Проведение внеплановых проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации по обращениям граждан, органов государственной власти, поручениям Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 рабочих дней

Общие сведения

Осуществление Министерством культуры Российской Федерации плановой проверки соблюдения
лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
в соответствии с планом, формируемым на один год и утверждаемым распоряжением Министра культуры
и согласованном с органами прокуратуры. Осуществление внеплановой проверки исполнения объектом проверки
предписания об устранении нарушений, выявленных в результате плановой проверки, выданного Министерством.

Основания для оказания услуги

Поступление в органы Минкультуры России информации о фактах грубых нарушений лицензионных требований, повлекших за собой:
а) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

 





Результат оказания услуги

Результатом исполнения государственной функции является:
составление акта проверки;
выдача предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований с указанием сроков их устранения;
возбуждение дела об административном правонарушении;
принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Обращение органа государственной власти, поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Обращение оформляется на фирменном бланке организации
Распоряжение (приказ) о проведении проверки
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия распоряжения (приказа) о проведении проверки направляется лицензиату:
а) при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
б) при проведении внеплановой проверки - не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки любым доступным способом.

Обращение граждан
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Обращение составляется в произвольной форме, подается в письменном виде.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Проведение внеплановых проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации без выявления нарушений лицензионных требований

Уведомление органа государственной власти, Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление органа государственной власти оформляется на бланке органа Минкультуры России

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Проведение внеплановых проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с выявлением нарушений лицензионных требований

Уведомление органа государственной власти, Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление органа государственной власти оформляется на бланке органа Минкультуры России

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отказ заявителю в проведении внеплановой проверки

Уведомление гражданина
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Уведомление гражданина оформляется на бланке органа Минкультуры России

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Министерство культуры Российской Федерации
    125009, Москва, Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6 1,2
  • Министерство культуры Российской Федерации
    Адрес:
    125009, Москва, Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6 1,2
    Телефон:
    +7 (495) 629-10-10
    Факс:
    +7 (495) 629-72-69
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00
    Пятница: 9:00 - 16:45

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Реестровый номер услуги:
10003819613
Идентификатор цели:
10003889555
Дата актуализации информации на Портале:
31.05.2020 01:48

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предметом обжалования могут быть действия должностных лиц органа Минкультуры России по сообщению граждан, организаций, органов государственной охраны о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа Минкультуры России, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.  Ответ на жалобу не дается в случаях:
если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, то оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа Минкультуры России в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо органа Минкультуры России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган Минкультуры России. О данном решении в течение 7 дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в течение 7 дней со дня регистрации жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае невозможности рассмотрения жалобы по причинам, предусмотренным пунктами 154.1 - 154.5 настоящего Регламента, в системе делопроизводства органа Минкультуры России делается отметка о невозможности рассмотрения жалобы с указанием причин ее нерассмотрения.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов Минкультуры России является обращение, поступившее в установленном порядке на телефон доверия, личном приеме должностного лица органа Минкультуры России, через канцелярию, общественную приемную, на адрес электронной почты или почтовый адрес органа Минкультуры России.
в обращении, поступившем на адрес электронной почты или почтовый адрес органа Минкультуры России, в обязательном порядке указываются:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа Минкультуры России;
б) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество отправителя, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) излагается суть предложения, заявления или жалобы;
г) проставляются личная подпись обратившегося лица (в случае письменного обращения) и дата.
дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
а) наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица органа Минкультуры России, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
б) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц органов Минкультуры России, оспариваемым (подлежащим обжалованию) в досудебном (внесудебном) порядке, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы физического лица, права юридического лица, либо созданы препятствия к их осуществлению;
не приняты меры к государственной защите прав и свобод физического лица, прав юридического лица;
незаконно на физическое лицо, юридическое лицо возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
В случае необходимости заявитель, обратившийся в орган Минкультуры России с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Предоставление копий документов и материалов осуществляется по письменному запросу лица в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для предоставления документов и материалов, касающихся информации о деятельности государственных органов, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Письменный запрос пишется в произвольной форме и должен содержать следующие данные: почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности органа Минкультуры России. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Предоставление информации (копий документов и материалов) осуществляется на бесплатной основе. В случае, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе, то взимается плата за предоставление информации. Порядок взимания платы предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 860 "Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Копии материалов и документов могут быть предоставлены в письменной форме либо на цифровых носителях. При предоставлении копий документов в письменной форме они заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью органа Минкультуры России.
В административном порядке объект проверки вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
а) центрального аппарата Минкультуры России - заместителю Министра культуры Российской Федерации;
б) заместителя Министра культуры Российской Федерации - Министру культуры Российской Федерации;
в) должностного лица территориального органа Минкультуры России - руководителю территориального органа Минкультуры России;
г) руководителя территориального органа Минкультуры России - Министру культуры России.
 Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения до направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы. Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
 Должностное лицо органа Минкультуры России, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений о действиях (бездействии) должностных лиц органа Минкультуры России, рассматривает обращение и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Министерство культуры Российской Федерации
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
    Кодекс от 29.11.1994 года №51-ФЗ
    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
    Кодекс от 29.12.2001 года №195-ФЗ
    Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Постановление от 24.10.2011 года №860
    Постановление Правительства Российской Федерации "О Министерстве культуры Российской Федерации"
    Постановление от 20.07.2011 года №590
    Постановление Правительства Российской Федерации "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил подготовки органми государственного контрля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
    Постановление от 30.06.2010 года №489
    Постановление Правительства Российской Федерации" О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
    Постановление от 19.04.2012 года №349
    Приказ Министерства культуры Российской Федерации "Об утверждении административного регламента по исполнению Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
    Приказ от 10.08.2012 года №865
    Приказ Министерства культуры Российской Федерации "Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства культуры Российской Федерации"
    Приказ от 29.07.2013 года №1054
    Приказ Министерства культуры Российской Федерации "Об утверждении форм предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований в области сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют"
    Приказ от 28.11.2011 года №1094
    Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
    Приказ от 30.04.2009 года №141
    Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
    Федеральный закон от 25.12.2008 года №294-ФЗ
    Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"
    Федеральный закон от 04.05.2011 года №99-ФЗ
    Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
    Федеральный закон от 08.02.2009 года №8-ФЗ
    Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
    Федеральный закон от 25.06.2002 года №73-ФЗ

