Предоставление справки о соответствии или несоответствии сведений о персональных данных конкретного физического лица, изложенных в запросе о предоставлении государственной услуги, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Плата за предоставление государственной услуги – 200 руб.
В соответствии с пунктом 6 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ
Осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. № 462.
Плата за предоставление государственной услуги (срочное) – 400 руб.
В соответствии с пунктом 6 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. № 462.

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется путем присвоения входящего номера с указанием даты его получения налоговым органом, уполномоченной организацией.

Общие сведения

Порядок получения содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в виде:

  • выписки из соответствующего государственного реестра;
  • копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;
  • справки об отсутствии запрашиваемой информации;
  • справки о соответствии или несоответствии сведений о персональных данных конкретного физического лица или индивидуального предпринимателя, изложенных в запросе, сведениям, содержащимся в соответствующем государственном реестре;
  • сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя;
  • информации о лицах, получивших из ЕГРИП сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя.

Порядок получения содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП сведений в электронном виде:

  • с использованием Web-технологии посредством установления доступа к разделам сайта ФНС России в сети Интернет, содержащим открытые сведения;
  • на электронных носителях (компакт-диски формата CD/DVD) либо в режиме электронной почты с использованием средств электронной цифровой подписи (только органам государственной власти, органам местного самоуправления и Банку России).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса заявителя является получение налоговым органом направленного почтовым отправлением, представленного непосредственно либо через многофункциональный центр запроса о соответствии сведений о персональных данных конкретного физического лица, изложенных в запросе о предоставлении государственной услуги, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Основание для отказа/приостановления

Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем:
отсутствие в запросе, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени и отчества (при наличии); почтового адреса или адреса электронной почты (в случае, если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен соответственно по почте или по электронной почте).
Для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:
а) указания наименования организации (фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
б) указания ОГРН (ОГРНИП) и ИНН заявителя;
в) указания почтового адреса или адреса электронной почты (в случае, если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен соответственно по почте или по электронной почте);
г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица, подписавшего запрос, представленный на бумажном носителе.
Представление запроса, текст которого не поддается прочтению
Текст запроса должен поддаваться прочтению

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:
      справка о соответствии или несоответствии изложенных в запросе о предоставлении государственной услуги сведений о персональных данных физического лица сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, по форме согласно приложениям № 4 и № 5 к Административному регламенту, утвержденного приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н (далее - Административный регламент).
      уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием основания, предусмотренного пунктами 31 и 33 Административного регламента.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос на предоставление сведений из ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрос составляется в произвольной форме, с указанием информации:

1) об индивидуальном предпринимателе, в отношении которого запрашиваются сведения:
  • фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
  • основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) индивидуального предпринимателя
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

  • 2) о заявителе:
  • полное или сокращенное наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
  • основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица или основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) индивидуального предпринимателя
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
  • номер контактного телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты

  • 3) о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, удобном для заявителя.
    Запрос на предоставление сведений из ЕГРЮЛ
    Тип:
    Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Запрос составляется в произвольной форме, с указанием информации:

    1) о юридическом лице, в отношении которого запрашиваются сведения:
  • полное или сокращенное наименование юридического лица
  • основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

  • 2) о заявителе:
  • полное или сокращенное наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
  • основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица или основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) индивидуального предпринимателя
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
  • номер контактного телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты

  • 3) о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, удобном для заявителя.

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Предоставление справки о соответствии или несоответствии сведений

    Справка о соответствии (несоответствии) сведений о персональных данных конкретного физического лица, изложенных в запросе о предоставлении государственной услуги, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ и (или) ЕГРИП
    Тип:
    Не определено
    Количество экземпляров:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:

    Контакты

    Адреса и телефоны

    Расположение на карте

    Всего 1 адресов
    • Руководитель:
      Цамаев Мовсар Абуязитович
      Адрес:
      127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
      Телефон:
      8-800-222-22-22
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:

      Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
      Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
      Суббота, воскресенье - выходной.
      В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

    • ФНС России
      127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
    • ФНС России
      Адрес:
      127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
      Телефон:
      8-800-222-22-22
      Факс:
      +7 (495) 913-00-06, +7 (495) 913-00-05
      Режим работы:

      Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
      Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
      Суббота, воскресенье - выходной.
      В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
    Реестровый номер услуги:
    10000001306
    Идентификатор цели:
    314227289
    Дата актуализации информации на Портале:
    06.12.2019 01:51

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) налогового органа, уполномоченной организации и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
     
    1. Обжалование решений и (или) действий (бездействия) налоговых органов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.
     
    Предмет жалобы
     
    2. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц (специалистов), принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (далее - жалоба), которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации представленного в налоговый орган, уполномоченный орган запроса о предоставлении государственной услуги;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    7) отказ налогового органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     
    Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
     
    3. Жалоба на действия (бездействие) специалиста налогового органа подается в налоговый орган, предоставляющий государственную услугу.
    Жалоба на решения, принятые должностным лицом налогового органа, предоставляющего государственную услугу, и его действия (бездействие) подается в вышестоящий налоговый орган.
     
    Порядок подачи и рассмотрения жалобы
     
    4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в налоговый орган, указанный в пункте 3, жалобы от заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официальных сайтов Федеральной налоговой службы, управлений Федеральной налоговой службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    В жалобе указываются:
    1) наименование налогового органа, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилия, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) налогового органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) налогового органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     
    Сроки рассмотрения жалобы
     
    5. Жалоба, поступившая в орган, указанный в пункте 3, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа налогового органа, уполномоченной организации, предоставляющих государственную услугу, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     
    Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
     
    6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     
    Результат рассмотрения жалобы.
     
