Признание сертификата (свидетельства) иностранного государства на территории Российской Федерации

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
2 часа
Порядок регистрации запроса
Специалист Росавиации в процессе рассмотрения заявки и анализа результатов рассмотрения устанавливает:
  • наличие полного комплекта документов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
  • состав и качество предоставленных документов, позволяющих провести предварительную оценку.
На основании предоставленных документов специалист Росавиации анализирует информацию о заявителе и указывает при необходимости на недостатки в оформлении документов, а также сроки устранения недостатков.
Если заявителем в назначенные сроки указанные недостатки не устранены, то заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги.
Специалист Росавиации, установив соответствие (несоответствие) заявки и предоставленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом, готовит проект решения о признании (непризнании) свидетельства иностранного государства (далее - проект решения) и передает его начальнику УЛЭ Росавиации для принятия решения о признании свидетельства иностранного государства (отказе в признании свидетельств иностранного государства).

Общие сведения

Государственную услугу по признанию сертификатов (свидетельств) иностранного государства выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей осуществляет Высшая квалификационная комиссия Федерального агентства воздушного транспорта в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 396 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта" (с изменениями от 30 марта 2006 г., 21 апреля, 23 июня 2008 г.)

Реализация государственной услуги включает:

  • проведение признания сертификатов (свидетельств) или отказ в его проведении;
  • выдача вкладыша в иностранное свидетельство или замена на российское свидетельство.

Основание для отказа/приостановления

Основание для отказа
Основанием для отказа в признании сертификатов (свидетельств) является:
  • наличие в документах, представленных соискателем, недостоверной или искаженной информации;
  • несоответствие соискателя требованиям Российской Федерации по выдаче сертификатов.

Результат оказания услуги

выдача  удостоверения о придании силы сертификату (свидетельству) иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации, на территории Российской Федерации (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
отказ в  выдаче удостоверений о придании силы сертификату (свидетельств) иностранного государства.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Квитанция об уплате госпошлины
Тип:
Обязательный, Квитанция для оплаты
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Установленного образца
Скачать:
Сертификат (свидетельство) авиационного специалиста иностранного государства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Имеющийся сертификат (свидетельство) авиационного специалиста иностранного государства установленного образца<br>
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий личность установленного образца государства заявителя
Заявление на признание сертификата (свидетельства) иностранного государства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление оформляется в произвольной форме
Летная книжка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Наличие летной книжки, оформленной в установленом порядке
Скачать:
Медицинский сертификат
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Установленного образца
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача удостоверения (вкладыша) о придании силы сертификата (свидетельства) на территории Российской Федерации

Удостоверение (вкладыш) о придании силы свидетельству на территории Российской Федерации
Тип:
Уведомление на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Вкладыш в свидетельство о возможности выполнения полетов, технического обслуживания на данном типе воздушного судна на определенный срок

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в признании сертификата (свидетельства) иностранного государства на территории Российской Федерации

Основания отказа: наличие в документах, представленных соискателем, недостоверной или искаженной информации; несоответствие соискателя требованиям Российской Федерации по выдаче сертификатов.

Протокол
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Отрицательное заключение Высшей квалификационной комиссии, оформленное протоколом

