Оформление и выдача удостоверения личности моряка

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Стоимость и порядок оплаты

Государственная пошлина – 1 300 руб.
Статья 1 пункт 1 статьи 333.28 подпункты 3 и 4 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 221-ФЗ "О внесении изменений в  главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (вступил в силу с 1 января 2015 года).


Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса
Запрос о предоставлении государственной услуги заявитель может направить в Росморречфлот или в учреждение почтой или в электронной форме с приложением анкеты-заявления. Указанный запрос рассматривается в течение одного рабочего дня.
Работник Росморречфлота или учреждения рассматривает правильность заполнения анкеты-заявления, информирует заявителя о замечаниях по заполнению анкеты-заявления, регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги и назначает заявителю дату и время представления оригиналов документов для предоставления государственной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги и назначенные дата и время прибытия заявителя в Росморречфлот или учреждение регистрируется в специальной таблице, формируемой в электронной форме в компьютере работника Росморречфлота или учреждения.
Время регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

Общие сведения

Удостоверение личности моряка выдается:
- гражданам Российской Федерации, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота или судна смешанного (река-море) плавания, используемого для целей торгового мореплавания, включая учащихся учебных заведений, направляемых на суда для прохождения плавательной практики;
- иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, которые отвечают указанным выше требованиям.
Оформление и выдача удостоверения личности моряка производится учреждениями вне зависимости от места жительства (регистрации) лица, подавшего анкету-заявление о выдаче удостоверения личности моряка, и местонахождения судовладельца-работодателя.


Основания для оказания услуги

Для получения удостоверения личности моряка заявитель предоставляет в Росморречфлот или в учреждение лично или на электронный адрес  анкету-заявление и документами, предусмотренные  Административным регламентом.
Для выдачи удостоверения личности моряка вместо ранее выданного документы представляются заблаговременно с учетом срока оформления удостоверения личности моряка, начала и продолжительности работы на судне, указанной в трудовом договоре с судовладельцем.
Документы для оформления удостоверения личности моряка принимаются при предъявлении одного из документов, удостоверяющих личность заявителя (одновременно с копией документа).
В случае наличия у заявителя ранее выданного удостоверения личности моряка, заявитель обязан предоставить данное удостоверение.
Заявитель обязан уведомить о наличии гражданства другого государства (при наличии второго гражданства) и подтвердить, что он не получал удостоверение личности моряка, соответствующее требованиям Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенция № 185), в других государствах.

Основание для отказа/приостановления

Основаниями для отказа в выдаче удостоверения личности моряка являются
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
отсутствие у гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, внутреннего паспорта, с регистрацией по месту жительства или месту временного пребывания или заграничного паспорта;
отсутствие у гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за границей, заграничного паспорта или документа, подтверждающего постоянное проживание за пределами Российской Федерации, выданного компетентным органом государства постоянного проживания;
отсутствие у иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства или документа, удостоверяющего личность, выданного государством гражданства (подданства), признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;
отсутствие у лица без гражданства, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;
истечение срока действия документов, удостоверяющих личность заявителя;
наличие у заявителя более одного УЛМ, срок действия которых не истек;
отсутствие документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна или действительного диплома, квалификационного свидетельства, медицинской книжки, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов;
выявление при приеме документов признаков подделки, недостоверных или искаженных сведений, повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, а также невыполнение требований к оформлению анкеты-заявления.
В случае выявления при приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.

 

