Организация обучения и повышения квалификации авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Организация обучения и повышения квалификации авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации – 35 000 000 руб.
Безналичный расчет
Услуга платная, договорная в зависимости от объема теоретической подготовки, тренажерной подгогтовки, аварийно-спасательной подготовки и при необходимости летной подготовки.

Общие сведения

Целью обучения и повышения квалификации авиационного персонала гражданской авиации, согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Обучение и повышение квалификации авиационного персонала гражданской авиации проводится в авиационных учебных центрах (АУЦ), имеющих сертификат на данный вид деятельности в соответствии с требованиями государственных и ведомственных нормативных документов (типовые программы дополнительного профессионального образования и курсов повышения квалификации авиационного персонала гражданской авиации Российской федерации) от имени Федерального органа исполнительной власти в области гражданской авиации - Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
Курсы повышения квалификации летного состава проводятся 1 раз в 3 года.

Основание для отказа/приостановления

Несоответствие образовательным стандартам согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности
Основанием для отказа является несоответствие государственным и Федеральным образовательным стандартам в соответствии с перечнем должностей в установленной сфере деятельности, имеющие перерыв в летной  работе более 5 лет (проходят программу восстановления на летной работе после перерыва).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявка в АУЦ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявка на обучение подается организациями гражданской авиации  и  физическими лицами для  летного  состава, имеющего действующее свидетельство специалиста.
Заявка на обучение заполняется собственоручно заявителем.
Скачать:
Договор на предоставление образовательных услуг
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В договоре определяется стоимость и сроки проведения подготовки в конкретном авиационном учебном центре (АУЦ).
Приказ об увольнении
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для специалистов, пришедших в гражданскую авиацию из других ведомств.
Представление, утвержденное ВКК, ТКК или РГ ВКК
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представление должно быть согласованно с ВКК, ТКК или РГ ВКК
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение образовательных услуг с получением документов об образовании установленного образца

Свидетельство об окончании обучения или повышения квалификации
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Документ подписывается руководителем АУЦ и фиксируется в специальном журнале,хранящемся в АУЦ.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в приеме документов

Несоответствие образовательным стандартам согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности

Протокол
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Тарасов Евгений Ильич
    Адрес:
    125993, Москва г., Москва г., Беговое, Москва г., район Беговой, Ленинградский пр-кт., 37 1/2
    Телефон:
    8-495-645-85-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт с 9-00ч. до 18.00ч. Пт с 9-00ч. до 16.45ч Обед с 13.00ч.-13.45ч.
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
    125993, Москва г., Москва г., Беговое, Москва г., район Беговой, Ленинградский пр-кт., 37 1/2
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
    Адрес:
    125993, Москва г., Москва г., Беговое, Москва г., район Беговой, Ленинградский пр-кт., 37 1/2
    Телефон:
    8-495-645-85-55
    Факс:
    8-499-231-56-56
    Режим работы:
    Пн-Чт с 9-00ч. до 18.00ч. Пт с 9-00ч. до 16.45ч Обед с 13.00ч.-13.45ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Организация обучения и повышения квалификации авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международными стандартами
Реестровый номер услуги:
10001420828
Идентификатор цели:
10001423245
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

  • в Росавиацию по адресу: 125993, ГСП-47 г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 2;
  • в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: 109012, г. Москва, улица Рождественка, дом 1, строение 1.
  • в судебном порядке.

Заявители могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Управления (далее - жалоба), к руководителю Управления. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно могут быть указаны:

  • наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
  • обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её поступления. Все поступившие жалобы подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления. В случае поступления жалоб в выходные или праздничные дни регистрация производится в первый рабочий день после выходных или праздничных дней. Регистрация жалоб осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения. Регистрация жалоб осуществляется в журнале учета письменных обращений граждан либо в автоматизированной системе учета документооборота (далее - учетные формы).
В учетные формы вносятся сведения:

  • учетный номер и дата регистрации;
  • фамилия, имя, отчество автора обращения или наименование организации, направившей жалобу;
  • почтовый адрес автора;
  • тематика обращения;
  • краткое содержание;
  • резолюции;
  • ответственный исполнитель;
  • контрольный срок исполнения;
  • дата и номер ответа на обращение гражданина;
  • результаты рассмотрения.

Данные о сути жалоб и результатах рассмотрения, внесенные в учетные формы, должны быть конкретными и носить информативный характер. Повторные жалобы регистрируются так же, как и первичные. При этом в учетных формах проставляется отметка «Повторное» с указанием регистрационного номера предыдущей жалобы. Повторной считается жалоба, поступившая от одной и той же организации по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первой жалобы истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения или автор не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одной и той же организации по разным вопросам повторными не являются. Письменные жалобы, в которых не указаны наименование организации и почтовый адрес (далее - анонимные жалобы), по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в общем порядке, в учетных формах в качестве автора проставляется отметка «анонимное». Ответ на анонимное обращение не дается. Анонимные жалобы, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем в учетных формах делается соответствующая отметка. Жалобы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица или членам его семьи, а также текст которых не поддается прочтению, как правило, не рассматриваются и остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем сообщается адресату, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Для приема Интернет-обращений применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для организации работы с обращениями граждан. Интернет-обращение распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется как с письменными жалобами в порядке, установленном настоящим Регламентом.
При рассмотрении жалоб принимаются следующие решения:

  • о принятии жалобы к рассмотрению или оставлении ее без рассмотрения;
  • о передаче жалобы для рассмотрения или учета в другие государственные органы, органы местного самоуправления или организации по принадлежности.

Жалобы, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Росавиации, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или организации по принадлежности, о чем в обязательном порядке уведомляются заявители. По жалобам, принятым к рассмотрению, исполнитель проводит проверку по указанным в обращении фактам, осуществляет сбор информации и документов. Жалобы считаются рассмотренными, если разрешены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и в установленные сроки заявителям даны ответы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Если ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не может быть дан без разглашения сведений, охраняемых законодательством Российской Федерации, в том числе составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителям, направившим жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель может вновь направить обращение в Росавиацию или к соответствующему должностному лицу Росавиации. Ответы заявителям печатаются на бланках установленного образца и после регистрации направляются по почте. Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней после принятия решения.
Жалобы рассматриваются в следующие сроки:

  • направленные Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами и требующие сообщения результатов рассмотрения жалоб в их адрес - в срок, указанный в поручении, либо в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в Росавиации;
  • иные жалобы - в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в Росавиации;
  • в тех случаях, когда требуется проведение углубленной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения жалоб может быть продлен не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявителю сообщается в срок, указанный в поручении, либо в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в Росавиации.

Контроль за исполнением решений по жалобам.
На контроль ставятся:

  • жалобы, направленные Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и требующие сообщить результаты рассмотрения жалоб в их адрес;
  • жалобы, направленные иными федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами и требующими сообщить результаты рассмотрения жалоб в их адрес;
  • иные жалобы, подлежащие рассмотрению.

Снятие с контроля поручения по рассмотрению жалобы осуществляется:

  • при представлении исполнителем копии ответа заявителю по существу жалобы;
  • при представлении исполнителем письменной информации о личной встрече с заявителем и решении вопросов, изложенных в жалобе;
  • при переадресации жалобы в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, когда исполнителем представляется копия письма о направлении жалобы по принадлежности и копия ответа заявителю. Отметка о снятии с контроля вносится в КДС.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральное агентство воздушного транспорта
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Воздушный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 19.03.1997 года №60-ФЗ
    О введении в действие Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационных учебных центров"
    Приказ от 29.01.1999 года №23
    Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта
    Постановление от 30.07.2004 года №396
    Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
    Постановление от 26.06.1995 года №610