Переоформление разрешения на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Индивидуальный предприниматель
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
При поступлении заявительных документов в Ростехнадзор заявление регистрируется должностным лицом, ответственным за прием заявительных документов для предоставления государственной услуги по выдаче Разрешений, в день его поступления

Общие сведения


Основание для отказа/приостановления

Отказ в предоставлении разрешения
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 3 Регламента, несоответствие заявления о выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) Разрешения требованиям, установленным в пункте 14 Регламента, представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 14.2 Регламента, наличие в составе заявительных документов неполных сведений, несоответствие заявительных документов требованиям законодательства Российской Федерации.

Результат оказания услуги

переоформление разрешения
отказ  в переоформлении разрешения

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Разрешение на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Переоформление разрешения на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе

Разрешение на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе
Тип:
Разрешение, согласие
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в переоформление разрешения на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе

Письмо об отказе в выдаче разрешения на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе
Тип:
Письмо об отказе
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
с указанием причин отказа

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Назаров Алексей
    Адрес:
    105066, г. Москва, г. Москва, Ал. Лукьянова, 4 1
    Телефон:
    (495) 647-60-81
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн-чт: с 9.00 до 18.00 пт.: с 9.00 до 16.45
  • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
    105066, г. Москва, г. Москва, Ал. Лукьянова, 4 1
  • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
    Адрес:
    105066, г. Москва, г. Москва, Ал. Лукьянова, 4 1
    Телефон:
    (495) 647-60-81
    Факс:
    (495) 645-89-86
    Режим работы:
    пн-чт: с 9.00 до 18.00 пт.: с 9.00 до 16.45

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе
Реестровый номер услуги:
10000372573
Идентификатор цели:
10003889542
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ростехнадзора, его должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Ростехнадзора и его должностных лиц являются, в том числе:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Ростехнадзора или должностного лица Ростехнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба рассматривается Ростехнадзором в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (далее - Правила).
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора (за исключением заместителей руководителя) при предоставлении государственной услуги направляются уполномоченному заместителю руководителя Ростехнадзора.
Жалобы на решения, принятые заместителя руководителя Ростехнадзора, рассматриваются непосредственно руководителем Ростехнадзора.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Ростехнадзором в месте предоставления государственной услуги.
Время приема жалоб совпадает со временем приема заявительных документов на предоставление государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена почтовым отправлением.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) сети Интернет, официального сайта Ростехнадзора;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Ростехнадзора, должностного лица Ростехнадзора, предоставляющего государственную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Ростехнадзора, должностного лица Ростехнадзора, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Ростехнадзор, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее получения.
В случае если жалоба подана заявителем в Ростехнадзор, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поступившая в Ростехнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ростехнадзора, должностного лица Ростехнадзора в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказать в удовлетворении жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Ростехнадзора.

Ростехнадзор отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Ростехнадзор вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, за исключением случая, когда жалоба направлялась посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке.

Жалоба на решение по указанным жалобам рассматривается должностными лицами в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы на решение по жалобе принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;
б) отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на решение по жалобе.

Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, должностных лиц Ростехнадзора посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Ростехнадзора, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, должностных лиц Ростехнадзора, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О лицензировании отдельных видов деятельности
    Федеральный закон от 04.05.2011 года №99-ФЗ
    О порядке подачи и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе"
    Решение от 20.07.2012 года №57
    О промышленной безопасности опасных производственных объектов
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №116-ФЗ
    О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору
    Постановление от 30.07.2004 года №401
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Единых правил безопасности при взрывных работах
    Постановление от 30.01.2001 года №3
    Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на применение взрывчатых материалов промышленного назначения и проведение взрывных работ (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.04.2003 № 4470)
    Постановление от 28.04.2003 года №28

    Административный регламент

      Приказ от 04.08.2014 года №N 345
      Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    При поступлении заявительных документов в Ростехнадзор заявление регистрируется должностным лицом, ответственным за прием заявительных документов для предоставления государственной услуги по выдаче Разрешений, в день его поступления

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полнота и правильность оформления заявительных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдения необходимых процедур, предшествующих выдаче Разрешения, установленных законодательством Российской Федерации (включая проведение контрольных и приемочных испытаний в производственных условиях)

    Порядок передачи результата оказания:

    Фиксация указанной административной процедуры осуществляется присвоением заявлению регистрационного номера

    Результат:

    В течение 1 рабочего дня зарегистрированное заявление с комплектом документов передается в структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за рассмотрение документов и принятие решения о выдаче Разрешений
    Рассмотрение заявительных документов и принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения

    Основания для начала:

    Основанием для рассмотрения заявительных документов является получение Уполномоченным подразделением заявительных документов для их рассмотрения.
    Начальник Уполномоченного подразделения назначает должностное лицо, ответственное за исполнение административных процедур

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полнота и правильность оформления заявительных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдения необходимых процедур, предшествующих выдаче Разрешения, установленных законодательством Российской Федерации (включая проведение контрольных и приемочных испытаний в производственных условиях)

    Порядок передачи результата оказания:

    Фиксация указанной административной процедуры осуществляется путем подписания начальником Уполномоченного подразделения письма об отказе в выдаче Разрешения с обоснованием причин отказа (в случае принятия решения об отказе в выдаче Разрешения) или проекта Разрешения (в случае принятия решения о возможности выдачи Разрешения)

    Результат:

    Фиксация указанной административной процедуры осуществляется путем подписания начальником Уполномоченного подразделения письма об отказе в выдаче Разрешения с обоснованием причин отказа (в случае принятия решения об отказе в выдаче Разрешения) или проекта Разрешения (в случае принятия решения о возможности выдачи Разрешения)
    Оформление, регистрация и выдача Разрешения, выдача дубликата Разрешения, переоформление Разрешения

    Основания для начала:

    Основанием для оформления Разрешения является подписание проекта Разрешения начальником Уполномоченного подразделения
    Выдача дубликата Разрешения осуществляется Уполномоченным подразделением на основании зарегистрированного в установленном порядке заявления
    Переоформление Разрешения осуществляется в связи с устранением технических ошибок, допущенных в выданном ранее Разрешении

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полнота и правильность оформления заявительных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдения необходимых процедур, предшествующих выдаче Разрешения, установленных законодательством Российской Федерации (включая проведение контрольных и приемочных испытаний в производственных условиях)

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист структурного подразделения, ответственного за выдачу Разрешения, осуществляет выдачу Разрешения:
    руководителю организации - заявителя, при предоставлении подлинника   (или заверенной надлежащим образом копии) документа, подтверждающего факт исполнения указанным лицом обязанностей руководителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность;
    лицу, действующему на основании доверенности, уполномочивающей его на получение Разрешения, при предоставлении подлинника такой доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, и предъявлении документа, удостоверяющего личность.
    Направление Разрешения по почте с уведомлением о вручении осуществляется структурным подразделением, ответственным за выдачу Разрешения, на основании письменного обращения заявителя за подписью его руководителя или иного лица, полномочия которого удостоверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенного печатью этой организации и с указанием почтового адреса, на который должно быть направлено Разрешение, в срок не более 5 рабочих дней с момента регистрации Разрешения.
    Выдача (направление по почте) Разрешения фиксируется в системе делопроизводства Ростехнадзора.

    Результат:

    Ответственное лицо оперативно информирует заявителя (с использованием телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты или почтовых уведомлений) о принятии решения о выдаче Разрешения, возможности получения Разрешения на руки и передает подлинник Разрешения специалисту структурного подразделения, ответственного за выдачу Разрешения заявителю