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке

    Основания для начала:

    Основаниями для принятия решения о проведении проверки являются:
    1) наступление срока проведения проверки, предусмотренного ежегодным планом;
    2) поступление в центральный аппарат Минкультуры России заявления о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
    3) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выявленных должностными лицами органа Минкультуры России в результате проверки;
    4) поступление в органы Минкультуры России заявлений и обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, повлекших за собой возникновение угрозы причинения вреда или причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
    5) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;
    6) наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания органа Минкультуры России.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наступление оснований для проведения проверки
    Основаниями для принятия решения о проведении проверки являются:
    1) наступление срока проведения проверки, предусмотренного ежегодным планом;
    2) поступление в центральный аппарат Минкультуры России заявления о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
    3) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выявленных должностными лицами органа Минкультуры России в результате проверки;
    4) поступление в органы Минкультуры России заявлений и обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, повлекших за собой возникновение угрозы причинения вреда или причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
    5) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;
    6) наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания органа Минкультуры России.
    • Наступление оснований для проведения плановой проверки
    Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является:
    истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформления лицензии;
    истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
    • Предложение прокуратуры по проверке
    В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Минкультуры России направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
    В соответствии с требованиями части 6 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов проверки и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю органа Минкультуры России о проведении совместных с другими заинтересованными органами плановых проверок.
    Орган Минкультуры России рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
    Одновременно органы Минкультуры России направляют утвержденные ежегодные планы проведения проверок в Департамент.

    Порядок передачи результата оказания:

    Руководитель (заместитель руководителя) органа Минкультуры России определяет своим распоряжением (приказом) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

    Результат:

    Результатом выполнения соответствующего административного действия является подготовка и согласование проекта распоряжения (приказа) о проведении проверки.
    Проведение документарной проверки

    Основания для начала:

    Основанием для начала проверки является распоряжение (приказ) руководителя (заместителя руководителя) органа Минкультуры России о проведении плановой/внеплановой документарной проверки.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наступление оснований для проведения плановой проверки
    Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является:
    истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформления лицензии;
    истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
    • Недостаточность представленных документов
    В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа Минкультуры России, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом проверки обязательных требований, в адрес объекта проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, относящиеся к предмету проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) о проведении плановой/внеплановой документарной проверки.
    • Наличие ошибок и противоречий в документах

    В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа Минкультуры России документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), лицензиату направляется письменный запрос с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае выявления нарушений лицензионных требований, назначается выездная проверка.

    Результат:

    В случае, если в ходе проведения документарной проверки установлены признаки нарушения лицензионных требований, в отношении лицензиата может быть проведена выездная проверка.
    Проведение выездной проверки

    Основания для начала:

    Основанием для начала проверки является распоряжение (приказ) руководителя (заместителя руководителя) органа Минкультуры России о проведении плановой/внеплановой выездной проверки

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наступление оснований для проведения внеплановой проверки
    Основанием для проведения внеплановой проверки является:
    истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении нарушений лицензионных требований;
    поступление в органы Минкультуры России информации о фактах грубых нарушений лицензионных требований, повлекших за собой:
    а) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
    б) причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
    истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;
    наличие ходатайства лицензиата о проведении органом Минкультуры России внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания;
    наличие приказа (распоряжения) руководителя органа Минкультуры России, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
    • Наличие нарушений, выявленных в ходе документарной проверки
    Если в ходе рассмотрения представленных пояснений и документов (или при отсутствии пояснений) установлены признаки нарушения лицензионных требований, в отношении лицензиата может быть проведена выездная проверка.

