Утверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)

Категории получателей

  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день

Общие сведения

План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства разрабатывается субъектом транспортной инфраструктуры и утверждается компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.
Предоставление государственной услуги по утверждению Планов осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Реализация государственной услуги по утверждению Планов включает в себя:

  • утверждение Планов или отказ в их утверждении;
  • предоставление потребителям результата предоставления государственной услуги по утверждению Планов.
Административный регламент (далее Регламент) Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиации) по предоставлению государственной услуги (п. 5.14.3. Положения о Росавиации) утверждения планов обеспечения транспортной безопасности объектов инфраструктуры воздушного транспорта и воздушных судов в установленном порядке определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Росавиации, а также порядок взаимодействия с субъектами транспортной инфраструктуры, являющихся потребителями результатов предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта (далее утверждение Планов).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное заявление организации в Росавиацию с приложением комплекта документов, необходимых для рассмотрения и утверждения Планов.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:
утверждение Плана;
отказ в утверждении Плана;
утверждение изменений, вносимых в План;
отказ в утверждении изменений, вносимых в План.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

План обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта (внесение изменений в План)
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
План (внесение изменений в План) в трех экземплярах: первый и второй экземпляры на бумажном, третий на электронном носителе.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в утверждении Плана

Основанием для отказа в выполнении государственной функции по утверждению Планов является принятие соответствующего решения руководителем структурного подразделения центрального аппарата Росавиации. Причина отказа доводится до заявителя в письменной форме.

Заключение об отказе в утверждении Плана
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Заключение об отказе в утверждении Плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта после рассмотрения, подписанное руководителем Федерального агентства воздушного транспорта или лицом, его замещающим.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Тарасов Евгений Ильич
    Адрес:
    125993, Москва г., Москва г., Беговое, Москва г., район Беговой, Ленинградский пр-кт., 37 1/2
    Телефон:
    8-499-231-50-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт с 9-00ч. до 18.00ч. Пт с 9-00ч. до 16.45ч Обед с 13.00ч.-13.45ч.
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
    125993, Москва г., Москва г., Беговое, Москва г., район Беговой, Ленинградский пр-кт., 37 1/2
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
    Адрес:
    125993, Москва г., Москва г., Беговое, Москва г., район Беговой, Ленинградский пр-кт., 37 1/2
    Телефон:
    8-499-231-50-09
    Факс:
    8-499-231-56-56
    Режим работы:
    Пн-Чт с 9-00ч. до 18.00ч. Пт с 9-00ч. до 16.45ч Обед с 13.00ч.-13.45ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
10001287400
Идентификатор цели:
'10001417569'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-10-16 01:49:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения Росавиации, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:

  • в Министерстве транспорта Российской Федерации (Департамент государственной политики в области гражданской авиации) по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д.1, стр. 1;
  • в суде.

Организации могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

  • Росавиации - руководителю Росавиации, в Министерство транспорта Российской Федерации;
  • руководителя Росавиации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росавиации - в Министерство транспорта Российской Федерации.

Юридические лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
В жалобе указываются:

  • в обязательном порядке либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • подпись руководителя (должностного лица) юридического лица и дата.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов юридическое лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, представления дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Росавиации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения юридическое лицо.
Порядок продления срока рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
Обращение (жалоба) организации не рассматривается в случае:

  • если в обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке, то оно возвращается юридическому лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • если государственным органом или должностным лицом получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, юридическому лицу, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
  • если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем сообщается юридическому лицу, направившему обращение;
  • если фамилия его руководителя и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росавиации, должностное лицо, либо уполномоченное им на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется юридическое лицо, направившее обращение.
Если ответ по существу на поставленный в обращении вопрос не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу на поставленный в нем вопрос в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу юридического лица.
Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение юридическому лицу о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, юридическому лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется юридическому лицу не позднее 30 дней с момента его получения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

  • принятых решений;
  • проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу юридического лица.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Министерство внутренних дел Российской Федерации
  • консультирование
  • Федеральное агентство воздушного транспорта
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации
  • консультирование
  • Нормативно-правовые акты

    Вопросы Федерального агентства воздушного транспорта
    Постановление от 06.04.2004 года №172
    О государственной тайне
    Закон от 21.07.1993 года №5485-1
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2003 года №59-ФЗ
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти и уполномоченном органе управления использованием атомной энергии
    Постановление от 03.11.1994 года №1233
    Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
    Приказ от 11.02.2010 года №34

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Прием обращения об утверждении Плана (о внесении изменений в План)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в свободной форме и Плана в Росавиацию

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие корректно заполненных документов
    Наличие полного и достоверного оформления заявления.
    • Наличие полного комплекта документов
    Наличие полного и достоверного комплекта документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Управления, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело.

    Результат:

    Регистрация полученного обращения специалистом структурного подразделения Росавиации
    Рассмотрение обращения и принятие решения об утверждении Плана (о внесении изменений в План) либо об отказе в утверждении Плана (о внесении изменений в План)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение документов специалистом Управления после их регистрации (присвоения входящего номера) в Росавиации

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие корректно заполненных документов
    Наличие полного и достоверного оформления заявления.

    Порядок передачи результата оказания:

    Оформление решения об утверждении Плана (о внесении изменений в План) либо об отказе в утверждении Плана (о внесении изменений в План) и уведомление заявителя о принятом решении

    Результат:

    Должностное лицо Управления, уполномоченное на принятие решения об утверждении Плана (о внесении изменений в План) либо об отказе в утверждении Плана (о внесении изменений в План), принимает решение об утверждении Плана (о внесении изменений в План) либо об отказе в утверждении Плана (о внесении изменений в План).
    Оформление решения об утверждении Плана (о внесении изменений в План) либо об отказе в утверждении Плана (о внесении изменений в План) и уведомление заявителя о принятом решении

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об утверждении Плана, которое оформляется в виде заключения об утверждении Плана (о внесении изменений в План) либо об отказе в утверждении Плана (о внесении изменений в План) и утверждается руководителем Росавиации (либо уполномоченным им лицом).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие корректно заполненных документов
    Наличие полного и достоверного оформления заявления.
    • Наличие полного комплекта документов
    Наличие полного и достоверного комплекта документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Решение об утверждении Плана направляется (вручается) заявителю в письменной форме заказным письмом и по телефону или электронной почте, указанным в обращении об утверждении Плана (при наличии соответствующих данных в обращении заявителя).

    Результат:

    Решение об утверждении Плана (о внесении изменений в План) либо об отказе в утверждении Плана (о внесении изменений в План) в виде заключения об утверждении Плана и утверждается руководителем Росавиации (либо уполномоченным им лицом).