Предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • некоммерческие организации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
  

Общие сведения

    Стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков (далее также - государственная услуга), сроки предоставления, последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги установлены Административным регламентом предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по представлению сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 07.10.2011N 550.
    Сведения из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков (далее также - Реестр) предоставляются на основании запроса, в том числе в электронной форме (далее также - запрос), любого физического или юридического лица (далее - заявитель).
    Государственная услуга предоставляется в пятидневный срок с даты поступления соответствующего запроса в центральный аппарат Росреестра.

Основания для оказания услуги

По запросам всех заинтересованных лиц.

Результат оказания услуги

Получение выписки из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:


Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление сведений о саморегулируемой организации оценщиков

Выписка из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об отсутствии сведений о некоммерческой организации в едином государственном реестре саморегулируемых организаций оценщиков

Уведомление об отсутствии в едином государственном реестре саморегулируемых организаций оценщиков сведений о некоммерческой организации
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего адресов

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    Реестровый номер услуги:
    10001258018
    Идентификатор цели:
    '10001505127'
    Дата актуализации информации на Портале:
    2019-09-24 01:49:39

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    Заинтересованное лицо вправе в судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
        Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
        Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
        Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях:
        1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;   
        2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
        3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
        4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
        5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
        6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
        7) отказ специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок
    в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
        Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
        Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.
        Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
        Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
        Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Росреестра в сети Интернет, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
        Жалоба (претензия) должна содержать:
        1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
        2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
        3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста;
        4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста.
        Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
        Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке
        Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие:
    •     должностных лиц, специалистов Росреестра – курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра;
    •     заместителя руководителя Росреестра - руководителю Росреестра;
    •     руководителя Росреестра - в Министерство экономического развития Российской Федерации.
        Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
        Жалоба (претензия), поступившая в Росреестр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями
    по рассмотрению жалоб (претензий), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росреестра, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов
    у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
        Результат досудебного (внесудебного) обжалования
        По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
    • удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росреестром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
    • отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
        Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
        В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Нормативно-правовые акты

    О саморегулируемых организациях
    Федеральный закон от 01.12.2007 года №315-ФЗ
    О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
    Постановление от 01.06.2009 года №457
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об оценочной деятельности в Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.07.1998 года №135-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента предоставления федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков
    Приказ от 07.10.2011 года №550

    Административный регламент

      Приказ от 07.10.2011 года №550
      Об утверждении Административного регламента предоставления федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация запроса

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры является поступление в Росреестр запроса заявителя

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление в Росреестр запроса заявителя.
    Поступивший запрос в виде документа на бумажном носителе или в электронной форме регистрируется в структурном подразделении, осуществляющем прием входящих в Росреестр документов, и направляется в ответственное структурное подразделение в установленном порядке.

    Порядок передачи результата оказания:

    Поступивший запрос в виде документа на бумажном носителе или в электронной форме регистрируется в структурном подразделении, осуществляющем прием входящих в Росреестр документов, и направляется в ответственное структурное подразделение в установленном порядке

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры приема запроса является:
    1) регистрация запроса в структурном подразделении, ответственном за прием документов;
    2) направление запроса в ответственное структурное подразделение.
    Максимальный срок исполнения процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления запроса в структурное подразделение, осуществляющее прием входящих в Росреестр документов


    Рассмотрение запроса и предоставление (направление) заявителю сведений или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре

    Основания для начала:

     Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление в Росреестр запроса заявителя.
    Поступивший запрос в виде документа на бумажном носителе или в электронной форме регистрируется в структурном подразделении, осуществляющем прием входящих в Росреестр документов, и направляется в ответственное структурное подразделение в установленном порядке.

    • Получение зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя.
    Поступивший запрос в виде документа на бумажном носителе или в электронной форме регистрируется в структурном подразделении, осуществляющем прием входящих в Росреестр документов, и направляется в ответственное структурное подразделение в установленном порядке.

    • Наличие требуемой информации в едином государственном реестре саморегулируемых организаций оценщиков.
     В случае наличия требуемой информации в едином государственном реестре саморегулируемых организаций оценщиков специалист готовит проект запрашиваемой выписки из Реестра, а при наличии соответствующего требования заявителя - также проект сопроводительного письма и прилагаемые к выписке копии документов, содержащихся в деле саморегулируемой организации оценщиков или национального совета по оценочной деятельности.

    • Отсутствие в едином государственном реестре саморегулируемых организаций оценщиков требуемой информации.
    В случае отсутствия в едином государственном реестре саморегулируемых организаций оценщиков требуемой информации специалист готовит проект уведомления об отсутствии в Реестре сведений о запрашиваемой некоммерческой организации.

    Порядок передачи результата оказания:

     Проект выписки в виде документа на бумажном носителе, проект сопроводительного письма или уведомления передаются на подпись начальнику (заместителю начальника) ответственного структурного подразделения. Начальник (заместитель начальника) ответственного структурного подразделения, уполномоченное должностное лицо подписывает их. Выписка (сопроводительное письмо) или уведомление, сформированные в виде электронного документа, подписываются электронной подписью уполномоченного должностного лица. Специалист передает подписанную выписку (сопроводительное письмо) или уведомление для дальнейшей регистрации и направления заявителю в установленном порядке. При предоставлении сведений непосредственно заявителю специалист сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.
    Специалист при выдаче запрашиваемых сведений непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю выписку (сопроводительное письмо) или уведомление под роспись в журнале учета предоставления сведений из Реестра.

    Результат:

    Специалист осуществляет поиск требуемой информации в Реестре. В случае наличия требуемой информации в Реестре специалист готовит проект запрашиваемой выписки из Реестра, а при наличии соответствующего требования заявителя - также проект сопроводительного письма и прилагаемые к выписке копии документов, содержащихся в деле саморегулируемой организации оценщиков или национального совета по оценочной деятельности (далее также - сопроводительное письмо). В случае отсутствия в Реестре требуемой информации специалист готовит проект уведомления об отсутствии в Реестре сведений о запрашиваемой некоммерческой организации. Если в запросе указан способ получения сведений посредством электронной почты, то специалист оформляет соответствующие сведения или уведомление в виде электронного документа.