Установление федеральной социальной доплаты к пенсии

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Территориальный орган ПФР принимает заявление, регистрирует его в специальном журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР о предоставлении государственной услуги и выдает расписку-уведомление.

1) Прием заявления, его регистрация и выдача расписки-уведомления при личном обращении в территориальный орган ПФР осуществляется должностным лицом территориального органа ПФР в день обращения. При этом время осуществления указанной административной процедуры не должно превышать 50 минут.
2) При получении заявления по почте должностное лицо территориального органа ПФР регистрирует поступившее заявление, оформляет расписку-уведомление и направляет ее гражданину по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением в день регистрации заявления.
3) Прием заявления через Единый портал осуществляется должностным лицом территориального органа ПФР, которое не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления, формирует и направляет гражданину электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты и номера регистрации заявления.

Общие сведения

Установление федеральной социальной доплаты к пенсии

Основания для оказания услуги

Основанием для оказания услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением в территориальный орган ПФР, через многофункциональный центр, путем направления заявления через отделение почтовой связи, а также путем направления заявления в форме электронного документа через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица"

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является: вынесение решения об установлении гражданину федеральной социальной доплаты к пенсии и включение сведений о нем в региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, либо вынесение решения об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) с проставленной в нем отметкой о назначении федеральной социальной доплаты к пенсии
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность пенсионера
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для граждан Российской Федерации - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, - вид на жительство, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции. Для детей, не достигших возраста 14 лет: имеющийся у ребенка заграничный, дипломатический или служебный паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации; паспорт гражданина Российской Федерации родителя, в том числе заграничный, дипломатический или служебный, в который внесены сведения о ребенке; свидетельство о рождении, в которое в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации" внесены сведения: - о гражданстве Российской Федерации обоих родителей или единственного родителя (независимо от места рождения ребенка); - о гражданстве Российской Федерации одного из родителей, если другой родитель является лицом без гражданства или признан безвестно отсутствующим либо если место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка); - о гражданстве Российской Федерации одного из родителей и гражданстве иностранного государства другого родителя (если свидетельство о рождении выдано на территории Российской Федерации); - вкладыш к документу, выданному компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, либо к свидетельству о рождении, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации, выданный в установленном порядке до 6 февраля 2007 г.
Документ, удостоверяющий личность представителя (в случае, если заявитель обращается за государственной услугой через представителя)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для гражданина Российской Федерации таким документом является: 1) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, выданный Федеральной миграционной службой или ее территориальным органом; 2) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, выданный Федеральной миграционной службой или ее территориальным органом, Министерством иностранных дел Российской Федерации, дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации (далее - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации); 3) служебный паспорт гражданина Российской Федерации, выданный Министерством иностранных дел Российской Федерации; 4) дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации, выданный Министерством иностранных дел Российской Федерации; 5) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы (далее - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации); 6) военный билет, выданный военным комиссариатом; 7) свидетельство о рождении, выданное органом записи актов гражданского состояния, органом местного самоуправления муниципальных образований, в том числе органами местного самоуправления сельских поселений, наделенными законом субъекта Российской Федерации полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (для детей до 14 лет). Для иностранного гражданина таким документом является вид на жительство иностранного гражданина, выданный территориальным органом Федеральной миграционной службы. Для лиц без гражданства таким документом является вид на жительство лица без гражданства, выданный территориальными органами Федеральной миграционной службы.
Документ, удостоверяющий полномочия представителя (в случае если заявитель обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К заявлению, поданному от имени заявителя его законным представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Вынесение решения об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии

При вынесении решения об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии территориальный орган ПФР осуществляет подсчет общей суммы материального обеспечения пенсионера.

Решение об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии выносится территориальным органом ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа субъекта Российской Федерации сведений о мерах социальной поддержки (помощи), установленных пенсионеру законодательством субъекта Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг.

