Продление срока действия виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Иностранный гражданин

Стоимость и порядок оплаты

Государственная пошлина – 600 руб.
Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за продлением срока действия визы иностранный гражданин уплачивает государственную пошлину до подачи соответствующих документов

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
40 минут
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
20 минут
Порядок регистрации запроса
Регистрация письменного заявления о предоставлении государственной услуги осуществлеятся при подаче его должностному лицу в пункте пропуска

Общие сведения

Государственная услуга оказывается пограничными органами иностранным гражданам и лицам без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, в целях выезда указанных лиц из Российской Федерации

Основания для оказания услуги

Личное обращение иностранного гражданина или лица без гражданста

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие документа на право пересечения государственной границы
неуплата государственной пошлины
срок действия визы просрочен более чем на 3 дня

Результат оказания услуги

Продление срока действия виз иностранным гражданам и лицам без гражданства

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Письменное заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Бланк письменного заявления выдается иностранному гражданину в пункте пропуска при личном обращении к должностному лицу
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Возвращение иностранному гражданину визы с продленым сроком действия

Продление срока визы
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Возвращение иностранному гражданину визы без продления срока ее действия


Просроченная виза
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Бортников Александр Васильевич
    Телефон:
    +7 (495) 624-31-58
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Руководитель:
    Бортников Александр Васильевич
    Телефон:
    +7 (495) 914-43-69
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Общественная приемная
  • Центральный офис
  • Общественная приемная
    Телефон:
    +7 (495) 624-31-58
  • Центральный офис
    Телефон:
    +7 (495) 914-43-69
    Факс:
    +7 (495) 914-26-32

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Продление срока действия виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации
Реестровый номер услуги:
10001756667
Идентификатор цели:
10002842120
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) пограничного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Предметом жалобы
Предметом жалобы является:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба направляется:

а) на решения и действия (бездействие) должностных лиц - начальнику пограничного органа;

б) на решения и действия (бездействие), принятые начальником пограничного органа, - первому заместителю Директора - руководителю Пограничной службы ФСБ России;

в) на решения и действия (бездействие), принятые первым заместителем Директора - руководителем Пограничной службы ФСБ России, - Директору ФСБ России.


Порядок подачи и рассмотрения жалобы    

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба в адрес органов и уполномоченных на рассмотрение жалобы должностных лиц, указанных в пункте 48 Административного регламента, может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ФСБ России, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в адрес органа или должностного лица, указанных в пункте 48 Административного регламента, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа указанного органа или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

  
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
     
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы
     
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52 Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Порядок обжалования решения по жалобе  

Решение пограничного органа по жалобе на решения, действия (бездействие) пограничного органа или его должностного лица обжалуется в порядке, предусмотренном пунктом 48 Административного регламента.

 
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Способ информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы  

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении (по телефону) в пограничные органы, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте ФСБ России в сети Интернет и Едином портале.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба безопасности Российской Федерации
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О Государственной границе Российской Федерации
    Закон от 01.04.1991 года №№ 4730-1
    О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
    Закон от 18.07.2006 года №№ 109-ФЗ
    О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию
    Закон от 15.08.1996 года №№ 114-ФЗ
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
    Постановление от 16.08.2012 года №№ 840
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №№ 59-ФЗ
    О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
    Закон от 25.07.2002 года №№ 115-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №№ 210-ФЗ
    Об утверждении Инструкции об организации деятельности пограничных органов по продлению срока действия визы и аннулированию визы в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации
    Приказ от 06.05.2008 года №№ 227
    Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы
    Постановление от 09.06.2003 года №№ 335

    Административный регламент

      Приказ от 08.11.2012 года №27161
      Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по продлению срока действия виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация представленных документов

    Основания для начала:

    Предоставление должностному лицу письменного заявления и других документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Личное представление документов должностному лицу

    Порядок передачи результата оказания:

    проставление в верхнем левом углу письменного заявления номера, соответсвующего номеру учетной записи в журнале учета продления срока действия визы

    Результат:

    Прием и регистрация заявления
    проверка полноты и достоверности представленных заявителем документов

    Основания для начала:

    регистрация письменного заявления

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие сведений содержащихся в представленных документах информации, полученных из других источников, в том числе в результате осуществления иных методов контроля, анализа статистических сведений, а также другими способами, не запрещенными федеральным законодательством

    Порядок передачи результата оказания:

    Принятие решения о полноте, достоверности сведений содержащихся в документах и правильности их оформления

    Результат:

    установление полноты, достоверности содержащихся сведений в  представленных заявителем документов 
    принятие решения о продлении срока или отказа в продлении срока действия визы и возврат документов

    Основания для начала:

    завершение проверки полноты и достоверности представленных документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие или отсуствие оснований для отказа в продлении срока действия визы

    Порядок передачи результата оказания:

    Постановка в визе отметки о продлении срока ее действия или возвращение документов и сообщение о принятии решения об отказе в продлении срока действия визы

    Результат:

    При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия визы должностным лицом принимается решение о продлении срока действия визы.
    В случае выявления в ходе проведенной проверки наличия оснований для отказа в продлении срока действия визы должностным лицом принимается решение об отказе в продлении срока действия визы, о чем сообщается заявителю и возвращаются представленные документы.