Проведение выездной проверки

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
50 рабочих дней

Основания для оказания услуги

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа государственного контроля документах организации;
2) оценить соответствие деятельности организации требованиям законодательства о государственной тайне без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
В остальных случаях проверка проводится в форме документарной проверки.

Результат оказания услуги

Результаты проверки оформляются актом проверки.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Бортников Александр Васильевич
    Телефон:
    +7 (495) 624-31-58
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Руководитель:
    Бортников Александр Васильевич
    Телефон:
    +7 (495) 914-43-69
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Общественная приемная
  • Центральный офис
  • Общественная приемная
    Телефон:
    +7 (495) 624-31-58
  • Центральный офис
    Телефон:
    +7 (495) 914-43-69
    Факс:
    +7 (495) 914-26-32

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Осуществление федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны
Реестровый номер услуги:
313296339
Идентификатор цели:
313489568
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Организации в лице их руководителя, иных должностных лиц или уполномоченного представителя организации имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц органа, исполняющего государственную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностных лиц органа, исполняющего государственную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба безопасности Российской Федерации
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О федеральной службе безопасности
    Закон от 03.04.1995 года №40-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны
    Приказ от 05.03.2015 года №152
    Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации
    Постановление от 05.01.2004 года №3-1
    Об утверждении Правил организации и осуществления федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны
    Постановление от 22.11.2012 года №1205
    Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации
    Указ от 11.08.2003 года №960
    О государственной тайне
    Закон от 21.07.1993 года №5485-1
    О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
    Федеральный закон от 26.12.2008 года №294-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:

    Российская газета
    Об оперативно-розыскной деятельности
    Федеральный закон от 13.08.1995 года №144-ФЗ

    Административный регламент

      Приказ от 05.03.2015 года №152
      Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Организация плановой проверки

    Основания для начала:

    Плановая проверка проводится на основании ежегодного плана проведения плановых проверок не чаще одного раза в три года.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Истечение трех лет с даты последней проверки организации
    Плановая проверка проводится на основании ежегодного плана проведения плановых проверок не чаще одного раза в три года.

    Порядок передачи результата оказания:

    Уведомление о предстоящей проверке осуществляется любым доступным способом.
    Предписание о проведении проверки вручается руководителю (уполномоченному должностному лицу) организации одновременно с предъявлением должностными лицами органа государственного контроля служебных удостоверений.

    Результат:

    Наличие предписания (распоряжения или приказа) о проведении проверки и уведомление организации о предстоящей проверке
    Организация внеплановой проверки

    Основания для начала:

    Основанием для проведения внеплановой проверки является:
    1) истечение срока исполнения организацией выданного органом государственного контроля предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства о государственной тайне;
    2) поступление в орган государственного контроля информации, указывающей на признаки нарушения требований законодательства о государственной тайне;
    3) наличие предписания (приказа, распоряжения) руководителя (уполномоченного им должностного лица) органа государственного контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Истечение срока исполнения организацией выданного органом государственного контроля предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства о государственной тайне
    • Поступление в орган государственного контроля информации, указывающей на признаки нарушения требований законодательства о государственной тайне
    • Наличие предписания (приказа, распоряжения) руководителя (уполномоченного им должностного лица) органа государственного контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям

    Порядок передачи результата оказания:

    Уведомление (при необходимости) о предстоящей проверке осуществляется любым доступным способом.
    Предписание о проведении проверки вручается руководителю (уполномоченному должностному лицу) организации одновременно с предъявлением должностными лицами органа государственного контроля служебных удостоверений.

    Результат:

    Наличие предписания (распоряжения или приказа) о проведении проверки и уведомление организации о предстоящей проверке
    Проведение проверки

    Основания для начала:

    Наличие предписания (распоряжения или приказа) о проведении проверки и уведомление организации о ее проведении (за исключением проверки, основание для проведения которой указано в абзаце третьем части четвертой статьи 30.1 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне») являются основанием для проведения проверки.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Невозможность проведения плановой проверки деятельности организации в связи с ликвидацией, реорганизацией или прекращением ею деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы
    Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности организации в связи с ликвидацией, реорганизацией или прекращением ею деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

    Порядок передачи результата оказания:

    Результаты проверки оформляются актом проверки.

    Результат:

    Проведение проверки завершается не позднее даты окончания проверки, указанной в предписании (распоряжении или приказе) о проведении проверки.
    При этом мероприятия по контролю считаются завершенными после получения органом государственного контроля заключений по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз (в случае их проведения в рамках проверки).
    Оформление результатов проверки

    Основания для начала:

    Основанием для оформления результатов проверки является завершение мероприятий по контролю.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Завершение мероприятий по контролю
    Мероприятия по контролю считаются завершенными после получения органом государственного контроля заключений по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз (в случае их проведения в рамках проверки).

    Порядок передачи результата оказания:

    Копия акта проверки организации (выписка из акта проверки) может направляться в вышестоящие организации (при их наличии), заказчикам работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в органы государственной власти (организации), в распоряжении которых в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» находятся используемые в работе организации сведения, составляющие государственную тайну.

    Результат:

    Результаты проверки оформляются актом проверки.