Решение об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии
Тип:
Решение
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Решение об установлении (отказе в установлении) федеральной социальной доплаты к пенсии выносится территориальным органом ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа субъекта Российской Федерации сведений о мерах социальной поддержки (помощи), установленных пенсионеру законодательством субъекта Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг.
В случае вынесения решения об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения путем направления копии решения заказным почтовым направлением с уведомлением.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Тарасов Владимир Эдуардович
    Адрес:
    119991, Москва г., Москва г., Шаболовка ул., 4
    Телефон:
    8-800-250-88-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
     Пенедельник-четверг
    09:00 - 18:00
     Пятница
    09:00 - 16:45
     Суббота-воскресение выходной

  • Пенсионный фонд Российской Федерации
    119991, Москва г., Москва г., Шаболовка ул., 4
  • Пенсионный фонд Российской Федерации
    Адрес:
    119991, Москва г., Москва г., Шаболовка ул., 4
    Телефон:
    8-800-250-88-00
    Факс:
    8-495-982-06-63
    Режим работы:
     Пенедельник-четверг
    09:00 - 18:00
     Пятница
    09:00 - 16:45
     Суббота-воскресение выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Установление федеральной социальной доплаты к пенсии
Реестровый номер услуги:
10002632930
Идентификатор цели:
320008655
Дата актуализации информации на Портале:
05.06.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их руководителей при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ ПФР, территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его руководителей в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в ПФР и (или) в территориальный орган ПФР, предоставляющий государственную услугу.
В ПФР и (или) территориальных органах ПФР, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
4. ПФР и (или) территориальные органы ПФР, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб (далее - соглашение о взаимодействии);
5) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через многофункциональный центр, или в электронном виде:
1) в ПФР - на решение и действие (бездействие) должностного лица ПФР;
2) в ПФР - на решение и действие (бездействие) территориального органа ПФР, его должностного лица;
3) к руководителю территориального органа ПФР - на решение и действие (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР.
6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) ПФР и (или) территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.
7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ПФР, территориального органа ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ПФР, территориального органа ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8. В случае если жалоба подается через представителя пенсионера, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени пенсионера. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени пенсионера, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
9. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ПФР, территориальными органами ПФР в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) сайта ПФР или территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, сети Интернет;
2) Единого портала.
При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 60 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
11. Жалоба рассматривается территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) данного органа, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган ПФР (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
12. В случае если жалоба подана заявителем в ПФР и (или) территориальный орган ПФР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
13. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в территориальный орган ПФР, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным органом ПФР, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в территориальном органе ПФР, предоставляющем государственную услугу.
14. Жалоба, поступившая в ПФР или территориальный орган ПФР, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
15. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены ПФР или территориальным органом ПФР.
В случае обжалования заявителем отказа территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
16. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы определяется в случае, если возможность приостановления рассмотрения жалобы предусмотрена законодательством Российской Федерации.
17. ПФР, территориальный орган ПФР вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
18. По результатам рассмотрения жалобы ПФР или территориальный орган ПФР принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта ПФР или территориального органа ПФР.
При удовлетворении жалобы ПФР или территориальный орган ПФР принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование территориального органа ПФР, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его руководителя, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ПФР или территориального органа ПФР.
21. ПФР, территориальный орган ПФР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления все имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
24. Заявители имеют право обратиться в ПФР, в территориальный орган ПФР за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
25. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ПФР, территориального органа ПФР, Едином портале.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
  • Участвующие организации:
    Министерство внутренних дел Российской Федерации
  • Межведомственное взаимодействие
  • Министерство обороны Российской Федерации
  • Межведомственное взаимодействие
  • Пенсионный фонд Российской Федерации
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная служба исполнения наказаний
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная таможенная служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О государственной социальной помощи (ред. от 19.12.2016)
    Федеральный закон от 17.07.1999 года №178-ФЗ
    О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016)
    Закон от 12.02.1993 года №4468-1
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (ред. от 29.12.2015)
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 26.03.2016 года №236
    Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей
    Постановление от 12.12.2012 года №1284
    Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии
    Постановление от 19.08.2019 года №415п
    Ссылка на источник официального опубликования:
     http://www.pravo.gov.ru
    Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 30.07.2015 года №527н
    Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 09.10.2015)
    Постановление от 22.12.2012 года №1376
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи от 22.06.2015
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О Порядке ведения Федерального регистра лиц, имеющих право на государственную социальную помощь
    Приказ от 16.11.2004 года №195
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О прожиточном минимуме в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.10.1997 года №134-ФЗ
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации
    О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)
    Постановление от 24.10.2011 года №№ 861
    Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации
    Федеральный закон от 15.12.2001 года №167-ФЗ
    Об органе, осуществляющим ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи
    Постановление от 30.09.2004 года №143
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления
    Указ от 07.05.2012 года №601
    Ссылка на источник официального опубликования:
     Российская газета
    Об утверждении Порядка обмена информацией между Пенсионным фондом Российской Федерации и уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей
    Приказ от 20.11.2009 года №918н
    Об утверждении Порядка обмена информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти в субъекте Российской Федерации в целях установления социальных доплат к пенсии
    Приказ от 20.11.2009 года №917н
    Об утверждении Правил обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты
    Приказ от 30.09.2009 года №805н
    Об электронной подписи
    Федеральный закон от 06.05.2011 года №63-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 19.08.2019 года №415п
      Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии (ред. от 28.11.2016)
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация обращения за установлением федеральной социальной доплаты к пенсии

