Предоставление информации о документах (об их наличии, сроках действия, внесенных изменениях, пересмотре, замене и отмене) федерального фонда, разработчиках и утвердивших их органах; документов и копий документов на бумажном носителе и в электронно-цифровой форме

Предоставление информации о документах (об их наличии, сроках действия, внесенных изменениях, пересмотре, замене и отмене) федерального фонда, разработчиках и утвердивших их органах; документов и копий документов на бумажном носителе и в электронно-цифровой форме

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Способы получения результата:
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Плата за предоставление документов национальной системы стандартизации – 486 руб.
В соответствии с пунктом 18 Положения о федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. N 500 "О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3367; 2005, N 32, ст. 3226; 2008, N 2, ст. 91; N 50, ст. 5946; 2009, N 33, ст. 4088; 2010, N 40, ст. 5067; 2016, N 42, ст. 5930), размер платы за предоставление информации из федерального фонда устанавливается приказом Росстандарта от 29 июня 2016 г. N 805 "Об утверждении размера платы за предоставление документов и копий документов национальной системы стандартизации, общероссийских классификаторов, международных стандартов, региональных стандартов, стандартов иностранных государств, сводов правил, региональных сводов правил, сводов правил иностранных государств, надлежащим образом заверенных переводов на русский язык международных стандартов, региональных стандартов и региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, которые приняты на учет Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, документов по стандартизации международных организаций по стандартизации, региональных организаций по стандартизации и иных документов по стандартизации иностранных государств" (зарегистрирован в Минюсте России 2 сентября 2016 г., регистрационный номер 43528).
(в ред. Приказа Минпромторга России от 10.08.2017 N 2659)
Предоставление информации из федерального фонда федеральным органам законодательной и исполнительной власти, а также судебным органам, осуществляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Регистрация обращения о предоставлении информации из федерального фонда осуществляется путем присвоения каждому обращению уникального входящего номера. Обращение регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения обращения в Росстандарте.

Общие сведения


Основания для оказания услуги

Прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации из федерального фонда в Росстандарт.

Результат оказания услуги

Предоставление по обращениям заявителей информации о документах (об их наличии, сроках действия, внесенных изменениях, пересмотре, замене и отмене) федерального фонда, разработчиках и утвердивших их органах; документов и копий документов на бумажном носителе и в электронно-цифровой форме (далее - информация из федерального фонда).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Письмо заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Форма запроса в виде:
 - письменноего обращения заявителя в адрес Росстандарта;
- обращения в электронной форме через интернет-портал по адресу: www.gost.ru;
- обращения через Единый портал.
В обращении заявитель указывает:
- наименование государственного органа (Росстандарт), в который направляется обращение;
- наименование организации (если заявитель - юридическое лицо);
- фамилию, имя, отчество (если заявитель - физическое лицо);
- адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть запроса;
- личную подпись;
- дату.
Обращение может быть представлено заявителем непосредственно в Росстандарт, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Документ об оплате государственной пошлины
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется инициативно.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение заявителем информации о документах (об их наличии, сроках действия, внесенных изменениях, пересмотре, замене и отмене) федерального фонда, разработчиках и утвердивших их органах; документов и копий документов на бумажном носителе и в электронно-цифровой форме

Разрешение на вырубку зеленых насаждений – порубочный билет
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов

Уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов
Тип:
Уведомление
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Калентьев Владимир Владимирович
    Адрес:
    109074, Москва, В-49, ГСП-1, Китайгородский проезд, 7 строение 1, под.5
    Телефон:
    (499) 236-03-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт  с 9-00 до 18-00
    Пт с 9-00 до 16-45
    Сб и Вс выходной
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
    109074, Москва, В-49, ГСП-1, Китайгородский проезд, 7 строение 1, под.5
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
    Адрес:
    109074, Москва, В-49, ГСП-1, Китайгородский проезд, 7 строение 1, под.5
    Телефон:
    (499) 236-03-00
    Факс:
    (499) 237-62-31
    Режим работы:
    Пн-Чт  с 9-00 до 18-00
    Пт с 9-00 до 16-45
    Сб и Вс выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов
Реестровый номер услуги:
10000018890
Идентификатор цели:
318679860
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой (далее - жалоба) на решение и (или) действие (бездействие) Росстандарта и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
  2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
  4. отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Регламентом;
  6. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  7. отказ Росстандарта в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

 

Предмет жалобы

 

Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Росстандарта, его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также Регламентом.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в Росстандарт и (или) Минпромторг России.

