Получение Сертификата соответствия аэродрома

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

За выдачу сертификата соответствия – 650 руб.
Налоговый кодекс Российской Федерации

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
1 месяц
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
5 минут
Порядок регистрации запроса
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в произвольной форме в двух экземплярах, в которой в том числе указываются:
  • дата представления документов; 
  • перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
  • номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
  • отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, необходимым для сертификации;
  • инициалы и фамилия специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
  • телефон, инициалы и фамилия специалиста, у которого заявитель в течение срока проведения сертификации может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Общие сведения

Государственная услуга сертификации гражданских аэродромов (кроме международных и категорированных), используемых в целях гражданской авиации Российской Федерации".

Основания для оказания услуги

Письменное обращение заявителя в Росавиацию и ее территориальные органы с заявкой на проведение сертификации и комплектом необходимых документов

Основание для отказа/приостановления

Несоответствие представленных документов установленным требованиям
  1. Документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;
  2. тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием местонахождения;
  3. фамилия, имя и отчество физического лица, адрес местожительства – без сокращений;
  4. в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
  5. документы не должны быть исполнены карандашом;
  6. документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
На аэродроме выявлены отступления от требований нормативных документов, которые повлекут за собой нарушения в обеспечении безопасности полетов
Несоответствие аэродрома требованиям НГЭА.
Отсутствие необходимых документов
Отсутствие одного, или нескольких документов, необходимых для проведения сертификации.

Результат оказания услуги

Выдача сертификата соответствия

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заключение о классе аэродрома
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выполняется специализированной научной организацией. Отказ оформляется на официальном бланке ведомства. Отправляется в адрес заявителя. Срок 3 дня.
Заключение о прочности искусственных покрытий элементов аэродрома с указанием конструкции покрытий
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выполняется специализированной научной организацией. Отказ оформляется на официальном бланке ведомства. Отправляется в адрес заявителя. Срок 3 дня.
Акт обследования препятствий в районе аэродрома с оценкой высотных препятствий на основе геодезической съемки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выполняется специализированной научной организацией
Скачать:
Заключение о ровности искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выполняется специализированной научной организацией. Отказ оформляется на официальном бланке ведомства. Отправляется в адрес заявителя. Срок 3 дня.
Заявка на проведение обязательной сертификации аэродромов (кроме международных и категорированных), используемых в целях гражданской авиации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача сертификата соответствия аэродрома

Сертификат соответствия аэродрома используемого в целях гражданской авиации
Тип:
Сертификат
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается при положительном результате оказания услуги. Выдается на официальном бланке Росавиации. Выдается на руки заявителю (доверенному лицу заявителя). Срок - 3 дня.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче сертификата соответствия аэродрома

Отказ в выдаче сертификата соответствия аэродрома при несоответствии аэродрома установленным требованиям

Мотивированный отказ в выдаче сертификата соответствия аэродрома
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Мотифированный отказ оформляется на основании решения по результатам сертификации, выносимое должностным лицом (руководителем) структурного подразделения Росавиации. Отказ оформляется на официальном бланке ведомства. Отправляется в адрес заявителя. Срок - 3 дня.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Тарасов Евгений Ильич
    Адрес:
    125993, Москва г., Москва г., Беговое, Москва г., район Беговой, Ленинградский пр-кт., 37 1/2
    Телефон:
    8-495-645-85-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт с 9-00ч. до 18.00ч. Пт с 9-00ч. до 16.45ч Обед с 13.00ч.-13.45ч.
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
    125993, Москва г., Москва г., Беговое, Москва г., район Беговой, Ленинградский пр-кт., 37 1/2
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
    Адрес:
    125993, Москва г., Москва г., Беговое, Москва г., район Беговой, Ленинградский пр-кт., 37 1/2
    Телефон:
    8-495-645-85-55
    Факс:
    8-499-231-56-56
    Режим работы:
    Пн-Чт с 9-00ч. до 18.00ч. Пт с 9-00ч. до 16.45ч Обед с 13.00ч.-13.45ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Организация и проведение обязательной сертификации аэродромов (кроме международных и категорированных), используемых в целях гражданской авиации
Реестровый номер услуги:
10001421327
Идентификатор цели:
10001421534
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Федерального агентства воздушного транспорта и (или) его должностных лиц, федеральных государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Предмет жалобы:
  1. Предметом жалобы является обжалование решения и (или) действия (бездействия) Федерального агентства воздушного транспорта и (или) его должностных лиц, федеральных государственных гражданских служащих, принятого (осуществленного, допущенного) при предоставлении государственной услуги.
  2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
Жалоба подается (направляется) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Росавиацию.
Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Федерального агентства воздушного транспорта, рассматриваются непосредственно руководителем Росавиации.
Жалобы на решения, принятые руководителем Росавиации, подаются в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1, 109012, или по адресу электронной почты: info@mintrans.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Росавиации - органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных гражданских служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного гражданского служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в Росавиацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации:
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
 
Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Росавиации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
  • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  • отказать в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в Административном регламенте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе:
Решение по жалобе, принятое должностным лицом Росавиации (за исключением руководителя Росавиации), может быть обжаловано руководителю Росавиации.
Решение по жалобе, принятое руководителем Росавиации, может быть обжаловано в Министерство транспорта Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
  1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, вычислительной и электронной техники, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (в частности, на официальном Интернет-сайте Росавиации).
  2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Федеральное агентство воздушного транспорта
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Налоговый кодекс Российской Федерации, часть 2
    Кодекс от 05.08.2000 года №117-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    12 марта 2007 г. на Интернет-портале "Российской Газеты"
    Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации аэродромов (кроме международных и категорированных), используемых в целях гражданской авиации
    Административный регламент от 11.02.2013 года №31
    Воздушный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 19.03.1997 года №60-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации от 1997 г. , N 12 , ст. 1383
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №№ 373
    Об утверждении положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта
    Постановление от 30.07.2004 года №396

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Прием заявки на проведение сертификации аэродромов, используемых в целях гражданской авиации

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в Росавиацию, ее территориальные органы с комплектом документов, необходимых для сертификации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие оформления документов установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело.

    Результат:

    Принятие документов для дальнейшего рассмотрения.
    Рассмотрение заявки и принятие решения о проведении сертификации аэродромов, используемых в целях гражданской авиации

    Основания для начала:

    Принятие решения о проведении сертификации является поступление зарегистрированных документов конкретному специалисту.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Почтой, лично в руки, по электронной почте, через законного представителя.

    Результат:

    Принятие решения о проведении сертификации или сообщение об отказе в проведении сертификации.
    Проведение оценки соответствия (предварительная оценка) объектов аэродрома сертификационным требованиям

    Основания для начала:

    Решение руководителя Росавиации, ее территориальных органов о проведении сертификации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие представленных документов установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    Личной в руки, по почте, по электронной почте, через законного представителя.

    Результат:

    Оформление заключения по документации.
    Проверка аэродрома

    Основания для начала:

    Решение должностного лица (руководителя) структурного подразделения Росавиации, ее территориальных органов, уполномоченных на рассмотрение заявки.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие аэродрома установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    Лично, почтой, по электронной почте, через законного представителя.

    Результат:

    Подготовка Акта проверки аэродрома.
    Анализ полученных результатов и принятие решения по результатам сертификации

    Основания для начала:

    Итоги проверки аэродрома и доклад заявителя об устранении выявленных замечаний (при их наличии)

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Оформление комплексного заключения по сертификации

    Порядок передачи результата оказания:

    Лично, почтой, по электронной почте, через законного представителя.

    Результат:

    Принятие решения о:
    • выдаче сертификата соответствия;
    • отказе в выдаче сертификата соответствия.
    Оформление, регистрация и выдача сертификата соответствия аэродрома

    Основания для начала:

    Принятие решения о выдаче сертификата.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Положительные результаты сертификации

    Порядок передачи результата оказания:

    Лично, через законного представителя.

    Результат:

    Оформление сертификата соответствия аэродрома.