Предоставление (направление) заявителю сведений или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в государственном реестре саморегулируемых организаций медиаторов.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

За предоставление государственной услуги взимается плата в размере 100 рублей - для физических лиц. – 100 руб.
Пункт 1 статьи 28 Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.10.2011 № 567 "Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов".

За предоставление государственной услуги взимается плата в размере 300 рублей - для юридических лиц. – 300 руб.
Пункт 1 статьи 28 Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.10.2011 № 567 "Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов".

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Запрос заявителя, представленный в Росреестр при непосредственном обращении в экспедицию Росреестра или почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке установленного в Росреестре делопроизводства.

Общие сведения

Административный регламент предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги (далее - Административный регламент) Стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов (далее также - государственная услуга), сроки предоставления, последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги установлены Административным регламентом предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по представлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14 октября 2011 г N 567. Сведения из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов (далее также - Реестр) предоставляются по письменному запросу любого физического или юридического лица (далее - заявители, заявитель). Государственная услуга предоставляется в пятидневный срок с даты поступления соответствующего запроса и документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов, в центральный аппарат Росреестра.

Результат оказания услуги

- предоставление содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций медиаторов сведений о некоммерческой организации;
- направление заявителю информационного письма об отсутствии в государственном реестре саморегулируемых организаций медиаторов сведений о некоммерческой организации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос о предоставлении сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В запросе указываются:

1) сведения о заявителе, в том числе:

  • наименование - для юридического лица,
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица;

2) адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя;

3) номер телефона (с указанием кода междугородней связи) заявителя для осуществления связи с ним;

4) наименование некоммерческой организации, в отношении которой запрашиваются сведения;

5) один из способов предоставления сведений из Реестра:

  • предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
  • предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
  • предоставление сведений в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;

6) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного в установленном порядке лица.


Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление (направление) заявителю сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов.

Выписка из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов электронный вариант
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выписка из государственного  реестра саморегулируемых организаций медиаторов электронный вариант.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление (направление) заявителю уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в государственном реестре саморегулируемых организаций медиаторов

Уведомление об отсутствии сведений о некоммерческой организации в государственном реестре саморегулируемых организаций медиаторов
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
    Телефон:
    (495)917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
    Телефон:
    (495)917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов
Реестровый номер услуги:
10002429095
Идентификатор цели:
229475012
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги:
- заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов, должностных лиц Росреестра в досудебном (внесудебном) порядке.
- заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц Росреестра, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Росреестр при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росреестра, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росреестр или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Росреестр или к соответствующему должностному лицу Росреестра.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Росреестр в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (должностного лица), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Росреестр, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- специалистов центрального аппарата Росреестра - руководителю Росреестра, курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра, в Министерство экономического развития Российской Федерации;
- заместителя руководителя Росреестра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов центрального аппарата Росреестра, - руководителю Росреестра, в Министерство экономического развития Российской Федерации;
- руководителя Росреестра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росреестра, - в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Поступившее в Росреестр заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.


Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Росреестра принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. В случае признания действия (бездействия) должностного лица Росреестра не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанные  решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Постановление Правительства Российской Федерации "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии"
    Постановление от 01.06.2009 года №457
    Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций"
    Постановление от 29.09.2008 года №724
    Федеральный закон "О саморегулируемых организациях"
    Федеральный закон от 01.12.2007 года №315-ФЗ
    Федеральный закон "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №193-ФЗ
    Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №2010-ФЗ

    Административный регламент

      Приказ от 14.10.2011 года №567
      Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация запроса с приложением документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры является поступление в Росреестр запроса заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление в Росреестр запроса заявителя с приложением документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов.
    Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса является поступление в Росреестр запроса заявителя с приложением документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов. В случае непредставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов, Росреестр использует сведения, содержащиеся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

    Порядок передачи результата оказания:

    Поступивший запрос регистрируется в структурном подразделении, ответственном за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение в установленном порядке.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры приема запроса являются:
    1) регистрация запроса в структурном подразделении, ответственном за прием документов;
    2) направление запроса в ответственное структурное подразделение.
    Рассмотрение запроса и предоставление (направление) заявителю сведений или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в государственном реестре саморегулируемых организаций медиаторов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя с приложением документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов. В случае непредставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов, Росреестр использует сведения, содержащиеся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Получение зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя
    Основанием для начала рассмотрения запроса и предоставления (направления) заявителю сведений или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре для специалиста является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя с приложением документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов. В случае непредставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов, Росреестр использует сведения, содержащиеся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
    • Наличие требуемой информации в государственном реестре саморегулируемых организаций медиаторов.
    В случае наличия требуемой информации в Реестре специалист готовит проект запрашиваемой выписки.
    В случае отсутствия в Реестре требуемой информации специалист готовит проект уведомления об отсутствии в государственном реестре саморегулируемых организаций медиаторов сведений о запрашиваемой некоммерческой организации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.
    В случае наличия требуемой информации в Реестре специалист готовит проект запрашиваемой выписки.
    В случае отсутствия в Реестре требуемой информации специалист готовит проект уведомления об отсутствии в государственном реестре саморегулируемых организаций медиаторов сведений о запрашиваемой некоммерческой организации.
    Если в запросе указан способ получения сведений посредством электронной почты, то специалист оформляет соответствующие сведения или уведомление в виде электронного документа.
    В случае наличия требуемой информации в Реестре специалист готовит проект запрашиваемой выписки.
    В случае отсутствия в Реестре требуемой информации специалист готовит проект уведомления об отсутствии в государственном реестре саморегулируемых организаций медиаторов сведений о запрашиваемой некоммерческой организации.
    Если в запросе указан способ получения сведений посредством электронной почты, то специалист оформляет соответствующие сведения или уведомление в виде электронного документа.
    Проект выписки или уведомления в виде документа на бумажном носителе передается на подпись начальнику (заместителю начальника) ответственного структурного подразделения.
    Начальник (заместитель начальника) ответственного структурного подразделения, уполномоченное должностное лицо подписывает их.
    Выписка или уведомление, сформированные в виде электронного документа, подписываются электронной подписью уполномоченного должностного лица.
    Специалист передает подписанную выписку или уведомление на бумажном носителе для дальнейшей регистрации и направления заявителю в установленном порядке.
    При предоставлении сведений непосредственно заявителю специалист сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.
    Специалист при выдаче запрашиваемых сведений непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю выписку или уведомление под роспись в журнале учета предоставления сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов.
    Не полученные заявителем выписки или уведомления хранятся в течение одного года со дня их изготовления в ответственном структурном подразделении.
    Днем предоставления заявителю сведений из Реестра в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в Росреестре, считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.
    Днем предоставления заявителю сведений из Реестра посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю.
    Днем предоставления заявителю сведений из Реестра в виде электронного документа считается дата отправки Росреестром электронного документа.

    Результат:

    Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю:
    - выписки из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов;
    - уведомления об отсутствии в государственном реестре саморегулируемых организаций медиаторов сведений о некоммерческой организации.