Выдача разрешения (открытого листа)

Описание услуги

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день

Основание для отказа/приостановления

Несоответствие заявления или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 16.1 Регламента

В случае выявления несоответствия заявления или прилагаемых к нему документов требованиям, установленных пунктом 16.1, Регламента, ответственный исполнитель возвращает почтовым отправлением или вручает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы с письменным уведомлением о причине возврата.

Максимальный срок исполнения процедуры – в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми к нему документами в Департамент, ответственный за предоставление государственной услуги.

В случае устранения причин несоответствия заявления или документов, представленных в соответствии с пунктом 16.1 Регламента, требованиям, установленным пунктом 16.1 Регламента, заявитель имеет право повторно представить в Минкультуры России заявление и документы в соответствии с пунктом 16.1 Регламента.

Результат оказания услуги

1. В случае принятия решения о выдаче открытого листа ответственный исполнитель готовит проект приказа Минкультуры России о выдаче открытого листа.

1.2. Открытый лист оформляется на бланке, изготовленном по единому образцу, подписывается Министром культуры Российской Федерации (его заместителем) и заверяется печатью Минкультуры России.

Максимальный срок исполнения процедуры – в течение 30 дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 16.1 Регламента, в соответствии с пунктом 48 Регламента.

2. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о выдаче открытого листа направляет почтовым отправлением оригинал открытого лист заявителю почтовым отправлением, копия открытого листа – в Академию.

3. По желанию заявителя оригинал открытого листа может быть выдан заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или его доверенному лицу при наличии доверенности и предъявлении документа, удостоверяющего личность).

4.Факт получения заявителем (его доверенным лицом) оригинала открытого листа фиксируется ответственным исполнителем в журнале выдачи открытых листов и подтверждается подписью заявителя (его доверенного лица).

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Министерство культуры Российской Федерации
    125009, Москва, Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6 1,2
  • Министерство культуры Российской Федерации
    Адрес:
    125009, Москва, Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6 1,2
    Телефон:
    +7 (495) 629-10-10
    Факс:
    +7 (495) 629-72-69
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00
    Пятница: 9:00 - 16:45

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

государственная услуга по выдаче разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия
Реестровый номер услуги:
326399307
Идентификатор цели:
326409942
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) Минкультуры России

и (или) должностных лиц Минкультуры России, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги

 

 Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Минкультуры России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

 Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Минкультуры России и его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу; должностного лица Минкультуры России либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минкультуры России, должностного лица Минкультуры России либо федерального государственного служащего Минкультуры России;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минкультуры России, должностного лица Минкультуры России либо федерального государственного служащего Минкультуры России.

 

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

 

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Минкультуры России, федеральных государственных служащих подается в Минкультуры России.

. Жалоба на решения, принятые заместителем Министра культуры Российской Федерации, рассматривается непосредственно Министром культуры Российской Федерации.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

77. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, с использованием официального интернет-сайта Минкультуры России, Единого портала, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Жалоба может быть направлена по почте, а также принята при личном приеме заявителя.

 В Минкультуры России определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в порядке, предусмотренном пунктом 83 Регламента.

 Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минкультуры России по адресу, указанному в пункте 5.1 Регламента, в соответствии с установленным графиком работы Минкультуры России.

 В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

 При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный              в пункте 81 Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом № 63-ФЗ. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 В случае если жалоба подана заявителем в Минкультуры России, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации Минкультуры России  направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.

 Минкультуры  обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, федеральных государственных служащих Минкультуры России;

в) консультирование заявителей о порядке обжалований решений и действий (бездействия) должностных лиц, федеральных государственных служащих Минкультуры России, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

 Жалоба, поступившая в Минкультуры России, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Минкультуры России.

 В случае обжалования отказа Минкультуры России, должностного лица Минкультуры России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

 Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) Минкультуры России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих Минкультуры России, отсутствуют.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы Минкультуры России  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта Минкультуры России.

 При удовлетворении жалобы Минкультуры России принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Минкультуры России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом Регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минкультуры России, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 75, 76 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Минкультуры России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу федерального государственного служащего либо должностного лица Минкультуры России, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

 

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Минкультуры России, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ответ заявителю направляется через систему досудебного обжалования.

94. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

95. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минкультуры России.

 

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

96. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

97. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 

98. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, федеральных государственных служащих Минкультуры России осуществляется посредством размещения информации на стендах Минкультуры России, на официальном сайте Минкультуры России, на Едином портале.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Министерство культуры Российской Федерации
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Административный регламент

      Приказ от 10.05.2016 года №1009
      Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений (открытых листов (на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами

    Основания для начала:

    поступление в Минкультуры России заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленнымив пункте 16.1 Административного регламента

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • правильность оформления заявления и полнота прилагаемых к нему документов
    правильность заполнения заявления и наличие документов, представленных в соответствии с пунктом 16.1 Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    После регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами руководитель (заместитель руководителя) Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, передает заявление с прилагаемыми к нему документами на исполнение в соответствующий отдел Департамента. Начальник соответствующего отдела, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами (далее – ответственный исполнитель).

