Предоставление разрешений иностранным назначенным авиапредприятиям на эксплуатацию договорных линий

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)

Категории получателей

  • Иностранный гражданин

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
40 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
В день обращения
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
В день обращения
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении в систему документооборота , ведение которого осуществляется в электронной форме.

Общие сведения

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) при исполнении государственной функции осуществляет свою деятельность по предоставлению разрешений иностранным назначенным авиапредприятиям на эксплуатацию договорных линий непосредственно и имеет в своей структуре подразделения, на которые возложены функции по ее исполнению.
Данная функция распространяется на иностранные назначенные авиапредприятия.
Росавиация исполняет функцию по предоставлению разрешений иностранным назначенным авиапредприятиям на эксплуатацию договорных линий в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации и Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта.

Основания для оказания услуги

Предоставление разрешений осуществляется на основании проекта расписания полетов, поданного иностранным авиапредприятием по установленной форме:
  • за 35 дней до начала полетов при выполнении регулярных рейсов по 1, 2, 5, 6, и 7 степеням свободы воздуха;
  • за 45 дней до начала полетов при выполнении регулярных полетов по 3 и 4 степеням свободы.

Результат оказания услуги

Предоставление разрешений иностранным назначенным авиапредприятиям на эксплуатацию договорных линий

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Проект расписания по форме "Р"
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Сведения о планируемых полетах с указанием времени и дат выполнения, пунктов посадок и типов воздушных судов.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление разрешения на эксплуатацию договорных линий

Проект расписания по форме "Р"
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Сведения о планируемых полетах с указанием времени и дат выполнения, пунктов посадок и типов воздушных судов.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении разрешения на эксплуатацию договорных линий

Основания для отказа:

  • несоблюдение сроков подачи проекта расписания полетов;
  • несоблюдение установленной формы предоставляемого проекта расписания полетов;
  • несоответствие проекта расписания полетов ограничениям, установленным Соглашением о воздушном сообщении между странами.

Уведомление об отказе в предоставлении разрешения на эксплуатацию договорных линий
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Телеграмма с уведомлением об отказе в предоставлении разрешения на эксплуатацию договорных линий и указанием причин отказа.

Контакты

Расположение на карте

Всего адресов

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    Реестровый номер услуги:
    10001420820
    Идентификатор цели:
    '10001424934'
    Дата актуализации информации на Портале:
    2019-10-22 01:49:15

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу

    Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственных функций, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Решения Росавиации, принятые в ходе исполнения государственных функций, могут быть обжалованы:

    • в Министерство транспорта Российской Федерации (Департамент государственной политики в области гражданской авиации) по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д.1, стр.1;
    • в суд.

    Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

    • Росавиации - руководителю Росавиации, в Министерство транспорта Российской Федерации;
    • руководителя Росавиации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росавиации - в министерство транспорта Российской Федерации.

    Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
    В жалобе указываются:

    • в обязательном порядке либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилии, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    • фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
    • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
    • суть предложения, заявления или жалобы;
    • личная подпись и дата.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
    Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
    В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Росавиацией запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Росавиации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
    Порядок продления срока рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

    Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае:

    • если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    • если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке, о оно возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    • если государственным органом или должностным лицом получено письменное обращение, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни. Здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
    • если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственных функций на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу юридического лица.
    Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется заявителю сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течении пяти дней после принятия решения.
    Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
    Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его получения.
    Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственных функций на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

    • принятых решений;
    • проведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятые в ходе исполнения государственных функций, повлекшие за собой жалобу заявителя.

    Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

    Нормативно-правовые акты

    Воздушный кодекс Российской Федерации
    Закон от 19.03.1997 года №60-ФЗ
    Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта
    Постановление от 30.07.2004 года №396
    Ссылка на источник официального опубликования:
    11 августа 2004 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №3547 
    Сборник аэронавигационной информации (АИП) Российской Федерации/Aeronautikal Information Publication Russian Federation (AIP)
    Инструкция от 01.01.2010 года №Сборник аэронавигационной информации (АИП)/AIP

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления (форы "Р") назначенных иностранных авапредрпияий на выполнение международных регулярных полетов

    Основания для начала:

    Подача перевозчиком заявления (формы "Р").

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие заявления (формы "Р") АИП Российской Федерации и таблице маршрутов Межправительственного Соглашения о воздушном сообщении либо договоренностям авиационных властей.
    Параметры указанные в форме  "Р" должны соответствовать АИП Российской Федерации и таблице маршрутов.

    Порядок передачи результата оказания:

    от должностного лица должностному лицу.

    Результат:

    Регистрация заявления  и передача специалисту для дальнейшего рассмотрения.