Пономерной учет железнодорожного подвижного состава и контейнеров

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Поступление заявления о пономерном учете железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров (далее - Заявление) и прилагаемых к нему документов в территориальный орган Росжелдора
Рассмотрение Заявления и документов Заявителя в территориальном органе Росжелдора на предмет их соответствия требованиям настоящего Административного регламента
Подготовка территориальным органом заключения о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам (далее - Заключение) и направление Заключения и Заявления Заявителя в Росжелдор
Рассмотрение Управлением инфраструктуры и перевозок Росжелдора поступивших из территориального органа документов, проверка наличия (отсутствия, несоответствия) учетных данных о железнодорожном подвижном составе и (или) контейнерах, указанных в Заявлении, в электронном банке данных пономерного учета железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров Росжелдора
Принятие начальником Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, решения о возможности (невозможности) присвоения номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам
Информирование территориального органа Росжелдора о мотивированном отказе Заявителю в присвоении номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам
Направление заявки о присвоении номеров указанному в Заявлении железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам в автоматизированный банк данных парка грузовых вагонов информационного вычислительного центра железнодорожной администрации и информирование территориального органа Росжелдора о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам
Информирование Заявителя о результате предоставления государственной услуги территориальным органом Росжелдора

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Срок регистрации Заявления и документов Заявителя, представленных в том числе в электронной форме, составляет один рабочий день с момента их поступления в территориальный орган.

В случае поступления Заявления и документов Заявителя в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

На полученном Заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

Зарегистрированные Заявление и документы Заявителя в течение четырех часов дня направляются для подготовки резолюции руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности.

При поступлении Заявления и документов Заявителя на адрес электронной почты Росжелдора, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг такое Заявление и документы регистрируются в Росжелдоре в порядке, установленном пунктами 28 - 30 Административного регламента, и в течение одного рабочего дня с момента их регистрации перенаправляются с использованием программно-технических средств в соответствующий территориальный орган.

Общие сведения

Присвоение номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам

Основания для оказания услуги

Заявление владельца железнодорожного подвижного состава, контейнеров о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам, направленное в территориальные органы.

Основание для отказа/приостановления

Текст Заявления не поддается прочтению

Если текст Заявления не поддается прочтению, ответ на Заявление не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается направившему Заявление Заявителю, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес либо номер телефона (факсимильной связи) поддаются прочтению.

Пункт 24 Административного регламента

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  1. непредставление Заявителем в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления указанных в запросе об уточнении данных документов и (или) сведений (при наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента);
  2. отсутствие (несоответствие) учетных данных о железнодорожном подвижном составе и (или) контейнерах в автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов информационного вычислительного центра железнодорожной администрации (кроме железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, ранее не состоявших на учете).
Пункт 23 Административного регламента
  • Отсутствие документов, представляемых Заявителем в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента исходя из причины, по которой планируется произвести пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров;
  • Несоответствие Заявления требованиям, указанным в пунктах 17, 20 настоящего Административного регламента, в том числе отсутствие в Заявлении данных, позволяющих получить сведения о документах через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если копии документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, не были представлены Заявителем;
  • Наличие в Заявлении и (или) документах искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является принятие Росжелдором решения о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам и занесение таких номеров в автоматизированный банк данных парка грузовых вагонов информационного вычислительного центра железнодорожных администраций либо мотивированный отказ в присвоении таких номеров.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление на имя руководителя территориального органа о пономерном учете железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление на имя руководителя территориального органа о пономерном учете железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров
Скачать:
Копия договора купли-продажи
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия договора купли-продажи
Акты приема-передачи железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
-
Акт осмотра технического состояния железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия акта осмотра технического состояния железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров
Копии технических паспортов вагонов
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копии технических паспортов вагонов
Копия акта технического осмотра с указанием выполненной модернизации и кода модернизации
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия акта технического осмотра с указанием выполненной модернизации и кода модернизации
Копия акта о проведении работ в соответствии с техническим решением
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия акта о проведении работ в соответствии с техническим решением
Копия документов, подтверждающих выполнение работ по продлению срока службы, выданных ремонтным предприятием
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия документов, подтверждающих выполнение работ по продлению срока службы, выданных ремонтным предприятием

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в присвоении номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • непредставление Заявителем в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления указанных в запросе об уточнении данных документов и (или) сведений (при наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента);
  • отсутствие (несоответствие) учетных данных о железнодорожном подвижном составе и (или) контейнерах в автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов информационного вычислительного центра железнодорожной администрации (кроме железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, ранее не состоявших на учете).

Мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Присвоение номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам

В течение одного рабочего дня с момента регистрации железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в АБД ПВ ИВЦЖА специалист Управления представляет на имя начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности, проект письма в территориальный орган о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам и занесении таких номеров в АБД ПВ ИВЦЖА.

Подписанное начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, письмо о результате предоставления государственной услуги направляется на адрес (почтовый и электронный) территориального органа в течение одного рабочего дня с момента его подписания начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности.

Специалист территориального органа в течение одного рабочего дня с момента поступления в территориальный орган письма Росжелдора о результате предоставления государственной услуги уведомляет Заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством направления на адрес (почтовый и (или) электронный), указанный в Заявлении, подписанного руководителем территориального органа или лицом, исполняющим его обязанности, уведомления о результате предоставления государственной услуги, дублирует его по факсимильной связи (при наличии соответствующих данных в Заявлении).

Уведомление о результате предоставления государственной услуги
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление Заявителя о результате предоставления государственной услуги

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Синкин Александр Георгиевич
    Адрес:
    105064, г. Москва, г. Москва, Старая Басманная, 11/2 1
    Телефон:
    +7 (499) 262-38-41
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник-четверг с 9-00 до 18-00
    • пятница с 9-00-до 16-45
    • суббота, воскресенье - выходные дни
  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    105064, г. Москва, г. Москва, Старая Басманная, 11/2 1
  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    Адрес:
    105064, г. Москва, г. Москва, Старая Басманная, 11/2 1
    Телефон:
    +7 (499) 262-38-41
    Факс:
    +7 (499) 262-71-72
    Режим работы:
    • понедельник-четверг с 9-00 до 18-00
    • пятница с 9-00-до 16-45
    • суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Осуществление пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров
Реестровый номер услуги:
10000967570
Идентификатор цели:
225498532
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росжелдора, территориального органа, а также специалистов Росжелдора, территориального органа, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги

В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Росжелдора, территориального органа, а также специалистов Росжелдора, территориального органа, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги.

Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации Заявления и документов Заявителя;
  2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
  3. требование у Заявителя документов и сведений, не предусмотренных пунктами 16 - 18 Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
  4. отказ в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в абзаце втором пункта 57 Административного регламента;
  5. отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 24 Административного регламента;
  6. требование от Заявителя платы за предоставление государственной услуги;
  7. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на решение и (или) действие специалистов территориального органа подается в территориальный орган на имя руководителя территориального органа или лица, исполняющего его обязанности.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) территориального органа, Росжелдора, а также специалистов Росжелдора подается в Росжелдор на имя руководителя Росжелдора, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности.

Жалоба на решение Росжелдора, связанное с результатом предоставления государственной услуги, также может быть подана в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: ул. Рождественка, д. 1, стр. 1, г. Москва, 109012, или по адресу электронной почты: info@mintrans.ru.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 3 Административного регламента.

Жалоба должна содержать:

  1. наименование структурного подразделения Росжелдора (территориального органа), уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, а также специалистов Росжелдора (территориального органа), ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - для индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - для юридического лица;
  3. номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;
  4. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росжелдора (территориального органа), а также специалистов Росжелдора (территориального органа), ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;
  5. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росжелдора (территориального органа), а также специалистов Росжелдора (территориального органа), ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.

Поступившая в Росжелдор (территориальный орган) жалоба с резолюцией руководителя Росжелдора (территориального органа), его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется ответственному за ее рассмотрение специалисту из числа уполномоченных в соответствии с пунктом 77 Административного регламента должностных лиц.

Уполномоченным на рассмотрение жалобы специалистом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист с учетом срока, установленного пунктом 97 Административного регламента, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя и представляет на имя руководителя Росжелдора (территориального органа), его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект письма Заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист незамедлительно направляет за подписью руководителя Росжелдора (территориального органа), его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы Заявителя в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы Заявителя не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее поступления в Росжелдор и до момента информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а в случае обжалования, предусмотренного в подпунктах 4, 7 пункта 91 Административного регламента, - пяти рабочих дней с момента поступления жалобы.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы руководитель Росжелдора (территориального органа), его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 99 Административного регламента, Заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию Заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.

Порядок обжалования решения по жалобе

В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росжелдора, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу, указанному в абзаце третьем пункта 92 Административного регламента, или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росжелдора, Едином портале государственных услуг, на стендах в здании Росжелдора, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Росжелдора при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Федеральное агентство железнодорожного транспорта
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Об организации работы по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, контейнеров, эксплуатируемых на путях общего пользования
    Приказ от 13.11.2005 года №137
    Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров
    Приказ от 25.07.2012 года №266
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета (RG.ru http://www.rg.ru/2012/12/31/reglament-dok.html)

    Административный регламент

      Приказ от 25.07.2012 года №266
      Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация поступившего от Заявителя Заявления и документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в территориальный орган Заявления и документов Заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного, достоверного и читаемого комплекта документов

    Если текст Заявления не поддается прочтению, ответ на Заявление не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается направившему Заявление Заявителю, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес либо номер телефона (факсимильной связи) поддаются прочтению.

    Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги и направления Заявителю запроса об уточнении данных являются:

    • отсутствие документов, представляемых Заявителем в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента исходя из причины, по которой планируется произвести пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров;
    • несоответствие Заявления требованиям, указанным в пунктах 17, 20 настоящего Административного регламента, в том числе отсутствие в Заявлении данных, позволяющих получить сведения о документах через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если копии документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, не были представлены Заявителем;
    • наличие в Заявлении и (или) документах искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.

    В Заявлении указываются следующие сведения:

    1. сведения о Заявителе, в том числе:
      • полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, а также юридический адрес - для юридического лица;
      • фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
    2. адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который ему должна быть направлена информация о результате предоставления государственной услуги, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и телефон контактного лица;
    3. идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
    4. наименование и код железнодорожной станции приписки для вагонов (указывается Заявителем в соответствии с требованиями Правил приписки железнодорожного подвижного состава);
    5. основание права собственности на железнодорожный подвижной состав и (или) контейнеры (номер и дата договора);
    6. дата, до которой грузовые вагоны передаются в аренду (указывается Заявителем - арендатором железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров);
    7. причина, по которой планируется произвести пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров:
      • причина "01" - присвоение номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам, ранее не состоявшим на учете;
      • причина "02" - присвоение номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам, приобретенным из инвентарного парка;
      • причина "03" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, переоборудованных (модернизированных) с изменением типа;
      • причина "04" - плановый пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров;
      • причина "05" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с изменением собственника;
      • причина "07" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с передачей его в аренду;
      • причина "08" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с прекращением аренды;
      • причина "09" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с изменением железнодорожной станции приписки;
      • причина "10" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с продлением срока службы;
      • причина "11" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с исключением его из эксплуатации;
      • причина "12" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, имеющих нумерацию инвентарного парка;
      • причина "13" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с его передачей в инвентарный парк;
      • причина "14" - присвоение номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам в связи с дублированием восьмизначного идентификационного номера;
    8. дата и подпись Заявителя.

    Исходя из причины, по которой планируется произвести пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, к Заявлению прилагаются следующие документы:

    1. при обращении по причине "01" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, ранее не состоявших на учете, Заявителем прикладываются следующие документы:
      • копии договора купли-продажи;
      • копии актов приема-передачи железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров (далее - акты приема-передачи);
      • копия акта осмотра технического состояния железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров (далее - акт технического осмотра);
      • копии технических паспортов вагонов;
    2. при обращении по причине "02" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, приобретенных из инвентарного парка, Заявителем прикладываются следующие документы:
      • копия договора купли-продажи от последнего пономерного учета в Росжелдоре собственника железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров (далее - договор купли-продажи);
      • копии актов приема-передачи;
      • копия акта технического осмотра;
      • копии технических паспортов вагонов;
    3. при обращении по причине "03" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, переоборудованных (модернизированных) с изменением типа, Заявителем прикладываются следующие документы:
      • копия акта технического осмотра с указанием выполненной модернизации и кода модернизации;
      • копии технических паспортов вагонов;
    4. при обращении заявителя по причине "04" - плановый пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров Заявителем прикладываются следующие документы:
      • копия акта технического осмотра;
      • копии технических паспортов вагонов;
    5. при обращении по причине "05" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с изменением собственника Заявителем прикладываются следующие документы:
      • копия акта технического осмотра;
      • копия договора купли-продажи;
      • копии актов приема-передачи;
    6. представление документов при обращении по причине "07" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с передачей в аренду не требуется;
    7. представление документов при обращении по причине "08" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с прекращением аренды не требуется;
    8. при обращении по причине "09" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с изменением железнодорожной станции приписки Заявителем прикладывается копия акта технического осмотра;
    9. при обращении по причине "10" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с продлением срока службы Заявителем прикладываются следующие документы:
      • копия акта о проведении работ в соответствии с техническим решением;
      • копия документов, подтверждающих выполнение работ по продлению срока службы, выданных ремонтным предприятием;
      • копия акта технического осмотра;
      • копии технических паспортов вагонов;
    10. представление документов при обращении по причине "11" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с исключением из эксплуатации не требуется;
    11. представление документов при обращении по причине "12" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, имеющего нумерацию инвентарного парка, Заявителем прикладываются следующие документы:
      • копия договора купли-продажи;
      • копии актов приема-передачи;
      • копия акта технического осмотра;
      • копии технических паспортов вагонов;
    12. при обращении по причине "13" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с его передачей в инвентарный парк Заявитель прикладывает следующие документы:
      • копия акта технического осмотра;
      • копия договора купли-продажи;
      • копии актов приема-передачи;
    13. при обращении по причине "14" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с дублированием восьмизначного идентификационного номера Заявителем прикладываются следующие документы:
      • копия акта технического осмотра;
      • копии технических паспортов вагонов.