    Максимальный срок исполнения процедуры – в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления с прилагаемыми к нему документами в Департамент, ответственный за предоставление государственной услуги.

    Результат:

    Заявление с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 16.1 Регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Заявлению присваивается входящий номер.

    Максимальный срок исполнения процедуры – в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления с прилагаемыми к нему документами в Минкультуры России.


     

    проверка правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:


    Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 16.1 Регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • правильность оформления заявления и полнота прилагаемых к нему документов
    правильность заполнения заявления и наличие документов, представленных в соответствии с пунктом 16.1 Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае выявления несоответствия заявления или прилагаемых к нему документов требованиям, установленных пунктом 16.1, Регламента, ответственный исполнитель возвращает почтовым отправлением или вручает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы с письменным уведомлением о причине возврата.

    Результат:

    Ответственный исполнитель проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов, представленных в соответствии с пунктом 16.1 Регламента.

    формирование и направление межведомственного запроса

    Основания для начала:


    Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 16.1 Регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • правильность оформления заявления и полнота прилагаемых к нему документов
    правильность заполнения заявления и наличие документов, представленных в соответствии с пунктом 16.1 Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае выявления несоответствия заявления или прилагаемых к нему документов требованиям, установленных пунктом 16.1, Регламента, ответственный исполнитель возвращает почтовым отправлением или вручает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы с письменным уведомлением о причине возврата.

    Результат:

    Ответственный исполнитель проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов, представленных в соответствии с пунктом 16.1 Регламента.

    рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения о выдаче разрешения (открытого листа) либо об отказе в выдаче разрешения (отрытого листа)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 16.1 Регламента, а также документов и сведений в соответствии с пунктом 17 Регламента. 

    При отсутствии замечаний к заявлению и прилагаемым к нему документам, перечисленным в пункте 16.1 Регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в соответствии с пунктом 48 Регламента заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 16.1 Регламента, направляет в Академию копии указанных документов для подготовки заключения о целесообразности проведения археологических полевых работ определенного вида в соответствии с заявленными целями, задачами, объемом их проведения и методами исследования.

    Академия в течении 10 рабочих дней со дня регистрации в Академии копии документов, указанных в пункте 55 Регламента, проводит проверку соответствия представленных документов порядку проведения археологических полевых работ, методам исследования, требованиям к профессиональным знаниям и навыкам заявителя и направляет заключение Академии в Минкультуры России.

    Минкультуры России приобщает заключение Академии к комплекту документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 54 Регламента, для принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче заявителю открытого листа. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • правильность оформления заявления и полнота прилагаемых к нему документов
    правильность заполнения заявления и наличие документов, представленных в соответствии с пунктом 16.1 Административного регламента
    • положительное заключение Российской Академии наук
    Положительное заключение Российской Академии наук о целесообразности проведения археологических полевых работ определенного вида в соответствии с заявленными целями, задачами, объемом их проведения и методами исследования

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о выдаче открытого листа направляет почтовым отправлением оригинал открытого лист заявителю почтовым отправлением, копия открытого листа – в Академию.

    По желанию заявителя оригинал открытого листа может быть выдан заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или его доверенному лицу при наличии доверенности и предъявлении документа, удостоверяющего личность).

    Факт получения заявителем (его доверенным лицом) оригинала открытого листа фиксируется ответственным исполнителем в журнале выдачи открытых листов и подтверждается подписью заявителя (его доверенного лица).

    В случае принятия решения об отказе в выдаче открытого листа по основаниям, указанным в пункте 21 Регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче открытого листа направляет почтовым отправлением  или вручает заявителю (его доверенному лицу при наличии доверенности и предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность) письменное уведомление с указанием причины отказа. При этом заявление и документы заявителю не возвращаются и остаются на хранении в Минкультуры России. 

    Результат:

    На основании рассмотрения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленным в пункте 16.1 Регламента, и с учетом заключения Академии Минкультуры России принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче заявителю открытого листа.

    В случае принятия решения о выдаче открытого листа ответственный исполнитель готовит проект приказа Минкультуры России о выдаче открытого листа.

    Открытый лист оформляется на бланке, изготовленном по единому образцу, подписывается Министром культуры Российской Федерации (его заместителем) и заверяется печатью Минкультуры России.

    Максимальный срок исполнения процедуры – в течение 30 дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 16.1 Регламента, в соответствии с пунктом 48 Регламента.