Предоставление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации заявления о предоставлении государственной услуги

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)

Категории получателей

  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
30 рабочих дней

Основания для оказания услуги

Представление заявления о предоставлении государственной услуги

Основание для отказа/приостановления

а) представление заявителем подложных документов и документов, содержащих заведомо ложные сведения; б) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента; в) отсутствие копии заключения государственной экспертизы.
При наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами «б» и «в» настоящего пункта, заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, возвращаются заявителю в течение 7 рабочих дней 
со дня их регистрации в Министерстве.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость получения документов, на основании которых проводилась государственная экспертиза, и (или) необходимости проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах работодателя, в отношении которых проводилась государственная экспертиза.
В этом случае срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней.

Результат оказания услуги

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о рассмотрении разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление подается в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

заключение государственной экспертизы которого оспаривалось, заключения о рассмотрении несогласия с заключением экспертизы качества специальной оценки условий труда

Заключение о рассмотрении разногласия (несогласия) по проведению специальной оценки условий труда
Тип:
дубликат документа
Количество экземпляров:
3
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Оформляется в трех экземплярах.

Контакты

Расположение на карте

Всего адресов

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    Реестровый номер услуги:
    316878990
    Идентификатор цели:
    '317595788'
    Дата актуализации информации на Портале:
    2019-09-20 01:48:21

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.
    Жалоба должна содержать:
    а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
    б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
    в) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) Министерства труда и социальной защиты РОссийской Федерации (далее - Министерство), его должностного лица;
    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) Министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие свои доводы, либо их копии.
    В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени такого заявителя.
    В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    - доверенность, оформленная нотариально;
    - копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
    Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.
    Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством использования:
    а) официального сайта Министерства;
    б) Единого портала.
    При подаче жалобы в электронной форме документы, приложенные к жалобе, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
    Жалобы на решения, подписанные директором Департамента условий и охраны труда Министерства, рассматриваются заместителем Министра труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей между руководством Министерства.
    Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые устанавливаются соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    а) нарушение срока регистрации заявления;
    б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
    г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
    д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
    е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы;
    ж) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2011, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 52, ст. 6995), или признаков состава преступления должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
    Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в Министерство.
    При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба должна быть рассмотрена в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о дополнительных документах, необходимых для рассмотрения жалобы,в том числе в электронной форме, в другие государственные органы срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 15 рабочих дней с уведомлением об этом заявителя промежуточным ответом, направленным почтовым отправлением не позднее 3 рабочих дней со дня начала продления рассмотрения жалобы.
    Министерство приостанавливает рассмотрение (оставляет без рассмотрения) жалобы в следующих случаях:
    а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе по тем же основаниям;
    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
    б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
    По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ принимается решение:
    а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах,
    а также в иных формах;
    б) отказать в удовлетворении жалобы.
    Указанные решения принимаются в форме акта.
    При удовлетворении жалобы принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 9 Административного регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме.
    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерство), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
    б) номер, дата, место принятия решения по жалобе, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    г) основания для принятия решения по жалобе;
    д) принятое по жалобе решение;
    е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
    Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
    Заявитель вправе обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, Едином пор

    Нормативно-правовые акты

    Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти
    Постановление от 24.11.2009 года №953
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", № 229, 02.12.2009

    Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда
    Приказ от 12.08.2014 года №549н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", № 260, 14.11.2014
    Об утверждении Порядка рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда
    Приказ от 22.09.2014 года №652н
    Ссылка на источник официального опубликования:

    "Российская газета", № 278, 05.12.2014
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондах Российской Федерации
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства РФ, 2012, № 35, ст. 4829
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:

    "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"  № 168, 30.07.2010
    Об утверждении положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации
    Постановление от 19.06.2012 года №610
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства РФ, 2012, № 26, ст. 3528
    Трудовой кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.12.2001 года №197-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации

    Административный регламент

      Приказ от 08.07.2016 года №350н
      Об утверждении административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заявление соответсвует требованиям законодательства
    Заявление оформляется в произвольной форме и подписывается заявителем. Заявление может быть представлено на бумажном носителе или  в форме электронного документа. В случае подачи заявления через Единый портал государственных услуг оно должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В заявлении указываются:
        а) полное наименование заявителя - для юридических лиц; фамилия, имя отчество (при наличии) - для физических лиц;
        б) почтовый адрес заявителя, адрес его электронной почты (при наличии);
        в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с заключением государственной экспертизы.
      Заявитель прикладывает к заявлению копию заключения государственной экспертизы.
       
    • Заявление не соответствует требованиям законодательства
    Несоответствие представленного заявителем заявления требованиям, предусмотренным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2014 № 652н.

    Порядок передачи результата оказания:

    Зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются должностному лицу Департамента условий и охраны труда Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, ответственному за предоставление государственной услуги.

    Результат:

    Регистрация заявления в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации.
    Запрос копий документов, на основании которых проведена государственная экспертиза, в рамках межведомственного взаимодействия в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, проводивших государственную экспертизу

    Основания для начала:

    Поступление заявления в Департамент условий и охраны труда Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заявителем не представлены копии документов, на основании которых проведена государственная экспертиза.
    Заявителем не представлены копии документов, на основании которых проведена государственная экспертиза.

    Порядок передачи результата оказания:

    СМЭВ

    Результат:

    Получение копии документов, на основании которых проведена государственная экспертиза.
    Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и оформление заключения о рассмотрении разногласия (несогласия)

    Основания для начала:

    Поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заявление соответсвует требованиям законодательства
    Заявление оформляется в произвольной форме и подписывается заявителем. Заявление может быть представлено на бумажном носителе или  в форме электронного документа. В случае подачи заявления через Единый портал государственных услуг оно должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В заявлении указываются:
        а) полное наименование заявителя - для юридических лиц; фамилия, имя отчество (при наличии) - для физических лиц;
        б) почтовый адрес заявителя, адрес его электронной почты (при наличии);
        в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с заключением государственной экспертизы.
      Заявитель прикладывает к заявлению копию заключения государственной экспертизы.
       

    Порядок передачи результата оказания:

    Почтой России

    Результат:

    Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
    а) проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации;
    б) определяет наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в представлении услуги;
    в) оформляет проект заключения о рассмотрении разногласия (несогласия) с указанием на необходимость проведения на бесплатной основе повторной экспертизы качества специальной оценки условий труда либо об отсутствии правовых оснований для проведения такой экспертизы.

    Направление (выдача) заявителю и органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны труда, заключение государственной экспертизы которого оспаривалось, заключения о рассмотрении разногласия (несогласия)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является оформление Министерством труда и социальной защиты населения заключения о рассмотрении разногласия (несогласия).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заявление соответсвует требованиям законодательства
    Заявление оформляется в произвольной форме и подписывается заявителем. Заявление может быть представлено на бумажном носителе или  в форме электронного документа. В случае подачи заявления через Единый портал государственных услуг оно должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В заявлении указываются:
        а) полное наименование заявителя - для юридических лиц; фамилия, имя отчество (при наличии) - для физических лиц;
        б) почтовый адрес заявителя, адрес его электронной почты (при наличии);
        в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с заключением государственной экспертизы.
      Заявитель прикладывает к заявлению копию заключения государственной экспертизы.
       
    • Заявление не соответствует требованиям законодательства
    Несоответствие представленного заявителем заявления требованиям, предусмотренным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2014 № 652н.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня подписания заключения о рассмотрении разногласия (несогласия) один экземпляр указанного заключения выдает заявителю (его полномочному представителю) на руки или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
    Второй экземпляр заключения о рассмотрении разногласия (несогласия), заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, хранятся в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации.
    Третий экземпляр заключения о рассмотрении разногласия (несогласия) направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны труда, заключение государственной экспертизы которого оспаривалось.

    Результат:

    Выдача заявителю (его полномочному представителю) на руки или направление заключения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.