Выдача свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Стоимость и порядок оплаты

За выдачу свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином, в соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина в размере 3 500 рублей. В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином, государственная пошлина уплачивается до подачи Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. – 3 500 руб.
пп. 9 п. 1 статьи 333.33 НК РФ


Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Заявление регистрируется  в Журнале регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином. Штамп налогового органа проставляется на оригинале и копии Заявления о принятии с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего Заявление, а также  должностное лицо заверяет Заявление своей подписью  и ставит регистрационный номер.

Общие сведения

Порядок  выдачи свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином устанавливает правила выдачи, отказа в выдаче свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином, а также правила приостановления действия, возобновления действия, аннулирования свидетельства и распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство прямогонного бензина, а также производство продукции нефтехимии, при котором в качестве сырья используется прямогонный бензин.

Основания для оказания услуги

Представление (направление) заявителем в Управление ФНС России по субьекту РФ, Межрегиональную Инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Заявления о выдаче свидетельства и необходимых документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента

Основание для отказа/приостановления

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
3) представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих положениям Административного регламента;
4) представление копий документов, не заверенных подписью и печатью заявителя;
5) заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;
6) наличие выписки ЕГРП об отсутствии подтверждения прав собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя на соответствующие мощности.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства или отказ в выдаче свидетельства.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление подается отдельно на каждый вид деятельности. Заявление о выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином (в двух экземплярах) с указанием количества листов по каждому прилагаемому к нему документу.
Скачать:
Сведения о наличии мощностей, необходимых для получения свидетельства на переработку прямогонного бензина
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для организаций и индивидуальных предпринимателей
Скачать:
Сведения о наличии производственных мощностей, необходимых для получения свидетельства на производство прямогонного бензина
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для организаций и индивидуальных предпринимателей
Скачать:
Квитанция (платежное поручение) об оплате государственной пошлины
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Квитанция для оплаты
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
На стандартном бланке
Скачать:
Технологический регламент (инструкция) установок нефтеперерабатывающего процесса
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Выписка из ЕГРП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Находится в ведении Росреестра, документ получается Росприроднадзором по системе межведомтсвенного электронного взаимодействия
Копии документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности (либо копии документов, подтверждающих право владения или пользования на других законных основаниях)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
1. Копии документов, подтверждающих право собственности (на праве владения или пользования на других законных основаниях) заявителя мощностей по производству прямогонного бензина, том числе из давальческого сырья (материалов), либо мощностей по производству продукции нефтехимии, при котором в качестве сырья используется прямогонный бензин, в том числе из давальческого сырья (материалов) (далее - соответствующие мощности), и местонахождение указанных мощностей. В качестве документов, подтверждающих право собственности (либо право владения или пользования на других законных основаниях) заявителя на соответствующие мощности и их местонахождение, относящиеся к недвижимому имуществу, представляются: - надлежащим образом заверенные копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), - копии документов, подтверждающих права на недвижимое имущество, возникшие до вступления в силу Федерального закона N 122-ФЗ, - копии документов, подтверждающих право хозяйственного ведения и (или) оперативного управления на недвижимое имущество. На соответствующие мощности, относящиеся к движимому имуществу, представляются копии иных документов, подтверждающих право собственности (право хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) на движимое имущество и их местонахождение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вместо документов, подтверждающих право собственности (на праве владения или пользования на других законных основаниях) заявителя на соответствующие мощности в Управление, Инспекцию заявитель может представить: переработчик сырой нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки - заверенную копию договора об оказании услуг по переработке нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, с отметкой налогового органа по месту нахождения организации, осуществляющей переработку нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки; собственник сырья - заверенную копию договора об оказании услуг по переработке прямогонного бензина, заключенного с организацией, осуществляющей производство продукции нефтехимии, с отметкой налогового органа по месту нахождения организации, осуществляющей производство продукции нефтехимии. Указанная отметка проставляется при представлении в налоговый орган по месту нахождения этой организации или месту жительства индивидуального предпринимателя соответственно по заявленному виду деятельности копии договора об оказании услуг по переработке нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, либо копии договора об оказании услуг по переработке прямогонного бензина; 2) документы, подтверждающие, что уставный (складочный) капитал (фонд) организации-заявителя на 100 процентов состоит из вклада (доли) организации - собственника производственных мощностей; 3) документы, подтверждающие, что организация или индивидуальный предприниматель владеют более чем 50 процентами уставного (складочного) капитала (фонда) общества с ограниченной ответственностью либо голосующих акций акционерного общества, в собственности которых имеются соответствующие мощности. Документом, подтверждающим, что организация-заявитель владеет голосующими акциями, может служить выписка из реестра владельцев именных ценных бумаг по его лицевому счету, предоставленная держателем этого реестра, в том числе и эмитентом;