    7. По результатам рассмотрения жалобы орган, указанный в пункте 3, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных налоговым органом, уполномоченной организацией, предоставляющими государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     
    Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
     
    8. По результатам рассмотрения жалобы налоговый орган, указанный в пункте 3, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7, направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     
    Порядок обжалования решения по жалобе
     
    9. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
     
    Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
     
    10. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
     
    Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
     
    11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 12  Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н.
     

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Управление Федерального казначейства по Курганской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная налоговая служба
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
    Приказ от 15.01.2015 года №5н

    Административный регламент

      Приказ от 15.01.2015 года №5н
      Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация запроса заявителя

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса заявителя является получение:
    - налоговым органом направленного почтовым отправлением, представленного непосредственно либо через многофункциональный центр запроса о предоставлении государственной услуги о предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений в виде выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП; копии документа (документов), содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП; о соответствии сведений о персональных данных конкретного физического лица, изложенных в запросе о предоставлении государственной услуги, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП; о предоставлении сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя; о предоставлении индивидуальному предпринимателю информации о лицах, получивших в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ сведения о его месте жительства;
    - уполномоченной организацией представленного непосредственно, направленного почтовым отправлением или в электронном виде запроса о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с использованием Интернет-технологий 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем
    указание в запросе, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени и отчества (при наличии); почтового адреса или адреса электронной почты (в случае, если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен соответственно по почте или по электронной почте)
    • Для организации (индивидуального предпринимателя)
    наличие в запросе:
           а) указания наименования организации (фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
           б) указания ОГРН (ОГРНИП) и ИНН заявителя;
           в) указания почтового адреса или адреса электронной почты (в случае, если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен соответственно по почте или по электронной почте);
           г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица, подписавшего запрос, представленный на бумажном носителе.
    • Представление запроса, текст которого поддается прочтению
    текст запроса должен поддаваться прочтению

    Порядок передачи результата оказания:

    После завершения административных действий, предусмотренных пунктами 56 - 60 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н , специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает представленный запрос специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

    Результат:

    Результатом административной процедуры является регистрация запроса
    Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документа, необходимого для предоставления государственной услуги, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документа, необходимого для предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 28 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н  (далее - Административный регламент), в Федеральное казначейство, является непредставление заявителем документа, необходимого для предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 28 Административного регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем
    указание в запросе, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени и отчества (при наличии); почтового адреса или адреса электронной почты (в случае, если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен соответственно по почте или по электронной почте)
    • Для организации (индивидуального предпринимателя)
    наличие в запросе:
           а) указания наименования организации (фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
           б) указания ОГРН (ОГРНИП) и ИНН заявителя;
           в) указания почтового адреса или адреса электронной почты (в случае, если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен соответственно по почте или по электронной почте);
           г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица, подписавшего запрос, представленный на бумажном носителе.

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае если для предоставления государственной услуги представление документа, предусмотренного пунктом 28 Административного регламента, не требуется, а также в случае представления документа, необходимого для предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 28  Административного регламента, заявителем по собственной инициативе, представленный в налоговый орган, уполномоченную организацию запрос передается специалисту, ответственному за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, без формирования и направления межведомственного запроса.

    Результат:

    Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
    После направления межведомственного запроса представленный в налоговый орган, уполномоченную организацию запрос о предоставлении государственной услуги передается специалисту, ответственному за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
    Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является поступление в структурное подразделение налогового органа, уполномоченной организации, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений (документов), запроса о предоставлении государственной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие сведений о поступлении платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
    В случае наличия сведений о непоступлении платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (в случае если в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП документов осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. №462), специалист, ответственный за предоставление копий содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП документов, подготавливает уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием причины.В случае наличия сведений о непоступлении платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (в случае если в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП документов осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. № 462), специалист, ответственный за предоставление копий содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП документов, подготавливает уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием причины.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, ответственный за предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, подготавливает выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
    В случае наличия сведений о непоступлении платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (в случае если в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 462), специалист, ответственный за предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, подготавливает уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием причины.

    Результат:

    Подготовка и оформление документов.
    Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является получение указанных документов специалистом, ответственным за их выдачу (направление).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем
    указание в запросе, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени и отчества (при наличии); почтового адреса или адреса электронной почты (в случае, если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен соответственно по почте или по электронной почте)
    • Для организации (индивидуального предпринимателя)
    наличие в запросе:
           а) указания наименования организации (фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
           б) указания ОГРН (ОГРНИП) и ИНН заявителя;
           в) указания почтового адреса или адреса электронной почты (в случае, если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен соответственно по почте или по электронной почте);
           г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица, подписавшего запрос, представленный на бумажном носителе.
    • Представление запроса, текст которого поддается прочтению
    текст запроса должен поддаваться прочтению
    • Наличие сведений о поступлении платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
    В случае наличия сведений о непоступлении платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (в случае если в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП документов осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. №462), специалист, ответственный за предоставление копий содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП документов, подготавливает уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием причины.В случае наличия сведений о непоступлении платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (в случае если в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП документов осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. № 462), специалист, ответственный за предоставление копий содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП документов, подготавливает уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием причины.

    Порядок передачи результата оказания:

    При непосредственном обращении заявителя в налоговый орган, уполномоченную организацию за получением документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за выдачу указанных документов, выдает документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента. 
    Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, способ получения которых не указан, передаются в структурное подразделение налогового органа, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением. 
    В случае если запрос о предоставлении государственной услуги представляется заявителем в налоговый орган через многофункциональный центр, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в многофункциональный центр.

    Результат:

    Выдача (направление) выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП