Приостановление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, осуществляется территориальным органом ПФР в день подачи указанных заявления и документов в территориальный орган ПФР.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, поданных через многофункциональный центр, заявления, представленного в форме электронного документа, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР.

Прием, регистрация заявления и оценка представленных документов не должны занимать более 30 минут.

Регистрация заявления и документов, поступивших в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления из многофункционального центра.

Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР в форме электронного документа,  который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и сайт ПФР, с использованием Личного кабинета, обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи.

Средства электронной подписи, применяемые гражданином при направлении заявления в форме электронного документа, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

При этом по желанию гражданина информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина либо на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина.


Общие сведения


Основания для оказания услуги

Поступление от гражданина заявления о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

Основание для отказа/приостановления

Отказ в приеме документов.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ).
Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.
 
Отказ в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Результат оказания услуги

Удовлетворение поданного заявления.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность.
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Если имя, отчество или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с его именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, факт принадлежности этого документа данному гражданину устанавливается на основании свидетельства о браке, свидетельства о перемене имени, свидетельства о расторжении брака, справок о браке, о перемене имени, о расторжении брака, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния, справок компетентных органов (должностных лиц) иностранных государств.
Документ, подтверждающий место постоянного жительства за пределами территории Российской Федерации.
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Постоянное проживание гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации устанавливается на основании документов, предусмотренных Положением о порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. N 1386 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 52, ст. 7774; 2019, N 19, ст. 2274). При наличии в распоряжении территориального органа ПФР сведений, необходимых для установления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, представления гражданином документов, подтверждающих такие сведения, не требуется.
Документы,удостоверяющие полномочия законного представителя
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) дополнительно к документам, представляют документы, удостоверяющие полномочия законного представителя. Родители, усыновители, а также опекуны, попечители (физические лица) также представляют документ, удостоверяющий их личность.
Документы,удостоверяющие личность законного представителя
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) дополнительно к документам, представляют документы, удостоверяющие полномочия законного представителя. Родители, усыновители, а также опекуны, попечители (физические лица) также представляют документ, удостоверяющий их личность.
Документы,удостоверяющие личность представителя организации
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Опекуны, попечители из числа организаций, предусмотренных статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2008, N 17, ст. 1756), представляют документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.
Документы,удостоверяющие полномочия представителя организации
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Опекуны, попечители из числа организаций, предусмотренных статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2008, N 17, ст. 1756), представляют документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.
Документ,удостоверяющий личность представителя
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Лица, представляющие интересы гражданина в силу полномочия, основанного на доверенности, представляют доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.
Доверенность
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Лица, представляющие интересы гражданина в силу полномочия, основанного на доверенности, представляют доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.
ПИСьменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Работодатель, обращающийся за предоставлением государственной услуги от имени гражданина, состоящего в трудовых отношениях с ним, представляет письменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем, документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем, и документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя работодателя. При этом работодатель вправе представить указанные документы в электронной форме, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.
Документ, удостоверяющий личность представителя работодателя
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Работодатель, обращающийся за предоставлением государственной услуги от имени гражданина, состоящего в трудовых отношениях с ним, представляет письменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем, документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем, и документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя работодателя. При этом работодатель вправе представить указанные документы в электронной форме, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.
Документ, удостоверяющий полномочия представителя работодателя
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Работодатель, обращающийся за предоставлением государственной услуги от имени гражданина, состоящего в трудовых отношениях с ним, представляет письменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем, документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем, и документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя работодателя. При этом работодатель вправе представить указанные документы в электронной форме, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.
Документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Работодатель, обращающийся за предоставлением государственной услуги от имени гражданина, состоящего в трудовых отношениях с ним, представляет письменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем, документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем, и документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя работодателя. При этом работодатель вправе представить указанные документы в электронной форме, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.
Документ, подтверждающий поступление гражданина на работу, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К заявлению о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии представляется документ, подтверждающий поступление гражданина на работу, дающую право на ежемесячную доплату к пенсии
Заявление о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для предоставления государственной услуги гражданином представляется заявление. Гражданин может направить заявление в форме электронного документа, который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и сайт ПФР, с использованием Личного кабинета, обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи. Средства электронной подписи, применяемые гражданином при направлении заявления в форме электронного документа, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ. При этом по желанию гражданина информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина либо на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Вынесение распоряжения о приостановление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии

По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для приостановления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии,  должностное лицо территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации выносит распоряжение о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.