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача (направление) свидетельства

В случае отсутствия при рассмотрении Заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, в течение 30 календарных дней со дня поступления в Управление, Инспекцию Заявления и документов выдается свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином.

Свидетельство на производство прямогонного бензина
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Осмаев Муслим Ибрагимович
    Адрес:
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
    Телефон:
    8-800-222-22-22
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье - выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

  • ФНС России
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
  • ФНС России
    Адрес:
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
    Телефон:
    8-800-222-22-22
    Факс:
    +7 (495) 913-00-06
    Режим работы:

    Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье - выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином
Реестровый номер услуги:
10001489729
Идентификатор цели:
236033177
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) налогового органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
 
Обжалование решений (актов ненормативного характера) налоговых органов и (или) действий (бездействия) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном разделом VII части первой Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) - обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц .

Предмет жалобы.
        В соответствии с пунктом 1 статьи 138 части первой Кодекса предметом жалобы являются обжалование вступивших в силу акты налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), если, по мнению заявителя, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
        Жалоба может быть направлена в налоговый орган в соответствии со статьями 138 и 139 Кодекса.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
        Жалоба подается и подлежит рассмотрению или оставлению без рассмотрения в соответствии со статьями 138, 139, 139.2 - 140  Кодекса.


 Статья 139 Кодекса - Порядок и сроки подачи жалобы.

       1. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.

1.1. При получении жалобы налоговый орган, акт ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан принять меры по устранению нарушения прав лица, подавшего жалобу. В случае устранения нарушения прав лица, подавшего жалобу, налоговый орган сообщает об этом в вышестоящий налоговый орган в течение трех дней со дня такого устранения с приложением подтверждающих документов (при их наличии).
        2. Жалоба в вышестоящий налоговый орган может быть подана, если иное не установлено Кодексом, в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

         Жалоба в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, может быть подана в течение трех месяцев со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе.

         В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим налоговым органом.


Статья 139.2. Кодекса  - Форма и содержание жалобы.
          1. Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

      Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

          Форматы и порядок представления жалобы в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
         2. В жалобе указываются:

1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;

2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;

4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

5) требования лица, подающего жалобу;

6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

3. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

5. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.


Статья 139.3. Кодекса - Оставление жалобы без рассмотрения.

1. Вышестоящий налоговый орган оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части, если установит, что:

1) жалоба подана с нарушением порядка, установленного пунтом 1 статьи 139.2 Кодекса, или в жалобе не указаны акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению прав лица, подавшего жалобу;

2) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного Кодексом, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;

4) ранее подана жалоба по тем же основаниям;

5) до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, в порядке, установленном пунктом 1.1 статьи 139 Кодекса.

2. Налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об отзыве жалобы полностью или в части, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 5 пункта 1 настоящей статьи.

В случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 1 настоящей статьи, налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения информации или документов об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу.

Решение об оставлении жалобы без рассмотрения вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.

3. Оставление жалобы без рассмотрения не препятствует повторному обращению лица с жалобой в сроки, установленные настоящим Кодексом для подачи соответствующей жалобы, за исключением случаев оставления жалобы без рассмотрения по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящей статьи.


Статья 140. Кодекса - Рассмотрение жалобы.

 1. В ходе рассмотрения жалобы лицо, подавшее эту жалобу, до принятия по ней решения вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы.

2. Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы, а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, без участия лица, подавшего жалобу, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
Сроки рассмотрения жалобы.

      Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, предусмотренные пунктом 6 статьи 140 части первой Кодекса.
        
        Решение по жалобе принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на 15 дней.

        Решение руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.


