Контроль за полнотой учета выручки денежных средств у организаций и индивидуальных предпринимателей

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Имеет статус предпринимателя
  • Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 рабочих дней

Общие сведения

Контроль за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей исполняют федеральные государственные гражданские служащие налоговых органов - управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, инспекций ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня по месту осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала проверки полноты учета выручки денежных средств является окончание рассмотрения специалистами Инспекции документов, необходимых для исполнения Государственной функции.

Результат оказания услуги

Результатом указанной административной процедуры является установление (выявление, фиксация) фактов неполного (полного) учета выручки денежных средств.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Акт проверки полноты учета выручки денежных средств
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
По установленной форме.
Поручение на проведение проверки полноты учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
По установленной форме.
Требование о предоставлении документов
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
По установленной форме.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Проверка полноты учета выручки денежных средств у организации и индивидуального предпринимателя с выявлением нарушений

Акт проверки полноты учета выручки денежных средств
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
По установленной форме.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Проверка полноты учета выручки денежных средств у организации и индивидуального предпринимателя без выявления нарушений

Акт проверки полноты учета выручки денежных средств
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
По установленной форме.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Осмаев Муслим Ибрагимович
    Адрес:
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
    Телефон:
    8-800-222-22-22
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье - выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

  • ФНС России
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
  • ФНС России
    Адрес:
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
    Телефон:
    8-800-222-22-22
    Факс:
    +7 (495) 913-00-06
    Режим работы:

    Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье - выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Контроль и надзор за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.
Реестровый номер услуги:
10001489004
Идентификатор цели:
10001489050
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) территориальных налоговых органов, управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и ФНС России, постановления и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании  Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие), постановления и решения должностных лиц (специалистов):
  • территориальных налоговых органов – в управление ФНС по субъектам Российской Федерации;
  • территориальных налоговых органов и управлений ФНС по субъектам Российской Федерации – в ФНС России;
  • территориальных налоговых органов, управлений ФНС по субъектам Российской Федерации и ФНС России, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов – в Министерство финансов Российской Федерации.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в управление ФНС по субъектам Российской Федерации, ФНС России и (или) Министерство финансов Российской Федерации, поступившей лично от проверенного субъекта, законного (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
Должностные лица территориальных налоговых органов, управлений ФНС по субъектам Российской Федерации, ФНС России проводят личный прием проверяемых субъектов, в том числе организаций, или их законных (уполномоченных) представителей в установленные для приема дни и время.
Информирование проверенного субъекта (его представителя) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится специалистом управления ФНС по субъектам Российской Федерации, ФНС России при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах территориальных налоговых органов.
Проверенному субъекту может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при направлении ФНС России запроса в соответствующее управление ФНС по субъекту Российской Федерации о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель ФНС России, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения проверенного субъекта.
В жалобе в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование проверенного субъекта, ИНН, адрес местонахождения (местожительства) и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации жалобы), суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым проверенный субъект считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), постановление и (или) решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые проверенный субъект считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов проверенный субъект прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований проверенного субъекта либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется проверенному субъекту.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
О недопустимости злоупотребления правом сообщается проверенному субъекту, направившему жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается проверенному субъекту, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который проверенному субъекту неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФНС России, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с проверенным субъектом по данному вопросу при условии, что оказанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в ФНС России. О данном решении уведомляется проверенный субъект, направивший жалобу.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, проверенный субъект вправе вновь направить жалобу.
Проверенный субъект может обжаловать постановление, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Проверенный субъект может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц территориальных налоговых органов, управлений ФНС по субъектам Российской Федерации, нарушении положений  Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

  • по номерам телефонов;
  • на Интернет-сайте органов, исполняющих государственную функцию.

Сообщение проверенного субъекта должно содержать следующую информацию:

  • наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), которым подается сообщение, его место нахождения (место жительства), ИНН;
  • наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), постановление и (или) решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы организации-заявителя;
  • суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
  • сведения о способе информирования проверенного субъекта о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральная налоговая служба
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О налоговых органах Российской Федерации
    Закон от 21.03.1991 года №943-1
    О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники
    Постановление от 06.05.2008 года №359
    О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт
    Федеральный закон от 22.05.2003 года №54-ФЗ
    Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями
    Постановление от 23.07.2007 года №407
    Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации
    Приказ от 29.07.1998 года №34н
    Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовых машин
    Постановление от 25.12.1998 года №132
    Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации
    Постановление от 18.08.1998 года №88
    Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации
    Решение от 24.04.2008 года №318-П
    Постановление Правительства РФ "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе"
    Постановление от 30.09.2004 года №506

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Предъявление проверяемому объекту поручения на проведение проверки

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по предъявлению проверяемому объекту поручения на исполнение Государственной функции является решение руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении проверки полноты учета выручки денежных средств у проверяемого объекта.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Акт проверки полноты учета выручки денежных средств

    В Акте проверки указываются:

    1) дата составления Акта проверки специалистами Инспекции;

    2) полное наименование либо фамилия, имя, отчество (при наличии) проверяемого объекта, его идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет;

    3) фамилии, имена, отчества (при наличии) специалистов Инспекции, проводивших проверку, их должности с указанием наименования Инспекции;

    4) дата и номер поручения на исполнение Государственной функции;

    5) перечень документов, полученных Инспекцией в ходе проверки;

    6) период, за который проведена проверка;

    7) даты начала и окончания проверки;

    8) адрес места нахождения или места жительства проверяемого объекта;

    9) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или запись об отсутствии таковых. В описании нарушений должны быть указаны положения нормативных правовых актов, которые были нарушены.

    Порядок передачи результата оказания:

    Факт предъявления поручения на исполнение Государственной функции фиксируется подписью проверяемого объекта, с указанием должности и даты предъявления в поручении на исполнение Государственной функции.

    Отсутствие либо уклонение проверяемого объекта от ознакомления и фиксации факта предъявления поручения на исполнение Государственной функции отражается специалистами Инспекции в поручении на исполнение Государственной функции.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является предъявление проверяемому объекту поручения на исполнение Государственной функции и фиксация этого факта.

    рассмотрение специалистами Инспекции документов, необходимых для исполнения Государственной функции

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению специалистами Инспекции документов, необходимых для исполнения Государственной функции, является предъявление проверяемому объекту поручения на исполнение Государственной функции и служебных удостоверений специалистов Инспекции.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Акт проверки полноты учета выручки денежных средств

    В Акте проверки указываются:

    1) дата составления Акта проверки специалистами Инспекции;

    2) полное наименование либо фамилия, имя, отчество (при наличии) проверяемого объекта, его идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет;

    3) фамилии, имена, отчества (при наличии) специалистов Инспекции, проводивших проверку, их должности с указанием наименования Инспекции;

    4) дата и номер поручения на исполнение Государственной функции;

    5) перечень документов, полученных Инспекцией в ходе проверки;

    6) период, за который проведена проверка;

    7) даты начала и окончания проверки;

    8) адрес места нахождения или места жительства проверяемого объекта;

    9) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или запись об отсутствии таковых. В описании нарушений должны быть указаны положения нормативных правовых актов, которые были нарушены.

    Порядок передачи результата оказания:

    Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем включения результата административной процедуры в Акт проверки.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является получение, либо не получение специалистами Инспекции, осуществляющими мероприятия по контролю (надзору), документов, указанных в пункте 29 Административного регламента.

    проверка полноты учета выручки денежных средств

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по проверке полноты учета выручки денежных средств является окончание рассмотрения специалистами Инспекции документов, необходимых для исполнения Государственной функции.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Акт проверки полноты учета выручки денежных средств

    В Акте проверки указываются:

    1) дата составления Акта проверки специалистами Инспекции;

    2) полное наименование либо фамилия, имя, отчество (при наличии) проверяемого объекта, его идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет;

    3) фамилии, имена, отчества (при наличии) специалистов Инспекции, проводивших проверку, их должности с указанием наименования Инспекции;

    4) дата и номер поручения на исполнение Государственной функции;

    5) перечень документов, полученных Инспекцией в ходе проверки;

    6) период, за который проведена проверка;

    7) даты начала и окончания проверки;

    8) адрес места нахождения или места жительства проверяемого объекта;

    9) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или запись об отсутствии таковых. В описании нарушений должны быть указаны положения нормативных правовых актов, которые были нарушены.

    Порядок передачи результата оказания:

    Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем включения результата административной процедуры в Акт проверки.

    Результат:

    Результатом указанной административной процедуры является установление (выявление, фиксация) фактов неполного (полного) учета выручки денежных средств.

    Оформление результатов исполнения Государственной функции

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов исполнения Государственной функции является установление (выявление, фиксация) фактов неполного (полного) учета выручки денежных средств.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Акт проверки полноты учета выручки денежных средств

    В Акте проверки указываются:

    1) дата составления Акта проверки специалистами Инспекции;

    2) полное наименование либо фамилия, имя, отчество (при наличии) проверяемого объекта, его идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет;

    3) фамилии, имена, отчества (при наличии) специалистов Инспекции, проводивших проверку, их должности с указанием наименования Инспекции;

    4) дата и номер поручения на исполнение Государственной функции;

    5) перечень документов, полученных Инспекцией в ходе проверки;

    6) период, за который проведена проверка;

    7) даты начала и окончания проверки;

    8) адрес места нахождения или места жительства проверяемого объекта;

    9) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или запись об отсутствии таковых. В описании нарушений должны быть указаны положения нормативных правовых актов, которые были нарушены.

    Порядок передачи результата оказания:

    Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется составлением Акта проверки.

    В случае выявления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, специалисты Инспекций возбуждают и осуществляют производство по делу об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП Российской Федерации.

    Результат:

    Результатом указанной административной процедуры является составление и передача проверяемому объекту экземпляра Акта проверки.