Предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Плата за предоставление сведений содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций для физических лиц – 100 руб.
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2008 № 724 установлено, что за предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций, взимается плата в размере 100 рублей для физических лиц и в размере 300 рублей для юридических лиц.
Плата за предоставление сведений содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций для юридических лиц – 300 руб.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2008 № 724 установлено, что за предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций, взимается плата в размере 100 рублей для физических лиц и в размере 300 рублей для юридических лиц.

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
запрос регистрируется в течение одного дня, передается в подразделение ответственное за оказание данной государственной услуги для дальнейшего принятия решения по поступившему заявлению

Общие сведения

    Стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью (далее также - Реестр, государственный реестр саморегулируемых организаций), сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из Реестра установлен приказом Минэкономразвития России от 07.10.2011 № 552 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью"

Результат оказания услуги

предоставление заявителю сведений из Реестра

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление сведений о саморегулируемой организации

Выписка из государственного реестра саморегулируемых организаций
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об отсутствии сведений о некоммерческой организации в государственном реестре саморегулируемых организаций

Уведомление об отсутствии в государственном реестре саморегулируемых организаций сведений о некоммерческой организации
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего адресов

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    Реестровый номер услуги:
    10001506793
    Идентификатор цели:
    '10001506835'
    Дата актуализации информации на Портале:
    2019-09-20 01:48:23

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
        Заинтересованное лицо вправе в судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.    
        Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
        Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    7) отказ специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
        Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
        Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.
        Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
        Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
        Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Росреестра в сети Интернет, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
        Жалоба (претензия) должна содержать:
    1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста;
    4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) специалиста.
        Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
        Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
        Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.
        Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке.
        Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие:
        -должностных лиц, специалистов Росреестра – курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра;
        -заместителя руководителя Росреестра - руководителю Росреестра;
        -руководителя Росреестра - в Министерство экономического развития Российской Федерации.
        Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
        Жалоба (претензия), поступившая в Росреестр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росреестра, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
        Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
        По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
        -удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росреестром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
        -отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
        Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
        В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Нормативно-правовые акты

    О саморегулируемых организациях
    Федеральный закон от 01.12.2007 года №315-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
    Постановление от 01.06.2009 года №457
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента предоставления федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношений которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью
    Приказ от 07.10.2011 года №552
    Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций
    Постановление от 29.09.2008 года №724

    Административный регламент

      Приказ от 07.10.2011 года №552
      Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.10.2011 № 552 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по представлени. сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация запроса с приложением документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций.

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры является поступление в Росреестр запроса заявителя с приложением документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций.
    В случае непредставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление улуги, Росреестр использует сведения, содержащиеся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление в Росреестр запроса заявителя.
    Поступивший запрос регистрируется в структурном подразделении, ответственном за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение в установленном порядке.

    Порядок передачи результата оказания:

    Поступивший запрос регистрируется в структурном подразделении, ответственном за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение в установленном порядке.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры приема запроса являются:
    1) регистрация запроса в структурном подразделении, ответственном за прием документов;
    2) направление запроса в ответственное структурное подразделение.
    Рассмотрение запроса и предоставление (направление) заявителю сведений или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в государственном реестре саморегулируемых организаций.

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя с приложением документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций.
    В случае непредставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление услуги, Росреестр использует сведения, содержащиеся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Получение зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя с приложением документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций.
    Основанием для начала рассмотрения запроса и предоставление (направление) заявителю сведений или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в государственномреестре саморегулируемых организаций является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя с приложением документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций.

    В случае непредставления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за оказание услуги, Росреестр использует сведения, содержащиеся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

     


    • Наличие требуемой информации в государственном реестре саморегулируемых организаций.
    В случае наличия требуемой информации в государственном реестре саморегулируемых организаций специалист готовит проект запрашиваемой выписки.
    В случае отсутствия в государственном реестре саморегулируемых организаций требуемой информации специалист готовит проект уведомления об отсутствии в государственном реестре саморегулируемых организаций сведений о запрашиваемой некоммерческой организации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист передает подписанную выписку или уведомление на бумажном носителе для дальнейшей регистрации и направления заявителю в установленном порядке.
    При предоставлении сведений непосредственно заявителю специалист сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.
    Специалист при выдаче запрашиваемых сведений непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю выписку или уведомление под роспись в журнале учета предоставления сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является:
    1) предоставление содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций сведений о некоммерческой организации;
    2) направление заявителю информационного письма об отсутствии в государственном реестре саморегулируемых организаций сведений о некоммерческой организации.