Выдача свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Стоимость и порядок оплаты

Государственная пошлина за выдачу свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом. – 3 500 руб.
За выдачу свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом, ортоксилолом, в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина в размере 3 500 рублей.

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Заявление и документы регистрируются в Журнале регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала процедуры является поступление в налоговый орган заявления о выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом.

Основание для отказа/приостановления

Представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления
Представление документов, по форме и (или) Содержанию не соответствующих положениям Административного регламента
Представление копий документов, не заверенных подписью и печатью (при наличии печати) заявителя
Заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства
Наличие выписки ЕГРП об отсутствии подтверждения прав собственности (права владения и (или) пользования) заявителя на соответствующие мощности

Результат оказания услуги

Результатом административной процедуры является выдача (направление) свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или орто ксилолом
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Перечень производственных мощностей, необходимых для свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Копии документов, подтверждающих право собственности (право владения и (или) пользования) заявителя на производственные мощности, необходимые для осуществления производства продукции нефтехимии
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Для определения точного перечня производственных мощностей, необходимых для осуществления производства продукции нефтехимии, Заявитель вправе представить заверенную в установленном порядке копию Технологического регламента (инструкции) установок нефтеперерабатывающего процесса.
Заверенная копия договора об оказании заявителю услуг по производству продукции нефтехимии, при котором в качестве сырья используется бензол, параксилол или ортоксилол (в том числе на промежуточной стадии непрерывного технологического процесса производства продукции нефтехимии), заключенного с организацией, непосредственно осуществляющей указанное производство, с отметкой налогового органа по месту нахождения данной организации
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Заявление и документы могут представляться на бумажном носителе по почте заказным письмом с описью вложения или непосредственно в Управление, Межрегиональную инспекцию, предоставляющие государственную услугу, или в форме электронных документов, представляемых через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Копия платежного поручения с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, подтверждающего перечисление денежных средств в уплату государственной пошлины за выдачу свидетельства, заверенная печатью (при наличии печати) и подписью руководителя организации
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Копия платежного поручения с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, подтверждающего перечисление денежных средств в уплату государственной пошлины за выдачу свидетельства, заверенная печатью (при наличии печати) и подписью руководителя организации относится к документам необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Копия выписки из ЕГРП, заверенная печатью (при наличии печати) и подписью руководителя организации
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Копия выписки из ЕГРП может быть получена заявителем в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
3) представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих положениям Административного регламента;
4) представление копий документов, не заверенных подписью и печатью (при наличии печати) заявителя;
5) заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;
6) наличие выписки ЕГРП об отсутствии подтверждения прав собственности (права владения и (или) пользования) заявителя на соответствующие мощности.

Решение о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства, приостановлении (возобновлении) действия, об аннулировании свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом

В случае отсутствия при рассмотрении заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента Управления, Межрегиональные инспекции в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов подготавливают решение о выдаче свидетельства. Решение о выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Межрегиональной инспекции. На основании принятого решения о выдаче свидетельства Управления, Межрегиональные инспекции в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, оформляют свидетельство. Свидетельство подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Межрегиональной инспекции. Свидетельство оформляется на бланке, образец которого утвержден Приказом ФНС России от 23.11.2004 N САЭ-3-09/123@.Форма свидетельства приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.

Свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Осмаев Муслим Ибрагимович
    Адрес:
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
    Телефон:
    8-800-222-22-22
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье - выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

  • ФНС России
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
  • ФНС России
    Адрес:
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
    Телефон:
    8-800-222-22-22
    Факс:
    +7 (495) 913-00-06
    Режим работы:

    Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье - выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом
Реестровый номер услуги:
320253343
Идентификатор цели:
320572441
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) налогового органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
 
Обжалование решений (актов ненормативного характера) налоговых органов и (или) действий (бездействия) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном разделом VII части первой Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) - обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц .

Предмет жалобы.
        В соответствии с пунктом 1 статьи 138 части первой Кодекса предметом жалобы являются обжалование вступивших в силу акты налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), если, по мнению заявителя, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
        Жалоба может быть направлена в налоговый орган в соответствии со статьями 138 и 139 Кодекса.

        Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
        Жалоба подается и подлежит рассмотрению или оставлению без рассмотрения в соответствии со статьями 138, 139, 139.2 - 140  Кодекса.


 Статья 139 Кодекса - Порядок и сроки подачи жалобы.

       1. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.

1.1. При получении жалобы налоговый орган, акт ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан принять меры по устранению нарушения прав лица, подавшего жалобу. В случае устранения нарушения прав лица, подавшего жалобу, налоговый орган сообщает об этом в вышестоящий налоговый орган в течение трех дней со дня такого устранения с приложением подтверждающих документов (при их наличии).
        2. Жалоба в вышестоящий налоговый орган может быть подана, если иное не установлено Кодексом, в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

         Жалоба в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, может быть подана в течение трех месяцев со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе.

         В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим налоговым органом.


Статья 139.2. Кодекса  - Форма и содержание жалобы.
          1. Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

      Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

          Форматы и порядок представления жалобы в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
         2. В жалобе указываются:

1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;

2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;

4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

5) требования лица, подающего жалобу;

6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

3. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

5. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.


Статья 139.3. Кодекса - Оставление жалобы без рассмотрения.

1. Вышестоящий налоговый орган оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части, если установит, что:

1) жалоба подана с нарушением порядка, установленного пунтом 1 статьи 139.2 Кодекса, или в жалобе не указаны акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению прав лица, подавшего жалобу;

2) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного Кодексом, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;

4) ранее подана жалоба по тем же основаниям;

5) до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, в порядке, установленном пунктом 1.1 статьи 139 Кодекса.

2. Налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об отзыве жалобы полностью или в части, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 5 пункта 1 настоящей статьи.

В случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 1 настоящей статьи, налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения информации или документов об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу.

Решение об оставлении жалобы без рассмотрения вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.

3. Оставление жалобы без рассмотрения не препятствует повторному обращению лица с жалобой в сроки, установленные настоящим Кодексом для подачи соответствующей жалобы, за исключением случаев оставления жалобы без рассмотрения по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящей статьи.


Статья 140. Кодекса - Рассмотрение жалобы.

 1. В ходе рассмотрения жалобы лицо, подавшее эту жалобу, до принятия по ней решения вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы.

2. Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы, а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, без участия лица, подавшего жалобу, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
Сроки рассмотрения жалобы.

      Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, предусмотренные пунктом 6 статьи 140 части первой Кодекса.
        
        Решение по жалобе принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на 15 дней.

        Решение руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.


Результат рассмотрения жалобы.
          По результатам рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом принимается решение в соответствии с пунктом 3 статьи 140 части первой Кодекса:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера;

3) отменяет решение налогового органа полностью или в части;

4) отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;

5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.


Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
          В соответствии с пунктом 6 статьи 140 Кодекса решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.

Порядок обжалования решения по жалобе.
         Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 138 Кодекса.

Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном Кодексом.

В случае, если решение по жалобе не принято вышестоящим налоговым органом в сроки, установленные пунктом 6 статьи 140 Кодекса, акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

Акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб, могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в судебном порядке.

Акты ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действия или бездействие его должностных лиц обжалуются в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
         Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с Кодексом.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная налоговая служба
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)
    Кодекс от 31.07.1998 года №146-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газете" от 6 августа 1998 г. N 148-149

    Об акционерных обществах
    Федеральный закон от 26.12.1995 года №208-ФЗ
    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)
    Кодекс от 05.08.2000 года №Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета
    О государственных и муниципальных унитарных предприятиях
    Федеральный закон от 14.11.2002 года №161-ФЗ
    О налоговых органах Российской Федерации
    Закон от 21.03.1991 года №943-1
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации
    Об обществах с ограниченной ответственностью
    Федеральный закон от 08.02.1998 года №14-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении образца бланка свидетельства
    Приказ от 23.11.2004 года №САЭ-3-09/123
    Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, и определение размера платы за их оказание
    Постановление от 06.05.2011 года №352
    Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе
    Постановление от 30.09.2004 года №506

    Административный регламент

      Приказ от 27.10.2015 года №ММВ-7-15/475@
      Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и документов

    Основания для начала:

    Представление (направление) заявителем в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов, предусмотренных, п. 4 ст. 179.4 НК РФ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Прием и регистрация заявления и документов
    Критерием является представление (направление) заявителем в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов, необходимых для получения госуслуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    После приема и регистрации заявления и документов, они передаются в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, для их рассмотрения.

