Информирование о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
В день обращения
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме.

Общие сведения


Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги заявителю является поступление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации заявления.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги заявителям является предоставление запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда Российской Федерации, правами и гарантиями в области занятости населения и защиты от безработицы

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении права пользования участком недр местного значения и оформлением, государственной регистрацией и выдачей лицензии на пользование недрами для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление должно содержать следующую информацию: - наименование органа, в который направляется заявление;-фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование органа или организации;- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;- суть заявления;- личная подпись и дата. Заявление о предоставлении права и оформлении лицензии заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Заявление в форме электронного документа при наличии электронной подписи.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Информирование о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы

Должностное лицо, осуществляющее предоставление государственной услуги запрашивает в суточный срок информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации и (или) о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, необходимую для подготовки ответа заявителю, в соответствующем отделе структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги; формирует ответ заявителю на основании полученной информации от соответствующего отдела структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги, и согласовывает его с руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги; направляет заявителю ответ способом, указанным в заявлении.

Ответ заявителю о положении на рынке труда в Российской Федерации и (или) о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Должностное лицо, осуществляющее предоставление государственной услуги:
1) запрашивает в суточный срок информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации и (или) о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, необходимую для подготовки ответа заявителю, в соответствующем отделе структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги;
2) формирует ответ заявителю на основании полученной информации от соответствующего отдела структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги, и согласовывает его с руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги;
3) направляет заявителю ответ способом, указанным в заявлении.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Дымочка Михаил Анатольевич
    Адрес:
    127994, Москва, Москва, г. Москва, Тверской, Ильинка, 21
    Телефон:
    (495) 606-00-60
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00
    • Пятница с 9.00 до 16.45
    • Обеденный перерыв с 12.00 до 12.45
  • Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
    127994, Москва, Москва, г. Москва, Тверской, Ильинка, 21
  • Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
    Адрес:
    127994, Москва, Москва, г. Москва, Тверской, Ильинка, 21
    Телефон:
    (495) 606-00-60
    Факс:
    (495) 606-18-76
    Режим работы:
    • Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00
    • Пятница с 9.00 до 16.45
    • Обеденный перерыв с 12.00 до 12.45

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Информирование граждан и работодателей о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы
Реестровый номер услуги:
10002687726
Идентификатор цели:
10002690362
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Порядок обжалования
Жалоба подается в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в письменной форме или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации по почте (электронной почте), с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Единого портала.
Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания отказа в проведении обжалования
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

НПА, регулирующие порядок обжалования
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840
«О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»

Результат обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.





Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан и работодателей о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы
    Административный регламент от 22.02.2013 года №74н
    О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
    Постановление от 27.09.2011 года №№ 797
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
    Закон от 28.07.2012 года №№ 133-ФЗ
    О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Федеральный закон от 01.12.1996 года №№ 159-ФЗ
    О занятости населения в Российской Федерации
    Закон от 09.04.1991 года №№ 1032-1
    О персональных данных
    Закон от 27.07.2006 года №№ 152-ФЗ
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
    Постановление от 16.08.2012 года №№ 840
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №№ 59-ФЗ
    О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы
    Постановление от 07.09.2012 года №891
    О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих
    Постановление от 31.10.2002 года №№ 787
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета
    О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
    Закон от 25.07.2002 года №№ 115-ФЗ
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Закон от 24.11.1995 года №№ 181-ФЗ
    О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти
    Постановление от 28.07.2005 года №№ 452
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Закон от 27.07.2006 года №№ 149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Закон от 09.02.2009 года №№ 8-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти
    Постановление от 24.11.2009 года №№ 953
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №№ 210-ФЗ
    Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
    Закон от 24.06.1999 года №№ 120-ФЗ
    Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации
    Закон от 29.11.2007 года №№ 282-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации
    Приказ от 13.06.2007 года №№ 415
    Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
    Приказ от 28.06.2007 года №№ 449
    Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
    Приказ от 07.06.2007 года №№ 401
    Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
    Приказ от 01.11.2007 года №№ 680
    Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными
    Приказ от 29.06.2012 года №10н
    Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
    Приказ от 27.11.2007 года №№ 726
    Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
    Приказ от 07.06.2007 года №№ 400
    Об утверждении Положения об организации общественных работ
    Постановление от 14.07.1997 года №875
    Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости
    Приказ от 12.08.2003 года №№ 62
    Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 25.08.2012 года №№ 852
    Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
    Приказ от 13.11.2012 года №№ 524н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", N 18, 30.01.2013

    Об электронной подписи
    Закон от 06.04.2011 года №№ 63-ФЗ
    Трудовой кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.12.2001 года №N 197-ФЗ

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Подготовка для размещения на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации информации о положении на рынке труда в Российской Федерации

    Основания для начала:

    Основанием для начала подготовки информации о положении на рынке труда в Российской Федерации является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда в Российской Федерации.



    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наступление даты обновления информации о положении на рынке труда в Российской Федерации
    Информация о ситуации на рынке труда Российской Федерации формируется на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам не позднее трех рабочих дней с момента представления данных Федеральной службой по труду и занятости

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо, осуществляющее подготовку информации о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы передает в течение двух часов после согласования с руководителем информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации на электронном носителе (по электронной почте) в структурное подразделение Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченное на осуществление функций по связям с общественностью и средствами массовой информации, для размещения на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

    Результат:

    Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Российской Федерации на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

    Подготовка для размещения на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации информации о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы

    Основания для начала:

    Основанием для начала подготовки информации о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы является вступление в силу законодательного или иного нормативного правового акта Российской Федерации, содержащего нормы и положения, регулирующие права и гарантии в области занятости населения и защиты от безработицы.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Вступление в силу законодательного или иного нормативного правового акта Российской Федерации, содержащего нормы и положения, регулирующие права и гарантии в области занятости населения и защиты от безработицы
    Должностное лицо, осуществляющее подготовку информации о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы:
    1) проводит анализ и обобщение норм и положений законодательного или иного нормативного правового акта Российской Федерации, регулирующего права и гарантии в области занятости населения и защиты от безработицы;
    2) осуществляет подготовку информации в виде извлечений из законодательного или иного нормативного правового акта Российской Федерации;
    3) формирует тематически ориентированную информацию о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо, осуществляющее подготовку информации о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицыпередает в течение двух часов после согласования с руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги, информацию о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы на электронном носителе (по электронной почте) в структурное подразделение  Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченное на осуществление функций по связям с общественностью и средствами массовой информации, для размещения на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

    Результат:

    Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
    Предоставление государственной услуги заявителям

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления государственной услуги заявителю является поступление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации заявления о предоставлении государственной услуги
    Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на основании заявления согласно приложению № 1 к Административному регламенту, в виде бумажного или электронного документа.
    В заявлении указывается:
    для граждан: фамилия, имя, отчество;
    для работодателей: наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
    номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
    способ получения государственной услуги: по факсимильной связи, почтовой связи или электронной почте с указанием соответствующего адреса;
    перечень запрашиваемых сведений;
    дата обращения.
    Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки.
    Заявление заверяется личной или электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо, осуществляющее предоставление государственной услуги формирует ответ заявителю на основании полученной информации от соответствующего отдела структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги, и согласовывает его с руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги.

    Результат:

    Направление заявителю ответ способом, указанным в заявлении