Предоставление сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
30 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
В порядке установленном инструкцией по делопроизводству Росреестра

Общие сведения

Предоставление сведений, содержащихся в сводном государственном реестре арбитражных управляющих, по запросам заинтересованных лиц осуществляется в виде выписок из реестра. В случае отсутствия в сводном государственном реестре арбитражных управляющих запрашиваемых сведений Росреестр уведомляет об этом заявителя в письменном виде.

Основания для оказания услуги

Поступление запроса о предоставлении сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих

Результат оказания услуги

Предоставление выписки из сводного государственного реестра арбитражных управляющих или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Форма заявления не установлена, однако заявление должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) арбитражного управляющего и координаты заявителя: обратный почтовый адрес, адрес электронной почты и телефон.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление выписки из сводного государственного реестра арбитражных управляющих

Выписка из Сводного государственного реестра арбитражных управляющих
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В выписке из сводного государственного реестра арбитражных управляющих содержатся сведения об арбитражном управляющем: фамилия, имя, отчество, сведения о саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой является арбитражный управляющий, регистрационный номер в сводном государственном реестре арбитражных управляющих, дата внесения сведений об арбитражном управляющем в сводный государственный реестр арбитражных управляющих.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
    Телефон:
    (495)917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
    Телефон:
    (495)917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих
Реестровый номер услуги:
10001506846
Идентификатор цели:
10001763789
Дата актуализации информации на Портале:
06.12.2019 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Сведения о досудебном обжаловании: Заинтересованное лицо вправе в судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.    
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы на действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Росреестра в сети Интернет, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) специалиста.
Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие:
- должностных лиц, специалистов Росреестра – курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра;
- заместителя руководителя Росреестра - руководителю Росреестра;
- руководителя Росреестра - в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Росреестр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росреестра, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росреестром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О несостоятельности (банкротстве)
    Закон от 26.10.2002 года №127-ФЗ
    О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
    Постановление от 01.06.2009 года №457

    Административные процедуры

    Предоставление сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих по запросам заинтересованных лиц

    Основания для начала:

    поступление соответствующего запроса о предоставлении государственной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерием для предоставления данной государственной услуги является поступление запроса о предоставлении сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих
    Запрос предоставляется в произвольной форме. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
    Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя.
    Специалист осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.
    В случае наличия требуемой информации в Реестре специалист готовит проект запрашиваемой выписки из Реестра, а при наличии соответствующего требования заявителя - также проект сопроводительного письма и прилагаемые к выписке копии документов, содержащихся в деле арбитражного управляющего.
    В случае отсутствия в Реестре требуемой информации специалист готовит проект уведомления об отсутствии в Реестре сведений об арбитражном управляющем.
    Если в запросе указан способ получения сведений посредством электронной почты, то специалист оформляет соответствующие сведения или уведомление в виде электронного документа.
    Проект выписки в виде документа на бумажном носителе, проект сопроводительного письма или уведомления передаются на подпись руководителю соответствующего структурного подразделения Росреестра.
    Специалист передает подписанную выписку (сопроводительное письмо) или уведомление для дальнейшей регистрации и направления заявителю в установленном порядке.
    При предоставлении сведений непосредственно заявителю специалист сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.
    Специалист при выдаче запрашиваемых сведений непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю выписку (сопроводительное письмо) или уведомление под роспись в журнале учета предоставления сведений из Реестра.
    Копия выписки (сопроводительного письма) или уведомления, выданного непосредственно заявителю, посредством почтового отправления или электронной почты, помещается в соответствующее номенклатурное дело.
    Не полученные заявителем выписки (сопроводительные письма) или уведомления хранятся в течение одного года со дня их изготовления в ответственном структурном подразделении.
    Днем предоставления заявителю сведений из Реестра в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в Росреестре, считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.
    Днем предоставления заявителю сведений из Реестра посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю.
    Днем предоставления заявителю сведений из Реестра в виде электронного документа считается дата отправки Росреестром электронного документа.
    Сведения из Реестра, предоставленные на основании запроса в виде соответствующего документа, независимо от способа предоставления являются актуальными (действительными) на дату подписания такого документа, указанную в качестве его реквизита.

