Проведение внеплановых мероприятий по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности по обращениям и заявлениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, поступивших в Росздравнадзор

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • государственные и муниципальные унитарные предприятия
  • Общественные организации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 рабочих дней

Основания для оказания услуги

Поступление в Росздравнадзор (территориальный орган) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований

Результат оказания услуги

По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Приказ руководителя Росздравнадзора (Территориального органа Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Проведение внеплановой проверки соответствия лицензионным требованиям при осуществлении фармацевтической деятельности с выявлением нарушений лицензионных требований

Акт проверки
Тип:
Дубликат документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
По результатам проверки составляется акт проверки

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Проведение внеплановой проверки соответствия лицензионным требованиям при осуществлении фармацевтической деятельности без выявления нарушений лицензионных требований

Акт проверки
Тип:
Дубликат документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
По результатам проверки составляется акт проверки

Контакты

Расположение на карте

Всего 6 адресов
  • Руководитель:
    Щукин Сергей Викторович
    Адрес:
    109074, Москва г., Москва г., Славянская пл., 4 1
    Телефон:
    (495) 698-45-38
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Руководитель:
    Пеньковская Наталья Александровна
    Телефон:
    8-499-973-26-90
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочие дни: с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45
  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
    Телефон:
    (495)917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Руководитель:
    Осмаев Муслим Ибрагимович
    Адрес:
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
    Телефон:
    8-800-222-22-22
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье - выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    109074, Москва г., Москва г., Славянская пл., 4 1
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
  • ФНС России
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Адрес:
    109074, Москва г., Москва г., Славянская пл., 4 1
    Телефон:
    (495) 698-45-38
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    Телефон:
    8-499-973-26-90
    Факс:
    8-499-973-26-43
    Режим работы:
    Рабочие дни: с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
    Телефон:
    (495)917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • ФНС России
    Адрес:
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
    Телефон:
    8-800-222-22-22
    Факс:
    +7 (495) 913-00-06
    Режим работы:

    Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье - выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Лицензионный контроль фармацевтической деятельности
Реестровый номер услуги:
312664561
Идентификатор цели:
313178423
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заинтересованные лица имеют право на досудебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа) при исполнении государственной функции. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Росздравнадзора (территориального органа), его должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции.
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Ответ на жалобу не дается в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ.
В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Росздравнадзора (территориального органа) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, то оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Росздравнадзора (территориального органа) в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Росздравнадзора (территориального органа) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росздравнадзор (территориального органа). О данном решении в течение семи дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в течение семи дней со дня регистрации жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае обжалования действий (бездействий) должностного лица структурного подразделения Росздравнадзора (территориального органа), заместителя руководителя Росздравнадзора (территориального органа) жалоба подается на имя руководителя Росздравнадзора (территориального органа).
В случае обжалования действий (бездействий) руководителя Росздравнадзора (его заместителя) жалоба подается в Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее – Министерство).
В случае обжалования действий (бездействий) руководителя территориального органа (его заместителя) жалоба подается в Росздравнадзор.
Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Росздравнадзор (территориальный орган) или Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами и Росздравнадзором, Министерством), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Росздравнадзора (территориального органа), Министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество (при его наличии) должностного лица;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росздравнадзора (территориального органа), его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росздравнадзора (территориального органа), его должностного лица.
Жалоба также может содержать документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости заявитель, обратившийся с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в Росздравнадзоре (территориальном органе), Министерстве.
В исключительных случаях руководитель Росздравнадзора (территориального органа), Министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель (заместитель руководителя) Росздравнадзора (территориального органа), Министерства:
1) признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, к должностным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №  79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»[1], о чем сообщается заявителю.
По итогам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц, допустивших нарушения Административного регламента (в случае, если они были приняты).
Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
[1] Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597, 3624; № 48, ст. 5719; № 51, ст. 6150, 6159; 2010, № 5, ст. 459; № 7, ст. 704; № 49, ст. 6413; № 51, ст. 6810; 2011, № 1, ст. 31; № 27, ст. 3866; № 29, ст. 4295; № 48, ст. 6730; № 50, ст. 7337; 2012, № 53, ст. 7620, 7652; 2013, № 14, ст. 1665; № 19, ст. 2326, 2329; № 23, ст. 2874; № 27, ст. 3441, 3462, 3477; № 43, ст. 5454; № 48, ст. 6165; № 49, ст. 6351; № 52, ст. 6961; 2014, № 14, ст. 1545.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральное казначейство
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Об обращении лекарственных средств
    Федеральный закон от 12.04.2010 года №61-ФЗ
    Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
    Приказ от 13.12.2012 года №1040н
    Об утверждении Правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения
    Приказ от 28.12.2010 года №1222н
    Об утверждении Правил хранения лекарственных средств
    Приказ от 23.08.2010 года №706н
    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
    Кодекс от 30.12.2001 года №N 195-ФЗ
    О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контрля (надзора) и муниципального контроля
    Закон от 26.12.2008 года №294-ФЗ
    О лицензировании фармацевтической деятельности
    Постановление от 22.12.2011 года №1081

    Административные процедуры

    Проведение проверок

    Основания для начала:

    1) наступление срока проверки, предусмотренной планом проверок;
    2) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Росздравнадзором предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
    3) поступление в Росздравнадзор обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
    4) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
    5) наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Росздравнадзора;
    6) наличие приказа Росздравнадзора, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наступление срока проверки, включенной в план проверок в соответствии с частью 9 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
    Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока проверки, включенной в план проверок в соответствии с частью 9 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
    • Истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Росздравнадзором (территориальным органом) предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований
    Основанием для проведения внеплановой проерки является истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Росздравнадзором (территориальным органом) предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований
    • Поступление в Росздравнадзор (территориальный орган) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований
    Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Росздравнадзор (территориальный орган) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований
    • Истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
    Основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
    • Наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Росздравнадзора (территориального органа)
    Основанием для проведения внеплановой проверки является наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Росздравнадзора (территориального органа)

    Порядок передачи результата оказания:

    Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю лицензиата (иному уполномоченному лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки

    Результат:

    Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю лицензиата (иному уполномоченному лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки
    Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации

    Основания для начала:

    В случае выявления членами комиссии по проверке в результате проведения проверки нарушений лицензионных требований лицензиату выдается предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований с указанием срока устранения выявленных нарушений 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Выявление нарушений соблюдения лицензионных требований субъектом, осуществляющим фармацевтическую деятельность
    Меры административного воздействия принимаются при выявлении нарушений соблюдения лицензионных требований субъектом, осуществляющим фармацевтическую деятельность

    Порядок передачи результата оказания:

    Предписание является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению руководителю лицензиата (иному уполномоченному лицу) одновременно с вручением ему экземпляра акта проверки.
    Подготовка, оформление или вручение предписания после подписания и вручения акта проверки не допускаются.

    Результат:

    Предписание является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению руководителю лицензиата (иному уполномоченному лицу) одновременно с вручением ему экземпляра акта проверки.
    Подготовка, оформление или вручение предписания после подписания и вручения акта проверки не допускаются.