    Основания для начала:

    Личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением в территориальный орган ПФР, через многофункциональный центр, путем направления заявления через отделение почтовой связи, а также путем направления заявления в форме электронного документа через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица"

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие в заявлении информации согласно перечню, определенному пунктом 12 Правил обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии
    В заявлении должна содержаться информация, перечень которой определен пунктом 12 Правил обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 30 сентября 2009 г. N 805н

    Порядок передачи результата оказания:

    1. Прием заявления, его регистрация и выдача расписки-уведомления при личном обращении в территориальный орган ПФР осуществляется должностным лицом территориального органа ПФР в день обращения.

    2. При получении заявления по почте должностное лицо территориального органа ПФР регистрирует поступившее заявление, оформляет расписку-уведомление и направляет ее гражданину по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации территориальным органом ПФР.

    3. Прием и регистрация заявления, полученного в форме электронного документа из многофункционального центра, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного заявления. При этом уведомление о приеме и регистрации заявления направляется территориальным органом ПФР заявителю через многофункциональный центр в форме электронного документа. По желанию гражданина уведомление о приеме и регистрации заявления может быть направлено на адрес его электронной почты.

    4. Прием заявления через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" осуществляется должностным лицом территориального органа ПФР, которое не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, регистрирует его, формирует и направляет гражданину электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты и номера регистрации заявления.

    Результат:

    Территориальный орган ПФР принимает заявление, регистрирует его в специальном журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР о предоставлении государственной услуги
    Направление запроса о мерах социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, а также запроса о суммах денежных выплат, установленных гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации, в уполномоченный орган, осуществляющий пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, и получение ответа на направленный запрос

    Основания для начала:

    Прием и регистрация территориальным органом ПФР заявления

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полнота представленной информации, соответствие ее учетным данным
    После получения ответа на запрос от уполномоченного органа субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, должностное лицо проверяет полноту представленной информации, соответствие ее учетным данным

    Порядок передачи результата оказания:

    Территориальный орган ПФР в течение двух рабочих дней после получения ответа на запрос от уполномоченного органа субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, проверяет полноту представленной информации, соответствие ее учетным данным и направляет ее в территориальный орган ПФР, осуществляющий федеральную социальную доплату к пенсии.

    Результат:

    Получение ответа на запрос от уполномоченного органа субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1
    Вынесение решения об установлении (об отказе в установлении) федеральной социальной доплаты к пенсии

    Основания для начала:

    Наличие у территориального органа ПФР сведений о выплатах, учитываемых при подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера, и о факте прекращения осуществления работы и (или) иной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Общая сумма материального обеспечения меньше величины прожиточного минимума пенсионера
    Пенсионеры, не осуществляющие работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, у которых общая сумма материального обеспечения меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" имеют право на получение федеральной социальной доплаты к пенсии

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае вынесения решения об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения путем направления копии решения заказным почтовым направлением с уведомлением.

    Результат:

    Решение об установлении (отказе в установлении) федеральной социальной доплаты к пенсии
    Осуществление учета граждан, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии, в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи

    Основания для начала:

    Вынесение территориальным органом ПФР решения об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Вынесение территориальным органом ПФР решения об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии
    Факт вынесения решения об удовлетворении обращения пенсионера за назначением федеральной социальной доплаты к пенсии

    Порядок передачи результата оказания:

    Учет граждан, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии, осуществляется с даты установления федеральной социальной доплаты к пенсии.

    Результат:

    Сведения об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии, включаются в региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи