Аккредитация центров по сертификации образовательных учреждений и эксплуатантов гражданской авиации (далее - аккредитация)

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Федеральное агентство воздушного транспорта (далее - Росавиация) непосредственно обеспечивает выполнение государственной функции по аккредитации центров по сертификации образовательных учреждений и эксплуатантов гражданской авиации.
Целями реализации государственной функции являются:
  • признание компетентности юридических лиц, претендующих на проведение работ по оценке соответствия образовательных учреждений и эксплуатантов гражданской авиации.

Основание для отказа/приостановления

Основание для отказа
Основанием для отказа в выдаче Разрешения являются:
  • неполнота представленного пакета документов;
  • наличие в документах, представленных юридическим лицом, претендующим на аккредитацию, недостоверной или искаженной информации;
  • интересы защиты рынка экспертных услуг в области сертификации образовательных учреждений и эксплуатантов гражданской авиации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Учредительные документы заявителя
Тип:
Обязательный, нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

В соответствии со статьёй 52 Гражданского Кодекса в Российской Федерации к учредительным документам юридического лица, могут относиться устав либо устав и учредительный договор либо только учредительный договор.

Документы, подтверждающие квалификацию работников в области оценки соответствия образовательных учреждений и эксплуатантов гражданской авиации.
Тип:
Обязательный, нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, подтверждающие квалификацию работников в области оценки соответствия образовательных учреждений и эксплуатантов гражданской авиации,подписываются директором авиационного учебного центра
Документы по системе учета и документирования работ по оценке соответствия образовательных учреждений и эксплуатантов гражданской авиации.
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы по системе учета и документирования работ по оценке соответствия образовательных учреждений и эксплуатантов гражданской авиации, подписываются директором авиационного учебного центра

Заявление об аккредитации
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В соответствии с постановлением от 24 февраля 2009 № 163 "Об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия"
Заявлении об аккредитации указывается:
  • наименование юридического лица,места его нахождения,государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц,- для юридического лица;
  • фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записей об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей,- для индивидуального предпринимателя;
  • идентификационного номера налогоплательщика и реквизитов документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
  • области аккредитации;
  • согласия с проведением инспекционного контроля.
Документы, подтверждающие наличие у заявителя помещений, оборудования и иных материальных ресурсов, находящихся у него в собственности или ином законном основании, для выполнения работ по оценке соответствия образовательных учреждений и эксплуатантов гражданской авиации.
Тип:
Обязательный, нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, подтверждающие наличие у заявителя помещений, оборудования и иных материальных ресурсов, находящихся у него в собственности или ином законном основании, для выполнения работ по оценке соответствия образовательных учреждений и эксплуатантов гражданской авиации, подписываются директором центра авиационного учебного центра

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача аттестата аккредитации

Аттестат аккредитации
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Бланки аттестатов аккредитации органа по сертификации и испытательной лаборатории (центра) являются защищенной от подделок полиграфической продукцией уровня защиты "В", изготавливаются в установленном порядке и подлежат строгому учету.
Регистрационный номер аттестатов аккредитации органа по сертификации и испытательной лаборатории (центра) формируется органом по аккредитации в соответствии с установленными правилами.
Область аккредитации органа по сертификации и испытательной лаборатории (центра) указывается в приложении к аттестату аккредитации, которое является неотъемлемой частью аттестата аккредитации.
Приложение к аттестату аккредитации оформляется на листах формата A4. Листы приложения к аттестату аккредитации нумеруются, сшиваются и скрепляются печатью аккредитующего органа в установленном порядке.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче аттестата аккредитации

Основанием для отказа в выдаче Разрешения являются:
  • неполнота представленного пакета документов;
  • наличие в документах, представленных юридическим лицом, претендующим на аккредитацию, недостоверной или искаженной информации;
  • интересы защиты рынка экспертных услуг в области сертификации образовательных учреждений и эксплуатантов гражданской авиации.

Уведомление об отказе
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Основанием для отказа в аккредитации заявителя в качестве органа по сертификации или испытательной лаборатории (центра) является:
  • непредставление документов, необходимых для аккредитации в качестве органа по сертификации, испытательной лаборатории (центра), в соответствии с настоящим Положением;
  • наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
  • несоответствие заявителя критериям аккредитации.




Контакты

Расположение на карте

Всего адресов

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    Реестровый номер услуги:
    10001420968
    Идентификатор цели:
    '10001422653'
    Дата актуализации информации на Портале:
    2019-10-19 01:49:18

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу

    Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственных функций, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Решения Росавиации, принятые в ходе исполнения государственных функций, могут быть обжалованы:

    • в Министерстве транспорта Российской Федерации (Департамент государственной политики в области гражданской авиации) по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д.1, стр. 1;
    • в суд.

    Организации могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

    • Росавиации - руководителю Росавиации, в Министерство транспорта Российской Федерации;
    • руководителя Росавиации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росавиации - в Министерство транспорта Российской Федерации.

    Юридические лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

    В жалобе указываются:

    • в обязательном порядке либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
    • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
    • суть предложения, заявления или жалобы;
    • подпись руководителя (должностного лица) юридического лица и дата.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов юридическое лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

    В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, представления дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Росавиации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения юридическое лицо.

    Порядок продления срока рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

    Обращение (жалоба) организации не рассматривается в случае:

    • если в обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    • если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке, то оно возвращается юридическому лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
    • если государственным органом или должностным лицом получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Юридическому лицу, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
    • если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем сообщается юридическому лицу, направившему обращение, если фамилия ее руководителя и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае если в письменном обращении юридического лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росавиации, должностное лицо либо уполномоченное им на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется юридическое лицо, направившее обращение.

    Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственных функций на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу юридического лица.

    Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется юридическому лицу сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.

    Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, юридическому лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.

    Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется юридическому лицу не позднее 30 дней с момента его получения.

    Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственных функций на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

    принятых решений;

    проведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятые в ходе исполнения государственных функций, повлекшие за собой жалобу юридического лица.

    Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

    Нормативно-правовые акты

    Воздушный кодекс Российской Федераций
    Федеральный закон от 19.03.1997 года №60-ФЗ
    Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта
    Постановление от 24.02.2009 года №396
    Положение об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия
    Постановление от 24.02.2009 года №163