Расторжение Соглашения по соглашению сторон и внесение записи в реестр резидентов ОЭЗ об утрате юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента ОЭЗ

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Имеет статус предпринимателя
  • коммерческие организации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Основание для отказа/приостановления

несогласие Министерства с условиями расторжения Соглашения
несогласие резидента ОЭЗ с условиями расторжения Соглашения
несогласие управляющей компании с условиями расторжения Соглашения

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Письмо о несогласии с условиями расторжения соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне от резидента ОЭЗ и (или) управляющей компании
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Письмо с предложением о расторжении соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне по соглашению сторон, полученное от управляющей компании и (или) резидента ОЭЗ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Уведомление с предложением о расторжении соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне по соглашению сторон, направленное в управляющую компанию и (или) резиденту ОЭЗ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Расторжение Соглашения по соглашению сторон и внесение записи в реестр резидентов ОЭЗ об утрате юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента ОЭЗ

Соглашение о расторжении соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в расторжении Соглашения по соглашению сторон, внесении записи в реестр резидентов ОЭЗ об утрате юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента ОЭЗ

1) несогласие Министерства с условиями расторжения Соглашения и (или)

2) несогласие резидента ОЭЗ с условиями расторжения Соглашения и (или)

3) несогласие управляющей компании с условиями расторжения Соглашения.

Письмо Минэкономразвития России об отказе в расторжении соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне по соглашению сторон резиденту ОЭЗ и (или) в управляющую компанию
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Скрыпник Назарий Викторович
    Телефон:
    +7 495 870-86-39
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - четверг: 9:00 - 18:00
    • пятница: 9:00 - 16:45
    • Суббота, воскресенье: выходной.
  • Минэкономразвития России
  • Минэкономразвития России
    Телефон:
    +7 495 870-86-39
    Факс:
    +7 495 870-70-06
    Режим работы:
    • понедельник - четверг: 9:00 - 18:00
    • пятница: 9:00 - 16:45
    • Суббота, воскресенье: выходной.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне и регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны, внесению изменений в условия такого соглашения, расторжению такого соглашения, выдаче дубликата свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны
Реестровый номер услуги:
10000970788
Идентификатор цели:
10002415821
Дата актуализации информации на Портале:
25.10.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1.   Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги,
на основании настоящего Административного регламента (далее – жалоба)
в порядке подчиненности – руководителю Министерства или его заместителю.

2. Жалоба в письменной форме должна содержать:

фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина или его представителя (наименование с указанием организационно-правовой формы юридического лица), которым подается жалоба. Если жалоба подается от имени юридического лица,
то указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление
о переадресации обращения;

наименование государственного органа и (или) фамилия, имя, отчество
(при наличии) должностного лица, либо должность соответствующего лица
(при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия).

3. Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых автор обращения считает,
что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия
к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

номер факса и/или адрес электронной почты заявителя;

иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.

4. Жалоба лично подписывается подавшим ее гражданином или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица и ставится дата.

5. К жалобе в случае необходимости могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в течение 5 дней уведомляется (письменно, по факсу, либо по электронной почте) о том,
что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

7. Должностные лица Министерства:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные
на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа на нее осуществляется
в соответствии с установленными в Министерстве правилами документооборота.

9. Письменная жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается
в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

10. В исключительных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Министерства либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем
на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

11. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

12. Министерства при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов
его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных
в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

13. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу
не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия
и почтовый адрес поддаются прочтению.

14. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, должностное лицо либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки
с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба
и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об отказе в удовлетворении жалобы;

об удовлетворении жалобы, отмене действий должностных лиц
либо о возложении на должностных лиц обязанностей по восстановлению прав и/или интересов лица, направившего жалобу.

16. Ответ на жалобу подписывается руководителем Министерства
либо уполномоченным должностным лицом.

17. Ответ на жалобу, поступившую в Министерства, направляется
по почтовому адресу, указанному в обращении.

18. Граждане и представители юридических лиц могут сообщить
о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении
или нарушении служебной этики:

по номеру телефона – (499) 251-75-96;

на официальном сайте (http://www.economy.gov.ru).

В таких сообщениях должна содержаться следующая информация:

фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (представителя юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства
или пребывания (место нахождения юридического лица);

фамилия, имя, отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина (юридического лица);

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Министерство экономического развития Российской Федерации
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Вопросы Министерства экономического развития Российской Федерации
    Указ от 05.10.2009 года №1107
    О Министерстве экономического развития Российской Федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.11.2008 N 814, от 29.12.2008 N 1052, ..., от 05.11.2009 N 891)
    Постановление от 05.06.2008 года №437
    Об особых экономических зонах в Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 03.06.2006 N 76-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 30.10.2007 N 240-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2009 N 340-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 18.07.2011 N 215-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 07.11.2011 N 305-ФЗ, от 30.11.2011 N 365-ФЗ)
    Федеральный закон от 22.07.2005 года №116-ФЗ