Осуществление транспортного контроля на контрольных пунктах

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
60 минут

Общие сведения

Осуществление государственного контроля за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок по территории Российской Федерации грузовыми транспортными средствами или автобусами, принадлежащими как российским, так и иностранным перевозчикам, на территории Российской Федерации в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и в специально обозначенных дорожными знаками стационарных и передвижных контрольных пунктах.
Государственную функцию по транспортному контролю осуществляют должностные лица центрального аппарата Ространснадзора и его территориальных органов (далее - управления госавтодорнадзора).

Основания для оказания услуги

Государственная функция по транспортному контролю, осуществляемая на контрольных пунктах, включает следующие административные процедуры:

визуальный контроль на контрольных пунктах;

документальный контроль на контрольных пунктах;

инструментальный контроль на контрольных пунктах.

Результат оказания услуги

Обеспечение выполнения российскими и иностранными перевозчиками на территории Российской Федерации законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в области международных автомобильных перевозок.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Разрешение на поездку для иностранных перевозчиков
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Скачать:
Свидетельство о регистрации транспортного средства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Скачать:
Специальное разрешение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
на перевозку крупногабаритного, тяжеловесного или опасного груза при такой перевозки
Товаро-транспортная документация
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Форма должна соответствовать законодательству РФ и требованиям международных договоров.
Водительское удостоверение
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
удостоверение
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отсутствие нарушений при проведении транспортного контроля

Отметка в разрешении и регистрационных листках
Тип:
Письмо о подтверждении
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Проставляется должностными лицами после проведения функции по транспортному контролю.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выявление нарушения при проведении транспортного контроля

Отметка в разрешении и регистрационных листках
Тип:
Письмо о подтверждении
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Проставляется должностными лицами после проведения функции по транспортному контролю.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Начальник управления Катаев
    Телефон:
    (499) 231-50-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
    Телефон:
    (499) 231-50-09

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Государственная функция по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации о порядке осуществления международных автомобильных перевозок.
Реестровый номер услуги:
10001507869
Идентификатор цели:
10001509352
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 09:56

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
В жалобе указываются:
в обязательном порядке либо наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись и дата.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Заявители имеют право обратиться с жалобой в форме электронного документа, которая подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В обращении заявители в обязательном порядке указывают свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении управлением Госавтодорнадзора запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник управления Госавтодорнадзора, иное уполномоченное на то должностное лицо в случае необходимости продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
В случае, если в обращении (жалобе) не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Государственный орган или должностное лицо при получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в управление Госавтодорнадзора или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по транспортному контролю на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется заявителю сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции по транспортному контролю на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по транспортному контролю, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная таможенная служба
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок
    Постановление от 31.10.1998 года №1272
    О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №127-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации о порядке осуществления международных автомобильных перевозок (транспортный контроль) (ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ)
    Административный регламент от 15.09.2010 года №197
    Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта
    Постановление от 30.07.2004 года №398

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Документальный контроль.

    Основания для начала:

    Остановка должностным лицом транспортного средства, осуществляющего международную перевозку грузов и (или) пассажиров на территории Российской Федерации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие нарушений требований законодательства
    Наличие или отсутствие нарушений действующего законодательства.

    Порядок передачи результата оказания:

    Письменно

    Результат:

    Протокол или предписание.
    Визуальный контроль

    Основания для начала:

    Остановка должностным лицом транспортного средства, осуществляющего международную перевозку грузов и (или) пассажиров на территории Российской Федерации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие нарушений требований законодательства
    Наличие или отсутствие нарушений действующего законодательства.

    Порядок передачи результата оказания:

    Письменно

    Результат:

    протокол или предписание.
    Инструментальный контроль

    Основания для начала:

    Остановка должностным лицом транспортного средства, осуществляющего международную перевозку грузов и (или) пассажиров на территории Российской Федерации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие нарушений требований законодательства
    Наличие или отсутствие нарушений действующего законодательства.

    Порядок передачи результата оказания:

    Письменно.

    Результат:

    Протокол или предписание