    Порядок передачи результата оказания:

    по выбору заявителя

    Результат:

    выписка из сводного государственного реестра арбитражных управляющих или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений
    Поступление запроса о предоставлении сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих

    Основания для начала:

    Прием и регистрация заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерием для предоставления данной государственной услуги является поступление запроса о предоставлении сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих
    Запрос предоставляется в произвольной форме. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
    Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя.
    Специалист осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.
    В случае наличия требуемой информации в Реестре специалист готовит проект запрашиваемой выписки из Реестра, а при наличии соответствующего требования заявителя - также проект сопроводительного письма и прилагаемые к выписке копии документов, содержащихся в деле арбитражного управляющего.
    В случае отсутствия в Реестре требуемой информации специалист готовит проект уведомления об отсутствии в Реестре сведений об арбитражном управляющем.
    Если в запросе указан способ получения сведений посредством электронной почты, то специалист оформляет соответствующие сведения или уведомление в виде электронного документа.
    Проект выписки в виде документа на бумажном носителе, проект сопроводительного письма или уведомления передаются на подпись руководителю соответствующего структурного подразделения Росреестра.
    Специалист передает подписанную выписку (сопроводительное письмо) или уведомление для дальнейшей регистрации и направления заявителю в установленном порядке.
    При предоставлении сведений непосредственно заявителю специалист сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.
    Специалист при выдаче запрашиваемых сведений непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю выписку (сопроводительное письмо) или уведомление под роспись в журнале учета предоставления сведений из Реестра.
    Копия выписки (сопроводительного письма) или уведомления, выданного непосредственно заявителю, посредством почтового отправления или электронной почты, помещается в соответствующее номенклатурное дело.
    Не полученные заявителем выписки (сопроводительные письма) или уведомления хранятся в течение одного года со дня их изготовления в ответственном структурном подразделении.
    Днем предоставления заявителю сведений из Реестра в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в Росреестре, считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.
    Днем предоставления заявителю сведений из Реестра посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю.
    Днем предоставления заявителю сведений из Реестра в виде электронного документа считается дата отправки Росреестром электронного документа.
    Сведения из Реестра, предоставленные на основании запроса в виде соответствующего документа, независимо от способа предоставления являются актуальными (действительными) на дату подписания такого документа, указанную в качестве его реквизита.

    Порядок передачи результата оказания:

    Не установлен.

    Результат:

    Поступившее заявление с прилагаемыми документами регистрируется в структурном подразделении, ответственном за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение в установленном порядке.
    Направление сведений заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за регистрацию и отправку документов, является получение подписанного руководителем ответственного структурного подразделения выписки из сводного государственного реестра арбитражных управляющих или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерием для предоставления данной государственной услуги является поступление запроса о предоставлении сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих
    Запрос предоставляется в произвольной форме. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
    Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя.
    Специалист осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.
    В случае наличия требуемой информации в Реестре специалист готовит проект запрашиваемой выписки из Реестра, а при наличии соответствующего требования заявителя - также проект сопроводительного письма и прилагаемые к выписке копии документов, содержащихся в деле арбитражного управляющего.
    В случае отсутствия в Реестре требуемой информации специалист готовит проект уведомления об отсутствии в Реестре сведений об арбитражном управляющем.
    Если в запросе указан способ получения сведений посредством электронной почты, то специалист оформляет соответствующие сведения или уведомление в виде электронного документа.
    Проект выписки в виде документа на бумажном носителе, проект сопроводительного письма или уведомления передаются на подпись руководителю соответствующего структурного подразделения Росреестра.
    Специалист передает подписанную выписку (сопроводительное письмо) или уведомление для дальнейшей регистрации и направления заявителю в установленном порядке.
    При предоставлении сведений непосредственно заявителю специалист сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.
    Специалист при выдаче запрашиваемых сведений непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю выписку (сопроводительное письмо) или уведомление под роспись в журнале учета предоставления сведений из Реестра.
    Копия выписки (сопроводительного письма) или уведомления, выданного непосредственно заявителю, посредством почтового отправления или электронной почты, помещается в соответствующее номенклатурное дело.
    Не полученные заявителем выписки (сопроводительные письма) или уведомления хранятся в течение одного года со дня их изготовления в ответственном структурном подразделении.
    Днем предоставления заявителю сведений из Реестра в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в Росреестре, считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.
    Днем предоставления заявителю сведений из Реестра посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю.
    Днем предоставления заявителю сведений из Реестра в виде электронного документа считается дата отправки Росреестром электронного документа.
    Сведения из Реестра, предоставленные на основании запроса в виде соответствующего документа, независимо от способа предоставления являются актуальными (действительными) на дату подписания такого документа, указанную в качестве его реквизита.

    Порядок передачи результата оказания:

    По требованию заявителя: по почте, нарочно, по электронной почте и др.

    Результат:

    Запрашиваемые сведения направляются заявителю