    Результат:

    Прием и регистрация заявления и документов
    Рассмотрение заявления и документов

    Основания для начала:

    Поступление в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Рассмотрение заявления и документов
    Критерием является их соответствие требованиям, указанным в пункте 46 Административного регламента.
    Пунктом 46 Административного регламента предусмотрено, что в течение трех рабочих дней со дня поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов осуществляется проверка:
    на комплектность в соответствии с пунктом 21 Административного регламента;
    на отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
    на заполнение всех граф в заявлении и документах, являющихся приложениями к нему, чернилами или с использованием компьютера;
    на соответствие по форме и содержанию положениям Административного регламента;
    на отсутствие копий документов, не заверенных подписью и печатью заявителя;
    на соответствие иных установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
    Проверяется также выполнение требования по уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства.

    Порядок передачи результата оказания:

    После завершения административных действий по рассмотрению заявления и документов переходит к административному действию по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.
    Если после завершения административных действий по рассмотрению заявления и документов, установлено отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, то до перехода к административному действию по рассмотрению заявления и документов переходит к действию по формированию и направлению в Росреестр по СМЭВ межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРП.

    Результат:

    Установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
    Формирование и направление межведомственного запроса в Росреестр

    Основания для начала:

    Поступление в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента:
    надлежащим образом заверенные копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество,
    выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП),
    копии документов, подтверждающих права на недвижимое имущество, возникшие до вступления в силу Федерального закона № 122-ФЗ,
    копии документов, подтверждающих право хозяйственного ведения и (или) оперативного управления на недвижимое имущество.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Формирование и направление межведомственного запроса в Росреестр
    Критерием по формированию и направлению в Росреестр, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по СМЭВ межведомственного запроса на представление выписки из ЕГРП в отношении подтверждения права собственности (права владения и (или) пользования) заявителя на мощности, является поступление зарегистрированного заявления и отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    После завершения административных действий по формированию и направлению в Росреестр по СМЭВ межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРП переходят к административному действию по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.

    Результат:

    Получение выписки из ЕГРП, подтверждающей наличие либо отсутствие зарегистрированного права собственности (права владения и (или) пользования) заявителя организации или индивидуального предпринимателя (организации, в которой организация-заявитель владеет более чем 50 процентами уставного (складочного) капитала (фонда) общества с ограниченной ответственностью либо голосующих акций акционерного общества) на соответствующие мощности.
    Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства

    Основания для начала:

    Завершение административной процедуры по рассмотрению заявления и документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства
    Критерием по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (свидетельство или решение об отказе в выдаче свидетельства), выдаются заявителю (представителю заявителя) в случае непосредственного обращения в Управление, Межрегиональную инспекцию, ответственным за предоставление государственной услуги не позднее семи календарных дней, по истечении срока, указанного в пунктах 57, 60 Административного регламента.

    Результат:

    Принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления, начальником (заместителем начальника) Межрегиональной инспекции решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.
    Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Завершение административной процедуры по принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
      Критерием является результат предоставления государственной услуги - выдача (направление) свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача Управлением, Межрегиональной инспекцией свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства осуществляется при предоставлении получающим лицом:
    документа, удостоверяющего личность;
    доверенности заявителя на получение свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства его уполномоченным представителем (в случае выдачи документа представителю заявителя).
    Не истребованные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в течение дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 66 Административного регламента (семь календарных дней по истечении 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов), передаются в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в срок не позднее 30 календарных дней с момента представления заявления и документов.

    Результат:

    Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (свидетельство или решение об отказе в выдаче свидетельства), выдаются заявителю (представителю заявителя) в случае непосредственного обращения в Управление, Межрегиональную инспекцию, ответственным за предоставление государственной услуги не позднее семи календарных дней по истечении срока, указанного в пунктах 57, 60 Административного регламента (по истечении 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов).