Регистрация в уведомительном порядке коллективного трудового спора

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • общественные организации (объединения)

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
30 минут
Порядок регистрации запроса
37. Учет запросов заявителей осуществляется в журнале учета запросов заявителей (далее - журнал учета).
38. В журнале учета фиксируется следующая информация:
а) порядковый номер записи;
б) дата и номер запроса заявителя;
в) наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора;
г) место нахождения заявителя, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии);
д) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, должность;
е) сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, место нахождения, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации);
ж) отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным пунктами 22, 23, 25, 26 Административного регламента, замечания (при наличии);
з) наименование организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения), в которой имеет место коллективный трудовой спор;
и) дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора (при прохождении регистрации);
к) дата и исходящий номер направленного заявителю должностным лицом Роструда, его территориального органа, ответственным за делопроизводство (далее - должностное лицо, ответственное за делопроизводство), уведомления о регистрации коллективного трудового спора;
л) дата и исходящий номер направленного заявителю должностным лицом, ответственным за делопроизводство, уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
39. Ведение журнала учета осуществляется также в электронном виде.
40. Запрос заявителя регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в Роструд, его территориальный орган должностным лицом, ответственным за делопроизводство, и в день регистрации передается должностному лицу, уполномоченному на предоставление государственной услуги.

Общие сведения


Основания для оказания услуги

Для получения государственной услуги необходимо направить в орган, предоставляющий государственную услугу, запрос заявителя, оформленный в соответствии с требованиями Административного регламента, при этом запрос может быть направлен в форме электронного документа.
Запрос заявителя адресуется на имя руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, и оформляется на бланке письма соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:
наименование и правовой статус заявителя;
почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя;
просьба заявителя об уведомительной регистрации коллективного трудового спора;
фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии);
информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);
дата начала коллективного трудового спора;
этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;
дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.
К запросу заявителя должны прилагаться:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);
удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
 
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
 
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
 
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
31. Отказ в регистрации коллективного трудового спора осуществляется при наличии одного из следующих оснований:
а) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 22 Административного регламента;
б) в запросе заявителя не содержатся сведения, указанные в пункте 23 Административного регламента;
в) представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 25, 26 Административного регламента;
г) запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
д) правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Административного регламента.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является регистрация коллективного трудового спора в уведомительном порядке либо отказ в регистрации коллективного трудового спора:
занесение в Журнал учета запросов заявителей по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров информации о регистрационном номере коллективного трудового спора и дате регистрации;
направление заявителю уведомления о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора и занесение соответствующей информации в Журнал учета запросов заявителей;
направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги о регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Форма запроса заявителя Административным регламентом не предусмотрена. 23. Запрос заявителя должен содержать следующую информацию: а) наименование и правовой статус заявителя; б) место нахождения заявителя, по которому должен быть направлен ответ; в) номера контактных телефонов и адрес электронной почты (при наличии) заявителя; г) просьба заявителя о предоставлении государственной услуги; д) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя; е) информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, место нахождения, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации); ж) дата начала коллективного трудового спора; з) этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации; и) дата составления запроса заявителя.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Регистрация коллективного трудового спора

Уведомление о регистрации коллективного трудового спора
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Форма уведомления о регистрации коллективного трудового спора Административным регламентом не предусмотрена

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Белошапкин Владимир Николаевич
    Адрес:
    101000, Москва г., Москва г., Басманный, Мясницкая ул., 40 16
    Телефон:
    8-800-707-88-41
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Личный прием граждан специалистами Роструда:

    понедельник, среда, пятница с 10:00 до 13:00;

    вторник, четверг с 14:00 до 17:00.

    Суббота и воскресенье – выходные дни.


  • Федеральная служба по труду и занятости
    101000, Москва г., Москва г., Басманный, Мясницкая ул., 40 16
  • Федеральная служба по труду и занятости
    Адрес:
    101000, Москва г., Москва г., Басманный, Мясницкая ул., 40 16
    Телефон:
    8-800-707-88-41
    Факс:
    (495) 698 22 62
    Режим работы:
    Личный прием граждан специалистами Роструда:

    понедельник, среда, пятница с 10:00 до 13:00;

    вторник, четверг с 14:00 до 17:00.

    Суббота и воскресенье – выходные дни.


Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена
Реестровый номер услуги:
10001243757
Идентификатор цели:
10001244300
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Роструда, его территориальных
органов, а также их должностных лиц
 
Информация для заявителя о его праве подать
жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Роструда,
его территориальных органов и (или) их должностных лиц
 
86. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Роструда, его территориальных органов и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
 
Предмет жалобы
 
87. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Роструда, его территориальных органов и их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может
быть направлена жалоба
 
88. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица Роструда, его территориального органа подается заявителем в Роструд, его территориальный орган.
89. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) руководителя Роструда, его территориального органа подается заявителем в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министерство).
 
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
 
90. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием официального сайта Роструда и сайтов его территориальных органов, Единого портала, на личном приеме.
91. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и (или) действия (бездействия) Роструда, его территориальных органов и их должностных лиц является подача заявителем жалобы.
92. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Роструд, его территориальный орган), должностного лица Роструда, его территориального органа, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и место нахождения, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностного лица Роструда, его территориального органа либо руководителя Роструда, его территориального органа;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица Роструда, его территориального органа либо руководителя Роструда, его территориального органа.
93. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Роструда, его территориального органа, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) место нахождения заявителя, указанные в жалобе.
 
Сроки рассмотрения жалобы
 
95. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в Роструд, его территориальный орган.
96. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Роструда, его территориальных органов и их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
 
Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
 
97. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
 
Результат рассмотрения жалобы
 
98. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Рострудом, его территориальными органами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) отказать в удовлетворении жалобы.
 
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
 
99. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Роструда, его территориального органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
 
Порядок обжалования решения по жалобе
 
101. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
 
102. Заявители имеют право обратиться в Роструд, его территориальные органы за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, с использованием сети Интернет, официального сайта Роструда и сайтов его территориальных органов, Единого портала.
 
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
 
103. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Роструда и сайтах его территориальных органов, в Едином портале, с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, на личном приеме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба по труду и занятости
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
    Постановление от 05.12.2005 года №725
    О наделении федеральных органов исполнительной власти правом предоставления работодателей при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении отраслевых (межотраслевых) соглашений на федеральном уровне
    Постановление от 10.08.2005 года №500
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоствления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти
    Постановление от 19.01.2005 года №30
    О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти
    Постановление от 28.07.2005 года №452
    Об организации предоставления государственных и муницмпальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления
    Указ от 07.05.2012 года №601
    Ссылка на источник официального опубликования:
     Российская газета
    Об утверждении положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации
    Постановление от 19.06.2012 года №610
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства РФ, 2012, № 26, ст. 3528
    Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости
    Постановление от 30.06.2004 года №324
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета
    Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости
    Постановление от 01.07.2009 года №378н
    Об электронной подписи
    Федеральный закон от 06.04.2011 года №63-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета
    Трудовой кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.12.2001 года №197-ФЗ

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Регистрация запроса заявителя

    Основания для начала:

    54. Основанием для начала административной процедуры регистрации запроса заявителя является поступление запроса заявителя в Роструд, его территориальный орган.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление запроса заявителя
    23. Запрос заявителя должен содержать следующую информацию:
    а) наименование и правовой статус заявителя;
    б) место нахождения заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
    в) номера контактных телефонов и адрес электронной почты (при наличии) заявителя;
    г) просьба заявителя о предоставлении государственной услуги;
    д) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя;
    е) информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, место нахождения, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации);
    ж) дата начала коллективного трудового спора;
    з) этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;
    и) дата составления запроса заявителя.
    24. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет запрос в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
    25. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме запрос заявителя должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    26. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном слов и аббревиатур, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     

    Порядок передачи результата оказания:

    57. После регистрации запрос заявителя передается должностному лицу, уполномоченному на предоставление государственной услуги, не позднее 3 дней со дня его поступления.

    Результат:

    58. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя должностным лицом, ответственным за делопроизводство.
    Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

    Основания для начала:

    59. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя, принятия решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора является получение запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Получение запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги.
    60. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги.
    61. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:
    а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента;
    б) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 23, 25, 26 Административного регламента;
    в) выявляет наличие оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента;
    г) вносит в журнал учета информацию, предусмотренную пунктом 38 Административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    69. Уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора направляется должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
    Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 часов.

    Результат:

    70. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
     
    Направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

    Основания для начала:

    71. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Получение уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
    72. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
    73. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в уведомлении о регистрации коллективного трудового спора либо уведомлении об отказе в регистрации коллективного трудового спора дату и исходящий номер.
     74. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

    Порядок передачи результата оказания:

    74. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
    Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.

    Результат:

    75. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.