Результат оказания услуги

Выдача удостоверения личности моряка осуществляется лично заявителю. При выдаче удостоверения личности моряка взамен ранее выданного ранее выданное удостоверение личности моряка аннулируется или объявляется недействительным, если оно утрачено владельцем.
Удостоверение личности моряка выдается заявителю под роспись в журнале учета выдачи удостоверений личности моряка  при предъявлении им документа, удостоверяющего личность.
Перед выдачей удостоверения личности моряка производится проверка правильности его заполнения и проверка идентификации личности владельца удостоверения личности моряка с использованием биометрических данных, внесенных в удостоверение личности моряка.
После проведения проверки идентификации личности заявителя с использованием удостоверения личности моряка в анкету-заявление вносятся данные выданного удостоверения личности моряка.
Сведения о выдаче заявителю нового удостоверения личности моряка и прекращении действия ранее выданного удостоверения личности моряка заносятся в электронную базу данных Росморречфлота или учреждения и направляются в координационный центр.
При выдаче удостоверения личности моряка вместо паспорта моряка последний аннулируется в установленном порядке и возвращается его владельцу.
При отсутствии у заявителя одного из документов, подтверждающих его работу на судне, заявителю выдается справка об оформлении удостоверения личности моряка  и заверенная копия лицевой стороны оформленного удостоверения личности моряка. Решение о выдаче указанной справки принимается аналогично принятию решения о выдаче удостоверения личности моряка.
Справка об оформлении удостоверения личности моряка выдается заявителю под роспись в журнале выдачи удостоверений личности моряка. При этом информация об оформлении удостоверения личности моряка (до его выдачи) в координационный центр не направляется. Данные об оформлении удостоверения личности моряка хранятся в электронной базе данных Росморречфлота или учреждения.
Выдача удостоверения личности моряка заявителю, ранее получившему справку об оформлении удостоверения личности моряка, осуществляется при представлении заявления о выдаче оформленного удостоверения личности моряка  и одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.
В случае обнаружения ошибки, допущенной в процессе оформления удостоверения личности моряка, после выдачи удостоверения личности моряка указанное удостоверение подлежит возврату в Росморречфлот или выдавшее его учреждение. Вместо удостоверения личности моряка, оформленного с ошибками, оформляется и выдается новое удостоверение личности моряка, а также вносятся соответствующие изменения в электронную базу данных, содержащую сведения об удостоверении личности моряка, выданных в Российской Федерации.
Выдача нового удостоверения личности моряка в связи с утратой или порчей ранее выданного удостоверения личности моряка, а также в связи с изменением фамилии, имени и отчества владельца осуществляется в порядке, установленном  Административным регламентом, без согласования с органом федеральной службы безопасности на срок действия ранее выданного удостоверения личности моряка.
В случае появления сомнений в действительности удостоверения личности моряка, подлежащего замене, учреждение направляет запрос в координационный центр.
В случае истечения срока действия удостоверения личности моряка в период работы владельца удостоверения личности моряка на судне и его обращении за выдачей нового удостоверения личности моряка при нахождении судна в морском порту Российской Федерации выдача нового удостоверения личности моряка осуществляется в упрощенном порядке, как правило, в день обращения после получения подтверждения выдачи удостоверения личности моряка данному лицу из координационного центра.
Оформление удостоверения личности моряка в упрощенном порядке осуществляется при представлении анкеты-заявления, документов, подтверждающих работу на судне, находящемся в порту Российской Федерации, и подтверждения оплаты государственной пошлины.
О выдаче удостоверения личности моряка в упрощенном порядке учреждение информирует координационный центр и орган федеральной службы безопасности.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, удостоверяющие личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы для оформления удостоверения личности моряка принимаются от заявителя при предъявлении одного из следующих документов, удостоверяющих личность заявителя (одновременно с копией документа):
а) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации:
основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации с регистрацией по месту жительства или месту временного пребывания;
основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин  Российской Федерации осуществляет выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию;
б) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за границей:
заграничный паспорт;
документ, подтверждающий постоянное проживание за пределами Российской Федерации, выданный компетентным органом государства постоянного проживания;
в) иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации:
вид на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;
документ, удостоверяющий личность заявителя, выданный государством гражданства (подданства), признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
г) лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, – вид на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства.


Документ, подтверждающий, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документом, подтверждающим работу заявителя на судне, является:
представление российского судовладельца, зарегистрированного в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющего право нанимать капитана и членов экипажа судна;
представление организации по найму и трудоустройству моряков, зарегистрированной в установленном порядке на территории Российской Федерации, деятельность которой соответствует требованиям Конвенции о найме и трудоустройстве моряков;
мореходная книжка с записью о занимаемой заявителем должности на судне (одновременно с ее копией);
судовая роль судна, выходящего из порта Российской Федерации (в исключительных случаях, при необходимости замены члена экипажа выходящего в рейс судна).
В случае отсутствия у заявителя документов, подтверждающих его работу на судне, сотрудник учреждения, принимающий документы, информирует заявителя о том, что оформленное удостоверение личности моряка ему будет выдано после представления в учреждение одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.
В этом случае анкета-заявление принимается при наличии у заявителя действительных дипломов, квалификационных и специальных свидетельств специалиста, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки, а также документов, подтверждающих состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными договорами Российской Федерации для членов экипажей морских судов.
Вместе с указанными документами представляются их копии, которые в последующем используются при проведении проверки наличия оснований для выдачи удостоверения личности моряка. Оригиналы документов возвращаются их владельцу.
Принятые от заявителей анкеты-заявления и копии документов подлежат соответствующему учету в учреждениях, принявших указанные документы. По завершении приема документов заявителю выдается расписка – уведомление, в которой приводится перечень принятых документов, дата их принятия и недостающие документы, которые необходимо представить дополнительно.


Анкета-заявление о выдаче удостоверения личности моряка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Требования к оформлению анкеты-заявления и других документов:
на лицевой стороне анкеты-заявления вклеена и скреплена печатью организации фотография заявителя, на оборотной стороне анкеты-заявления в установленном месте имеется подпись должностного лица организации, скрепленная печатью организации;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращений, полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При выявлении несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.
Работник, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
При оформлении удостоверения личности моряка по письменному заявлению гражданина, не имеющего места работы, сведения, указанные в анкете-заявлении, и наклеенная на анкету-заявление фотография после сверки с основным документом, удостоверяющим личность, и документами, подтверждающими его трудовую деятельность, заверяются Росморречфлотом или учреждением, оформляющим удостоверение личности моряка.
В случае отсутствия у заявителя документов, подтверждающих его работу на судне, работник Росморречфлота или учреждения, принимающий документы, информирует заявителя о том, что оформленное удостоверение личности моряка ему будет выдано после представления в Росморречфлот или учреждение одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.
В этом случае анкета-заявление принимается при наличии у заявителя действительного диплома, квалификационного свидетельства, медицинской книжки, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки и состояния здоровья заявителя требованиям, установленным международными договорами Российской Федерации для членов экипажей морских судов с копиями данных документов. Подлинники возвращаются заявителю.


Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача удостоверения личности моряка

Выдача удостоверения личности моряка осуществляется лично заявителю. При выдаче  удостоверения личности моряка взамен ранее выданного ранее выданное  удостоверение личности моряка аннулируется или объявляется недействительным, если оно утрачено владельцем.
Удостоверение личности моряка выдается заявителю под роспись в журнале учета выдачи удостоверений личности моряка  при предъявлении им документа, удостоверяющего личность.
Перед выдачей  удостоверения личности моряка производится проверка правильности его заполнения и проверка идентификации личности владельца  удостоверения личности моряка с использованием биометрических данных, внесенных в  удостоверение личности моряка.
После проведения проверки идентификации личности заявителя с использованием  удостоверения личности моряка в анкету-заявление вносятся данные выданного  удостоверения личности моряка.
Сведения о выдаче заявителю нового  удостоверения личности моряка и прекращении действия ранее выданного  удостоверения личности моряка заносятся в электронную базу данных Росморречфлота или учреждения и направляются в координационный центр.
При выдаче  удостоверения личности моряка вместо паспорта моряка последний аннулируется в установленном порядке и возвращается его владельцу.
При отсутствии у заявителя одного из документов, подтверждающих его работу на судне, заявителю выдается справка об оформлении удостоверения личности моряка с и заверенная копия лицевой стороны оформленного  удостоверения личности моряка. Решение о выдаче указанной справки принимается аналогично принятию решения о выдаче  удостоверения личности моряка.
Справка об оформлении  удостоверения личности моряка выдается заявителю под роспись в журнале выдачи удостоверений личности моряка. При этом информация об оформлении  удостоверения личности моряка (до его выдачи) в координационный центр не направляется. Данные об оформлении  удостоверения личности моряка хранятся в электронной базе данных Росморречфлота или учреждения.
Выдача  удостоверения личности моряка заявителю, ранее получившему справку об оформлении  удостоверения личности моряка, осуществляется при представлении заявления о выдаче оформленного удостоверения личности моряка  и одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.
В случае обнаружения ошибки, допущенной в процессе оформления  удостоверения личности моряка, после выдачи  удостоверения личности моряка указанное удостоверение подлежит возврату в Росморречфлот или выдавшее его учреждение. Вместо  удостоверения личности моряка, оформленного с ошибками, оформляется и выдается новое  удостоверения личности моряка, а также вносятся соответствующие изменения в электронную базу данных, содержащую сведения об удостоверении личности моряка, выданных в Российской Федерации.
Выдача нового  удостоверения личности моряка в связи с утратой или порчей ранее выданного  удостоверения личности моряка, а также в связи с изменением фамилии, имени и отчества владельца осуществляется в порядке, установленном  Административным регламентом, без согласования с органом федеральной службы безопасности на срок действия ранее выданного  удостоверения личности моряка.
В случае появления сомнений в действительности  удостоверения личности моряка, подлежащего замене, учреждение направляет запрос в координационный центр.
В случае истечения срока действия  удостоверения личности моряка в период работы владельца  удостоверения личности моряка на судне и его обращении за выдачей нового  удостоверения личности моряка при нахождении судна в морском порту Российской Федерации выдача нового удостоверения личности моряка осуществляется в упрощенном порядке, как правило, в день обращения после получения подтверждения выдачи  удостоверения личности моряка данному лицу из координационного центра.
Оформление  удостоверения личности моряка в упрощенном порядке осуществляется при представлении анкеты-заявления, документов, подтверждающих работу на судне, находящемся в порту Российской Федерации, и подтверждения оплаты государственной пошлины.
О выдаче  удостоверения личности моряка в упрощенном порядке учреждение информирует координационный центр и орган федеральной службы безопасности.
Результатом  является внесение данных о выданных  удостоверениях личности моряка в электронную базу данных Росморречфлота или учреждения.

Удостоверение личности моряка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче удостоверения личности моряка

Основаниями для отказа в выдаче удостоверения личности моряка являются наличие хотя бы одного из следующих оснований:
отсутствие документа, подтверждающего гражданство Российской Федерации, или вида на жительство в Российской Федерации у иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Российской Федерации;
отсутствие документа, подтверждающего работу заявителя на судне;
наличие у заявителя более одного удостоверения личности моряка, срок действия которых не истек;
отсутствие согласования выдачи удостоверения личности моряка с территориальным органом безопасности.
Кроме того, выдача удостоверения личности моряка не допускается без изъятия ранее выданного удостоверения личности моряка или без объявления удостоверения личности моряка недействительным, если оно утрачено владельцем.
В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна, учреждение осуществляет оформление удостоверения личности моряка, однако выдает оформленное удостоверение только после представления заявителем этого подтверждающего документа.

Отказ в выдаче удостоверения личности моряка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    (495) 626-11-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник 9.00 – 18.00
    вторник 9.00 – 18.00
    среда 9.00 – 18.00
    четверг 9.00 – 18.00
    пятница 9.00 – 16.45
    обеденный перерыв 12.00 – 12.45
  • Росморречфлот
  • Росморречфлот
    Телефон:
    (495) 626-11-00
    Факс:
    (495) 626-15-62
    Режим работы:
    понедельник 9.00 – 18.00
    вторник 9.00 – 18.00
    среда 9.00 – 18.00
    четверг 9.00 – 18.00
    пятница 9.00 – 16.45
    обеденный перерыв 12.00 – 12.45

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Оформление и выдача удостоверений личности моряка членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота
Реестровый номер услуги:
10000991448
Идентификатор цели:
10001026635
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Росморречфлота и учреждений в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации анкеты-заявления;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представить документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами и Административным регламентом;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены  Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
требования внесения заявителем за предоставление государственной услуги платы, не предусмотренной  Административным регламентов и иными нормативными правовыми актами;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока для внесения таких исправлений.
Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы: Росморречфлот и учреждения.
В Росморречфлоте (в пределах компетенции) и учреждении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в орган, уполномоченный на рассмотрение данной жалобы, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба подается в Росморречфлот (в пределах компетенции), учреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с  законодательством Российской Федерации доверенность.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством официального Интернет-сайта Росморречфлота или учреждения.
При подаче жалобы в электронной форме документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Росморречфлота или учреждения, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росморречфлотом или учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по предоставлению заявителю государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Росморречфлота  (в пределах компетенции), учреждения.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц по подведомственности:
должностных лиц учреждений – в Росморречфлот;
должностных лиц Административного управления Росморречфлота – руководителю Росморречфлота;
руководителя Росморречфлота – в Минтранс России.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо федеральных государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах в сети Интернет;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо федеральных государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

 






Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Министерство иностранных дел Российской Федерации
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральное агентство морского и речного транспорта
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральное казначейство
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Налоговым кодексом Российской Федерации
    Закон от 05.08.2000 года №117-ФЗ
    О внесении изменений в главу 25.3 части второй налогового кодекса Российской Федерации
    Закон от 21.07.2014 года №221
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Конвенция, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков
    Конвенция от 19.06.2003 года №185
    О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации
    Закон от 25.07.1998 года №128-ФЗ
    О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки
    Постановление от 18.08.2008 года №628
    О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию
    Закон от 15.08.1996 года №114-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления федеральным агентством морского и речного транспорта государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота
    Приказ от 03.11.2009 года №193
    Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка
    Приказ от 19.12.2009 года №213
    Об утверждении образца и описания бланка удостоверения личности моряка
    Постановление от 27.08.2007 года №546
    Об утверждении Перечня федеральных государственных учреждений и капитанов морских портов, имеющих право оформления и выдачи удостоверений личности моряка
    Приказ от 13.06.2013 года №210
    Об утверждении Порядка ведения электронной базы данных, содержащей сведения о выданных удостоверениях личности моряка, и использования указанных сведений
    Приказ от 17.05.2010 года №113
    Об утверждении Порядка оформления, выдачи и ведения мореходной книжки
    Приказ от 19.12.2008 года №214

    Административный регламент

      Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
      Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Предоставление заявителем документов для выдачи УЛМ и их проверка

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Росморречфлот или в учреждение лично или на электронный адрес с анкетой-заявлением и прилагаемыми к анкете-заявлению документами.
    Для выдачи УЛМ вместо ранее выданного УЛМ документы представляются заблаговременно с учетом срока оформления УЛМ, начала и продолжительности работы на судне, указанной в трудовом договоре с судовладельцем.
    Документы для оформления УЛМ принимаются при предъявлении одного из документов, удостоверяющих личность заявителя (одновременно с копией документа).
    В случае наличия у заявителя ранее выданного УЛМ заявитель обязан предоставить данное удостоверение.
    Заявитель обязан уведомить о наличии гражданства другого государства (при наличии второго гражданства) и подтвердить, что он не получал УЛМ, соответствующее требованиям Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенция N 185), в других государствах.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Неправильно оформленные документы
    В случае выявления при приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.

    • Неполный комплект документов
    Для проверки достоверности сведений о трудовой деятельности, указанных в анкете- заявлении, работник учреждения при необходимости требует предъявления документов заявителя, подтверждающих его трудовую деятельность (трудовую книжку, выписку из нее, справку с места работы, мореходную книжку, трудовой договор).

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно от должностного лица к должностному лицу.

    Результат:

    Работник, ответственный за прием документов, проверяет соответствие личности заявителя представляемым документам, удостоверяющим личность, соответствие представляемых документов перечню документов, приведенных в Административном регламенте, их комплектность, отсутствие признаков подделки, недостоверных или искаженных сведений, а также выполнение требований к оформлению анкеты-заявления и других документов:
    на лицевой стороне анкеты-заявления вклеена и скреплена печатью организации фотография заявителя, на оборотной стороне анкеты-заявления в установленном месте имеется подпись должностного лица организации, скрепленная печатью организации;
    тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений;
    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
    документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    При выявлении несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.
    Работник, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
    При оформлении УЛМ по письменному заявлению гражданина, не имеющего места работы, сведения, указанные в анкете-заявлении, и наклеенная на анкету-заявление фотография после сверки с основным документом, удостоверяющим личность, и документами, подтверждающими его трудовую деятельность, заверяются Росморречфлотом или учреждением, оформляющим УЛМ.
    В случае отсутствия у заявителя документов, подтверждающих его работу на судне, работник Росморречфлота или учреждения, принимающий документы, информирует заявителя о том, что оформленное УЛМ ему будет выдано после представления в Росморречфлот или учреждение одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.
    В этом случае анкета-заявление принимается при наличии у заявителя действительного диплома, квалификационного свидетельства, медицинской книжки, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки и состояния здоровья заявителя требованиям, установленным международными договорами Российской Федерации для членов экипажей морских судов с копиями данных документов. Подлинники возвращаются заявителю.
    На основании результатов проверки комплектности и правильности оформления документов, представленных заявителем, работник, ответственный за прием документов, принимает решение о приеме документов для выдачи УЛМ или об отказе в приеме документов.
    При этом в качестве основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги указываются конкретные замечания по представленному заявителем комплекту документов.
    Результатом административной процедуры является прием документов заявителя для предоставления государственной услуги или отказ в приеме указанных документов.

    Сканирование анкеты-заявления, фотографирование и снятие биометрических параметров заявителя

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является завершение приема документов заявителя.
    Работник, осуществляющий прием документов, обеспечивает:
    1) подпись анкеты-заявления заявителем в присутствии работника Росморречфлота или учреждения, принимающего анкету-заявление;
    2) подпись заявителем содержащегося в анкете-заявлении разрешения на использование в интересах заявителя шаблона его биометрических данных и цифровой фотографии, полученных в ходе оформления УЛМ, в том числе на направление по запросу иммиграционных властей и других компетентных органов иностранных государств шаблона биометрических данных и цифровой фотографии владельца УЛМ для решения вопроса его въезда (выезда) в государство, в порту которого находится судно, или государства транзитного проезда;
    3) сканирование анкеты-заявления для внесения сведений о заявителе в электронную базу данных Росморречфлота или учреждения;
    4) фотографирование заявителя с использованием цифровой камеры и снятие отпечатков пальцев рук с использованием специального сканера в кабине регистрации и контроля биометрических данных (далее - кабина).
    Для этого заявитель размещается в кабине на специальном стуле лицом к экрану дисплея фотокамеры. При включенном дисплее фотокамеры заявитель видит свое отражение на экране дисплея и размещается так, чтобы его лицо находилось строго в размеченной рамке экрана фотокамеры. Заявитель должен быть без головного убора. Допускается фотографирование в головном уборе, не скрывающем овал лица, лиц, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головного убора;
    5) сканирование отпечатков пальцев заявителя, по одному на разных руках, начиная с указательного пальца, с использованием специального сканера.
    В случае отсутствия у заявителя указательных пальцев на руках или значительных повреждений этих пальцев производится сканирование пальцев, следующих за указательным пальцем.
    Росморречфлот и учреждения обеспечивают безопасность и конфиденциальность цифровой фотографии и биометрических данных.
    Полученные персональные данные заявителя, его фотография и подпись должны увязываться с анкетой-заявлением в течение всей процедуры обработка документов при оформлении и выдаче УЛМ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Неправильно оформленные документы
    В случае выявления при приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно от должностного лица к должностному лицу.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является сохранение анкеты-заявления в электронной базе данных Росморречфлота или учреждения.

    Регистрация принятых документов, выдача расписки-уведомления заявителю о приеме документов для выдачи УЛМ

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является завершение снятия биометрических параметров заявителя и принятие работником решения о регистрации документов для выдачи УЛМ.
    Регистрация анкеты-заявления производится в журнале регистрации анкет-заявлений о выдаче удостоверения личности моряка и результатов согласования выдачи удостоверений личности моряка с органами федеральной службы безопасности.
    Заявителю выдается расписка-уведомление, в которой приводится перечень принятых документов, дата их приема и недостающие документы, которые необходимо представить дополнительно. Расписка-уведомление оформляется в двух экземплярах, один из которых остается у работника, принявшего документы на выдачу УЛМ, другой выдается заявителю

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Неправильно оформленные документы
    В случае выявления при приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.

    • Неполный комплект документов
    Для проверки достоверности сведений о трудовой деятельности, указанных в анкете- заявлении, работник учреждения при необходимости требует предъявления документов заявителя, подтверждающих его трудовую деятельность (трудовую книжку, выписку из нее, справку с места работы, мореходную книжку, трудовой договор).

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно от должностного лица к должностному лицу.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является оформление расписки-уведомления.

    Формирование и направление межведомственного запроса

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является завершение приема документов заявителя, необходимых для предоставления государственной
     услуги.
    В случае если заявителем при представлении информации об уплате государственной пошлины за выдачу УЛМ не представлена квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины, работник Росморречфлота или учреждения направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия в Казначейство России для подтверждения уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу УЛМ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Неполный комплект документов
    Для проверки достоверности сведений о трудовой деятельности, указанных в анкете- заявлении, работник учреждения при необходимости требует предъявления документов заявителя, подтверждающих его трудовую деятельность (трудовую книжку, выписку из нее, справку с места работы, мореходную книжку, трудовой договор).

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно от должностного лица к должностному лицу.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является получение информации об уплате государственной пошлины.

    Согласование выдачи УЛМ с органом федеральной службы безопасности

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление анкеты-заявления с приложением всех надлежащим образом оформленных документов работнику, ответственному за проверку наличия оснований для выдачи УЛМ.
    Работник Росморречфлота или учреждения, в которое поступила анкета-заявление, осуществляет проверку полноты и достоверности изложенных в ней сведений и направляет анкету-заявление в соответствующий орган федеральной службы безопасности для согласования выдачи УЛМ почтой, фельдсвязью, спецсвязью или с использованием закрытого канала связи (при его наличии) с использованием электронной цифровой подписи.
    Максимальный срок подготовки к отправке: почтой, фельдсвязью или спецсвязью 15 минут; по закрытому каналу связи две минуты.
    Орган федеральной службы безопасности информирует Росморречфлот или учреждение о дате поступления анкеты-заявления, в течение семи календарных дней с даты поступления анкеты-заявления в орган федеральной службы безопасности рассматривает анкету-заявление и при наличии оснований направляет в Росморречфлот или учреждение согласование выдачи УЛМ или отказ в согласовании выдачи УЛМ.
    В случае если в Росморречфлот или учреждение из органа федеральной службы безопасности не поступил отказ в согласовании выдачи УЛМ или уведомление о его направлении в течение семи календарных дней со дня поступления анкеты-заявления в орган федеральной службы безопасности, выдача УЛМ считается согласованной с органом федеральной службы безопасности.
    Письменные ответы органа федеральной службы безопасности скрепляются его печатью или штампом.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отказ Федеральной службы безопасности в выдаче удостоверения личности моряка

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно от должностного лица к должностному лицу.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является согласование выдачи УЛМ или отказ в согласовании выдачи УЛМ органом федеральной службы безопасности.

    Проверка наличия оснований для выдачи УЛМ и принятие решения об оформлении УЛМ или об отказе в выдаче УЛМ

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление анкеты-заявления с приложением всех надлежащим образом оформленных документов работнику, ответственному за проверку наличия оснований для выдачи УЛМ.
    Для принятия решения о выдаче УЛМ Росморречфлотом или учреждением осуществляется проверка личности заявителя и наличия следующих оснований для выдачи УЛМ:
    наличие у гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, внутреннего паспорта, с регистрацией по месту жительства или месту временного пребывания и заграничного паспорта;
    наличие у гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за границей, заграничного паспорта и документа, подтверждающего постоянное проживание за пределами Российской Федерации, выданного компетентным органом государства постоянного проживания;
    наличие у иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность, выданного государством гражданства (подданства), признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;
    наличие у лица без гражданства, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;
    действительность документов, подтверждающих работу заявителя на судне;
    наличие у заявителя не более одного УЛМ, срок действия которого не истек;
    уплата государственной пошлины за выдачу УЛМ;
    согласование выдачи УЛМ органом федеральной службы безопасности.

