Выдача разрешения на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Стоимость и порядок оплаты

Госпошлина – 3 500 руб.
Налоговый кодекс РФ подпункт 69 пункта 1 статьи 333.33

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление регистрируется Росавиацией в день поступления в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений. Росавиация предоставляет сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере в случае обращения заявителя.
Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом структурного подразделения Росавиации, ответственного за делопроизводство, в день его поступления в Росавиацию.

Общие сведения

Государственная услуга по выдаче разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах выполняется Федеральным агентством воздушного транспорта на основании постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2010 г. № 160 и приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 г. № 290.

Основания для оказания услуги

Государственная услуга по выдаче разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах выполняется Федеральным агентством воздушного транспорта на основании постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2010 г. № 160 и приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 г. № 290.

Основание для отказа/приостановления

Состав документов не соответствует установленным требованиям
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
  • состав документов не соответствует установленным требованиям.
Документы не соответствуют требованиям к документам
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
  • документы не соответствуют требованиям к документам, представляемым заявителями.
Документы направленные в Росавиацию почтовым отправлением, не содержат описи вложений
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
  • Документы для предоставления государственной услуги, направленные в Росавиацию почтовым отправлением, не содержат описи вложений.
Представление не полного комплекта документов
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
  • представление не полного комплекта документов.
Представление документов имеющих подчистки либо приписки
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
  • представление документов имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Письменная просьба заявителя
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
  • письменная просьба заявителя.
Письменная просьба заявителя
Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является:
  • письменная просьба заявителя.
Не устранение заявителем замечаний, выявленных при подаче заявления
Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является:
  • не устранение заявителем замечаний, выявленных при подаче заявления.
Не устранение заявителем замечаний, выявленных при подаче заявления
Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является:
  • не устранение заявителем замечаний, выявленных при подаче заявления.

Результат оказания услуги

Результатами исполнения государственной услуги является:

  • выдача разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах;
  • решение об отказе в выдаче разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление на выдачу разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление в произвольной форме, содержащее сведения: государственный и регистрационный опознавательные знаки воздушного судна; тип воздушного судна; его серийный или идентификационный номер (в случае, если имеется); тип и количество установленных бортовых радиостанций; основные характеристики бортовых радиостанций (диапазон частот, сетка частот, выходная мощность); в случае наличия присвоенного телеграфного позывного - пятибуквенный телеграфный позывной радиосигнал, присвоенный воздушному судну. для юридического лица: полное наименование юридического лица; его юридический адрес; фактический (почтовый) адрес заявителя; контактные телефоны; факс; адрес электронной почты заявителя; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения. для физического лица: фамилия, имя и отчество физического лица; адрес его места жительства, данные документа, удостоверяющего личность; фактический (почтовый) адрес заявителя; контактные телефоны; факс; адрес электронной почты заявителя; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения.
Скачать:
Квитанция на оплату государственной пошлины
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Реквизиты для оплаты государственной пошлины смотри в раздел шаблоны
Скачать:
Копия листов эксплуатационной документации (формуляра) воздушного судна
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия листов эксплуатационной документации (формуляра) воздушного судна с отметками об установке соответствующих бортовых радиостанций.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах

Разрешение на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается на специальном, защищенном бланке Росавиации. Подписывается начальником Управления поддержания летной годности воздушных судов.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах

Отказ в выдаче разрешения на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
На официальном бланке Росавиации. Подписывается начальником Управления поддержания летной годности воздушных судов.

Контакты

Расположение на карте

Всего адресов

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    Реестровый номер услуги:
    10002248830
    Идентификатор цели:
    '10002248874'
    Дата актуализации информации на Портале:
    2019-10-22 01:49:12

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу

    101. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Федерального агентства воздушного транспорта и (или) его должностных лиц, федеральных государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).

    Предметом жалобы является обжалование решения и (или) действия (бездействия) Федерального агентства воздушного транспорта и (или) его должностных лиц, федеральных государственных гражданских служащих, принятого (осуществленного, допущенного) при предоставлении государственной услуги.

    Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг", в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    102. Жалоба подается (направляется) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Росавиацию.

    Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Федерального агентства воздушного транспорта, рассматриваются непосредственно руководителем Росавиации.

    Жалобы на решения, принятые руководителем Росавиации, подаются в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1.

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Росавиации - органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных гражданских служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

    103. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росавиации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Росавиации, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    104. Жалоба, поступившая в Росавиацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    105. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Росавиации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    106. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 105 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    107. Решение по жалобе, принятое должностным лицом Росавиации (за исключением руководителя Росавиации), может быть обжаловано руководителю Росавиации.

    Решение по жалобе, принятое руководителем Росавиации, может быть обжаловано в Министерство транспорта Российской Федерации.

    108. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    109. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств постовой, телефонной связи, электронной почты, вычислительной и электронной техники, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги, в том числе в сети Интернет (в частности, на официальном Интернет-сайте Росавиации).

    110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 102 настоящего Административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц центрального аппарата Росавиации и его территориального органа в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Федеральное казначейство (федеральная служба)
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Налоговый кодекс
    Федеральный закон от 05.08.2000 года №117-ФЗ
    Постановление Правительства РФ о выдаче разрешений на судовую радиостанцию и бортовую радиостанцию
    Постановление от 17.03.2010 года №160
    Приказ Минтранса России об утверждении порядка выдачи разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах
    Приказ от 21.12.2010 года №290
    Приказ Минтранса РФ Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах
    Административный регламент от 26.07.2012 года №№ 275

    Административный регламент

      Административный регламент от 26.07.2012 года №№ 275
      Приказ Минтранса РФ Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления о выдаче разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах

    Основания для начала:

    Основанием для начала административного действия является обращение заявителя (его законного представителя) в Росавиацию с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заявление в произвольной форме
    • Полный комплект документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям.
    При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

    Результат:

    Выдача или отказ в получении разрешения на бортовые радиостанции.
    Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полный комплект документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист структурного подразделения, уполномоченного для рассмотрения заявления, рассматривает его и принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
    Специалист структурного подразделения, уполномоченного для рассмотрения заявления проводит проверку соответствия заявленных сведений о бортовых радиостанциях сведениям, указанным в копиях листов эксплуатационной документации (формуляра) воздушного судна.
    Специалист структурного подразделения, уполномоченного для рассмотрения заявления обязан установить, что заявителем предоставлены документы, подтверждающие его юридический статус, и состав и качество предоставленной документации позволяет принять решение о выдаче разрешений на бортовые радиостанции.

    Результат:

    По результатам рассмотрения заявления должностное лицо структурного подразделения Росавиации принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
    В случае отказа в выдаче разрешения Росавиация в трехдневный срок сообщает об этом заявителю в письменной форме с изложением причины отказа.
    Оформление, регистрация и выдача разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является решение о выдаче разрешения на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полный комплект документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача разрешений на бортовые радиостанции заявителю производится специалистом структурного подразделения Росавиации после регистрации разрешения в реестре выданных разрешений. 
    Разрешения на бортовые радиостанции направляются почтой.

    Результат:

    Оформление разрешения на бортовые радиостанции.