Уведомление о приеме и регистрации заявления и представленных документов
Тип:
Уведомление
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов должностное лицо: регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР; оформляет уведомление в 2-х экземплярах, один из которых с подлинниками документов, подлежащих возврату в момент приема заявления, выдается гражданину на руки либо направляется ему . По желанию гражданина уведомление может быть ему направлено в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Тарасов Владимир Эдуардович
    Адрес:
    119991, Москва г., Москва г., Шаболовка ул., 4
    Телефон:
    8-800-250-88-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
     Пенедельник-четверг
    09:00 - 18:00
     Пятница
    09:00 - 16:45
     Суббота-воскресение выходной

  • Пенсионный фонд Российской Федерации
    119991, Москва г., Москва г., Шаболовка ул., 4
  • Пенсионный фонд Российской Федерации
    Адрес:
    119991, Москва г., Москва г., Шаболовка ул., 4
    Телефон:
    8-800-250-88-00
    Факс:
    8-495-982-06-63
    Режим работы:
     Пенедельник-четверг
    09:00 - 18:00
     Пятница
    09:00 - 16:45
     Суббота-воскресение выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Установление и выплата дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности
Реестровый номер услуги:
10002565920
Идентификатор цели:
10002952156
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Гражданин (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). 

 В досудебном (внесудебном) порядке гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ПФР, территориальный орган ПФР, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра):

в ПФР - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя территориального органа ПФР;

в вышестоящий территориальный орган ПФР - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа ПФР;

к руководителю территориального органа ПФР - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР;

к руководителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) работника многофункционального центра;

к учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра. 

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ПФР, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному гражданином (представителем).

  Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).

 Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги ПФР, территориальными органами ПФР, их должностными лицами, многофункциональными центрами, а также работниками многофункциональных центров, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ПФР, его территориальных органов, их должностных лиц, многофункциональных центров, а также работников многофункциональных центров, подлежит обязательному размещению на Едином портале.



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Главное управление по контролю за оборотом наркотиков МВД России
  • Межведомственное взаимодействие
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации
  • Межведомственное взаимодействие
  • Министерство обороны Российской Федерации
  • Межведомственное взаимодействие
  • Пенсионный фонд Российской Федерации
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральное агентство воздушного транспорта
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная служба исполнения наказаний
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная служба охраны Российской Федерации (федеральная служба)
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная таможенная служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов
    Федеральный закон от 01.12.2014 года №419
    О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации
    Федеральный закон от 15.12.2001 года №№ 166-ФЗ
    О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности
    Федеральный закон от 10.05.2010 года №84
    О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации
    Федеральный закон от 27.11.2001 года №155
    О порядке выплаты пенсий лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации
    Постановление от 17.12.2014 года №1386
    О порядке определения перечня организаций угольной промышленности, являющихся плательщиками взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности»
    Постановление от 11.10.2010 года №798
    О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов
    Постановление от 07.07.2011 года №553
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181
    О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение
    Постановление от 16.07.2014 года №665
    О страховых пенсиях в Российской Федерации
    Федеральный закон от 28.12.2013 года №400-ФЗ
    О трудовых книжках
    Постановление от 16.04.2003 года №225
    Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования (ред. от 01.12.2014)
    Федеральный закон от 01.04.1996 года №27-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149
    Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления
    Указ от 07.05.2012 года №601
    Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей
    Постановление от 12.12.2012 года №1284
    Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности (Постановление Правления ПФ РФ от 10.12.2019 № 672п Зарегистрировано в Минюсте России 14.01.2020 № 57141)
    Постановление от 10.12.2019 года №672п
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.01.2020

    Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек
    Постановление от 10.10.2003 года №69
    Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению
    Приказ от 28.11.2014 года №958н
    Об утверждении Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости
    Приказ от 31.03.2011 года №258н
    Об утверждении правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации,определения излишне выплаченных сумм пенсии (ред. от 27.01.2016)
    Приказ от 17.11.2014 года №885н
    Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»
    Постановление от 11.07.2002 года №516
    Об утверждении Правил обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации
    Приказ от 17.11.2014 года №884н
    Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий
    Постановление от 02.10.2014 года №1015
    Об утверждении разъяснения «О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет
    Постановление от 22.05.1996 года №29
    Об утверждении списка должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации», и Правил исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии
    Постановление от 14.03.2003 года №155
    Об утверждении списка работ и профессий, дающих право на пенсию за выслугу лет независимо от возраста при занятости на указанных работах не менее 25 лет
    Постановление от 13.09.1991 года №481
    Об утверждении Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение
    Постановление от 26.01.1991 года №10

    Административный регламент

      Постановление от 10.12.2019 года №672п
      Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности (Постановление Правления ПФ РФ от 10.12.2019 № 672п Зарегистрировано в Минюсте России 14.01.2020 № 57141)
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Личное обращение гражданина в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе через работодателя либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в территориальный орган ПФР по почте, из многофункционального центра или в форме электронного документа.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Корректность оформления документов
    Данные, указанные в заявлении, должны полностью соответствовать сведениям, содержащимся в прилагаемых документах. Заявление должно быть подписано гражданином, а в случае обращения через представителя - представителем.
    • Неустановление/установление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим срокоем действия)

    • Неподтверждение полномочий представителя гражданина.

    Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неподтверждение полномочий представителя гражданина.

    Порядок передачи результата оказания:

    При приеме заявления и представленных документов должностное лицо регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР и выдает уведомление гражданину на руки либо направляет на адрес его электронной почты или посредством сети Интернет.


    Результат:

    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

    Основания для начала:

    Необходимость истребования документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полнота представленной информации, соответствие ее учетным данным
    Полученные от государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций проверяются на соответствие реквизитам запроса и полноту представленной информации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для установления пенсии, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса представляют их в территориальный орган ПФР.

    Результат:

    Получение территориальным органом ПФР запрошенных сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия
    Рассмотрение заявления и определение в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании представленных документов наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги

    Основания для начала:

    Поступление в территориальный орган ПФР заявления и документов, в том числе находящихся в распоряжении территориальных органов ПФР, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие либо отсутствие права у гражданина на получение услуги
    Должностное лицо рассматривает заявление и представленные документы и определяет наличие либо отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации
    • Несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина

    Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ).

    Порядок передачи результата оказания:

    Внесение информации в базу данных территориального органа ПФР

    Результат:

    Наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги
    Принятие решения о результате предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Результат рассмотрения должностным лицом заявления и представленных документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие либо отсутствие права у гражданина на получение услуги
    Должностное лицо рассматривает заявление и представленные документы и определяет наличие либо отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации

    Порядок передачи результата оказания:

    Внесение в базу данных территориального органа ПФР информации, необходимой для оказания услуги, либо уведомление заявителя (его представителя) об отказе в предоставлении государственной услуги

    Результат:

    Решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении поданного заявления

    Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

    Основания для начала:

    Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение территориальным органом ПФР заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного гражданином (далее - заявление об исправлении ошибок).
    Заявление об исправлении ошибок представляется в произвольной форме.

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, письменно сообщает гражданину об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

    Результат:

    В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
    В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, письменно сообщает гражданину об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.