    При проверке личности заявителя проводится проверка:
    полноты сведений о личности заявителя, указанных в анкете-заявлении, и отсутствия расхождений, вызывающих сомнение в достоверности указанных сведений;
    соответствия сведений и подписи заявителя в анкете-заявлении с данными и подписью во внутреннем паспорте и (или) заграничном паспорте заявителя и других представляемых документах;
    соответствия фотографии на анкете-заявлении и фотографии, полученной при фотографировании заявителя в Росморречфлоте или учреждении;
    наличия гражданства Российской Федерации по внутреннему паспорту, или для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей, по заграничному паспорту. При необходимости проведения дополнительной проверки личности гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за границей, направляется запрос в Консульский департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации;
    действительности вида на жительство в Российской Федерации для иностранного гражданина и лица без гражданства и документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, выданного государством гражданства (подданства), признаваемого Российской Федерацией в этом качестве.
    В случае возникновения сомнений в подлинности внутреннего паспорта или вида на жительство для проверки подлинности указанных документов направляется запрос в территориальный орган Федеральной миграционной службы.
    Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут (без учета срока отправки запроса и поступления ответа на запрос Федеральной миграционной службы или Консульского департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации).

    При проверке документов, подтверждающих работу заявителя на судне, проверяются:
    действительность представления российского судовладельца на выдачу УЛМ и законность оснований, на которых российский судовладелец эксплуатирует судно, наличие у него права нанимать капитана и членов экипажа судна;
    действительность представления на выдачу УЛМ российской организации по найму и трудоустройству моряков и действительность имеющейся у организации лицензии на оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
    действительность мореходной книжки и внесенной в нее записи о работе на судне;
    действительность трудового договора о работе на судне, плавающем под иностранным флагом, заключенного заявителем с судовладельцем.
    В случае возникновения сомнений в подлинности указанных документов направляется запрос по месту их выдачи.

    Проверка отсутствия у заявителя более одного УЛМ, срок действия которого не истек, осуществляется:
    относительно гражданина Российской Федерации - направлением в координационный центр системы оформления, выдачи и контроля УЛМ (далее - координационный центр) запроса об УЛМ, выданных заявителю;
    относительно гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации или имеющего второе гражданство (подданство), - обращением к национальной электронной базе данных о выданных УЛМ государства постоянного проживания или второго гражданства (подданства) заявителя или направлением запроса в компетентный орган соответствующего государства либо в дипломатическое представительство соответствующего государства в Российской Федерации;
    относительно иностранного гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, - обращением к национальной электронной базе данных о выданных УЛМ государства гражданства (подданства) или направлением запроса в его дипломатическое представительство в Российской Федерации;
    относительно лица без гражданства, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, - направлением в координационный центр запроса об УЛМ, выданном заявителю.
    По результатам проверки наличия оснований для выдачи УЛМ работник Росморречфлота или учреждения, осуществивший проверку, готовит заключение о результатах проверки наличия оснований для оформления и выдачи удостоверения личности моряка (далее - заключение).
    Указанное заключение вместе с документами, представленными заявителем, полученное согласование выдачи УЛМ с органом федеральной службы безопасности или копией препроводительного письма к анкете-заявлению, направленного в орган федеральной службы безопасности, с указанием входящего номера и даты поступления данного письма в орган федеральной службы безопасности и отметкой Росморречфлота или учреждения о непоступлении отказа в согласовании выдачи УЛМ или уведомления о его направлении в течение семи дней с даты получения анкеты-заявления органом федеральной службы безопасности, а также подтверждение уплаты госпошлины направляются должностному лицу, уполномоченному принимать решение об оформлении УЛМ.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Неправильно оформленные документы
    В случае выявления при приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.

    • Неполный комплект документов
    Для проверки достоверности сведений о трудовой деятельности, указанных в анкете- заявлении, работник учреждения при необходимости требует предъявления документов заявителя, подтверждающих его трудовую деятельность (трудовую книжку, выписку из нее, справку с места работы, мореходную книжку, трудовой договор).
    • Отказ Федеральной службы безопасности в выдаче удостоверения личности моряка

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно от должностного лица к должностному лицу.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является оформление заключения и подпись его работником, осуществившим проверку наличия основания для выдачи УЛМ.

    Оформление УЛМ и информирование заявителя о готовности УЛМ

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику, ответственному за заполнение бланка удостоверения личности моряка, заключения должностного лица, уполномоченного на принятие решения об оформлении УЛМ.
    Оформление УЛМ включает: заполнение бланка УЛМ с использованием технических средств системы оформления, выдачи и контроля УЛМ и подпись заполненного бланка УЛМ руководителем учреждения или уполномоченным должностным лицом, назначаемым приказом руководителя Росморречфлота или руководителя учреждения.
    Выдача УЛМ с исправлениями не допускается. Испорченные при заполнении бланки УЛМ списываются и уничтожаются по акту.
    Заполненный бланк УЛМ представляется на подпись руководителю учреждения или уполномоченному должностному лицу, назначаемому приказом руководителя Росморречфлота или руководителя учреждения.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Неправильно оформленные документы
    В случае выявления при приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.

    • Неполный комплект документов
    Для проверки достоверности сведений о трудовой деятельности, указанных в анкете- заявлении, работник учреждения при необходимости требует предъявления документов заявителя, подтверждающих его трудовую деятельность (трудовую книжку, выписку из нее, справку с места работы, мореходную книжку, трудовой договор).
    • Отказ Федеральной службы безопасности в выдаче удостоверения личности моряка

    Порядок передачи результата оказания:

    Информирование заявителя о готовности УЛМ производится с использованием сети Интернет или по указанному им почтовому адресу или телефону после завершения оформления УЛМ.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является завершение оформления УЛМ и информирование заявителя о готовности УЛМ.

    Выдача УЛМ заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является завершение оформления УЛМ и подпись заполненного бланка УЛМ руководителем учреждения или уполномоченным должностным лицом, назначаемым приказом руководителя Росморречфлота или руководителя учреждения.
    Выдача УЛМ осуществляется лично заявителю. При выдаче УЛМ взамен ранее выданного ранее выданное УЛМ аннулируется или объявляется недействительным, если оно утрачено владельцем.
    УЛМ выдается заявителю под роспись в журнале учета выдачи удостоверений личности моряка  при предъявлении им документа, удостоверяющего личность.
    Перед выдачей УЛМ производится проверка правильности его заполнения и проверка идентификации личности владельца УЛМ с использованием биометрических данных, внесенных в УЛМ.
    После проведения проверки идентификации личности заявителя с использованием УЛМ в анкету-заявление вносятся данные выданного УЛМ.
    Сведения о выдаче заявителю нового УЛМ и прекращении действия ранее выданного УЛМ заносятся в электронную базу данных Росморречфлота или учреждения и направляются в координационный центр.
    При выдаче УЛМ вместо паспорта моряка последний аннулируется в установленном порядке и возвращается его владельцу.
    При отсутствии у заявителя одного из документов, подтверждающих его работу на судне, заявителю выдается справка об оформлении удостоверения личности моряка  и заверенная копия лицевой стороны оформленного УЛМ. Решение о выдаче указанной справки принимается аналогично принятию решения о выдаче УЛМ.
    Справка об оформлении УЛМ выдается заявителю под роспись в журнале выдачи удостоверений личности моряка. При этом информация об оформлении УЛМ (до его выдачи) в координационный центр не направляется. Данные об оформлении УЛМ хранятся в электронной базе данных Росморречфлота или учреждения.
    Выдача УЛМ заявителю, ранее получившему справку об оформлении УЛМ, осуществляется при представлении заявления о выдаче оформленного удостоверения личности моряка (приложение N 9 к Инструкции) и одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.
    В случае обнаружения ошибки, допущенной в процессе оформления УЛМ, после выдачи УЛМ указанное удостоверение подлежит возврату в Росморречфлот или выдавшее его учреждение. Вместо УЛМ, оформленного с ошибками, оформляется и выдается новое УЛМ, а также вносятся соответствующие изменения в электронную базу данных, содержащую сведения об УЛМ, выданных в Российской Федерации (далее - электронная база данных).
    Выдача нового УЛМ в связи с утратой или порчей ранее выданного УЛМ, а также в связи с изменением фамилии, имени и отчества владельца осуществляется в порядке, установленном  Административным регламентом, без согласования с органом федеральной службы безопасности на срок действия ранее выданного УЛМ.
    В случае появления сомнений в действительности УЛМ, подлежащего замене, учреждение направляет запрос в координационный центр.
    В случае истечения срока действия УЛМ в период работы владельца УЛМ на судне и его обращении за выдачей нового УЛМ при нахождении судна в морском порту Российской Федерации выдача нового УЛМ осуществляется в упрощенном порядке, как правило, в день обращения после получения подтверждения выдачи УЛМ данному лицу из координационного центра.
    Оформление УЛМ в упрощенном порядке осуществляется при представлении анкеты-заявления, документов, подтверждающих работу на судне, находящемся в порту Российской Федерации, и подтверждения уплаты государственной пошлины.
    О выдаче УЛМ в упрощенном порядке учреждение информирует координационный центр и орган федеральной службы безопасности.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Неправильно оформленные документы
    В случае выявления при приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.

    • Неполный комплект документов
    Для проверки достоверности сведений о трудовой деятельности, указанных в анкете- заявлении, работник учреждения при необходимости требует предъявления документов заявителя, подтверждающих его трудовую деятельность (трудовую книжку, выписку из нее, справку с места работы, мореходную книжку, трудовой договор).
    • Отказ Федеральной службы безопасности в выдаче удостоверения личности моряка

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно от должностного лица к должностному лицу.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является внесение данных о выданных УЛМ в электронную базу данных Росморречфлота или учреждения.