Проведение внеплановых мероприятий по контролю за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации

Описание услуги

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 рабочих дней

Общие сведения

Осуществление контроля и надзора в сфере связи за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации.

Основания для оказания услуги

Сообщения и заявления физических лиц, юридических лиц, сообщений средств массовой информации

Результат оказания услуги

Акт, предписание, протокол

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Приказ о проведении проверки
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В приказе о проведении проверки указываются: а) наименование органа Роскомнадзора, принимающего решение о проведении соответствующей проверки (центральный аппарат или территориальный орган Роскомнадзора); б) номер и дата приказа; в) фамилии, имена, отчества, должность (должности) должностного лица или  лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; г) наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка; д) цели, задачи, предмет и срок проведения проверки; е) правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, выполнение требований которых подлежит проверке; ж) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; з) перечень административных регламентов, в соответствии с которыми проводится проверка; и) перечень документов, представление которых проверяемыми лицами необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; к) дата начала и окончания проверки; л) в приказе головного территориального органа указываются все органы, задействованные в проведении проверки.
План проведения плановых проверок Роскомнадзора на текущий календарный год
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Сообщения и заявления физических лиц, юридических лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Проведение внеплановой проверки без выявления нарушения законодательства

Акт проверки
Тип:
Сертификат
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Акт составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141                               «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915). В акте проверки указываются следующие сведения: а) дата, время и место составления акта проверки; б) наименование органа – Роскомнадзор или территориальный орган Роскомнадзора; в) дата и номер приказа о проведении проверки; г) фамилии, имена, отчества и должности работников Роскомнадзора, проводивших проверку; д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного законного представителя юридического лица, законного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства Российской Федерации, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного законного  представителя проверяемого лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у оператора связи указанного журнала; и) подписи работников Роскомнадзора, проводивших проверку.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Проведение внеплановой проверки с выявлением нарушения законодательства

Предупреждение о приостановлении действия лицензии
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Чертков Константин Авраамович
    Адрес:
    109074, Москва, Москва, Китайгородский проезд, 7 2
    Телефон:
    (495) 983-33-93
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; Пятница и предпраздничные дни: с 9.00 до 16.45; Перерыв: с 13.00 по 13:45.
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
    109074, Москва, Москва, Китайгородский проезд, 7 2
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
    Адрес:
    109074, Москва, Москва, Китайгородский проезд, 7 2
    Телефон:
    (495) 983-33-93
    Факс:
    (495) 587-44-68
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; Пятница и предпраздничные дни: с 9.00 до 16.45; Перерыв: с 13.00 по 13:45.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Государственный контроль (надзор) за соблюдением операторами связи и владельцами сетей связи специального назначения требований к пропуску трафика и его маршрутизации
Реестровый номер услуги:
10001419874
Идентификатор цели:
10003796477
Дата актуализации информации на Портале:
31.05.2020 01:48

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, а также должностных лиц и решения, принятые ими в ходе осуществления государственного контроля, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, его должностных лиц.

 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 Основания для приостановления рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, его должностных лиц (далее - жалоба) отсутствуют.

В случае если в жалобе не указаны имя и фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи календарных дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, заместитель руководителя Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Роскомнадзор в ходе личного приема, в электронной или бумажной форме.

Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора, либо фамилии, имена, отчества (при наличии) соответствующих должностных лиц, либо должности соответствующих лиц, а также наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.

В жалобе, поступившей в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, владельца сети связи специального назначения, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон либо свои фамилию, имя, отчество (при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

При рассмотрении жалобы руководитель, заместитель руководителя Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора рассматривает:

а) документы, представленные заявителем;

б) материалы и объяснения, представленные должностными лицами;

в) результаты исследований, проверок.

 Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 Лицо, подавшее жалобу в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора, вправе получать информацию по следующим вопросам:

а) о входящем номере;

б) о нормативных правовых актах, на основании которых Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора осуществляет государственный контроль;

в) о месте размещения в сети Интернет на официальных сайтах Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора справочных материалов по вопросам осуществления государственного контроля.

Лицо, подавшее жалобу в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора, вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.

 Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 Лица, подающие жалобы в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие, решение:

а) должностных лиц территориального органа Роскомнадзора - руководству территориального органа Роскомнадзора;

б) должностных лиц Роскомнадзора - руководству Роскомнадзора;

в) руководства Роскомнадзора - в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

 Сроки рассмотрения жалобы

 Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем, заместителем руководителя Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 календарных дней.

Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

 Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 Решение по жалобе на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Роскомнадзора принимает руководитель соответствующего территориального органа.

Решение по жалобе на решения, действия (бездействие) территориального органа Роскомнадзора, должностных лиц Роскомнадзора, руководителя территориального органа Роскомнадзора принимает руководитель, заместитель руководителя Роскомнадзора.

По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) Роскомнадзора, его должностных лиц руководитель, заместитель руководителя Роскомнадзора принимает одно из следующих решений:

а) признать решение, действия (бездействие) Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора, его должностных лиц соответствующими настоящему Регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

б) признать решение, действия (бездействие) Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора, его должностных лиц не соответствующими настоящему Регламенту полностью или в части и удовлетворить жалобу полностью или в части.

Решение руководителя, заместителя руководителя Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора оформляется в письменной форме.

Копия решения направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней с даты его принятия или по электронной почте в форме электронного документа.

Действия по исполнению решения руководителя, заместителя руководителя Роскомнадзора должны быть совершены в течение 10 календарных дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Административный регламент

      Приказ от 18.12.2018 года №199
      Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственного контроля (надзора) за соблюдением операторами связи и владельцами сетей связи специального назначения требований к пропуску трафика и его маршрутизации
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок

    Основания для начала:

    Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является решение об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности и объектов к определенной категории риска. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена в соответствии с Правилами отнесения деятельности и объектов к определенной категории риска к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся

    Порядок передачи результата оказания:

    Утвержденный руководителем Роскомнадзора ежегодный план проведения плановых проверок размещается в электронном виде на официальном сайте Роскомнадзора.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является утверждение ежегодного плана, согласованного с органом прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
    Принятие решений об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере связи за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации в форме проведения плановых и внеплановых проверок.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению плановой проверки является утвержденный ежегодный план.

    Порядок передачи результата оказания:

    Оформление акта проверки.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является оформление акта проверки.
    Проведение плановых и внеплановых проверок; продление срока проведения плановых и внеплановых проверок.

    Основания для начала:

    Основаниями для начала административной процедуры по организации и проведению внеплановой проверки являются:
    а) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
    б) поступление заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования)37;
    в) мотивированное представление должностного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с проверяемыми лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, владельцев сетей связи специального назначения информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
    1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера38;
    2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    г) поступление в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, владельцев сетей связи специального назначения, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации по перечню таких нарушений, установленному Правительством Российской Федерации39;
    д) выявление Роскомнадзором, территориальным органом Роскомнадзора в результате систематического наблюдения, радиоконтроля нарушений обязательных требований к пропуску трафика и его маршрутизации, установленных пунктом 5 Требований на территории города Москвы и Московской области, пунктом 2 Требований на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, Требованиями к порядку пропуска трафика в телефонной сети связи общего пользования;
    е) наличие приказа руководителя, заместителя руководителя Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям40;
    ж) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров, соответствующих индикаторам риска нарушения обязательных требований, утвержденных действующим законодательством.

    Порядок передачи результата оказания:

    Вручение или направление акта проверки проверяемому лицу.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является оформление акта проверки.
    Оформление результатов плановых и внеплановых проверок

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований к пропуску трафика и его маршрутизации, установленных пунктом 5 Требований на территории города Москвы и Московской области, пунктом 2 Требований на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, Требованиями к порядку пропуска трафика в телефонной сети связи общего пользования

    Порядок передачи результата оказания:

    Вручение или направление проверяемому лицу акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений, протокола об административных правонарушениях.

    Результат:

    Результатами административной процедуры по применению должностными лицами мер по фактам выявленных нарушений являются:
    а) оформление предписания об устранении выявленных нарушений;
    б) составление протоколов об административных правонарушениях в отношении проверяемого лица и применение мер по привлечению к административной ответственности.