Жалоба должна содержать:

  1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Росстандарт), должностного лица Росстандарта, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностного лица Росстандарта при предоставлении указанной государственной услуги;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица Росстандарта при предоставлении указанной государственной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  1. доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  2. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена почтовым отправлением.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, интернет-портала Росстандарта по адресу www.gost.ru или Единого портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Росстандарт обеспечивает:

  1. информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Росстандарта при предоставлении указанной государственной услуги посредством размещения информации на интернет-портале по адресу: www.gost.ru, Едином портале;
  2. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Росстандарта при предоставлении указанной государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Росстандарт отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Росстандарт вправе оставить жалобу без рассмотрения в случаях, предусмотренных пунктом 21 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523).

 

Сроки рассмотрения жалобы

 Жалоба, поступившая в Росстандарт, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с даты ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации.

В случае обжалования отказа должностного лица Росстандарта в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации
    Постановление от 05.06.2008 года №438
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 26.03.2016 года №236
    О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 20.11.2012 года №1198
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов
    Приказ от 22.03.2013 года №397
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", N 181, 16.08.2013.



    О техническом регулировании
    Федеральный закон от 27.12.2002 года №№ 184-ФЗ
    О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии
    Постановление от 17.06.2004 года №294
    О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию
    Постановление от 15.08.2003 года №№ 500

    Административный регламент

      Приказ от 22.03.2013 года №397
      Об утверждении административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Приём и регистрация обращения

    Основания для начала:

    Основанием для начала проведения административной процедуры приёма и регистрации обращения заявителя о предоставлении информации из федерального фонда является поступление такого обращения в Росстандарт

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Корректно заполненное обращение
    Наличие в обращении заявителя

    - наименование государственного органа (Росстандарт), в который направляется обращение;

    - наименование организации (если заявитель - юридическое лицо);

    - фамилию, имя, отчество (если заявитель - физическое лицо);

    - адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    - суть запроса;

    - личную подпись;

    - дату.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо подразделения в течение 1 рабочего дня с момента
    регистрации обращения направляет зарегистрированное обращение в структурное
    подразделение Росстандарта, ответственное за предоставление государственной
    услуги (далее - структурное подразделение), для рассмотрения обращения и
    направления информации из федерального фонда.

    Результат:

    Зарегистрированное обращение заявителя с резолюцией должностного лица структурного подразделения направляется к конкретному должностному лицу (исполнителю) структурного подразделения
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Отсутствие необходимой информации для предоставления государственной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Принятие решения о предоставлении информации из федерального фонда.

    Результат:

    Получение от государственных органов запрашиваемых документов и сведений.

    Рассмотрение обращения ответственными исполнителями и направление ответа заявителю

    Основания для начала:

    Получение зарегистрированного обращения должностным лицом (исполнителем) структурного подразделения

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственное должностное лицо (исполнитель) структурного подразделения направляет ответ заявителю по электронной почте, в письменной форме, в электронной форме с использованием средств сайта Росстандарта или Единого портала, т.е. в форме, указанной в обращении.

    Результат:

    Рассмотрение должностным лицом зарегистрированного обращения и  подготовка  ответа  на него.
    Осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

    Основания для начала:

    Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

    Порядок передачи результата оказания:

    Сформированный и подписанный запрос, необходимый для предоставления государственной услуги, направляется в Росстандарт посредством Единого портала.

    Росстандарт обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Информационно-аналитического управления Росстандарта, ответственным за оказание государственной услуги, регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления административной работы и внешних связей Росстандарта. После регистрации запрос направляется в Информационно-аналитическое управление Росстандарта. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято". Плата за предоставление информации из федерального фонда осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным Росстандартом реквизитам.



    Результат:

    Результатом предоставления государственной услуги является предоставление по обращениям заявителей информации о документах (об их наличии, сроках действия, внесенных изменениях, пересмотре, замене и отмене) федерального фонда, разработчиках и утвердивших их органах; документов и копий документов на бумажном носителе и в электронно-цифровой форме (далее - информация из федерального фонда).