Результат рассмотрения жалобы.
          По результатам рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом принимается решение в соответствии с пунктом 3 статьи 140 части первой Кодекса:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера;

3) отменяет решение налогового органа полностью или в части;

4) отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;

5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.


Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
          В соответствии с пунктом 6 статьи 140 Кодекса решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.

Порядок обжалования решения по жалобе.
         Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 138 Кодекса.

Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном Кодексом.

В случае, если решение по жалобе не принято вышестоящим налоговым органом в сроки, установленные пунктом 6 статьи 140 Кодекса, акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

Акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб, могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в судебном порядке.

Акты ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действия или бездействие его должностных лиц обжалуются в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
         Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с Кодексом.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная налоговая служба
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1)
    Кодекс от 31.07.1998 года №146-ФЗ
    О государственных и муниципальных унитарных предприятиях
    Закон от 14.11.2002 года №161-ФЗ
    О налоговых органах Российской Федерации
    Закон от 21.03.1991 года №943-1
    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2)
    Кодекс от 05.08.2000 года №117-ФЗ
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации
    Об обществах с ограниченной ответственностью
    Федеральный закон от 08.02.1998 года №14-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе
    Постановление от 30.09.2004 года №506

    Административный регламент

      Приказ от 01.08.2019 года №СА-7-15/388@
      Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином, формы решения о приостановлении (возобновлении) действия (об аннулировании) свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация Заявления и документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации Заявления и документов является представление (направление) заявителем в налоговый орган Заявления и указанных документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Прием и регистрация Заявления и документов
    Критерием принятия решения по административной процедуре по приему и регистрации Заявления и документов являетсяявляется представление (направление) заявителем в Управление, Инспекцию Заявления и указанных документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    После завершения административных действий по приему Заявления и документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в налоговый орган документов, передает представленные документы в структурное подразделение налогового органа, ответственное за предоставление государственной услуги, для их рассмотрения

    Результат:

    Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов
    Рассмотрение Заявления и документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов, представленных заявителем, является поступление в структурное подразделение налогового органа, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного Заявления и документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения по рассмотрению Заявления и документов
    Критерием принятия решения по административной процедуре рассмотрения Заявления и документов является их соответствие требованиям, указанным в статье 179.3 НК РФ

    Порядок передачи результата оказания:

    После завершения административных действий по рассмотрению Заявления и документов должностное лицо структурного подразделения налогового органа, ответственное за предоставление государственной услуги переходит к административному действию по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.
    Если после завершения административных действий по рассмотрению Заявления и документов, установлено отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, то должностное лицо  структурного подразделения налогового органа, ответственное за предоставление государственной услуги до перехода к административному действию по рассмотрению Заявления и документов переходит к действию по формированию и направлению в Росреестр по СМЭВ межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРП.

    Результат:

    Результатом рассмотрения Заявления и документов является установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
    Формирование и направление в межведомственного запроса

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в Росреестр, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по СМЭВ межведомственного запроса на представление выписки из ЕГРП в отношении подтверждения права собственности заявителя (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) на соответствующие мощности, является поступление в структурное подразделение налогового органа, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного Заявления и отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Формирование и направление межведомственного запроса
    Критерием принятия решения по формированию и направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из Единого государственного реестра, является отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение

    Порядок передачи результата оказания:

    Передается к административной процедуре по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства

    Результат:

    Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, выписки из ЕГРП, подтверждающей наличие либо отсутствие зарегистрированного права собственности заявителя (на праве владения или пользования на других законных основаниях.
    Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является завершение административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства
    Критерием принятия решения по административной процедуре по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    После завершения административных действий, должностное лицо структурного подразделения налогового органа, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к действию по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) налогового органа решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.
    Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является завершение административной процедуры по принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
    Критерием принятия решения по административной процедуре по выдаче (направлению) документов, являющихся принятое решение о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.

    Порядок передачи результата оказания:

    Фиксируется результат административной процедуры по выдаче (направлению) решения об отказе в выдаче свидетельства  в тот же день в Журнале учета выданных свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином  и в Журнале учета свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином, выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональными Инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам

    Результат:

    Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (свидетельство или решение об отказе в выдаче свидетельства), выдаются должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) в случае непосредственного обращения в налоговый орган