкультуры России (если процедура производится в территориальном органе) о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей.

    Порядок передачи результата оказания:

    Информация о пропаже, утрате или хищении культурных ценностей распространена.

    Результат:

    Информация о пропаже, утрате или хищении культурных ценностей размещена на официальном сайте Минкультуры России и по согласованию на сайтах других заинтересованных государственных органов и негосударственных организаций.