    Порядок передачи результата оказания:

    По завершению проведения проверки составляется акт проверки

    Результат:

    Составление акта проверки является завершение проверки в установленный срок
    Подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки лицензиата

    Основания для начала:

    Основанием для составления акта проверки является завершение проверки в установленный срок.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наступление оснований для проведения внеплановой проверки
    Основанием для проведения внеплановой проверки является:
    истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении нарушений лицензионных требований;
    поступление в органы Минкультуры России информации о фактах грубых нарушений лицензионных требований, повлекших за собой:
    а) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
    б) причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
    истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;
    наличие ходатайства лицензиата о проведении органом Минкультуры России внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания;
    наличие приказа (распоряжения) руководителя органа Минкультуры России, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
    • Наличие нарушений, выявленных в ходе документарной проверки
    Если в ходе рассмотрения представленных пояснений и документов (или при отсутствии пояснений) установлены признаки нарушения лицензионных требований, в отношении лицензиата может быть проведена выездная проверка.
    • Наличие нарушений Лицензиатом лицензионных требований
    Основанием для вынесения предписания об устранении нарушения является факт нарушения лицензиатом лицензионных требований, установленный в результате проверки.

    Порядок передачи результата оказания:

    На основании акта проверки может быть вынесение предписание об устранении выявленных нарушений.

    Результат:

    Составлен акт проверки, копия вручена объекту проверки, в случае необходимости, копия направлена в прокуратуру
    Вынесение предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований

    Основания для начала:

    Основанием для вынесения предписания об устранении нарушения является факт нарушения лицензиатом лицензионных требований, установленный в результате проверки.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие нарушений, выявленных в ходе документарной проверки
    Если в ходе рассмотрения представленных пояснений и документов (или при отсутствии пояснений) установлены признаки нарушения лицензионных требований, в отношении лицензиата может быть проведена выездная проверка.
    • Наличие нарушений Лицензиатом лицензионных требований
    Основанием для вынесения предписания об устранении нарушения является факт нарушения лицензиатом лицензионных требований, установленный в результате проверки.
    • Наличие объективных причин для продления срока проверки
    После получения такого заявления руководитель (заместитель руководителя) органа Минкультуры России рассматривает материалы проверки, оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного нарушения, а также аргументы, приведенные лицензиатом, допустившим нарушения, в обоснование своего заявления о продлении сроков исполнения предписания, и принимает решение о возможности либо невозможности удовлетворения данного заявления.

    Порядок передачи результата оказания:

    На основании исполнения предписания об устранении выявленных нарушений может быть проведена внеплановая проверка исполения предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований

    Результат:

    Предписание об устранении нарушения выдано Лицензиату
    Проведение внеплановой проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований

    Основания для начала:

    Основанием для проведения внеплановой проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований является истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении нарушений лицензионных требований.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие нарушений, выявленных в ходе документарной проверки
    Если в ходе рассмотрения представленных пояснений и документов (или при отсутствии пояснений) установлены признаки нарушения лицензионных требований, в отношении лицензиата может быть проведена выездная проверка.
    • Наличие объективных причин для продления срока проверки
    После получения такого заявления руководитель (заместитель руководителя) органа Минкультуры России рассматривает материалы проверки, оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного нарушения, а также аргументы, приведенные лицензиатом, допустившим нарушения, в обоснование своего заявления о продлении сроков исполнения предписания, и принимает решение о возможности либо невозможности удовлетворения данного заявления.

    Порядок передачи результата оказания:

    принятие решения о проведении проверки является основанием для начала следующей административной процедуры.

    Результат:

    В случае установления необходимости проведения внеплановой проверки осуществляются административные процедуры в соответствии с подразделами "Принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке", "Проведение проверки", "Подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки лицензиата" настоящего Регламента.
    Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; Приостановление действия лицензии за грубое нарушение лицензионных требований

    Основания для начала:

    Основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности являются:
    выявление нарушений или грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
    невыполнение в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
    непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), представление которых предусмотрено выданным предписанием об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

    Основанием для приостановления действия лицензии является:
    а) привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания, выданного органом Минкультуры России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    б) назначение лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие объективных возможностей у Лицензиата для устранения выявленных нарушений
    В случае, если проведенной внеплановой проверкой будет установлено, что лицензиат, допустивший нарушения лицензионных требований, имел объективные возможности устранения выявленных нарушений, то лицензиат привлекается к административной ответственности за неисполнение предписания.
    • Наличие оснований для привелечения виновных лиц к административной ответственности
    Основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности являются:
    выявление нарушений или грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
    невыполнение в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
    непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), представление которых предусмотрено выданным предписанием об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

    Порядок передачи результата оказания:

    Лицензиату направлено решение об административном нарушении

    Результат:

    Вынесение решения об административном нарушении