Выдача сертификата эксплуатанта

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя
  • Не имеет статуса предпринимателя

Стоимость и порядок оплаты

400 рублей – 400 руб.
Согласно подпункту 104 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу документа о соответствии требованиям обязательной сертификации в гражданской авиации уплачивается государственная пошлина в размере 400 рублей.

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Заявление на получение сертификата эксплуатанта (далее - заявление о сертификации), внесение изменений в сертификат эксплуатанта подается в территориальный орган.
К заявлению о сертификации прилагаются копии следующих документов:для юридического лица - документов о государственной регистрации; для физического лица - документа, удостоверяющего личность;свидетельств о регистрации гражданских воздушных судов;сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) воздушных судов;документов, подтверждающих страхование, предусмотренное статьями 131, 132 и 135 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации";сертификатов (свидетельств) членов экипажей воздушных судов и лиц инженерно-технического персонала с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации заявленных воздушных судов при выполнении заявленных видов работ;руководство по производству полетов (далее - РПП), разработанное в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128.

Основания для оказания услуги

заполнить

Основание для отказа/приостановления

В предоставлении государственной услуги отказывается, если выявленные в ходе проведения процедур сертификации несоответствия сертификационным требованиям не были устранены заявителем в установленные сроки, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента.

Результат оказания услуги

выдача сертификата эксплуатанта, выполняющего авиационные работы (далее - сертификат эксплуатанта)

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление на получение сертификата эксплуатанта
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Тарасов Евгений Ильич
    Адрес:
    125993, Москва г., Москва г., Беговое, Москва г., район Беговой, Ленинградский пр-кт., 37 1/2
    Телефон:
    8-499-231-50-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт с 9-00ч. до 18.00ч. Пт с 9-00ч. до 16.45ч Обед с 13.00ч.-13.45ч.
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
    125993, Москва г., Москва г., Беговое, Москва г., район Беговой, Ленинградский пр-кт., 37 1/2
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
    Адрес:
    125993, Москва г., Москва г., Беговое, Москва г., район Беговой, Ленинградский пр-кт., 37 1/2
    Телефон:
    8-499-231-50-09
    Факс:
    8-499-231-56-56
    Режим работы:
    Пн-Чт с 9-00ч. до 18.00ч. Пт с 9-00ч. до 16.45ч Обед с 13.00ч.-13.45ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Организация и проведение обязательной сертификации юридических и физических лиц, выполняющих авиационные работы.
Реестровый номер услуги:
179239549
Идентификатор цели:
179898822
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

В соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявители имеют право обжаловать решение и (или) действия (бездействия) территориального органа, а также должностных лиц территориального органа, ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги.

Предмет жалобы 

 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) Нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

8) Жалоба подается в территориальный орган на имя руководителя территориального органа или лица, исполняющего его обязанности, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

9) Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа, его заместителем или лицом, исполняющим его обязанности, подаются в Росавиацию.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

1) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет-сайта Росавиации и территориальных органов, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 Жалоба должна содержать:

1) Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на которые должен быть направлен ответ заявителю;

3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5) Если документы, имеющие значение, не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

6) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, с резолюцией его руководителя, заместителя руководителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.

7) Уполномоченным на рассмотрение жалобы не может быть должностное лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

8) Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо с учетом сроков, установленных пунктами 101 и 102 настоящего Административного регламента, рассматривает жалобу, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении, а также проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

9) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет за подписью руководителя, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы заявителя в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

1) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления до дня информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

2) В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления до дня информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

3) Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

4) Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

1) Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

2) По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:

 Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

3) Отказывает в удовлетворении жалобы.

4) Если ответ по существу на поставленный в обращении вопрос не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу на поставленный в нем вопрос в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5) Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых решений, проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

6) Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

1) Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

2)Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по

Порядок обжалования решения по жалобе.

1) В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами территориального органа, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Росавиацию или Минтранс России.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральное агентство воздушного транспорта
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Воздушный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.12.2003 года №60
    Об утверждении административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, выполняющих авиационные работы
    Административный регламент от 13.03.2013 года №86
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета

    Административный регламент

      Административный регламент от 13.03.2013 года №86
      Об утверждении административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, выполняющих авиационные работы
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Заполнить.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административного действия является прием и регистрация заявления о сертификации и прилагаемых к нему документов.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заполнить.
    Результатами предоставления государственной услуги являются:
    выдача сертификата эксплуатанта, выполняющего авиационные работы (далее - сертификат эксплуатанта);
    внесение изменений в сертификат эксплуатанта;
    выдача дубликата сертификата эксплуатанта;
    отказ в выдаче сертификата эксплуатанта или внесении изменений в сертификат эксплуатанта;
    предоставление информации о выданных сертификатах эксплуатантов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявление о сертификации направляется руководителю территориального органа.
    Заявление о сертификации регистрируется в территориальном органе.
    Специалисты территориального органа проверяют соответствие представленных документов требованиям ФАП-249 и пункту 18 настоящего Административного регламента.
    В случае выявления несоответствия представленных документов пункту 19 настоящего Административного регламента готовится письменное уведомление об отказе в приеме документов.
    Уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о сертификации в территориальном органе.
    Если документы представлены в полном объеме, для рассмотрения заявления о сертификации оформляется лист согласования функциональными подразделениями территориального органа.

    Результат:

    Выдача сертификата эксплуатанта;
    Внесение изменений в сертификат эксплуатанта;
    Выдача дубликата сертификата эксплуатанта;
    Предоставление информации из реестра выданных сертификатов.