Предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • некоммерческие организации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

    Сведения, содержащиеся в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее - Реестр), являются открытыми и общедоступными, за исключением персональных данных и идентификационных номеров налогоплательщиков.
    Предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в срок не позднее пяти рабочих дней с даты поступления запроса в Росреестр (далее - орган по контролю (надзору) в виде выписок.
    В случае отсутствия в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих сведений о саморегулируемой организации арбитражных управляющих Росреестр уведомляет об этом заявителя в письменном виде.
    В случае, предусмотренном федеральным законом, при наличии в запросе заинтересованного лица соответствующего требования, к выписке из Реестра прилагаются копии документов, содержащихся в деле саморегулируемой организации арбитражных управляющих.
    Выписки из Реестра выдаются Росреестром лично заинтересованному лицу, направившему запрос, с отметкой о получении выписки указанным лицом либо направляются по почте в адрес заинтересованного лица, направившего запрос, с отметкой о направлении заинтересованному лицу выписки.

Основания для оказания услуги

По запросам любых заинтересованных лиц

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление сведений о саморегулируемой организации арбитражных управляющих

Выписка из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об отсутствии сведений о некоммерческой организации в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

Уведомление об отсутствии в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих запрашиваемых сведений
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
    Телефон:
    (495)917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
    Телефон:
    (495)917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
Реестровый номер услуги:
10001259628
Идентификатор цели:
10001505573
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
    Заинтересованное лицо вправе в судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.    
    Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
    Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
    Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.
    Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
    Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Росреестра в сети Интернет, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба (претензия) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) специалиста.
    Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
    Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.
    Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке.
    Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие:
    -должностных лиц, специалистов Росреестра – курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра;
    -заместителя руководителя Росреестра - руководителю Росреестра;
    -руководителя Росреестра - в Министерство экономического развития Российской Федерации.
    Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
    Жалоба (претензия), поступившая в Росреестр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росреестра, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
    По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
    -удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росреестром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
    -отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О несостоятельности (банкротстве)
    Закон от 26.10.2002 года №127-ФЗ
    О порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
    Приказ от 08.07.2010 года №284
    О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
    Постановление от 01.06.2009 года №457
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Приказ Минэкономразвития России от 22.11.2012 N 754 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и о внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 8 июля 2010 г. N 284 "О Порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.06.2013 N 28623)
    Административный регламент от 22.11.2012 года №28623

    Административный регламент