Проведение проверки на предмет соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядку и условиям ее регистрации и применения

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Имеет статус предпринимателя
  • Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Федеральная налоговая служба исполняет  государственную функцию по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения. Устанавливаются сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной налоговой службы при осуществлении контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также порядок взаимодействия  территориальных органов Федеральной налоговой службы с организациями или индивидуальными предпринимателями при исполнении государственной функции.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Поручение на проведение проверки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Составление акта проверки соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения с установленным нарушением

Акт проверки соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Составление акта проверки соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения без нарушения

Акт проверки соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Осмаев Муслим Ибрагимович
    Адрес:
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
    Телефон:
    8-800-222-22-22
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье - выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

  • ФНС России
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
  • ФНС России
    Адрес:
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
    Телефон:
    8-800-222-22-22
    Факс:
    +7 (495) 913-00-06
    Режим работы:

    Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье - выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Контроль за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения
Реестровый номер услуги:
10001510626
Идентификатор цели:
10001510717
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Действия (бездействие) и решения территориального налогового органа, исполняющего государственную функцию, их должностных лиц и специалистов обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения:
а) специалиста территориального налогового органа – у должностного лица территориального налогового органа, осуществляющего  в соответствии с внутренними распорядительными документами территориального налогового органа контроль за исполнением Административного регламента;
б) территориальных налоговых органов и их должностных лиц - в управление ФНС России по субъектам Российской Федерации;
в) УФНС России по субъектам Российской Федерации – в ФНС России;
г) ФНС России - в Министерство финансов Российской Федерации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) специалистов территориальных налоговых органов.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) или решения территориального налогового органа, исполняющего государственную функцию, их должностных лиц и специалистов является жалоба проверяемого субъекта, поданная в письменной форме соответствующему государственному органу или должностному лицу.
ФНС России и ее территориальные органы проводят личный прием заявителей по вопросу рассмотрения жалоб на действия (бездействия) или решения территориального налогового органа, исполняющего государственную функцию, их должностных лиц и специалистов в установленные для приема дни и время.
Информирование проверяемых субъектов о дне и времени приема осуществляется специалистом территориального налогового органа при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
В ходе личного приема проверяемогу субъекту может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем ФНС России или иным уполномоченным должностным лицом в случаях:
а) направления запроса в соответствующий территориальный налоговый орган о представлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы;
б) направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов.
В указанных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на тридцать дней. В случае принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы в адрес проверяемого субъекта направляется соответствующее уведомление.
В жалобе в обязательном порядке указываются:
а) наименование органа, в который направляется жалоба;
б) полное наименование или фамилия, имя отчество проверяемого субъекта, идентификационный номер налогоплательщика, обратный почтовый адрес;
в) суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия) или решения);
г) основания, по которым проверяемый субъект считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста территориального налогового органа, действие (бездействие) или решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые проверяемый субъект считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов могут прилагаться к жалобе документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований проверяемого субъекта либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется проверяемому субъекту.
В случае если жалоба, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста или должностного лица ФНС России, ее территориального органа, а также членам его семьи, такая жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, о чем в письменном виде сообщается проверяемому субъекту, если его почтовый адрес поддается прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который проверяемому субъекту многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФНС России или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с проверяемым субъектом по данному вопросу при условии, что жалобы повторно направлялись в ФНС России, в один и тот же территориальный орган ФНС России или их должностным лицам. В случае принятия решения о прекращении переписки в адрес проверяемого субъекта направляется соответствующее уведомление.
Если обстоятельства, препятствующие рассмотрению жалобы по существу поставленных в ней вопросов, в последующем были устранены, такая жалоба может быть направлена повторно.
Проверяемые субъекты могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов и должностных лиц территориального налогового органа, нарушении положений Административного регламента или правил служебной этики:
а) по номерам телефонов, содержащихся в приложении № 1 к Административному регламенту;
б) на Интернет-сайте территориальных налоговых органов.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
а) наименование проверяемого субъекта, его место нахождения (место жительства), индификационный номер налогоплательщика;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста или должностного лица территориального налогового органа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы проверяемого субъекта;
в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования проверяемого субъекта о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральная налоговая служба
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
    Федеральный закон от 30.12.2001 года №195-ФЗ
    О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами
    Федеральный закон от 03.06.2009 года №103-ФЗ
    О налоговых органах Российской Федерации
    Закон от 21.03.1993 года №943-1
    О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники
    Постановление от 06.03.2008 года №359
    О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт
    Федеральный закон от 22.05.2003 года №54-ФЗ
    Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы
    Приказ от 09.08.2005 года №101н
    Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организацияями и индивидуальными предпринимателями
    Постановление от 23.07.2007 года №470
    Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе
    Постановление от 30.09.2004 года №506

    Административный регламент