    Указанные копии документов заверяются личной подписью, печатью или электронной подписью Заявителя.

    Порядок передачи результата оказания:

    В завершение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности назначает специалиста, ответственного за их рассмотрение

    Результат:

    Заявления и документы зарегистрированы, назначен специалист, ответственный за их рассмотрение.

    Рассмотрение Заявления и документов Заявителя, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и подготовка территориальным органом заключения о возможности присвоения номеров либо об отказе в таком присвоении

    Основания для начала:

    Основанием для начала данной административной процедуры является назначение руководителем территориального органа или лицом, исполняющим его обязанности, специалиста, ответственного за рассмотрение Заявления и документов Заявителя

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Своевременное предоставление уточненных сведений и (или) документов в территориальный орган

    В случае если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления Заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения и (или) документы:

    • отсутствие документов, представляемых Заявителем в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента исходя из причины, по которой планируется произвести пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров;
    • несоответствие Заявления требованиям, указанным в пунктах 17, 20 настоящего Административного регламента, в том числе отсутствие в Заявлении данных, позволяющих получить сведения о документах через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если копии документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, не были представлены Заявителем;
    • наличие в Заявлении и (или) документах искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    В завершение административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов Заявителя, направляется:

    • мотивированное заключение Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления Заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения и (или) документы;
    • сопроводительное письмо с приложением Заключения и поступивших от Заявителя Заявления и документов посредством почтовой связи в Росжелдор.

    Результат:

    Мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги, если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления Заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения и (или) документы.

    Направление сопроводительного письма с приложением Заключения и поступивших от Заявителя Заявления и документов посредством почтовой связи в Росжелдор.

    Рассмотрение поступивших из территориального органа документов в Управлении, принятие решения о возможности (невозможности) присвоения номеров и информирование Заявителя о результате предоставления государственной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Росжелдор сопроводительного письма территориального органа и прилагаемых к нему документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие сопроводительного письма с приложением Заключения территориального Управления и поступивших от Заявителя Заявления и документов

    В течение пяти рабочих дней с момента представления Заявителем Заявления и документов, соответствующих требованиям пунктов 16 - 20 Административного регламента, в том числе сведений и (или) документов, указанных в запросе об уточнении данных, специалист территориального органа подготавливает и представляет на имя руководителя территориального органа или лица, исполняющего его обязанности:

    • проект заключения о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам (далее - Заключение);
    • проект сопроводительного письма о направлении Заключения и поступивших от Заявителя Заявления и документов в Росжелдор (далее - сопроводительное письмо).
    • Наличие (отсутствие, несоответствие) учетных данных о железнодорожном подвижном составе и (или) контейнерах, указанных в Заявлении, в электронном банке данных пономерного учета железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров Росжелдора

    При наличии учетных данных о железнодорожном подвижном составе и (или) контейнерах в банке данных Росжелдора либо при регистрации железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, ранее не состоявших на учете, специалист Управления формирует заявку о присвоении номеров указанному в Заявлении железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам (далее - Заявка) в автоматизированный банк данных парка грузовых вагонов информационного вычислительного центра железнодорожных администраций (далее - АБД ПВ ИВЦЖА).

    При отсутствии (несоответствии) учетных данных о железнодорожном подвижном составе и (или) контейнерах в АБД ПВ ИВЦЖА (кроме железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, ранее не состоявших на учете) специалист Управления представляет на имя начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности, проект письма в территориальный орган о мотивированном отказе Заявителю в присвоении номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам по основанию, установленному в подпункте 2 пункта 24 настоящего Административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    В завершение административной процедуры, после проверки наличия (отсутствия, несоответствия) учетных данных о железнодорожном подвижном составе и (или) контейнерах, указанных в Заявлении, в электронном банке данных пономерного учета железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров Росжелдора и принятии решения о возможности (невозможности) присвоения номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам, письмо о результате предоставления государственной услуги направляется на адрес (почтовый и электронный) территориального органа. После поступления в территориальный орган письма Росжелдора, территориальный орган направляет уведомление Заявителю о результате предоставления государственной услуги.

    Результат:

    Направление уведомления Заявителю о результате предоставления государственной услуги.