Контроль за сделками с перераспределением долей (акций) в уставных капиталах субъектов оптового рынка и их имущества

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
90 календарных дней

Общие сведения

В соответствии с пунктом 5.3.1.6. Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, ФАС России осуществляет контроль за действиями субъектов оптового и розничного рынков электроэнергии, занимающих исключительное положение на указанных рынках, перераспределением долей (акций) в уставных капиталах субъектов оптового рынка и их имущества, суммарной величиной установленной генерирующей мощности электростанций, включаемых в состав генерирующих компаний.
Услуга заключается в согласовании ФАС России и ее территориальными органами перераспределения долей (акций) в уставных капиталах субъектов оптового рынка и их имущества, суммарной величины установленной генерирующей мощности электростанций, включаемых в состав генерирующих компаний, а также в осуществлении общего контроля за действиями субъектов оптового и розничного рынков электроэнергии, занимающих исключительное положение на таких рынках.

Основания для оказания услуги

Требования законодательства об электроэнергетике

Основание для отказа/приостановления

В случае представления в антимонопольный орган не всех указанных документов и сведений антимонопольный орган в течение пяти рабочих дней уведомляет заявителя о том, что ходатайство (уведомление) не считается представленным с указанием не представленных заявителем документов и сведений.
В случае представления в антимонопольный орган не всех указанных документов и сведений антимонопольный орган в течение пяти рабочих дней уведомляет заявителя о том, что ходатайство (уведомление) не считается представленным с указанием не представленных заявителем документов и сведений.

Результат оказания услуги

Решение антимонопольного органа

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Ходатайство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Ходатайство о согласовании сделок с перераспределением долей (акций) в уставных капиталах субъектов оптового рынка и их имущества
Скачать:
Уведомление антимонопольного органа об осуществлении сделок по приобретению акций (долей), имущества коммерческих организаций, прав в отношении коммерческих организаций
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Согласование перераспределения долей (акций) в уставных капиталах субъектов оптового рынка и их имущества

Решение об удовлетворении ходатайства и одновременной выдаче предписания
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Продление срока рассмотрения ходатайства

Решение о продлении сроков рассмотрения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
продление

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в удовлетворении ходатайства

Отказ в перераспределении долей (акций) в уставных капиталах субъектов оптового рынка и их имущества
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Шафигуллин Ленар Нуруллович
    Адрес:
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
    Телефон:
    (499) 755-23-23 телефон многоканальный
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    понедельник-четверг 10.00-17.00
    пятница 10.00-16.00
    перерыв 12.30-13.30

    Узнать входящий номер документа можно по телефону (499)755-23-23 ( доб. 2 в тональном режиме)

    Документы также можно опустить в почтовый ящик (рядом с пропускным пунктом). Выемка и регистрация корреспонденции производится несколько раз в день.


  • Руководитель:
    Шафигуллин Ленар Нуруллович
    Адрес:
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
    Телефон:
    (499) 755-23-23
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник, среда с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
    • вторник, четверг  с 9.00 до 18.00 (обед с 15.00 до 16.00)
    • пятница с 9.00 до 16.45 (обед с 12.00 до 13.00)
    • суббота, воскресенье: выходной
  • Руководитель:
    Шафигуллин Ленар Нуруллович
    Адрес:
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
    Телефон:
    (499)755-23-23
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник, среда с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
    вторник, четверг  с 9.00 до 18.00 (обед с 15.00 до 16.00)
    пятница с 9.00 до 16.45 (обед с 12.00 до 13.00)
    суббота, воскресенье: выходной
  • Центральный аппарат ФАС России
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
  • Общественная приемная ФАС России
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
  • Канцелярия ФАС России
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
  • Центральный аппарат ФАС России
    Адрес:
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
    Телефон:
    (499) 755-23-23 телефон многоканальный
    Факс:
    (499) 755-23-24
    Режим работы:

    понедельник-четверг 10.00-17.00
    пятница 10.00-16.00
    перерыв 12.30-13.30

    Узнать входящий номер документа можно по телефону (499)755-23-23 ( доб. 2 в тональном режиме)

    Документы также можно опустить в почтовый ящик (рядом с пропускным пунктом). Выемка и регистрация корреспонденции производится несколько раз в день.


  • Общественная приемная ФАС России
    Адрес:
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
    Телефон:
    (499) 755-23-23
    Факс:
    (499)755-23-24
    Режим работы:
    • понедельник, среда с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
    • вторник, четверг  с 9.00 до 18.00 (обед с 15.00 до 16.00)
    • пятница с 9.00 до 16.45 (обед с 12.00 до 13.00)
    • суббота, воскресенье: выходной
  • Канцелярия ФАС России
    Адрес:
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
    Телефон:
    (499)755-23-23
    Факс:
    (499)755-23-24
    Режим работы:
    понедельник, среда с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
    вторник, четверг  с 9.00 до 18.00 (обед с 15.00 до 16.00)
    пятница с 9.00 до 16.45 (обед с 12.00 до 13.00)
    суббота, воскресенье: выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Контроль за действиями субъектов оптового и розничного рынков электроэнергии, занимающих исключительное положение на указанных рынках, перераспределением долей (акций) в уставных капиталах субъектов оптового рынка и их имущества, суммарной величиной установленной генерирующей мощности электростанций, включаемых в состав генерирующих компаний
Реестровый номер услуги:
10001441983
Идентификатор цели:
10001442061
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) антимонопольного органа (должностных лиц антимонопольного органа).
Решение  может  быть  обжаловано в ФАС России (если решение   принимается   руководителем   территориального  органа).
Нарушения территориальным органом могут быть обжалованы в ФАС России.
Нарушения  должностными лицами обжалуются в соответствующий антимонопольный орган.
Жалоба на действия (бездействие) территориального органа (должностных лиц антимонопольного органа) подается в письменном виде.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования.
Поступившая жалоба рассматривается антимонопольным органом в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
 Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем антимонопольного органа решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.
Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления
 Решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица антимонопольного органа принимает руководитель соответствующего антимонопольного органа.
Решение по жалобе на действие (бездействие) территориального органа принимает руководитель ФАС России.
В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;
жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались антимонопольным органом и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
 Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться в Антимонопольный орган с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, в пределах сроков, установленных для подачи жалобы.
При рассмотрении жалобы руководитель антимонопольного органа принимает во внимание, в том числе:
документы, представленные заявителем;
материалы и объяснения, представленные должностным лицом;
информацию о заявителе, находящуюся в информационных ресурсах Антимонопольных органов;
результаты исследований, проверок.
 По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) территориального органа, должностного лица антимонопольного органа руководитель антимонопольного органа принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) территориального органа, должностного лица антимонопольного органа и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) территориального органа, должностного лица антимонопольного органа  полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Решение руководителя антимонопольного органа оформляется в письменном виде согласно.
Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель антимонопольного органа определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
Действия по исполнению решения руководителя антимонопольного органа должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральная антимонопольная служба
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О защите конкуренции
    Закон от 26.07.2006 года №135
    Об утверждении положения о Федеральной антимонопольной службы
    Директива от 30.06.2004 года №331
    Об утверждении порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке
    Административный регламент от 28.04.2006 года №220
    Об утверждении формы представления перечня лиц, входящий в одну группу лиц
    Административный регламент от 20.11.2006 года №293
    Об электроэнергетике
    Закон от 26.03.2003 года №35

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Подача, прием и регистрация документов от заявителя

    Основания для начала:

     В случае получения предварительного согласия антимонопольного органа в осуществлении сделок по приобретению акций (долей), имущества коммерческих организаций, прав в отношении коммерческих организаций, акций (долей) ходатайство представляется лицом, намеревающимся совершить сделку.
    В целях уведомления антимонопольного органа об осуществлении сделок по приобретению акций (долей), имущества коммерческих организаций, прав в отношении коммерческих организаций уведомление представляется лицом, совершившим сделку.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Анализ полученной информации
    Анализ и проверка обоснованности полученной информации
    • Принятие решения на основании рассмотрения представленных документов
    Принятие решения и выдача предписания при необходимости

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат направляется в адрес заявителя по почте или представляется на руки

    Результат:

    Решение об удовлетворении ходатайства, выдача предписания при необходимости, отказ в заключении сделки
    Рассмотрение представленных заявителем документов

    Основания для начала:

    Предварительное согласование сделок

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Анализ полученной информации
    Анализ и проверка обоснованности полученной информации

    Порядок передачи результата оказания:

    Направляется заявителю по почте или представляется на руки

    Результат:

    Решение об удовлетворении, выдача предписания, решение об отказе в совершении сделки
    Принятие решения на основании рассмотрения представленных документов

    Основания для начала:

    Предварительное согласование сделки

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Анализ полученной информации
    Анализ и проверка обоснованности полученной информации

    Порядок передачи результата оказания:

    Решение по результатам рассмотрения ходатайства направляется заявителю по почте или выдается на руки

    Результат:

    Решение об удовлетворении ходатайства, решение об отказе в удовлетворении ходатайства.
    Направление решения заявителю

    Основания для начала:

    Решение антимонопольного органа направляется заявителю в письменном виде

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения на основании рассмотрения представленных документов
    Принятие решения и выдача предписания при необходимости

    Порядок передачи результата оказания:

    По почте или выдается на руки заявителю

    Результат:

     По результатам рассмотрения ходатайства антимонопольный орган принимает решение:
     -об удовлетворении ходатайства
    -об удовлетворении ходатайства и одновременной выдаче заявителю предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции
    -об отказе в удовлетворении ходатайства