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Тарасов Евгений Ильич
    Адрес:
    125993, Москва г., Москва г., Беговое, Москва г., район Беговой, Ленинградский пр-кт., 37 1/2
    Телефон:
    8-499-231-50-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт с 9-00ч. до 18.00ч. Пт с 9-00ч. до 16.45ч Обед с 13.00ч.-13.45ч.
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
    125993, Москва г., Москва г., Беговое, Москва г., район Беговой, Ленинградский пр-кт., 37 1/2
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
    Адрес:
    125993, Москва г., Москва г., Беговое, Москва г., район Беговой, Ленинградский пр-кт., 37 1/2
    Телефон:
    8-499-231-50-09
    Факс:
    8-499-231-56-56
    Режим работы:
    Пн-Чт с 9-00ч. до 18.00ч. Пт с 9-00ч. до 16.45ч Обед с 13.00ч.-13.45ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Признание свидетельств иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов
Реестровый номер услуги:
10001420722
Идентификатор цели:
10001421498
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росавиации, а также специалиста Росавиации, ответственного за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги
1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Росавиации, а также специалиста Росавиации, ответственного за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги.
Предмет жалобы
2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений Росавиации, должностных лиц Росавиации в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Росавиации, специалиста Росавиации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном Свидетельстве или нарушение установленного срока внесения исправлений.
Решения Росавиации, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д.1, стр. 1.
4. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
Росавиации - руководителю Росавиации, в Министерство транспорта Российской Федерации;
руководителя Росавиации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росавиации, - в Министерство транспорта Российской Федерации.
66. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5. Жалоба подается в Росавиацию на имя руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный Интернет-сайт Росавиации, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6. В жалобе указывается:
специалист Росавиации, начальник УЛЭ Росавиации, другое должностное лицо Росавиации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росавиации либо должностного лица Росавиации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росавиации либо должностного лица Росавиации;
личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
7. Поступившая в Росавиацию жалоба с резолюцией руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется ответственному за рассмотрение жалоб уполномоченному специалисту Росавиации.
Уполномоченным на рассмотрение жалоб специалистом Росавиации не может быть специалист Росавиации, действие (бездействие) которого обжалуется.
8. Уполномоченный на рассмотрение жалоб специалист Росавиации с учетом срока, установленного пунктом 71 настоящего Административного регламента, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями о принятии мер, направленных на удовлетворение жалобы либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении, и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный на рассмотрение жалоб специалист Росавиации незамедлительно направляет за подписью руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы заявителя в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалобы
9. Жалоба, поступившая в Росавиацию, подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалоб специалистом Росавиации, в течение 15 рабочих дней с даты ее поступления в Росавиацию до даты информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а в случае обжалования отказа Росавиацией или ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты ее поступления в Росавиацию.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применению административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
10. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае, если в обращении (жалобе) не указана фамилия, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
12. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Росавиации, его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
13. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.
Порядок обжалования решения по жалобе
14. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росавиации, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу, указанному в абзаце девятом пункта 64 настоящего Административного регламента, или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
15. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
16. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росавиации, Едином портале государственных услуг, на стендах в здании Росавиации, а также может быть сообщена заявителю специалистом Росавиации при личном обращении, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральное агентство воздушного транспорта
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Воздушный кодекс Российской Федерации
    Закон от 29.12.2009 года №№60-ФЗ
    Налоговый кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.08.2000 года №117-ФЗ
    Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта
    Постановление от 30.07.2004 года №№ 396

    Административный регламент

      Административный регламент от 14.02.2013 года №45
      Приказ от 14 февраля 2013 г. N 45 «Об утверждении административного регламента федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по признанию свидетельств иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Признание сертификатов (свидетельств) иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей

    Основания для начала:

    Председатель подкомиссии ВКК Росавиации по направлениям деятельности принимает решение о признании либо об отказе  в признании сертификатов (свидетельств) иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации в срок, не превышающий 30 дней с  момента  принятия  заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие, состав и качество представленной документации
    Специалист подкомиссии ВКК Росавиации (далее специалист), уполномоченного на рассмотрение заявки, в процессе ее рассмотрения и анализа устанавливает:
    наличие документов заявителя, подтверждающих его юридический статус;          состав и качество представленной документации, позволяющей провести предварительную оценку.
    При оценке заявки специалист получает полную информацию о кандидатах на признание сертификатов (свидетельств) иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации, необходимую для принятия решения по признанию сертификатов (свидетельств) иностранного государства.
    Если заявителем в назначенные сроки указанные недостатки не устранены, то заявка на проведение признания сертификатов (свидетельств) иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации отклоняется.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, установив соответствие (или несоответствие) заявки и доказательной документации установленным требованиям для проведения признания сертификатов (свидетельств) иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации, готовит проект решения и передает его Председателю подкомиссии ВКК Росавиации.

    Результат:

    выдача  удостоверения о придании силы сертификату (свидетельству) иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации, на территории Российской Федерации (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
    отказ в  выдаче удостоверений о придании силы сертификату (свидетельств) иностранного государства.