Прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Категории получателей

  • Индивидуальный предприниматель
  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
1 рабочий день
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Документы, направленные в территориальный орган Фонда в письменной форме или в электронной форме через Единый портал, в порядке, предусмотренном пунктом 35  Регламента, подлежат обязательной регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в территориальный орган Фонда. 
В случае поступления документов по окончании рабочего дня или в выходной (нерабочий или праздничный) день регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Прием документов, поступивших в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день их поступления.
Прием поступивших в территориальный орган Фонда документов, в независимости от способа их предоставления, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в территориальный орган Фонда.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии) датой их получения многофункциональным центром считается день вручения сотруднику многофункционального центра. Сроки передачи заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов в территориальный орган Фонда определяются соглашением о взаимодействии.
Форма подтверждения приема документов, представленных заявителем, зависит от способа их представления:
на личном приеме в территориальном органе Фонда - проставление отметки о принятии документов на втором экземпляре заявления о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена Приложением к Регламенту;
по почте - информирование заявителя (при необходимости) способом, указанным им в почтовом отправлении;
через Единый портал в форме электронных документов - направление сообщения в электронной форме о регистрации документов;
через многофункциональные центры - информирование заявителя о предоставлении государственной услуги по приему документов либо отказе в приеме документов.

Общие сведения

Прием Фондом социального страхования Российской Федерации документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов.

Основания для оказания услуги

Получение территориальным органом Фонда от заявителя следующих документов:
- заявление о предоставлении государственной услуги;
- документы, подтверждающие (поясняющие) правомерность и полноту начисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов, представление которых установлено пунктом 19 части 2 статьи 17 Закона N 125-ФЗ, а также документы, предоставляемые при осуществлении контроля, предусмотренного статьей 20 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование".
В случае представления документов уполномоченным представителем страхователя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Результат оказания услуги

Прием и регистрация документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, подтверждающие (поясняющие) правомерность и полноту начисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов, представление которых установлено пунктом 19 части 2 статьи 17 Закона N 125-ФЗ, а также документы, предоставляемые при осуществлении контроля, предусмотренного статьей 20 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копии документов, представляемых в территориальный орган Фонда, должны быть заверены в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1. В случае предъявления заявителем подлинников документов копии документов заверяются должностными лицами территориального органа Фонда. При направлении документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются. Представляемые документы должны быть на государственном языке Российской Федерации (русском языке), не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям представляется возможность направить заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующие документы через Единый портал путем заполнения специальной формы.
Заявление о предоставлении государственной услуги по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальный орган Фонда независимо от места постановки на регистрационный учет страхователя лично, через многофункциональный центр, направлены почтовым отправлением, в электронной форме в соответствии с пунктом 35 Регламента путем заполнения специальной электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на Едином портале. Форма заявления предусмотрена приложением к Регламенту.
Скачать:
Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя страхователя
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В случае представления документов уполномоченным представителем страхователя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия (доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации). Копия документа, представляемая в территориальный орган Фонда, должна быть заверена в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1. В случае предъявления заявителем подлинника документа, копия документа заверяется должностным лицом территориального органа Фонда. При направлении документов через организацию почтовой связи подлинник документа не направляется. Представляемый документ должен быть на государственном языке Российской Федерации (русском языке), не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная представителю физическим лицом, направляемая в электронной форме, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с Требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа, утвержденными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2015 г. N 155 (далее - приказ N 155). Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная представителю индивидуальным предпринимателем, направляемая в электронной форме, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью такого индивидуального предпринимателя или нотариуса в соответствии с приказом N 155. При направлении копии доверенности в электронной форме, подписанной простой электронной подписью, оказание государственной услуги осуществляется при условии представления на бумажном носителе оригинала доверенности.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов

Входящий (регистрационный) номер
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Присвоение поступившим документам входящего (регистрационного) номера

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Вологжина Людмила Валентиновна
    Адрес:
    107139, Москва г., Орликов пер., 3а
    Телефон:
    8 (495) 668-03-33
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00;
    Пятница: 9:00 - 16:45;
    Обеденный перерыв: 12:30 - 13:15.
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    107139, Москва г., Орликов пер., 3а
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Адрес:
    107139, Москва г., Орликов пер., 3а
    Телефон:
    8 (495) 668-03-33
    Факс:
    8 (495) 668-02-34
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00;
    Пятница: 9:00 - 16:45;
    Обеденный перерыв: 12:30 - 13:15.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов
Реестровый номер услуги:
10001294259
Идентификатор цели:
10001431911
Дата актуализации информации на Портале:
06.02.2020 01:37

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Жалоба подается:
руководителю территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, на решения и действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Фонда;
в Фонд - на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда, должностного лица Фонда;
руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
учредителю многофункционального центра или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайтах Фонда и территориальных органов Фонда, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону или на личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также решений и (или) действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги регулируется постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Информация по досудебному (внесудебному) порядку обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия) Фонда, его территориальных органов и их должностных лиц, а также решений и (или) действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги размещена на Едином портале.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Фонд социального страхования Российской Федерации
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
    Кодекс от 30.12.2001 года №195-ФЗ
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органом полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"
    Федеральный закон от 03.07.2016 года №250-ФЗ
    О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 20.11.2012 года №1198
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации
    Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание
    Постановление от 06.05.2011 года №352
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации
    Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 30.07.2015 года №527н
    Об утверждении требований к формату изготовленного нотариусом электронного документа
    Приказ от 29.06.2015 года №155
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Об электронной подписи
    Федеральный закон от 06.04.2011 года №63-ФЗ
    Основы законодательства Российской Федерации о нотариате
    Положение от 11.02.1993 года №4462-1
    Трудовой кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.12.2001 года №197-ФЗ
    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 25.06.2012 года №634
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
    Федеральный закон от 29.12.2006 года №255-ФЗ
    Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №125-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент

      Приказ от 22.05.2019 года №265
      Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры, в зависимости от способа обращения заявителя является:
    - получение территориальным органом Фонда от заявителя документов, указанных в пункте 12 Регламента;
    - поступление в территориальный орган Фонда заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных заявителем через Единый портал в электронной форме;
    - представление заявителем в многофункциональный центр заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, указанных в пункте 12 Регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соблюдение условий признания действительности электронной подписи в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"), выявленное в результате ее проверки, при представлении заявителем документов в электронной форме через Единый портал, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
    • Поступление документов от лица, относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 2 Регламента
    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 2 Регламента.
    • Комплектность, полнота и правильность оформления поступивших документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Регламента
    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление документов с нарушением требований пунктов 12 - 13 Регламента.
    Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, проверяет полученные документы на их соответствии перечню документов, обязательных и необходимых для  предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 Регламента. 
    Копии документов, представляемых в территориальный орган Фонда, должны быть заверены в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1.
    В случае предъявления заявителем подлинников документов копии документов заверяются должностными лицами территориального органа Фонда. 
    При направлении документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются.
    Представляемые документы должны быть на государственном языке Российской Федерации (русском языке), не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    Порядок передачи результата оказания:

    При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 18 Регламента, на втором экземпляре заявления о предоставлении государственной услуги проставляется отметка о принятии документов, в которой указываются дата приема документов, фамилия, инициалы, должность и подпись должностного лица территориального органа Фонда, принявшего указанные документы. Принятые документы передаются должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
    При наличии хотя бы одного из оснований для отказа, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, отказывает заявителю в приеме заявления и документов. На заявлении о предоставлении государственной услуги проставляется отметка об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
    При представлении заявителем документов не по месту регистрации в качестве страхователя должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, изготавливает их скан-копии, возвращает документы заявителю и в срок не позднее следующего рабочего дня направляет скан-копии документов в территориальный орган Фонда по месту регистрации страхователя.

    В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал, при отсутствии оснований для отказа  в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, осуществляет регистрационные действия.
    При наличии хотя бы одного из оснований для отказа, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

    В случае взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме, специалист многофункционального центра изготавливает скан-копии принятых документов и возвращает документы заявителю. 
    Специалист многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня направляет скан-копии в территориальный орган Фонда.
    При отсутствии технической возможности взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме передача документов осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
    Специалист многофункционального центра оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись специалиста многофункционального центра, принявшего документы.
    При получении территориальным органом Фонда от многофункционального центра принятых от заявителя документов, при отсутствии оснований для отказа в их приеме, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 18 Регламента, документы направляются должностному лицу территориального органа Фонда, осуществляющего регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

    Результат:

    Результатом административной процедуры приема документов является прием поступивших документов или отказ в приеме документов.
    Для документов поступивших в территориальный орган Фонда в электронной форме через Единый портал, результатом является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов или отказ в приеме документов с указанием причин отказа.
    В случае направления документов через многофункциональный центр,  результатом является прием специалистом многофункционального центра документов, представленных заявителем, а также направление многофункциональным центром в территориальный орган Фонда принятых от заявителя документов.
    Регистрация представленных заявителем документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом территориального органа Фонда, осуществляющего регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соблюдение условий признания действительности электронной подписи в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"), выявленное в результате ее проверки, при представлении заявителем документов в электронной форме через Единый портал, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
    • Поступление документов от лица, относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 2 Регламента
    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 2 Регламента.
    • Комплектность, полнота и правильность оформления поступивших документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Регламента
    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление документов с нарушением требований пунктов 12 - 13 Регламента.
    Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, проверяет полученные документы на их соответствии перечню документов, обязательных и необходимых для  предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 Регламента. 
    Копии документов, представляемых в территориальный орган Фонда, должны быть заверены в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1.
    В случае предъявления заявителем подлинников документов копии документов заверяются должностными лицами территориального органа Фонда. 
    При направлении документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются.
    Представляемые документы должны быть на государственном языке Российской Федерации (русском языке), не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо территориального органа Фонда, осуществляющего регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, обязано принять и обеспечить регистрацию полученных документов в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в территориальный орган Фонда.
    В случае представления государственной услуги в электронной форме через Единый портал, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в день осуществления регистрационных действий направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале электронное сообщение, подтверждающее прием и регистрацию документов с указанием даты регистрации и присвоенного входящего (регистрационного) номера поступившим документам.
    В случае представления государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее дня регистрации документов, либо проставления отметки об отказе в приеме документов в заявлении о предоставлении государственной услуги, направляет документы в многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии.
    В случае взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме, территориальный орган Фонда в день осуществления приема и регистрации документов, направляет в многофункциональный центр электронное сообщение, подтверждающее прием и регистрацию документов, с указанием даты регистрации и присвоенного входящего (регистрационного) номера поступившим документам, либо копию заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой об отказе в приеме документов.
    Многофункциональный центр уведомляет заявителя о приеме документов с указанием даты и регистрационного номера либо об отказе в приеме документов и приглашает заявителя прибыть в многофункциональный центр для получения документов.
    На личном приеме специалист многофункционального центра выдает заявителю соответствующие документы, полученные от территориального органа Фонда, на бумажном носителе.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда документов.
    В случае предоставления государственной услуги в электронной форме через Единый портал, результатом является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, указанных в пункте 12 Регламента, или отказ в приеме документов с указанием причин отказа.
    В случае предоставления государственной услуги через многофункциональный центр, результатом является регистрация территориальным органом Фонда поступивших документов или отказ в приеме документов.